Скайрим где находится пещера лунной сосны. Новые места и выход к северному берегу. Существуют девять столиц

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: "Класиическая карта" - стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), "Ясная карта" - более живописная, детализованная карта с "осенней" атмосферой и "Бумажная карта" - карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО!!! Вариант карты "Бумажная карта" только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта - карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции "Карта без облаков" и "Новые объекты".
II. Классическая карта - карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта - карта с ясными, "осенними" и "живыми" текстурами
1) Мощенные дороги - дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги - дороги со стандартными текстурами

Опционально

В архиве будет 4 папка - "Опционально". В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм - Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков - Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты - данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Примечания

Если у вас есть следующая строчка "uLockedTerrainLOD" в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
- Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка "fMapWorldTransitionHeight". Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
- Если у вас есть строчка "sMapCloudNIF=0" в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
- Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода "classic maps" (карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт "Ясная" и "Бумажная".

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. - выбрать 1 из версий мода.
II. - выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. - Закинуть файлы из папок в папку Data (опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию "Карта без облаков" и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты "Бумажная" надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования: Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Что нового в версии 9.0.1

В этой игре так много локаций, что побывать в каждой довольно сложно. Их общее количество превышает 450, однако без всевозможных хитростей и ухищрений обычно удаётся открыть порядка 330-350. Для того чтобы побывать действительно везде, придётся воспользоваться специальными кодами.

А карта-то неполная!

Отчего такие сложности в подсчёте? Дело в том, что не все локации являются отмеченными. В их список входят многочисленные алтари, всевозможные руины, так называемые «неудачные эксперименты», логова животных (белых медведей, к примеру), охотничьи лагеря, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, могилы, храмы (как правило, не действующие), даже грибные круги, лодки и поваленные деревья.

Конечно, это не значит, что все лагеря и превращённые временем в руины замки отсутствуют на карте. Просто маленькие локации обычно не помечены. С одной стороны карту упростили, но с другой – никогда нельзя с уверенностью заявить, что побывал абсолютно в каждом закутке виртуального мира.

Но карта Skyrim со всеми локациями существует. Только вот в изначальной версии игры её нет. Проблему решит код, который очень легко установить. Однако нужно помнить: после его активации прежнюю карту уже не вернуть.


А какие локации бывают?

Локации в Skyrim можно поделить на несколько видов. Самые основные – города. В них есть возможность пользоваться мини-картой, на которой более подробно показаны здания и прочие объекты. Между городами можно передвигаться не только пешком, но и наняв извозчика.

Существуют девять столиц:

 Солитьюд - Центр Хаафингара, столица Скайрима;
 Вайтран - столица одноимённого владения;
 Виндхельм – столица Братьев Бури, расположенная в центре Истмарка;
 Винтерхолд – крупный город, названный так же, как и владение, в центре которого он располагается;
 Данстар – столица Белого Берега;
 Маркарт – Центр Предела;
 Морфал - столица болотистого владения Хьялмарк;
 Рифтен – центральный город Рифта;
 Фолкрит – столица одноимённого владения.

Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает в себя деревни (Драконий Мост, Роща Кин, Камень Шора и другие), огромное количество пещер с самыми разнообразными названиями – от Провала Сквозняков и Соловьиного Зала до Пристанища Лжеца.

Есть ещё поселения, на деле представляющие из себя таверны «Ночные ворота» и «Старый Хролдан». В бескрайнем мире Skyrim можно побывать на поляне «Ум Безумца», в логове Дракона (их как минимум десять), в Двемерских Руинах и Лагерях Великанов. Большое количество локаций приходится на шахты, руины Нордов и военные форты. Бродя по карте, игрок рано или позно повстречает Хишины, Башни (сторожевые и Нордские), а также Склады.

Достижения

После открытия ста локаций игроку даётся достижение «Исследователь». Помимо этого, существует достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо очистить и досконально изучить 50 подземелий; понять, засчитана ли очередная подземная локация, поможет галочка «Очищено». После того, как она добавилась к названию подземелья, можно смело шагать к дальнейшим целям.

