Правила перевозки багажа для трансферных пассажиров. Транзит и трансфер — что это такое и в чем разница между этими понятиями? Нужно ли получать и забирать багаж, если летишь с пересадкой? Стыковка или пересадка

Транзитный авиарейс – это любой рейс, совершаемый минимум с одной промежуточной пересадкой или стыковкой в каком-то аэропорту. Существует два основных варианта транзитных рейсов: стыковочные и пересадочные. В чем же принципиальные отличия для пассажира при пересадке в аэропорту и придется ли вам забирать свой багаж?

Транзитный рейс называется трансферным, если разные участки пути обслуживаются разными авиакомпаниями.

Для стыковочного рейса вы покупаете один билет, в котором указана пересадка. Авиакомпания должна обеспечить безопасную и своевременную стыковку. При этом длительность стыковки роли не играет, это может быть как один час, так и несколько суток. Под транзитом в аэропорту понимается именно пересадка на стыковочный рейс.

Пересадочный рейс – это по сути отдельные билеты для каждого участка пути. Ответственность за планирование такого рейса полностью лежит на плечах пассажира.

Давайте разберем основные отличия этих двух вариантов.

Стыковочный рейс
(один транзитный билет, но несколько посадочных талонов)

Пересадочный рейс
(два или несколько отдельных билетов)

Регистрация Регистрация проводится только один раз, в аэропорту отлета. Регистрация в аэропорту отлета и в аэропорту пересадки.
Багаж Сдается один раз в аэропорту отлета. В транзитном аэропорту багаж будут принимать и сдавать сотрудники авиакомпании.

Но есть ряд ислючений, например, перелет в США с пересадкой в одном из городов США. Придется получить, заново пройти проверку безопасности и сдать багаж.

Сдается в аэропорту отлета, получается и снова сдается в аэропорту пересадки.
Паспортный контроль Во время пересадки пассажиры не выходят из зоны транзита, поэтому дополнительного прохождения паспортного контроля не требуется.

В случае перелета в США и пересадки в одном из городов США, может потребоваться дополнительно пройти паспортный контроль. Нужно уточнить в авиакомпании как будет происходить пересадка.

Возможно, придется пройти несколько раз. Транзитную зону во время пересадки придется покинуть для того, чтобы получить багаж и зарегистрировать на следующий рейс.
Досмотр ручной клади Придется пройти в аэропорту вылета и аэропорту пересадки.
Время для пересадки Если вы опоздали на стыковочный рейс вследствие задержки первого рейса, то авиакомпания обязана предоставить питание и ночлег, если следующего рейса придется ждать ночь. Ответственность за пересадку полностью лежит на плечах пассажира. Никакого возмещения со стороны авиакомпании в случае опоздания рейс не будет.
Возможность не использовать второй участок пути Билет становится не действительным при неявке на любой из участков пути. Можно использовать только первую половину пути, билеты-то отдельные. Но нужно помнить, что если не полетели в сторону “туда”, “обратно” вылететь по этому билеты не получится.

Что делать, если у вас отдельные билеты с пересадкой, а выйти из транзитной зоны вы не можете?

В этом случае нужно обратиться к сотрудникам аэропорта и объяснить ситуацию. Регистрацию на рейс можно сделать онлайн или внутри транзитной зоны, а сотрудники аэропорты получат ваш багаж и прикрепят бирки с новым аэропортом назначения. У меня была такая ситуация в аэропорту Токио. Сложностей никаких не было, но заняло больше времени, чем я рассчитывала.

Зачем вообще покупать отдельные билеты, если с ними все так сложно? Тут ответ однозначный – цена билета и возможность купить транзитный билет как таковой. Кроме того, при необходимости сдать или обменять билет для одного участка пути гораздо проще, если билет для него отдельный.

Хочется еще сказать, что если вы сами виноваты в том, что не успели на рейс, в то время как авиакомпания предоставила все возможности, то придется решать свои проблемы самостоятельно. Кстати, багаж скорее всего улетит. Так что будьте внимательны и следите за временем вне зависимости от типа билета.

