Боинг 767 300 хорошие и плохие места. Самолеты Азур Эйр: расположение мест. Стоимость разных моделей

Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона. Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями. Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).

Boeing 767 фото

Изначально авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.

То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.

Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как Boeing 767-200ER. Эта модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии 767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»

Boeing 767 схема салона


У версии 767-200ER нет прямых конкурентов. Boeing 767-200 имеет 181 мест в трех классах или 224 мест в двухклассовом дизайне. В основном Boeing 767-200 используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк - Лос-Анджелес.

В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.

Boeing 767 фото салона


От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.

Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета - они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.

Характеристики Boeing 767-400ER (767-300ER):

  • Длина: 61,37 м.(54,94м.)
  • Высота: 16,87 м. (15,85м.)
  • Размах крыльев: 51,92 м. (47,57м.)
  • Вес пустого: 103,1 тонн (90 тонн)
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Дальность полета: 10420 км. (11060 км.)
  • Потолок: 11885 м.
  • Число пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
  • Экипаж: 2 человека

Boeing 767. Галерея.

Boeing 767 один из моих самых любимых пассажирских самолетов. Он впервые взлетел в сентябре 1981 года и, спустя два года, попал в тему моего реферата на первом курсе МАИ по «Введению в специальность». А впервые полетел я на нем уже в 2003-м. Вот почему мне было интересно оказаться на борту 767-го в очередной раз!

Во флоте авиакомпании Azur Air 8 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты одноклассной компоновки вместимостью 336 пассажиров. Это достигнуто благодаря плотной компоновке салона 2-4-2, что является весьма нехарактерным для воздушных судов этого типа (2-3-2).

Для перелета в аэропорт Энфида (Тунис) мы поднимаемся на борт Boeing 767-300ER. Самолету VP-BUX - 26 лет! Внешне самолет имеет качественную и свежую окраску. Ливрея авиакомпании яркая и запоминающаяся.

Внутри самолета установлены новые тонкие кожаные сидения.

«Уникальное» решение – отсутствие кармана внизу, даже сеточки нет. Будьте аккуратны со смартфонами: их нельзя опускать в карман с журналом, так как он глубокий и вытащить обратно будет весьма сложно!

Багажные полки старой конструкции. В средней части поворотно-опускные – изобретение Boeing.

Перед взлетом бортпроводники любезно раздают пассажирам леденцы в фирменной упаковке. Мероприятие вкусное и полезное: выравнивать давление в ушах при наборе высоты и снижении давления в герметичной кабине самолета. Это мелочь или забота о пассажирах? Я думаю последнее.

Бортовое питание. Перелет был утренним, поэтому был завтрак, включающий в себя: булочку, колбасную нарезку, сыр и масло. Соки, лимонад, вода - как положено. Ну и по окончанию горячий чай или кофе! На обратном перелете было горячее блюдо.

В самолете 7 туалетов, но работали, к сожалению, не все. В средней части работающий был только один, вследствие чего на площадке между салонами была постоянная толпа.

Для того, чтобы в самолет, который в одноклассной компоновке должен перевозить 290 пассажиров, воткнуть 336 паксов, были приняты некоторые конструкторские решения. То, что добавили 1 место в ряду за счет уменьшения прохода и снижения ширины кресла (18 дюймов сидение, 16 – между подлокотниками), вы уже знаете. Шаг установки спаренных бортовых кресел 28 дюймов, а блоки кресел в середине идут через 30! 2 дюйма – это же 5 см, что заметно и удобнее. Поэтому мой совет высоким пассажирам (особенно для дальних перелетов): выбирайте места C-D-E-F, которые в середине, между проходами.

Эксплуатация Boeing 767-300 началась в 1986 году. Этот широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет сразу стал популярным. Разрабатывался он как удлиненная версия Boeing 767-200. Лайнер создавался для перелетов на дальние и короткие расстояния.

Конструкторы, проектируя самолет, предусмотрели усовершенствованную подачу горючего к двигателям. Одновременно была повышена эффективность управления самолетом. Существенно снижен шум двигателей. В конструкции использованы композитные материалы.

В салоне предусмотрено более широкое пространство, находящееся между креслами. Это позволило существенно повысить уровень комфорта. Ширина салона на полтора метра превосходит существующую у Boeing 747. При стандартном салоне число пассажиров составляет 224 человека. Но есть и вариант, использующийся на чартерных перевозках. Он предусматривает перевозку 325 пассажиров.

Крупные российские авиакомпании используют этот вместительный самолет на различных направлениях, где требуется доставлять большое число пассажиров. Есть такие Боинги в компаниях «Россия», «Сибирь», «Utair» и ряде других.