А если этого мало?

Для самых неугомонных путешественников существуют адаптации к игре, добавляющие новые места, поэтому, если карта Skyrim со всеми локациями мала, всегда есть возможность добавлять новые местности, делая мир Skyrim поистине необъятным.

Выйдя утром на дорогу, направились дальше на восток. Почти сразу встретился крестьянин из тёмных эльфов - очень милый мужчина. Жаловался, что норды считают себя главными в Скайриме, а ему это не нравится. Решил присоединиться к Имперцам. Затем, повстречали Фалдруса - данмера (тёмного эльфа), которого можно встретить в разных частях Скайрима, совершающего паломничество в Святилище Азуры. А мы всё шли по дороге дальше, девчонки меня охраняли, пока я собирала цветы, да травы…

Нравится мне такой интересный переход, когда вокруг тепло, пригревает солнышко, и вдруг по дороге начинает виднеться снег и видишь вот такой переход. И совсем не нравится пасмурное небо и дождь на снегу, которые затем начались.

Прошли мимо пещеры Волчий Череп и вышли к Пруду Чистых Сосен. Пусть погода была пасмурной, но как же порадовал сундук найденный здесь! В такие моменты забываешь о мелочах, как погода, и искренне радуешься находке. В сундуке лежали: Великий камень душ, железные сапоги, 96 золотых монет и 4 отмычки. Чуть позже нас атаковала парочка спригганов, с которых мы получили их живицу. Неподалёку нашли алхимика, при котором не нашли ничего существенного. Была книга "Де Рерум Диреннис", но я её знаю. Рядом рос стержневой корень и лежала сумка аптекаря, видимо, того самого алхимика. В сумке аптекаря нашлось интересное: глаз саблезуба, голубой горноцвет, слабое зелье магии, и… человеческое мясо. Вот это находка!

Затем мы вышли к пещере Лунный бор, около которой ведутся лесохозяйственные работы. Тут нашли не только сундук, но ещё и редкое, на мой взгляд, растение - стержневой корень. В сумке аптекаря снова было припрятано человеческое мясо - крайне редкий алхимический ингредиент.

А оттуда, мы прямиком попали к нордским руинам Вольскигге. После, прошли мимо пещеры Заблудшее Эхо. Кажется, это единственно встретившаяся мне пещера со входом как будто в дом. В пещеру есть деревянная дверь, к которой ведут каменные ступеньки. По пути стали встречаться белые медведи и снежные саблезубы…Ну, и, конечно, не обошлось без тройки бандитов: громилы, и двух головорезов. Не весть откуда взялся Сильный грозовой атронах, которого Серана довольно быстро ликвидировала. Затем появились бандиты, с которыми размялись на мечах - даже пошло на пользу. Ещё и снежный тролль откуда-то прибыл. В общем, была весёлая заварушка.))) Нашли корундовую жилу и тело колдуна-мастера.

Мы взяли не совсем верное направление и ушли далеко на север… Но я не пожалела. Нашли много нового и интересного. По дороге столкнулись с парой ледяных приведений. Нашли Морозную пещеру. Около неё есть балкон, ограждённый хорошей толстой верёвкой, с которого открывается прекрасный вид, и можно заметить внизу развалины какого-то форта. Но как бы он относительно близко не был, нам туда пока не добраться, да и не к чему. Затем встретили разбойника и бандита при которых обнаружили безупречный рубин и несколько монет.

А затем вышли к башне Белая Сосна. Про неё хочется рассказать отдельно. Башня заброшенная, заданий сюда никто не даёт. Тут живёт пара белых медведей. Есть и интересное… Не знаю, зачем это двум медведям, но тут вариться похлёбка из оленины и лежат 3 полена на случай надобности. Если пройти по дощатому мостику, можно попасть в нишу с сундуком, в котором я нашла 145 монет и крепкое зелье запаса сил. Рядом с сундуком лежал мешочек с 21 монетой и стеклянный меч.

