Что делать, если выпал из самолета без парашюта — инструкция для спасения. Как люк айкинс прыгнул и приземлился без парашюта Вингсьют приземление без парашюта

Сегодня весь мир обсуждает прыжок американца без парашюта, который точно войдет в историю, так как стал рекордным. Американский скайдавер Luke Aikins (Люк Айкинс или Эйкинс) совершил грандиозный прыжок с самолета без парашюта с высоты 7620 метров. Видео этого прыжка без парашюта смотрите в нашей статье.

Оценка

Не зря всем не терпится увидеть прыжок без парашюта 2016 42-летнего Люка Эйкинса. Ведь совершив прыжок с 7000 метров, он приземлился в специальную сеть размером 30 на 30 метров. Прыжок транслировался в прямом эфире телеканала Fox, собравший миллионы зрителей у экранов.

Люк Айкинс установил личный и мировой рекорд прыжка без парашюта с наибольшей высоты. Перед прыжком он сказал следующее:

Я бы соврал, если бы сказал, что не переживаю.

Он переживал, хотя за его плечами 18 тысяч прыжков с парашютом, 3 мировых рекорда и всевозможные трюки для голливудских фильмов. Но этот прыжок без парашюта на батут мог закончиться фатально. Чтобы решиться на этот шаг и стать первым в истории человеком, без парашюта и страховки прыгнувшим с высоты 7 километров, понадобились годы. На тренировки, расчет времени падения ушел год. В процессе подсчитали, что сам прыжок будет длиться чуть больше двух минут, скорость падения будет меняться. В итоге прыжок американца без парашюта закончился овациями и рекордом.

Предлагаем к просмотру видео опасного прыжка без парашюта Люка Эйкинса.

Смотреть онлайн видео Американец Люк Эйкинс прыгнул без парашюта с высоты более, чем 7 тысяч метров, установив рекорд

Прыжок с 7000 метров 315 615 https://www.youtube.com/embed/9l_HvBKaBWw 2016-08-15T12:51:23+02:00 T0H7M0S

Человека на видео зовут Travis Pastrana , все подробности на сайте.

В общем то это Мировой рекорд Гиннеса по прыжку из самолета без парашюта

Вот что пишут опытные люди:

- Ну, в принципе у народа всякие желания возникают, кто-то хочет прыгнуть бэйс думая, что он безопаснее скайдайва и что всё прекрасно, кто-то начинает чувствовать себя героем и хочет, не имея опыта, ночью попрыгать или прыгнуть с 4000м без инструктора и занятий АФФ, но всё это уже рядовые случаи. Просто когда впервые на всё это дело смотришь с экрана монитора или телевизора, то всё оно очень красиво, восхищает, вдохновляет, но при этом никто не видит обратной стороны медали. Сразу только возникают вопросы что-то типа «Где учат бэйсу, как начать прыгать?» Когда уже начинаешь чуточку вникать во всё происходящие, то с каждым разом понимаешь, на сколь много всё сложнее, чем казалось. Ну, если же у человека есть такое большое желание и стремление, то думаю, не стоит отбивать всё на корню, но и помогать убраться не стоит. Пусть идёт и прыгает стандартно с парашютом из нормально летящего самолёта, начинает заниматься парашютным спортом, а там и осознание придёт. Глядишь, если приоритеты не поменяются за пару лет, в чём жутко сомневаюсь, то придёт к первоначально поставленной цели.

- чтоб попробовать подготовиться и это совершить думаю может понадобиться активно заниматься парашютным спортом 3-4 года (ну если в днях, то примерно 1095-1461день), за которые желательно сделать не меньше 1000 прыжков.

А люди спрашивают:

- в России такие люди были? интересует цена вопроса при условии отсутствия прыжков. время подготовки в днях и примерная цена в рублях. отвечать прошу только по существу

И ответ в ценах 2010 года

- Ну собственно на западе парашютный спорт развит и популяризован гораздо лучше нашего и прыгают там чаще и иногда безрассудней. Когда удивить или удивляться чему-то уже сложно, то ради экшена выполняют трюки и т.д. Подобные фишки выполнялись не многими, но, как правило, это были очень опытные спортсмены (кстати некоторые из них доигрались). Так что речи даже не идет о таком трюке при отсутствии опыта прыжков и не за какие земные деньги. Новичок просто не удержится в свободном падении, его нужно обучать. Опытным для такого трюка можно попробовать назвать человека прыгающего фрифлай как минимум с 1000ю прыгами, хотя даже этого мало. Главное чтоб эти прыжки были результативными. Туда можно ещё добавить тренировки в аэродинамической трубе.

Ну а деньги я назвал вполне приемлемые
600р один прыжок, 1000 прыжков 600т. руб
Не забудем потратить около 40 000р на АФФ
На снаряжение около 200 000р (системка, и прочее барахло)
Желательно прыгать периодически с инструктором – сколько денег зависит от того сколько будет занатий
Хорошенько полетать в трубе, где один час стоит 22 000р

При этом каждые выходные нужно проводить на аэродроме, кароче нужно активно заниматься парашютным спортом. Ну, а если за пару лет что вы будите активно прыгать и желание совершить данный трюк не пропадёт, то и познакомитесь с теми отморозками которые захотят вам помочь.

