Лучшие места в боинг 767 300 пегас. Самолетный парк. В данном случае это места

Боинг 767-300 – самолёт дальнего следования, разработан в начале 1980х годов, наследник Боинга 767-200 и основа для 767-400. Всего вмещает 278 сидений экономического и 12 кресел бизнес-классов, расстояние между местами – 57 сантиметров во всём эконом-классе и 105см в бизнес-классе.

Боинг 767 – один из самых качественных и безопасных авиалайнеров в мире. Исследования международных компаний показывают, что расположение мест в салоне боинг 767 400, схема салона, лучшие места наиболее точно отвечают на запросы и ожидания пассажиров. Большинство мест размещены или у прохода, или же у окна. И только одна линия, в центре салона, не имеет доступа ни к иллюминатору ни к проходу.

А теперь поговорим непосредственно о лучших местах салона. На фото представлена схема салона boeing 767 Икар, по которой мы будем ориентироваться для выбора самых комфортных мест.

боинг 767 300 схема салона Пегас Флай

Итак, всего у нас представлено 3 класса:

  • бизнес-класс;
  • премиальный экономический класс;
  • туристический экономический класс.

Которые делят между собой 6 линий (A – G) и 42 ряда (1-42)

Это самый дорогой вариант перелёта, но он по праву называется самым комфортным. Хотя даже здесь можно выбрать лучших из лучших. И это почётное звание достается креслам в первом ряду на линиях G и F, так как помимо всех преимуществ бизнес-класса они также имеют увеличенное пространство для ваших ног и находятся вдали от технических помещений, а значит никто ходить у вас над головой не будет.

Любое сидение в бизнес-классе будет комфортнее чем кресло в экономическом классе, вне зависимости от ряда, который вам достанется.

Фото бизнес-класса

Премиальный экономический класс

Другими словами – места повышенного комфорта. От бизнес-класса, в основном, отличается плотностью размещения сидений и, конечно, сервисом. Лучшими местами традиционно считаются сидения 10-го (переднего) ряда. Несмотря на то, что они ближе всех к проходу в другую часть самолёта, у них есть преимущество в пространстве – оно значительно больше, нежели у аналогичных кресел. Рядом с этими местами нет технических помещений (туалет, кухня), а значит поток проходящих мимо людей меньше.

Туристический экономический класс

У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.

Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.


  • Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
  • кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
  • в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
  • если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.

Подведём итог

Схема салона в боинг 767 300 Пегас Флай устроена таким образом, что лучшие места находятся впереди. Без сомнений, что самыми удобными являются кресла бизнес-класса, которые в любом случае будут удобней и комфортабельней чем любые другие места. Постарайтесь не брать сидения, близь технических помещений, таких как кухня, туалет, багажное отделение, там будут постоянно ходит пассажиры и вам мешать. При выборе места учитывайте тот фактор, что вам придётся вставать, подумайте как часто и что вам лучше выбрать кресло у иллюминатора или у прохода.

Образована в 2014 г. на основе авиакомпании «Катэкавиа». Международные авиаперелеты совершает с февраля 2016 г.

Парк самолетов Азур Эйр

На сегодняшний день авиапарк перевозчика насчитывает 21 борт, в числе которых:

  • Боинг 737-800 – 5 бортов;
  • Боинг 767-300 – 8 бортов;
  • Боинг 757-200 – 8 бортов.

В среднем возраст самолетов авиакомпании составляет около 20 лет. Самый старый – Боинг 767-300 (борт № VP-BUV), ему уже больше 26 лет, а самый новый – самолет производства фирмы Боинг 757 200 (борт № VQ-BEY), ему 15 лет.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space :

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

  • длина – 54,94 м;
  • высота – 15,85 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13200 м;
  • дальность полета – 11070 км.

Схема пассажирского салона

Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1 ряд: места А – H;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, В и G, H;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • 33 ряд: места А, В и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

  • 14 ряд: места C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А – Н;
  • 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
  • 46 ряд: места C, D, E.

Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

В данном случае это места:

  • 11 ряд: места А, В и G, H;
  • 12 ряд: места C, D, E и F;
  • 30 ряд: места C, D, E и F;
  • 31 ряд: места А, В и G, H.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

Описание модели Боинг 757-200

Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

  • Боинг 757-200;
  • Боинг 757-300.

На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

Технические характеристики

Технические характеристики Боинга 757 200:

  • длина – 47,32 м;
  • высота – 13,56 м;
  • размах крыла – 38,05 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12800 м;
  • дальность полета – 7275 км.

Схема пассажирского салона

Компоновка салона возможна в 2 вариантах:

  • 1, 2 класс обслуживания – вместимость до 200 человек;
  • Эконом-класс – вместимость до 238 человек.

В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

  • 1 ряд: места А – F;
  • 11 ряд: места В – Е;
  • 12 ряд: места А и F;
  • 31 ряд: места А – F.

Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

  • 1 ряд: места С и D;
  • 31 ряд: В, С, D, Е.

Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

  • 1 ряд: места D, E, F;
  • 40 ряд: места А – F.

Важно! У авиакомпании Азур Эйр в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.

Обслуживание на борту

Авиакомпания Азур Эйр – бюджетный авиаперевозчик, поэтому набор услуг на борту минимальный. Во время полета пассажирам предоставляются:

  • горячее питание;
  • напитки;
  • пледы (по требованию).

Пассажиры, пользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают приветливость и высокий уровень обслуживания персонала на борту, что отчасти компенсирует возможные неудобства во время перелета.

Видео

Эксплуатация Boeing 767-300 началась в 1986 году. Этот широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет сразу стал популярным. Разрабатывался он как удлиненная версия Boeing 767-200. Лайнер создавался для перелетов на дальние и короткие расстояния.

Конструкторы, проектируя самолет, предусмотрели усовершенствованную подачу горючего к двигателям. Одновременно была повышена эффективность управления самолетом. Существенно снижен шум двигателей. В конструкции использованы композитные материалы.

В салоне предусмотрено более широкое пространство, находящееся между креслами. Это позволило существенно повысить уровень комфорта. Ширина салона на полтора метра превосходит существующую у Boeing 747. При стандартном салоне число пассажиров составляет 224 человека. Но есть и вариант, использующийся на чартерных перевозках. Он предусматривает перевозку 325 пассажиров.

Крупные российские авиакомпании используют этот вместительный самолет на различных направлениях, где требуется доставлять большое число пассажиров. Есть такие Боинги в компаниях «Россия», «Сибирь», «Utair» и ряде других.

Лучшие и худшие места в салоне

Подавляющее большинство этих лайнеров имеют компоновку салонов с двумя классами. При этом в бизнес-классе имеются только 30 кресел, в эконом-классе 185 кресел.

Бизнес-класс расположен в носовой части самолета. Здесь лучшие места находятся в первом ряду, А и В. Кроме того комфорта, который предоставляется в этом классе, они обеспечивают довольно пространство для ног пассажиров. К тому же эти места находятся далеко от помещений, выполняющих техническую функцию.

Другие места первого ряда имеют некоторые минусы, если их сравнивать с остальными местами этого класса. В то же время они выделяются в лучшую сторону, если их сравнивать с любыми местами эконом-класса.

К худшим местам в бизнес-классе относятся находящиеся в пятом ряду. Причина – рядом располагается туалет.

Кресла, расположенные в эконом-классе не предоставляют пассажиром повышенного уровня комфорта. Но и здесь есть лучшие и худшие места. Так, пассажиры в 11-ом ряду находятся в несколько неудобных условиях. Дело в том, что рядом располагается туалет. А значит, здесь едва ли не постоянно стоят в очереди или просто проходят другие пассажиры. Регулярно слышится стук закрываемых дверей.

Еще минус для пассажиров этого ряда – перед ними расположена глухая перегородка. Из-за нее невозможно вытянуть ноги, что могут сделать пассажиры в других рядах. Плюс в 11-ом ряду только один – впереди нет кресел. Значит, откинутая передним пассажиром спинка кресла мешать не будет.