Просьба
Если пост был вам полезен, пожалуйста, поделитесь им на Facebook, Twitter, Вконтакте или в любой другой социальной сети. Внизу каждой страницы есть "социальные" кнопки. Так что нужно сделать всего один клик! Спасибо!

Условия трансферных перевозок (далее Условия) - локальный документ ООО «Трансфер-Аэро»(далее компания), устанавливающий и закрепляющий основные условия перевозок пассажиров и багажа на трансферных рейсах компании, так же регулирующий взаимоотношения пассажира и компании относительно данных рейсов.

1. Общие положения

Информацию об условиях трансферных перевозок, стоимости услуг, прочую информацию об услугах ООО «Трансфер-Аэро» можно получить в пунктах продаж проездных документов, в диспетчерской службе и на сайте компании». ООО « Трансфер-Аэро» организует пассажирские перевозки в/из аэропортов г. Москвы, а также по России, предполагая перевозку пассажиров транспортным средством по усмотрению ООО» Трансфер-Аэро». Компания использует комфортабельные транспортные средства иностранного производства (также Т.С., произведенные в России по иностранным лицензиям и технологиям.

Трансферные перевозки, осуществляемые ООО «Трансфер-Аэро», подразделяются на два вида - групповые по расписанию и индивидуальные.

Групповой трансфер по расписанию - групповая пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы, совершаемая согласно утвержденному расписанию, где место отправления и прибытия фиксированы.

Индивидуальный трансфер - пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы или по любому адресу на территории города Москвы или другого города России, осуществляемая по предварительному заказу, при этом место отправления и прибытия и время отправления определяет сам пассажир.

Вид транспортного средства для осуществления перевозки как групповым, так и индивидуальным трансфером, определяется ООО «Трансфер-Аэро» в соответствии с количеством пассажиров на рейсе (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус).

2. Перевозка пассажиров:

Перевозка пассажиров, осуществляется на основании проездных документов, которые являются документами, подтверждающими заключение договора перевозки между пассажиром и ООО «Трансфер-Аэро» и включают в себя:

  1. Сведения о пассажире;
  2. Маршрут автотранспорта
  3. Сроки выполнения перевозки;
  4. Стоимость оказываемой услуги;
  5. Контактные данные ООО «Трансфер-Аэро»;
  6. Прочую информацию
  7. Места посадок в городах отправления и аэропортах города Москвы и пр.

Пассажир при получении проездных документов должен проверить правильность указанных в них личных данных (ФИО, дата рождения, место рождения, телефонный номер и пр.), информацию о рейсе (дату, время отправления и прибытия, маршрут следования и пр.); ознакомиться с прочей информацией и расписаться в указанных графах.

Пассажир несет ответственность за достоверность личной информации и корректность данных о рейсе, указанных в проездных документах.

Запрещается проезд по проездным документам, оформленным на другое лицо, в том числе оформленным на родственников пассажира.

Приобретение проездного документа на другое лицо в его отсутствии возможно только в случае предоставления паспортных данных данного лица, либо реквизитов другого документа, удостоверяющего личность указанного лица.

Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный в посадочном талоне телефонный номер.

Пассажир заблаговременно до отправления в место назначения будет информирован диспетчером ООО «Трансфер-Аэро», с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения о марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, по технической возможности нет возможности принять информацию на указанный в проездных документах телефонный номер, следует обратиться в диспетчерскую службу компании по телефонным номерам, указанных в проездных документах.

Для обеспечения своевременного оповещения о марке, цвете и номере ТС, а также о других данных о рейсе, по прилету в аэропорт пассажиру следует уведомить диспетчера ООО «Трансфер-Аэро», о своем прибытии с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения на телефонные номера, указанные в проездных документах.

Поездка пассажира начинается с места отправления (посадки), указанного в проездных документах. При посадке в ТС необходимо иметь при себе полный набор проездных документов, а также документ, удостоверяющий личность. Поездка пассажира заканчивается на месте прибытия (высадки) после выхода пассажира из ТС и выгрузки багажа и ручной клади.

Места отправления (посадки) и места прибытия (высадки) фиксированы компанией в населенных пунктах и аэропортах, адреса данных мест указываются в проездных документах.