Лучшие и худшие места в салоне

Подавляющее большинство этих лайнеров имеют компоновку салонов с двумя классами. При этом в бизнес-классе имеются только 30 кресел, в эконом-классе 185 кресел.

Бизнес-класс расположен в носовой части самолета. Здесь лучшие места находятся в первом ряду, А и В. Кроме того комфорта, который предоставляется в этом классе, они обеспечивают довольно пространство для ног пассажиров. К тому же эти места находятся далеко от помещений, выполняющих техническую функцию.

Другие места первого ряда имеют некоторые минусы, если их сравнивать с остальными местами этого класса. В то же время они выделяются в лучшую сторону, если их сравнивать с любыми местами эконом-класса.

К худшим местам в бизнес-классе относятся находящиеся в пятом ряду. Причина – рядом располагается туалет.

Кресла, расположенные в эконом-классе не предоставляют пассажиром повышенного уровня комфорта. Но и здесь есть лучшие и худшие места. Так, пассажиры в 11-ом ряду находятся в несколько неудобных условиях. Дело в том, что рядом располагается туалет. А значит, здесь едва ли не постоянно стоят в очереди или просто проходят другие пассажиры. Регулярно слышится стук закрываемых дверей.

Еще минус для пассажиров этого ряда – перед ними расположена глухая перегородка. Из-за нее невозможно вытянуть ноги, что могут сделать пассажиры в других рядах. Плюс в 11-ом ряду только один – впереди нет кресел. Значит, откинутая передним пассажиром спинка кресла мешать не будет.

Находящийся вблизи запасного выхода 25-ый ряд имеет места, отличающиеся неудобствами. Спинки кресел здесь или вовсе не откидываются, или откидываются на малую величину.

Кресла в 27-ом ряду обладают такими же преимуществами, что и кресла 11-го ряда. Недостатки здесь такие же.

Плохими признаются места в 38-ом ряду. Это последний ряд. Находится он в хвостовой части самолета. Кресла, расположенные в нем часто имеют ограничения в угле, на который откидываются их спинки. К тому же рядом располагаются технические помещения.

Во всех рядах, кресла, располагающиеся в определенных местах, имеют как преимущества, так и недостатки. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними картинами. Разумеется, если полет происходит в темное время суток, то этот плюс исчезает. Удобно и то, что не нужно вставать, чтобы пропустить пассажира, которому потребовалось выйти. Однако встать самому с этого кресла немного неудобно.

Места, находящиеся рядом с проходом позволяют пассажирам вставать в любой момент, когда им это потребуется. При этом не надо никого просить, чтобы пропустили. Однако вставать самому, чтобы пропустить кого-то – все-таки дело не очень удобное. Кроме того, по проходу время проходят другие пассажиры и бортпроводники, которые несколько мешают таким пассажирам.

В российской авиакомпании Ютэйр Боинг 767-300 имеет салон, компоновка которого имеет только эконом-класс. Кресла в рядах располагаются по схеме 2 – 4 – 2. То есть, по 2 кресла у бортов и 4 в центральной части. Этот самолет перевозит 336 пассажиров.

Как всегда, места в 1-ом ряду считаются лучшими. Причины такие же, как и при обычном расположении кресел. Недостаток здесь также обычный – вблизи расположены кухня и туалет.

Места во 2-ом ряду, граничащие с проходом несколько неудобны. В проходах появляются другие пассажиры или бортпроводники, которые могут задевать сидящих.

Имеющаяся за спинками кресел 11-го ряда перегородка не дает возможности откинуть спинки на большую величину. Второй минус – рядом расположены туалеты. Последний минус относится и к 12-му ряду.

Места в 14-ом ряду можно отнести к удобным. Перед ними нет 13-го ряда, так что места для ног достаточно много. Однако кресла расположены непосредственно перед входом в туалет.

Следующий 15-ый ряд имеет тот же недостаток, что и 14-ый. К тому же дополнительного места для ног здесь нет. Так что этот ряд относится к категории самых плохих.

Не комфортны и ряды 16-ый и 17-ый. Причина – до туалета очень близко. А еще здесь много шума.

Неудобства испытывают пассажиры в 31 ряду. Спинки их кресел откидываются на очень малую величину. Причина – позади находится аварийный выход. Еще минус – невозможно смотреть в иллюминаторы.

Лучшие места в 32 и 33 рядах. Перед ними аварийный выход. Места для ног достаточно. Минусы – у кресел, находящихся у бортов самолета может не оказаться подлокотников. Еще минус – билеты на эти места не продают беременным женщинам, инвалидам, пожилым, пассажирам с детьми.