Говорят, что это называется банзай-парашютизм. Видимо, обычные прыжки с парашютом дают недостаточно острых ощущений японским парашютистам, поэтому они выпрыгивают с летящего самолёта, предварительно выбросив из него парашют. Идея заключается в том, чтобы в полёте поймать свой парашют, надеть его и распустить прежде, чем погибнуть от удара о землю.

Этот «вид спорта» изначально был придуман для того, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Запись об этом можно найти в издании Книги за 2007-ой год. После выхода Книги банзай-парашютизм быстро стал популярным в Японии, где всё, выходящее за границы нормального, пользуется неизменным успехом.

Но не все так просто, вот тут с трудом поймали человека.

Вам может показаться, что это монтаж. Видели мы уже и котов летающих и чего тольок не видели. Однако, как это не удивительно, но есть такая "фишка" у экстремалов, как прыжок без парашюта. Конечно же чуть погодя он надевает парашют, но какое то определенное время летит просто так...

Сто раз уже обсуждали "риск ради риска". Вот немного подробностей и примеров этого безумного действа...



Человека на видео зовут Travis Pastrana , все подробности на сайте.

В общем то это Мировой рекорд Гиннеса по прыжку из самолета без парашюта

Вот что пишут опытные люди:


- Ну, в принципе у народа всякие желания возникают, кто-то хочет прыгнуть бэйс думая, что он безопаснее скайдайва и что всё прекрасно, кто-то начинает чувствовать себя героем и хочет, не имея опыта, ночью попрыгать или прыгнуть с 4000м без инструктора и занятий АФФ, но всё это уже рядовые случаи. Просто когда впервые на всё это дело смотришь с экрана монитора или телевизора, то всё оно очень красиво, восхищает, вдохновляет, но при этом никто не видит обратной стороны медали. Сразу только возникают вопросы что-то типа «Где учат бэйсу, как начать прыгать?» Когда уже начинаешь чуточку вникать во всё происходящие, то с каждым разом понимаешь, на сколь много всё сложнее, чем казалось. Ну, если же у человека есть такое большое желание и стремление, то думаю, не стоит отбивать всё на корню, но и помогать убраться не стоит. Пусть идёт и прыгает стандартно с парашютом из нормально летящего самолёта, начинает заниматься парашютным спортом, а там и осознание придёт. Глядишь, если приоритеты не поменяются за пару лет, в чём жутко сомневаюсь, то придёт к первоначально поставленной цели.


- чтоб попробовать подготовиться и это совершить думаю может понадобиться активно заниматься парашютным спортом 3-4 года (ну если в днях, то примерно 1095-1461день), за которые желательно сделать не меньше 1000 прыжков.

А люди спрашивают:


- в России такие люди были? интересует цена вопроса при условии отсутствия прыжков. время подготовки в днях и примерная цена в рублях. отвечать прошу только по существу


И ответ в ценах 2010 года


- Ну собственно на западе парашютный спорт развит и популяризован гораздо лучше нашего и прыгают там чаще и иногда безрассудней. Когда удивить или удивляться чему-то уже сложно, то ради экшена выполняют трюки и т.д. Подобные фишки выполнялись не многими, но, как правило, это были очень опытные спортсмены (кстати некоторые из них доигрались). Так что речи даже не идет о таком трюке при отсутствии опыта прыжков и не за какие земные деньги. Новичок просто не удержится в свободном падении, его нужно обучать. Опытным для такого трюка можно попробовать назвать человека прыгающего фрифлай как минимум с 1000ю прыгами, хотя даже этого мало. Главное чтоб эти прыжки были результативными. Туда можно ещё добавить тренировки в аэродинамической трубе.


Ну а деньги я назвал вполне приемлемые

600р один прыжок, 1000 прыжков 600т. руб

Не забудем потратить около 40 000р на АФФ

На снаряжение около 200 000р (системка, и прочее барахло)

Желательно прыгать периодически с инструктором - сколько денег зависит от того сколько будет занатий

Хорошенько полетать в трубе, где один час стоит 22 000р


При этом каждые выходные нужно проводить на аэродроме, кароче нужно активно заниматься парашютным спортом. Ну, а если за пару лет что вы будите активно прыгать и желание совершить данный трюк не пропадёт, то и познакомитесь с теми отморозками которые захотят вам помочь.



Говорят, что это называется банзай-парашютизм. Видимо, обычные прыжки с парашютом дают недостаточно острых ощущений японским парашютистам, поэтому они выпрыгивают с летящего самолёта, предварительно выбросив из него парашют. Идея заключается в том, чтобы в полёте поймать свой парашют, надеть его и распустить прежде, чем погибнуть от удара о землю.

Этот «вид спорта» изначально был придуман для того, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Запись об этом можно найти в издании Книги за 2007-ой год. После выхода Книги банзай-парашютизм быстро стал популярным в Японии, где всё, выходящее за границы нормального, пользуется неизменным успехом.