Посадка и высадка пассажиров группового трансфера совершается только в данных фиксированных местах, а также в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в аэропортах совершается только в фиксированных компанией местах. Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в населенных пунктах осуществляется в любых местах по желанию пассажиров, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Во время выполнения трансферного рейса как группового, так и индивидуального предусмотрена одна санитарная остановка продолжительностью 20 минут.

ООО «Трансфер-Аэро» имеет право совершить пересадку пассажиров группового трансфера на другое транспортное средство не более двух раз за рейс. Подобная необходимость оправдана сокращением времени в пути при доставке пассажиров в/из аэропортов, а также экономичностью логистической схемы рейса.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации количество людей в салоне автомобиля или автобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте, не должно превышать количеств оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте, которое подлежит оплате в соответствии с текущими расценками на услуги компании.

При осуществлении перевозки детей до 12 лет на групповом трансфере специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно, на индивидуальном трансфере - за отдельную плату.

Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, компания оказывает услуги только в рамках индивидуального транфера.В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.

В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить ООО «Трансфер-Аэро» об отказе от рейса или пересадке его на другой рейс. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт города Москвы, ООО «Трансфер-Аэро» по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.

В ТС компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров, действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники компании имеют право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной - денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат.

В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства необходимые для устранения данного ущерба.

3. Перевозка багажа ручной клади:

Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади в ТС, предоставляемым для перевозки пассажиров, устанавливаются ООО «Трансфер-Аэро».

Багаж - груз, упакованный для отправления транспортом и перевозимый отдельно от пассажира.

Ручная кладь - груз, который пассажир берет с собой в ТС, не сдавая в багажное отделение, и соответствующий нормам провоза груза в качестве ручной клади.

Пассажиры имеют право на бесплатный провоз одного места ручной клади размером не более 55х40х20 см, весом не более 5 кг и одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.

В случае провоза большего количества багажа, в том числе в случае превышения багажом установленных требований хотя бы по одному показателей, дополнительные багажные места оплачиваются отдельно и предварительно, не менее, чем за 24 часа до трансфера. К дополнительному багажу предъявляются требования аналогичные стандартному багажу - одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.

Ручная кладь размещается в полке над пассажирским креслом, либо под впередистоящим креслом, либо на коленях пассажира. В случае несоответствия груза размерам и массе допустимым к провозу в качестве ручной клади, груз считается багажом.

Компания вправе отказать в принятии багажа и ручной клади для перевозки, если превышены нормы, допустимые к перевозке, а дополнительные багажные места заранее не оплачены, и провоз избытка груза повлечет неудобства для других пассажиров и не будет соответствовать требованиям по перевозке груза Правил дорожного движения Российской Федерации.

ООО «Трансфер-Аэро» вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа и ручной клади не отвечают требованиям безопасности. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади и багажа за отдельную плату и только на индивидуальном трансфере. При осуществлении перевозки указанных животных обязательно наличие ветеринарной справки. Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. При перевозке владельцы или сопровождающие должны соблюдать санитарно-гигиенический режим. Не разрешается перевозка крупных пород собак и диких животных.

4. Возврат причитающихся средств за неиспользованные проездные документы:

Возврат денежных средств по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении полного набора проездных документов и документа, удостоверяющего личность пассажира. Заявление на возврат причитающихся денежных средств за неиспользованные проездные документы оформляется письменно. Пассажир вправе подать заявление по месту приобретения проездных документов, либо в офис ООО «Трансфер-Аэро».

ООО «Трансфер-Аэро» устанавливает срок рассмотрения заявления пассажира о возврате причитающихся средств за неиспользованные проездные документы - до 3 рабочих дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение ООО «Трансфер-Аэро» о размере денежных средств, подлежащих возврату.

Фактический возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения проездных документов после получения письменного ответа на заявление на возврат причитающихся денежных средств за неиспользованные проездные документы.

Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:

    Отказ более чем за 24 часа до отправления, указанного в билете, возвращается полная стоимость проезда;

    При отказе от поездки менее чем за 24 часа, но не позднее чем за 12 часов до отправления, выплачивается 70 % от стоимости услуги!!!