Находящийся вблизи запасного выхода 25-ый ряд имеет места, отличающиеся неудобствами. Спинки кресел здесь или вовсе не откидываются, или откидываются на малую величину.

Кресла в 27-ом ряду обладают такими же преимуществами, что и кресла 11-го ряда. Недостатки здесь такие же.

Плохими признаются места в 38-ом ряду. Это последний ряд. Находится он в хвостовой части самолета. Кресла, расположенные в нем часто имеют ограничения в угле, на который откидываются их спинки. К тому же рядом располагаются технические помещения.

Во всех рядах, кресла, располагающиеся в определенных местах, имеют как преимущества, так и недостатки. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними картинами. Разумеется, если полет происходит в темное время суток, то этот плюс исчезает. Удобно и то, что не нужно вставать, чтобы пропустить пассажира, которому потребовалось выйти. Однако встать самому с этого кресла немного неудобно.

Места, находящиеся рядом с проходом позволяют пассажирам вставать в любой момент, когда им это потребуется. При этом не надо никого просить, чтобы пропустили. Однако вставать самому, чтобы пропустить кого-то – все-таки дело не очень удобное. Кроме того, по проходу время проходят другие пассажиры и бортпроводники, которые несколько мешают таким пассажирам.

В российской авиакомпании Ютэйр Боинг 767-300 имеет салон, компоновка которого имеет только эконом-класс. Кресла в рядах располагаются по схеме 2 – 4 – 2. То есть, по 2 кресла у бортов и 4 в центральной части. Этот самолет перевозит 336 пассажиров.

Как всегда, места в 1-ом ряду считаются лучшими. Причины такие же, как и при обычном расположении кресел. Недостаток здесь также обычный – вблизи расположены кухня и туалет.

Места во 2-ом ряду, граничащие с проходом несколько неудобны. В проходах появляются другие пассажиры или бортпроводники, которые могут задевать сидящих.

Имеющаяся за спинками кресел 11-го ряда перегородка не дает возможности откинуть спинки на большую величину. Второй минус – рядом расположены туалеты. Последний минус относится и к 12-му ряду.

Места в 14-ом ряду можно отнести к удобным. Перед ними нет 13-го ряда, так что места для ног достаточно много. Однако кресла расположены непосредственно перед входом в туалет.

Следующий 15-ый ряд имеет тот же недостаток, что и 14-ый. К тому же дополнительного места для ног здесь нет. Так что этот ряд относится к категории самых плохих.

Не комфортны и ряды 16-ый и 17-ый. Причина – до туалета очень близко. А еще здесь много шума.

Неудобства испытывают пассажиры в 31 ряду. Спинки их кресел откидываются на очень малую величину. Причина – позади находится аварийный выход. Еще минус – невозможно смотреть в иллюминаторы.

Лучшие места в 32 и 33 рядах. Перед ними аварийный выход. Места для ног достаточно. Минусы – у кресел, находящихся у бортов самолета может не оказаться подлокотников. Еще минус – билеты на эти места не продают беременным женщинам, инвалидам, пожилым, пассажирам с детьми.

В 44 ряду у кресел, граничащих с проходами, стандартные недостатки. Здесь могут скапливаться очереди в туалеты. Просто несколько мешают передвигающиеся по проходам пассажиры и бортпроводники.

Практически аналогом 15-го ряда является 46. Здесь присутствуют только минусы. Он расположен напротив входа в туалеты.

Достоинства авиалайнера

Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.

Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.

Характеристики

Длина: 54,94 м.
Высота: 15,85 м.
Размах крыльев: 47,57 м.
Площадь крыльев: 283,3 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,03 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 914 км/ч.
Дальность полета: 7890 км.
Число пассажиров: 328 ч. (эконом-класс).
Экипаж: 2 ч.

Заключение

После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.

Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Самолет Boeing 767 популярен среди российских авиакомпаний за счет обширного салона и длины фюзеляжа, что позволяет разместить больше пассажиров на чартерные направления. Производство Боингов 767 по настоящее время не прекращается в связи с наличием спроса на эти модели. Уже произведено более 1061 единиц. Предлагаем ознакомиться с историей создания самолета, модификацией, техническими характеристиками моделей и узнать, на сколько, безопасно и надежно летать на самолетах Боинг 767…

Boeing 767 (Боинг 767) история

–является широкофюзеляжным двухмоторным пассажирским самолетом с однокилевым оперением и стреловидным крылом, разработанным американским концерном Боинг 14 августа 1981 года на заводе Эверетте, штата Вашингтон (США). Самолет Боинг 767 предназначен на средние и дальние направления. Первый тестовый полет состоялся 26 сентября 1981 года. Первым заказчиком Боинга 767-200 стала авиакомпания United Airlines, заказав сразу 30 единиц данной модели.

Салон Боинга 767 шире салона 757, что дает возможность расположить кресла от 4 до 8 в ряд. Самолет Boeing 767 предусматривает возможность использовать в салоне 3 вида класса: первый (по 5 кресел в ряд), бизнес (шесть кресел в ряд) и эконом (7 кресел в ряд). Максимальная пассажировместимость составляет 375 человек.

Производство Boeing 767 продолжается и по настоящее время. Всего было произведено по сегодняшний день более 1061 единицы. По сравнению с предыдущими моделями Boeing 767 считается более экономным в потреблении топлива. Средняя продолжительность летных часов в день по выпущенным моделям составляет 10 часов.

Boeing 767 пользуется большой популярностью у авиакомпаний мира, в том числе авиакомпаний России.

Какова же цена самолета Boeing 767 (Боинг 767)?


Хотите купить Boeing 767 , тогда это информация для Вас:

  • Boeing 767 -200 ER стоимость от 160.2 млн. долларов США
  • Boeing 767-300 ER , стоимость от 182.8 млн. долларов США
  • Boeing 767-300F стоимость от 185.4 млн. долларов США
  • Boeing 767-400 ER стоимость от 200.8 млн. долларов США

Авиакомпании России, которые эксплуатируют Boeing 767 (Боинг 767) по состоянию на 24.09.2014


Наименование авиакомпании России

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Ikar

5

Boeing 767-300ER

от 14,8 до 17,8

2

Россия (Rossiya)

3

Boeing 767-300ER

от 12,6 до 16,1

3

S7 (Сибирь)

2

Boeing 767-300ER

от 17,7 до 19,1

4

( Airlines)

17

Boeing 767-200ER (1 ед .),Boeing 767-300ER (16 ед )

от 14,8 до 23,8

5

Utair

7

Boeing 767-200ER (5 ед .),Boeing 767-300ER (2 ед )

от 13,3 до 17,6

6

VIM Airlines

1

Boeing 767-300ER

Boeing 767 (Боинг 767) модификации (модели)


Boeing 767 имеет 3 следующие модификации по длине фюзеляжа и различаются условными обозначениями по повышенной дальности:

  • Boeing 767-200 –является первой базовой моделью, план которой начался создаваться в 1978 году. Максимальная пассажировместимость модели составляла 255 мест и делилась на три и два класса обслуживания. Всего произведено Боинг 767-200 -128 единиц. Основным конкурентом данной модели явились самолеты Аэробус А300 и А310. Производство данной модели в настоящее время не осуществляется.
  • Boeing 767-200 ER – модель с увеличено дальностью полета. Модель стала первой в семействе Боинга 767, которая могла осуществлять трансатлантические рейсы. Первый самолет был произведен в 1984 году и был передан авиакомпании El Al. 17 апреля 1988 года модель Боинга 767-200ER установила новый рекорд для реактивных самолетов, совершив перелет на расстояние 16 162 км авиакомпанией Air Mauritius. Всего данной модели было произведено 121 самолет. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.
  • Boeing 767-300 - модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра. Производство Boeing 767-300 началось в 1983 году и первым заказчиком стала авиакомпания Japan Airlines, получив самолеты 25 сентября 1986 года. Всего произведено 104 единицы данной модели. Заменой данной модели стал Boeing 787-800.
  • Boeing 767-300 ER - модель с увеличенной дальностью полета, производство которых началось в 1988 году и основным заказчиком стала американская авиакомпания American Airlines. На данную модель были установлены улучшенные двигатели, увеличена взлетная масса и пассажировместимость. Boeing 767-300 ER конкурентом выступает Аэробус А330-200. Всего было произведено более 500 единиц данной модели. Боинг 767-300ER признан самой популярной моделью в семействе Боинг 767.
  • Boeing 767-300 F- является грузовой моделью. Всего было произведено 88 единиц.
  • Boeing 767-400 ER- модель имеет фюзеляж длиннее предыдущей модели на 6,43 метра, размах крыла увеличен 4,36 метров, разработан новый интерьер салона Signature Interior , установлены мощные двигатели, внедрено новое пилотажное оборудование, модернизирована конструкция шасси. Единственными заказчиками стали Delta Air Lines и Continental Airlines ,флот которых пополнился 37 самолетами данной модели. В настоящее время все самолеты данной модели эксплуатируются.

Boeing 767 (Боинг 767) схема и фото салона



Boeing 767 (Боинг 767) технические характеристики


Технические характеристики

Boeing 767-200

Boeing 767-200 ER

Boeing 767-300

Boeing 767-300 ER

Boeing 767-300F

Boeing 767-400

Длина фюзеляжа (метр)

48,51

48,51

54,94

54,94

54,94

61,4

Крейсерская скорость (число махов)

Тип двигателя

Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/ Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

General Electric CF6-80C2/Rolls-Royce RB211/ Пратт & Уитни PW4062

General Electric CF6-80A

Грузовая вместимость (куб.метр)

81,4

81,4

106,8

106,8

129,6

Максимальная взлетная масса (тонна)

142,8

179,1

158,7

186,9

186,9

204,1

Дальность полета при полной загрузке (км.)

9400

12200

9700

11305

6050

10450

Размах крыла (метр)

47,57

47,57

47,57

47,57

47,57

51,9

Пассажировместимость (человек)

181-255

181-255

218-350

218-350

245-375

Аварии и катастрофы Boeing 767 (Боинг 767)

За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (24.09.2014) произошли катастрофы и аварии

Место происшествия

Дата

количество погибших(количество на борту)

Бортовой номер

причины

1

2

3

4

5

6

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIB

Мосул, Ирак

01.02.1991

0(0)

9K-AIC

захват самолета. Уничтожен во время проведения спецоперации "Буря в пустыне"

Восточная часть Тайланда

26.05.1991

223(223)

OE-LAV

Неисправность левого двигателя. Самолет упал с эшалона

Гватемала

06.04.1993

0(236)

N767TA

При посадке не справился с управлением и выкатился за пределы ВПП

Коморские острова

23.11.1996

125(175)

ET-AIZ

При захвате самолета террористами, самолет при нехватке топлива совершил аварийную посадку на коморских островах

Атлантический океан

31.10.1999

217(217)

SU-GAP

Пилот отключил двигатели и направил самолет в пике.

Филадельфия, США

22.09.2000

0(3)

N654US

Нью-Йорк, США

11.09.2001

92(92)

N334AA

захват террористами самолета, который был направлен на северную башню ВТЦ. Мирные люди погибли 1530

Нью-Йорк, США

11.09.2001

65(65)

N612UA

захват террористами самолета, который был направлен на южную башню ВТЦ.Мирные люди погибли 612

Пусан, Корея

15.04.2002

129(166)

B-2552

разбился при заходе на посадку. Причина-ошибка экипажа

Симодзи,Япония

26.06.2002

0(3)

JA8254

потерпел крушение при тренировочном полете

Лос-Анджелес, США

02.06.2006

0(0)

N330AA

При прохождении техобслуживания сгорел левый двигатель

Сан-Франциско, США

28.06.2008

0(2)

N799AX

пожар на борту самолета, стоящего в аэропорту. Причины неизвестны

Варшава, Польша

01.11.2011

0(231)

SP-LPC

Самолет сел на брюхо при аварийной посадке. Причина -неисправность выпускной системы шасси

Мадрид, Испания

16.04.2013

0(163)

XA-TOJ

При взлете зацепил хвостом ВПП. Причина-неверный расчет скорости пилотами экипажа

Аэропорт Коти, Япония

20.09.2014

0(267)

All Nippon Airways, рейс Токио – Коти

аварийная посадка. При полете самолет потерял часть фюзеляжа.

Эксплуатируют 12 лайнеров Боинг 767-300ER. Все воздушные судна имеют значительные различия по своей внутренней компоновке, числу мест и размещению аварийных люков.

Уже к середине 2014 года в планах авиакомпании привести их к единой разновидности конфигурации салона. Сейчас лишь 4 судна имеют одинаковую схему размещения кресел – это классический двухклассный вариант «бизнес/эконом». Бортовые номера данных самолетов следующие: EI-UNF, EI-UND, EI-UNB, EI-UNA. Как раз такая схема и будет рассмотрена.

1 ряд относится к бизнес-классу. Основные преимущества — современная отделка, комфортабельные кресла, раскладываемые почти на 180 градусов. Установленные в стене мониторы диагональю 17,1 дюйма. Изысканное меню. На этих местах вам будет очень комфортно.

С 10 ряда начинается эконом-класс. В экономическом классе расстояние между рядами составляет 83 см (33 дюйма).

Преимуществом данных мест является то, что на пассажиров никто не откинет спинку своего кресла.

Среди незначительных недостатков можно отметить то, что некоторые пассажиры чувствуют себя не уютно, глядя в течение длительного полета на «стенку». Также здесь могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство пассажиров с маленькими детьми.

В 16 ряду (C,D,E) и 17 ряду спинки кресел могут быть ограничены в откидывании, так как соприкасаются с разделительной перегородкой или со стеной кухни. В течение длительного полета находиться в вертикальном положении может быть неудобно.

Расстояние между рядами в эконом-классе 83 см (33 дюйма).

18 ряд относится к первому ряду туристического класса. Недостатки и преимущества такие же, что и у 10 ряда. Дополнительные недостатки – это близкое расположение уборных, мимо постоянно будут ходить другие пассажиры, создавая очереди в туалет.

Также в течение полета пассажирам может мешать звук сливного бачка и неприятные запахи. В сущности, эти места наиболее суетливые.

В 23 ряду (A,B,G,H) и 24 ряду (C,D,E,F) кресла расположены вблизи от запасного выхода. В соответствии с правилами безопасности, чтобы не препятствовать доступу к аварийным дверям, спинки кресел могут быть ограничены в откидывании или заблокированы. На протяжении всего перелета пассажирам придется сидеть в одном положении. С учетом того, что данные авиалайнеры применяются на маршрутах дальнего следования, это приносит неудобства.

Перед 24 рядом (A,H) имеется свободное пространство для ног, так как рядом находится аварийный выход. При этом, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь слегка «выпирать».

А вот 24 ряд (B,G) и 25 ряд (C,D,E,F) можно назвать самыми комфортными местами в данной конфигурации салона. Они размещены далеко от уборных и остальных технических помещений. Благодаря расположению аварийных выходов, перед этими рядами большое пространство для ног. Лучшие места в самолете!

Из минусов этих мест — запрещается находиться пассажирам пожилого возраста, родителям с маленькими детьми и перевозить животных.

В дополнении, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все вещи придется складывать в верхний шкаф.

В последнем 45 ряду туристического класса, спинки кресел могут быть зафиксированы. Кроме того при перелете чувствуется близкое размещение туалетных комнат и кухни. Регистрировать билеты на эти места желательно в самую последнюю очередь.

Расстояние между рядами составляет - 74-78 см (29-31 дюйм). В каких рядах расстояние больше/меньше, нам не известно.