Но не все так просто, вот тут с трудом поймали человека.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Почти каждый из нас хоть раз, но совершал в жизни какой-либо безумный поступок. Для одних безумный поступок - это в 18 лет собрать чемоданы и уехать жить в другой город. Для других - промчаться по автобану со скоростью 260 км/ч. Для третьих - прыгнуть с тарзанки. Но все это пустяки в сравнении с тем, что совершили герои этого поста. Чего стоит только прыжок без парашюта из самолета, летящего на высоте 7,6 км.

сайт собрал 10 сумасшедших поступков людей, повторить которые вряд ли кто-то из нас решится. И не потому, что нет возможности, а потому, что... страшно.

Прыжок из космоса

14 октября 2012 года 43-летний австрийский парашютист Феликс Баумгартнер прыгнул с парашютом от условной границы космоса и земной атмосферы - с высоты 39 км (хотя изначально планировалась высота 36,5 км). Через минуту экстремал преодолел сверхзвуковой барьер, достигнув скорости в 1 357,6 км/ч, и стал, таким образом, первым человеком в мире, кому удалось сделать это без какого-либо транспортного средства. В свободном полете Баумгартнер находился 4 минуты 20 секунд, а в целом его спуск длился около 14 минут.

Кстати, рекорд высоты продержался до 25 октября 2014 года: тогда он был побит одним из топ-менеджеров Google Аланом Юстасом, который прыгнул с высоты 41,42 км. Но это событие было не таким зрелищным, к тому же Юстас использовал стабилизирующий парашют.

Спуск на дно Марианского желоба

26 марта 2012 года известный режиссер Джеймс Кэмерон впервые в истории человечества в одиночку спустился на самую глубокую точку Мирового океана. На глубине 11 км Кэмерон пробыл примерно 3 часа. В ходе погружения режиссер снимал видео, а также с помощью спецоборудования проводил научные измерения, в том числе взял несколько проб грунта и поймал несколько глубоководных созданий. Снятый им фильм транслировался в 2013 году в кинотеатрах и на канале National Geographic.

Отметим, что первое погружение на дно Марианского желоба совершили в 1960 году лейтенант ВМС США Дон Уолш и исследователь Жак Пикар.

Cерфер покорил самую большую волну в мире

Бразильский серфер Родриго Кокса в ноябре 2017 года покорил самую большую волну в мире - высотой 24,38 м. Об этом официально объявили судьи на церемонии Big Wave Awards, прошедшей в Калифорнии в апреле 2018 года, и добавили, что данный рекорд будет внесен в Книгу рекордов Гиннесса.

А установлен был рекорд у побережья португальского города Назаре. Этот город известен своими высокими волнами, создаваемыми подводным каньоном с одноименным названием.

Прошел пешком 142 тыс. км. Босиком!

68-летний пенсионер Владимир Несин из Нижневартовска вот уже 22 года путешествует пешком по миру. Босиком! Недавно мужчина подсчитал, что за эти годы он прошел пешком уже 142 тыс. км, посетив при этом более 120 стран. А ходит он босиком, поскольку таким образом «ощущает связь с землей, да и для здоровья полезно». Владимир не использует карты и компас, иногда пользуется автостопом, чаще всего ночует в палатке, питается на $ 1 в день, а самое главное, путешествует на свою пенсию в 12 тыс. рублей.

Почти час в «одежде» из 637 тыс. пчел

В 2012 году бесстрашный китаец по имени Руан Лянмин установил мировой рекорд, взвалив на свое тело «мантию» из пчел, общий вес которых превысил 62 кг. По подсчетам, на его теле и рядом с ним копошились около 637 тыс. пчел. При этом в такой «одежде» из жалящих насекомых он продержался почти 54 минуты, что и зафиксировали представители Книги рекордов Гиннесса.

Поездка на крыше машины со скоростью 260 км/ч

В 1985 году два американских лыжника, Шон Кридланд и Кирстен Калвер, установили мировые рекорды по катанию в полном снаряжении на автомобиле. Кирстен прокатилась на скорости немногим более 246 км/ч, а Шон - на 260 км/ч. Изначально таким способом лыжники тренировались, чтобы научиться контролировать свое тело при сильном ветре во время гонок. Но затем вместе с легендарным гонщиком Bonneville Риком Веско лыжники решили установить своеобразный рекорд, который, кстати, никем не побит до сих пор.

По воде на лодке со скоростью 511 км/ч

В 1976 году австралийский гонщик Кен Уорби установил абсолютный рекорд скорости движения по воде. Его скоростной катер двигался по поверхности озера со скоростью 511 км/ч. Это рекордное достижение также никто не смог побить и по сей день.

Экстремал прошагал по тросу почти километр

Швейцарский спортсмен-экстремал Фредди Нок в 2011 году в рамках благотворительной акции под эгидой ЮНЕСКО установил в Альпах 7 рекордов за 7 дней. В частности, он прошел по канатной дороге, ведущей на самую высокую гору Германии под названием Цугшпитце, почти километр без страховки и балансира.