    При отказе от поездки менее чем за 12 часов, но не позднее, чем за 4 часа до отправления трансфера выплачивается 50 % от стоимости услуги!

    При отказе от поездки менее чем за 4 часа до отправления трансфера, выплачивается 20 % от стоимости услуги!!!

В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.

5. Порядок оформления претензий и заявлений

При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для возникновения ответственности ООО «Трансфер-Аэро», пассажир вправе обратиться в ООО «Трансфер-Аэро» с претензией, оформленной в установленном порядке. Пассажир вправе подать заявление по месту приобретения проездных документов, либо в офис ООО «Трансфер-Аэро».

Пассажир может подать в ООО «Трансфер-Аэро» заявление-претензию только при наличии полного набора проездных документов, предъявив документ, удостоверяющий личность. Заявление-претензия оформляется письменно с подробным описанием произошедших cheap bridesmaid dress событий и четким указанием предъявляемых требований. Для обеспечения удобства обработки и скорейшего рассмотрения заявление-претензия заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства.

Приложение к заявлению-претензии должно содержать копии всех документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения.

ООО «Трансфер-Аэро» устанавливает срок рассмотрения претензии пассажира - 14 календарных дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение ООО «Трансфер-Аэро» относительно сложившейся ситуации.

В офисе компании пассажиры имеют возможность оформить заявление в книге отзывов и предложений. В данный документ могут вноситься любые отзывы и пожелания относительно услуг компании, в том числе сведения о выполненииконкретных рейсов, качестве обслуживания пассажиров конкретными сотрудниками компании и прочая информация, касающаяся услуг компании.

Ни для кого не будут являться новыми и незнакомыми такие понятия, как «трансферный перелет» или же «перелет транзитный» Используются большинством эти слова в качестве синонимов. Но! Друзья, между ними есть разница:) Рассмотрим ее на примере двух моих путешествий: первое – трансфер из Тюмени в Волгоград через Москву. Второе – транзит из Волгограда в Сургут через Екатеринбург.

Трансфер.

Начнем с того, что в билете у вас указано 2 рейса. В моем случае это UT454 и UT385. В аэропорту вылета(г. Тюмень) мне выдают два посадочных талона и спрашивают о необходимости забрать свой багаж в Москве. Мне он в столице даром не нужен. Соответственно, свой багаж я получу уже в конечном пункте назначения, в Волгограде.

1. Начинаем рейс 454 до Москвы

2. Привыкать к самолету, салону и посадочному месту не стоит: на Волгоград будет другой лайнер.

3.

В столичном аэропорту мне необходимо провести примерно 3 часа до следующего полета. Это вполне оптимальное время стыковки. Меньшее время выбирать не рекомендую, чтобы был временной запас на случай задержки. Не стоит забывать, что в случае опоздания на стыковочный рейс из-за задержки вашего первого рейса, вина лежит на перевозчике. Чего не будет в случае просто отдельно купленных двух рейсов. Кстати, трансфер не обязательно осуществляется одной авиакомпанией. Это могут быть компании-партнеры или же авиакомпании - члены одного альянса.

Проходить регистрацию не нужно – меня зарегистрировали еще в Тюмени. Очень удобно выбрать себе удобное место в салоне т.к. пассажиры, вылетающие из Внуково в Волгоград начнут регистрироваться на свой рейс позже, нежели я. Соответственно, пустой салон в вашем распоряжении:)

4. И вот мы едем к самолету, который доставит нас в город-герой Волгоград. Надо же, это Як:) Редкая птичка

5. Усаживаемся поудобнее и наслаждаемся полетом!

6.

7.

8.

После прибытия забираем свой багаж – полет окончен!

Транзит

Если вы – транзитный пассажир, то у вас в билете указан один рейс. У меня - 7R 417.
Маршрут тоже состоит из нескольких пунктов, (Волгоград-Екатеринбург-Сургут) но, в отличие от трансфера, среднее звено – это место промежуточной посадки. Рейс выполняется на одном воздушном судне.

9. Так что можно смело обосновываться на месте – из Екб мы на нем же и полетим

10.

11. Прибываем в Екатеринбург

12.

В Екб выходят те, для кого это уже конечный пункт. Мы же, кто продолжает свое путешествие, находимся в накопителе. Нам выдают карточки Priority, которые дают нам право первыми сесть в самолет и занять наши места. Пассажиры, которые подсели в Кольцово, рассаживаются на свободные места.
Это очень непривычное чувство, когда ты вновь возвращаешься в тот же самолет, будто к себе домой))

13. Карточка Priority

В аэропорту проводим буквально 20 минут, и нас зовут на посадку вместе с новыми пассажирами из столицы Урала.

14. Прибываем в конечный пункт - Сургут

В Сургуте получаем свои чемоданы - полет окончен!

Итак, короткое резюме: трансфер – это стыковочный полет на разных рейсах одной и той же авиакомпании или же компаний-партнеров.

Транзит – полет в рамках одного рейса, но с промежуточной посадкой.

Часто возникает ситуация, когда ваше путешествие по воздуху нужно разделить минимум на две части: с пересадками и ожиданием в аэропорту.
В таком случае всегда возникает вопрос: а что делать с багажом?

Принимая решение, какую схему маршрута выбрать, взвесьте все “за” и “против”. Информация в данной статье поможет правильно спланировать перелет

Кто будет заниматься его перевозкой из одного самолета в другой? Об этом нужно думать в момент, когда вы приняли окончательное решение по выбору конечного варианта своего маршрута.

Вариант 1.
Итак, вы летите из пункта N в M , затем в пункте M пересаживаетесь на другой самолет той или другой авиакомпании и прилетаете в пункт P .

У вас на руках два билета от N до M и от M до P . В таком случае вы самостоятельно забираете свой багаж в пункте M , а затем в пункте M снова сдаете свой багаж уже на другой рейс и прилетаете в пункт P .

В этом случае всегда обращайте внимание на аэропорты и терминалы вылета и прилета в точке пересадки.
Часто бывает, что эти аэропорты бывают на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому время стыковки нужно подбирать так, чтобы хватило времени на получение багажа, дорогу в другой аэропорт и время на то, чтобы снова сдать багаж, пройти регистрацию и контроль.

Вариант 2.
Маршрут из N до P , с пересадкой в пункте M и на руках у вас один билет, с вылетом и пункта N и прибытием в пункт P .

В таком случае, вашим багажом занимается авиакомпания перевозчика, без вашего участия. Вы можете подобрать одну авиакомпанию, а можете лететь разными, единственное условие, а/к должны быть партнерами в оформлении трансферных пассажиров.

Это уточняется при покупке билета. Вы сдаете багаж в пункте N и получаете его в пункте Р .

Проследите, что в багажной квитанции багаж зарегистрирован до конечного пункта P .

Внимание! Придется получать свой багаж в пункте пересадки и снова сдавать при наличии одного билета, если у вас есть в багаже вещи подлежащие декларированию или технические возможности аэропорта не предусматривают прямого трансфера, даже для самолетов одной компании (это уточняется при покупке билета).

Напоминаем, что случае разных авиакомпаний нужно заранее уточнить нормы ручной клади у каждой а/к, что бы в пункте пересадки вам не пришлось доплачивать или выбрасывать часть вещей, которые вы забрали с собой в дорогу.

Во всех крупных аэропортах есть представители а/к, которые встречают транспассажиров и всегда есть специальные стойки для трансферных/транзитных пассажиров, где можно получить любую информацию по всем вопросам, и главное вам объяснят дальнейшие действия.

По аэропорту передвигаться нужно по указателям движения для трансферных/транзитных пассажиров.

Транзитный пассажир отличатся от трансферного тем, что свой путь продолжает на том самолете, на котором прилетел в пункт пересадки, под одним и тем же номером рейса.

Получив багажную бирку, проверьте, сколько мест вы сдали и сколько записано, правильно ли записан вес вашего багажа! Это единственный документ, который подтверждает наличия у вас багажа.

Будем весьма признательны, если вы добавите свои впечатления от перелетов с пересадками.

Самолет приземлился в промежуточном аэропорту – стандартная ситуация. Если пассажир продолжит путешествие дальше тем же бортом (с тем же номером) – это транзит .