В 44 ряду у кресел, граничащих с проходами, стандартные недостатки. Здесь могут скапливаться очереди в туалеты. Просто несколько мешают передвигающиеся по проходам пассажиры и бортпроводники.

Практически аналогом 15-го ряда является 46. Здесь присутствуют только минусы. Он расположен напротив входа в туалеты.

Достоинства авиалайнера

Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.

Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.

Характеристики

Длина: 54,94 м.
Высота: 15,85 м.
Размах крыльев: 47,57 м.
Площадь крыльев: 283,3 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,03 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 914 км/ч.
Дальность полета: 7890 км.
Число пассажиров: 328 ч. (эконом-класс).
Экипаж: 2 ч.

Заключение

После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.

Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Самолет Boeing 767 популярен среди российских авиакомпаний за счет обширного салона и длины фюзеляжа, что позволяет разместить больше пассажиров на чартерные направления. Производство Боингов 767 по настоящее время не прекращается в связи с наличием спроса на эти модели. Уже произведено более 1061 единиц. Предлагаем ознакомиться с историей создания самолета, модификацией, техническими характеристиками моделей и узнать, на сколько, безопасно и надежно летать на самолетах Боинг 767…

Boeing 767 (Боинг 767) история

–является широкофюзеляжным двухмоторным пассажирским самолетом с однокилевым оперением и стреловидным крылом, разработанным американским концерном Боинг 14 августа 1981 года на заводе Эверетте, штата Вашингтон (США). Самолет Боинг 767 предназначен на средние и дальние направления. Первый тестовый полет состоялся 26 сентября 1981 года. Первым заказчиком Боинга 767-200 стала авиакомпания United Airlines, заказав сразу 30 единиц данной модели.

Салон Боинга 767 шире салона 757, что дает возможность расположить кресла от 4 до 8 в ряд. Самолет Boeing 767 предусматривает возможность использовать в салоне 3 вида класса: первый (по 5 кресел в ряд), бизнес (шесть кресел в ряд) и эконом (7 кресел в ряд). Максимальная пассажировместимость составляет 375 человек.

Производство Boeing 767 продолжается и по настоящее время. Всего было произведено по сегодняшний день более 1061 единицы. По сравнению с предыдущими моделями Boeing 767 считается более экономным в потреблении топлива. Средняя продолжительность летных часов в день по выпущенным моделям составляет 10 часов.

Boeing 767 пользуется большой популярностью у авиакомпаний мира, в том числе авиакомпаний России.

Какова же цена самолета Boeing 767 (Боинг 767)?


Хотите купить Boeing 767 , тогда это информация для Вас:

  • Boeing 767 -200 ER стоимость от 160.2 млн. долларов США
  • Boeing 767-300 ER , стоимость от 182.8 млн. долларов США
  • Boeing 767-300F стоимость от 185.4 млн. долларов США
  • Boeing 767-400 ER стоимость от 200.8 млн. долларов США

Авиакомпании России, которые эксплуатируют Boeing 767 (Боинг 767) по состоянию на 24.09.2014


Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Ikar

5

Boeing 767-300ER

от 14,8 до 17,8

2

Россия (Rossiya)

3

Boeing 767-300ER

от 12,6 до 16,1

3

S7 (Сибирь)

2

Boeing 767-300ER

от 17,7 до 19,1

4

( Airlines)

17

Boeing 767-200ER (1 ед .),Boeing 767-300ER (16 ед )

от 14,8 до 23,8

5

Utair

7

Boeing 767-200ER (5 ед .),Boeing 767-300ER (2 ед )

от 13,3 до 17,6

6

VIM Airlines

1

Boeing 767-300ER

Boeing 767 (Боинг 767) модификации (модели)


Boeing 767 имеет 3 следующие модификации по длине фюзеляжа и различаются условными обозначениями по повышенной дальности:

  • Boeing 767-200 –является первой базовой моделью, план которой начался создаваться в 1978 году. Максимальная пассажировместимость модели составляла 255 мест и делилась на три и два класса обслуживания. Всего произведено Боинг 767-200 -128 единиц. Основным конкурентом данной модели явились самолеты Аэробус А300 и А310. Производство данной модели в настоящее время не осуществляется.
  • Boeing 767-200 ER – модель с увеличено дальностью полета. Модель стала первой в семействе Боинга 767, которая могла осуществлять трансатлантические рейсы. Первый самолет был произведен в 1984 году и был передан авиакомпании El Al. 17 апреля 1988 года модель Боинга 767-200ER установила новый рекорд для реактивных самолетов, совершив перелет на расстояние 16 162 км авиакомпанией Air Mauritius. Всего данной модели было произведено 121 самолет. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.
  • Boeing 767-300 - модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра. Производство Boeing 767-300 началось в 1983 году и первым заказчиком стала авиакомпания Japan Airlines, получив самолеты 25 сентября 1986 года. Всего произведено 104 единицы данной модели. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.
  • Boeing 767-300 ER - модель с увеличенной дальностью полета, производство которых началось в 1988 году и основным заказчиком стала американская авиакомпания American Airlines. На данную модель были установлены улучшенные двигатели, увеличена взлетная масса и пассажировместимость. Boeing 767-300 ER конкурентом выступает Аэробус А330-200. Всего было произведено более 500 единиц данной модели. Боинг 767-300ER признан самой популярной моделью в семействе Боинг 767.
  • Boeing 767-300 F- является грузовой моделью. Всего было произведено 88 единиц.
  • Boeing 767-400 ER- модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра, размах крыла увеличен 4,36 метров, разработан новый интерьер салона Signature Interior , установлены мощные двигатели, внедрено новое пилотажное оборудование, модернизирована конструкция шасси. Единственными заказчиками стали Delta Air Lines и Continental Airlines ,флот которых пополнился 37 самолетами данной модели. В настоящее время все самолеты данной модели эксплуатируются.

Boeing 767 (Боинг 767) схема и фото салона



Boeing 767 (Боинг 767) технические характеристики


Технические характеристики

Boeing 767-200

Boeing 767-200 ER

Boeing 767-300

Boeing 767-300 ER

Boeing 767-300F

Boeing 767-400

Длина фюзеляжа (метр)

48,51

48,51

54,94

54,94

54,94

61,4

Крейсерская скорость (число махов)

Тип двигателя

Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/ Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/ Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

Грузовая вместимость (куб.метр)

81,4

81,4

106,8

106,8

129,6

Максимальная взлетная масса (тонна)

142,8

179,1

158,7

186,9

186,9

204,1

Дальность полета при полной загрузке (км.)

9400

12200

9700

11305

6050

10450

Размах крыла (метр)

47,57

47,57

47,57

47,57

47,57

51,9

Пассажировместимость (человек)

181-255

181-255

218-350

218-350

245-375

Аварии и катастрофы Boeing 767 (Боинг 767)

За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (24.09.2014) произошли катастрофы и аварии

Место происшествия

Дата

количество погибших(количество на борту)

Бортовой номер

причины

1

2

3

4

5

6

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIB

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIC

захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации "Буря в пустыне"

Восточная часть Тайланда

26.05.1991

223(223)

OE-LAV

Неисправность левого двигателя. Самолет упал с эшалона

Гватемала

06.04.1993

0(236)

N767TA

При посадке не справился с управлением и выкатился за пределы ВПП

Коморские острова

23.11.1996

125(175)

ET-AIZ

При захвате самолета террористами, самолет при нехватке топлива совершил аварийную посадку на коморских островах

Атлантический океан

31.10.1999

217(217)

SU-GAP

Пилот отключил двигатели и направил самолет в пике.

Филадельфия, США

22.09.2000

0(3)

N654US

Нью-Йорк, США

11.09.2001

92(92)

N334AA

захват террористами самолета, который был направлен на северную башню ВТЦ. Мирные люди погибли 1530

Нью-Йорк, США

11.09.2001

65(65)

N612UA

захват террористами самолета, который был направлен на южную башню ВТЦ.Мирные люди погибли 612

Пусан, Корея

15.04.2002

129(166)

B-2552

разбился при заходе на посадку. Причина-ошибка экипажа

Симодзи,Япония

26.06.2002

0(3)

JA8254

потерпел крушение при тренировочном полете

Лос-Анджелес, США

02.06.2006

0(0)

N330AA

При прохождении техобслуживания сгорел левый двигатель

Сан-Франциско, США

28.06.2008

0(2)

N799AX

пожар на борту самолета, стоящего в аэропорту. Причины неизвестны

Варшава, Польша

01.11.2011

0(231)

SP-LPC

Самолет сел на брюхо при аварийной посадке. Причина -неисправность выпускной системы шасси

Мадрид, Испания

16.04.2013

0(163)

XA-TOJ

При взлете зацепил хвостом ВПП. Причина-неверный расчет скорости пилотами экипажа

Аэропорт Коти, Япония

20.09.2014

0(267)

All Nippon Airways, рейс Токио – Коти

аварийная посадка. При полете самолет потерял часть фюзеляжа.

30.08.2017, 05:16 17492

Boeing 767-300ER - широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.

Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» - первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).

Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.

Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес - Франкфурт, Москва - Пекин и т. п.

Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER




5 ряд - это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.

21 ряд - это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.

26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.

Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.

28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E, F . После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.

34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F - самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 11000 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров
Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».