Аэробус а330 200 турецкие. Компоновка салона и лучшие места на борту А330 Аэрофлота. Стандартные места экономического класса

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехклассовой кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассовой конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 300. Аэрофлот использует на своих маршрутах 5 самолетов A330-200.

Посмотрим схему лайнера Аэробус А330-200, которую использует на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие не очень хорошие. (Изображение — официальный сайт «Аэрофлот «)

Мы нарисовали более удобную схему салона этого самолета.

С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах Рядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду Перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду Сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. Поэтому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение «желающих», а могут даже образовываться очереди. Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A,C,H,K У этих мест имеются как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам — очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. К тому же, в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

На стенке перед местами D,E,F,G расположены крепления для люлек. А это значит,что вероятно по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает, что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах)- берите эти места.

Места в 33,34,35 и С . Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G — получается, что кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G — на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом — близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?», на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Приятного перелета!

Вы тут: / / Airbus A330-200

  • описание и технические характеристики модели Аэробус А330-200
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный Самолеты

Производитель: Airbus S.A.S. , Европейский Союз

Дополнительно

Серия Airbus A330 разрабатывалась параллельно с серией А340. Конструкция фюзеляжа и крыльев аналогична, отличаются они в основном количеством двигателей. На серии Airbus A330 устанавлено два двигателя, в отличие от четырех на A340. Самолет рассчитан на конкуренцию с Boeing 767-300ER.

Разработка лайнера была начата в ноябре 1995 года. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A330-300. В этой модификацией, A330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 880
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 12500
Эксплуатационный потолок (м): 11850
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300

Варианты написания (синонимы)

Аэробус А 330-200, Аэробус 330-200, Аэробус330-200, Airbus A 330-200, Airbus 330-200, Airbus330-200

Двигатели

Два двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.

Размеры

Размах крыла (м): 60.30
Длина самолета (м): 58.80
Высота самолета (м): 17.40
Площадь крыла (м 2): 361.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 30.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64

Число мест

Пассажиров в кабине трех классов: 256
Пассажиров в кабине двух классов: 293

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 230.00
Пустого снаряженного (т): 119.60
Самолета без топлива (т): 168.00
Платная нагрузка (т): 36.40
Посадочная (т): 180.00

Авиалайнер A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе. Длина самолета А330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального А330-300.

Программа по разработке самолета A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены самолета Airbus A300-600R. Модификация A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1.

Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН. У А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.

A330-200 фото


Впервые самолет А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.

Airbus А330-200 в типичной трехклассовой комплектации вмещает 253 пассажирских мест, 293 мест, в двух классах или же до 406 мест в экономичной комплектации. При максимальной загрузке способен совершат перелет на расстояние до 12500 километров. Перегоночная же дальность самолета составляет свыше 13 тысяч километров.

Airbus А330 схема салона


Лучшие места салона самолета Airbus A330-200 - Аэрофлот

В 2001 году консорциум «Airbus S.A.S.» предложил авиаперевозчикам грузовую модификацию самолета А330-200F. Но начальное производство грузовой версии началось лишь в 2007 году. Первая грузовая версия была изготовлена 20 октября 2009 года. Почти через месяц, 5 ноября 2009 года, грузовой А330-200F поднялся в небо. Главным конкурентом этой модификации является грузовой Boeing 767-300F и McDonnell Douglas DC-10F.

В 2008 году также был произведен Эйрбас А330-200 с увеличенной взлетной массой. Эта модель получила обозначение A330-200 HGW.

Airbus А330 салон


С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.

Технические характеристики самолета Airbus A330-200

  • Первый полет: 13 августа 1997 года.
  • Годы производства: c 1997 г. по настоящее время
  • Длина: 58,82 м.
  • Высота: 17,39 м.
  • Вес пустого: 120500 кг.
  • Площадь крыла: 361,60 кв.м.
  • Размах крыла: 60,30 м.
  • Крейсерская скорость: 875 км./ч.
  • Максимальная скорость: 920 км./ч.
  • Потолок: 12400 м.
  • Дальность полета: до 12500 км.
  • Длина разбега: 2220 м.
  • Длина пробега: 1750 м.
  • Двигатели: 2 ТРДД PW4000, RR Trent-700, GE CF6-80Е1
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: 253 мест в трех классах

A330-200 видео

Авиапарк Турецких Авиалиний состоит из Аэробусов и Боингов. Значительную часть парка составляют самолеты Боинг 737 , большая часть которых работает на внутренних линиях.

Парк самолетов Самолеты Turkish Airlines

AIRBUS

A340-300

На линиях работают 4 лайнера. Вмкестительность салона — 270 или 354 посадочных места. Грузоподъемность 257 тонн.

Схема салона A340-300 Seating plan

Эрбас A330-300

В 2018 году на маршрутах авиакомпании работало 37 бортов в компоновке на 289 и 305 пассажиров.

Схема салона A330-300 Seating plan


Туалеты расположены возле выходов, между салонами

Airbus A330-200

18 лайнеров с тремя конфигурациями салона: 250/250/281 кресел для пассажиров.

Схема салона A330-200 Seating plan (вариант с 250-ю креслами)

Лучшие места A330-200, разумеется, в бизнес-классе.
Эконом-класс начинается с 5 ряда. Вторая половина начинается с 22 ряда. Компоновка по ширине 2 (AB)-4(DEFG)-2(JK)
Туалеты обозначены буквой Т

Airbus A320-200

Узкофюзеляжный.

В 2018 году в эксплуатации 20 самолетов на 150 или 159 кресел. Для сравнения, в 2013-ом их было 33.

Схема салона А320-200 Туркецких Авиалиний с шестью местами первого класса обслуживания.