Выйдя из башни, на нас напал спригган. Уже, когда смеркалось, встретили пару вампиров, одна из вампирш была кровавой вампиршей и при ней был безупречный аметист. Не успела я опомниться, как из ниоткуда на нас выпрыгнул Верфольф-дикарь. С него получили лишь рваные штаны, шкуру (такой у меня пока не было, будет для коллекции) и… снова человеческое мясо. Верфольфы ведь оборотни… Жалко… Если бы я могла излечить кого-нибудь, то непременно бы так и сделала. Но к моей чести, лично я Верфольфа не убивала - его грохнула то ли Лидка, то ли Серана. Я вообще обернулась лишь на шум сзади. При вампире, который превратился в горстку пепла, нашли аметист. Что-то сегодня день выдался богатым на находки драгоценных камней. При простом вампире - проводнике теней нашли 5 золотых. Всё это действо развернулось на каких-то сильно запустелых развалинах. Камни были забрызганы уже старой кровью, рядом лежал олень и тело солдата Братьев Бури. И вот при нём я нашла интересную книгу, действительно интересную и которой у меня пока не было - "Основа конструирования замков" неизвестного автора. При прочтении повышается навык взлома. Но вот подробнее прочту я её позже.

Продолжив свои находки, мы наткнулись на Отвесную нору, Нижнюю отвесную нору, Руины вдовьей заставы и обнаружили Воронью нору. Ни в одну из локаций мы пока заходить не стали. Исключением стали лишь Руины вдовьей заставы, которые представляют из себя совершенно разрушенную башню, в которой нет ничего!

Уже поздним вечером вышли к северному берегу моря. Приметили затонувший корабль… Лидия сказала, что он называется "Слеза Сироты". На моей практике в таких местах всегда есть спальники. Решили переночевать там, заодно исследовав это место. Внутри поселились разбойники: мародёр и громила, с которыми пришлось сразиться, а потом мы долго ходили по разрушенным трюмам в поисках припасов и каких-нибудь вещиц… Нашли еду: сыр и вино, скуму и пустые бутылки, в бочках были припрятаны овощи и соль. Даже нашли одну скляночку со слабым зельем магии. Тут есть и сундук, в котором были сложены 129 монет, 4 отмычки и "Свиток: Огненный шторм". Несколько раз ныряли в затонувшую часть судна… Там есть кровать, несколько бочек и ещё один сундук, в котором было 104 монеты, наилучшее зелье запаса сил и "Свиток: Защитный круг". На берегу нашли нордский мёд, лосось и всякую мелочь из утвари. И снова сундук с 99 монетами.

Так же на берегу есть несколько растений, включая колючую траву и корни Нирна, которые мы собрали, и хорошая добротная палатка-шатёр, в котором и был сыр, вино, да 2 спальника.

И тут произошло интересное… Мы засиделись до начала рассвета и тут мне сделалось нехорошо. При появлении первых солнечных лучей, которые я так люблю, мне стало плохо. Поскольку Лидия для меня стала родной какой-то, я пожаловалась ей. Она сказала, что может ошибается, но я могла подхватить вампиризм. Я стала не по-доброму коситься на Серану, но та лишь предложила свою помощь. Серана подтвердила мой недуг, сказала, что у меня Сангвинаре Вампирис, и поскольку я проходила долго после заражения, то порекомендовала срочно принять меры, чтобы я не стала вампиром. Перед сном я выпила зелье исцеляющее все болезни и перед сном шепнула Лидке, что пора придумать отдельное зелье от вампиризма.

Мне становилось лучше и я потихоньку заснула…

Путник Данмер - тёмный эльф.

Лидия и Серана на дороге.

Пруд Чистых Сосен.

Сундук на островке Пруда Чистых Сосен.

Человеческое мясо.

Сильный грозовой атронах.

Ледяное приведение.

Прекрасный розовый закат на самом севере.

Башня Белая Сосна.

Находки внутри башни Белая Сосна.

Мостик к сундуку.

Сундук и дары башни.

Вервольф - дикарь.

Шкура вервольфа.

Разбитый корабль "Слеза сироты".

В лагере у корабля собираем лосось с Лидкой.

На корабле.

Палатка на берегу.

Выпила зелье перед сном.