Трансфер — это если пассажир поменяет рейс, то есть пересядет для перелета на другой борт.

При условии безвизового трансфера/транзита пассажир-иностранец имеет право на пребывание в промежуточном пункте, ограниченное временем (от 24 до 96 часов — зависит от законодательства отдельного государства), не покидая специальной зоны.

Что же происходит с пассажирской поклажей , куда она девается при транзитном перелете? Надо ли получать имущество? Это зависит от купленных билетов.

Перелет одной авиакомпанией одним билетом – багаж регистрируется сразу до конечного пункта (этот момент при регистрации уточнит сотрудник).

Перелет разными перевозчиками одним билетом – также никаких сложностей не возникнет, если к этому нет технических или законодательных препятствий (о них сотрудники предупредят заранее).

Перелет различными авиакомпаниями с несколькими билетами – и нужно самостоятельно, когда пересаживаешься.

Багаж транзитом (транзитных рейсов) остается на «попечении» сотрудников перевозчика.

Стыковка или пересадка?

Эти два понятия имеют отличия , который должен знать каждый воздушный путешественник.

Под пересадкой понимают самостоятельную покупку нескольких билетов с учетом личных предпочтений. Так делают в целях экономии.

Проездной документ на прямые рейсы стоит дороже. В этом случае нужно учесть время между самолетами, чтобы без спешки пересесть.

Стыковка – это покупка одного билета, внутри которого предполагается пересадка. Обычно при покупке онлайн сайт-поисковик предлагает варианты на выбор – прямой рейс, перелет с одной или несколькими пересадками.

Большой популярностью пользуются маршруты с одной стыковкой из-за их комфортности и экономности. При этом на руках у пассажира всего один билет.

Главное отличие стыковки от пересадки заключается в покупке 1 билета, включающего пересадку или нескольких проездных документов. В последнем случае вопрос со временем пересадок решает сам пассажир.

Перелет с пересадкой: багаж

Если вы летите с пересадкой, будьте готовы к тому, чтобы самостоятельно получить свою поклажу по прибытию в промежуточный аэропорт и регистрировать ее при посадке на следующий рейс.

При покупке проездных документов стоит сразу рассчитать время (не менее 3 часов между самолетами), исходя из следующих нюансов:

  • выгрузка багажного имущества с борта отнимает много времени – придется потратить минимум 40 минут, чтобы забрать сумки;
  • регистрация на следующий рейс заканчивается за час до отправления в путь, поэтому данная процедура также потребует времени;
  • расстояние между терминалами может быть значительным, не говоря уже о том случае, когда нужно ехать в другой аэропорт.

Планируя такое путешествие, старайтесь , чтобы рейсы относились к одному аэропорту. Это значительно удобнее и экономичнее.

Вероятные неприятности

Если билеты куплены на самолеты разных , следует учесть , что и требования к будут разными.

Их стоит заранее изучить, чтобы не пришлось . А выкладывать вещи перед посадкой – не очень приятная ситуация.

По статистике, чаще чемоданы теряются при стыковочных рейсах . Это связано с тем, что в крупных аэропортах сильная загрузка, персонал не успевает погрузить их на стыковочный борт.

Если все-таки , не стоит паниковать . Нужно оставить соответствующую заявку о пропаже. Вероятнее всего, имущество вы получите уже следующим самолетом.

Возьмите с собой на борт необходимые предметы. Это позволит продержаться до тех пор, пока ваши чемоданы не вернут.

Также стоит учесть и исключения :

  • у некоторых перевозчиков правила провоза поклажи отличаются от стандартных пунктов;
  • не все аэропорты технически оборудованы для перегрузки сумок с одного рейса на другой;
  • если в чемоданах провозятся предметы, нуждающиеся в обязательной декларации, то получать и сдавать вещи нужно самостоятельно;
  • если между компаниями-партнерами отсутствует соответствующее соглашение.

При планировании перелета со стыковкой, уточните у выбранной авиакомпании вопрос багажа – каким образом будет происходить перегрузка ваших чемоданов с одного борта на другой.

Если же вы сами спланировали пересадку, рассчитайте время, чтобы успеть на следующий борт.