Схема первого класса три ряда по четыре кресла AC DF. Схема кресел в экономе — ABC DEF.

Airbus A321-200

Среднемагистральный. У THY их 69 шт. (2018 год) с четырьмя вариантами компановки салона: 178,180 и 194 кресел для пассажиров.

Схема салона A321-200 Turkish Airlines

Первый класс - AC CD, бизнем и эконом - ABC DEF. Туалеты в хвосте салона.

BOEING

Boeing B777-300 ER

Широкофюзеляжный самолет для перелетов повышенной дальности с вместительность салона от 349 до 400 посадочных мест. По состоянию на 2018 год парк Турецких Авиалиний составляет 33 лайнера.

Вместительность салона 349 и 400.

Схема салона Boeing 777-300 Seating plan

Места возле иллюминаторов под литерами A и K. В салоне первого класса дополнительное место на 20 ряду, места 20A, 20B, 20J, 20K.

Боинг B737-800

Флагман Turkish Airlines. 105 судов на конец 2018 года. Работает линиях малой и средней дальности. На линиях эксплуатируются самолеты с разным количеством мест: 151, 165 и 189.

На схеме изображен салон со 165-ю местами.

Airbus A330-200 является самым «маленьким» самолетом семейства А330. Этот лайнер имеет несколько конфигураций, рассмотрим некоторые из них. Комплектация Airbus A330-200 с двухклассной кабиной может разместить до 300 пассажиров, а трехклассная конфигурация (первый класс / эконом класс / бизнес класс) рассчитана на 253 посадочных места.

Ознакомимся со схемой лайнера Аэробус A330-200 компании «Аэрофлот» . Предлагаем вам разобраться, какие места являются хорошими и какие нет. (Изображение взято с оф. сайта Аэрофлота)


Давайте подробнее рассмотрим схему лайнера.

Места в 1 – 6 рядах. Места бизнес-класса. На самолетах этой модели очень удобные кресла, которые откидываются на 180 градусов. Но, несмотря на это, к местам этого класса все же есть некоторые замечания.

1 – 4 ряд. Здесь могут возникнуть неудобства по причине близкого размещения кухни.

5 ряд. Перед креслами этого ряда расположена уборная, что делает эти места для кого-то неудобными.

6 ряд. Дискомфорт на сиденьях в этом ряду может возникнуть из-за близкого размещения эконом-класса и креплений для люлек, которые находятся на 11-м ряду. Следовательно, чаще всего эти места выбирают пассажиры с младенцами, что может приносить дополнительные неудобства на протяжении перелета.

11 – 24 ряды. Стандартные места эконом-класса. Но, так как перед этими креслами расположена перегородка и в подлокотниках размещены мониторы, они проигрывают в комфортабельности. Кроме того, из-за вмонтированных больших мониторов, которые работают даже во время ночных полетов, некоторые люди на этих местах не смогут заснуть.

23 ряд. Стандартные места эконом-класса с откидывающимися спинками. Не совсем удобными их делает лишь непосредственная близость с уборными. Постоянные «очереди», передвижение пассажиров и возможный неприятный запах будут вызывать дискомфорт и неудобства.

Места в 24-м ряду (А, С, Н, К). Несомненным преимуществом этих посадочных мест можно отнести близкое расположение аварийного выхода, что обеспечивает дополнительное место для ног, можно вставать с них не тревожа при этом соседей, как и они вас. К недостаткам стоит отнести близкое расположение санузлов, что влечет за собой ряд неудобств: постоянные передвижения пассажиров, двери туалетов, которые постоянно открываются и закрываются, неприятные звуки и запахи. Все это может помешать Вашему спокойному полету.

Кроме того, в 24-м ряду (D, E, F и G) перед креслами находятся крепления для люлек. Скорее всего, соседние с Вами места будут заняты пассажирами с детьми, которые обычно неспокойны во время перелета.

Также помните о больших мониторах, размещенных перед этими местами, которые не выключаются в течение всего перелета и могут создавать дополнительный дискомфорт.

Места с 33 по 35 ряд и места С . При покупке билетов учитывайте сужение фюзеляжа, которое начинается с 33-го ряда. Хотя кривизна практически незаметна, все же это доставляет некоторые неудобства. Кроме того, некоторые конфигурации самолетов включают в себя огромные металлические ящики с необходимым оборудованием, которые расположены под впереди стоящими креслами, что значительно уменьшает свободное пространство.

Места в 34 ряду (D и G) отличают от остальных мест этого класса, тем, что кресла слегка «выдвинуты» в проход. Случается, что эти места задевают бортпроводники тележками с напитками и едой.

Места в 35 ряду (D, F и G) – стандартные места этого класса, но на некоторых лайнерах, расстояние между 34-м и 35-м рядами меньше стандартного.

36-37 ряд. Эти места также являются обычными местами данного класса, только крайние места этих рядов можно сравнить с посадочными местами в 23-м ряду – непосредственная близость к уборным, открывание / закрывание дверей и посторонние запахи. Поэтому, эти места являются не лучшим выбором для пассажира.

В заключении предлагаем Вам ознакомиться с кратким списком рекомендаций по выбору лучших мест в самолете Airbus А330-200 Аэрофлот.

  • Перед бронированием уделите внимание схеме самолета, которым предполагаете лететь. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом авиакомпании;

  • Если возникли вопросы или сомнения, связанные с выбором места, обратитесь за советом к представителю авиакомпании;

  • Старайтесь не приобретать места в рядах, перед которыми находится перегородка или же места, в которых не откидываются спинки кресел;

  • Не забывайте о советах и рекомендациях, перечисленных выше;
  • При выборе места обращайте внимание на расположение санузлов, технических помещений и кухни. Места в хвосте кабины приобретайте только в случае отсутствия других вариантов.
Вы здесь: