Интересные фотографии про самолеты. Приключения путешественника. Автостопом по Волгоградской и Астраханской областям

Фотограф Славек Крайневски очень любит самолёты и всё, что с ними связано. Благодаря его хобби и работе фотографа получились уникальные и очень красивые фотографии самолётов.

Снимки действительно впечатляют. Смотрите 10 самых лучших фотографий крылатых машин во всем интернете.

10 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке автоателье Элион тент укрытие , предлагающего пошив тентов практически для любого применения — для катера, автомобиля, бассейна, дачи, а также для самолётов и веротолётов.

1. Снимок сделан на авиашоу — Axalp 2008 — в Швейцарии. На фото: американский истребитель-бомбардировщик Макдоннел-Дуглас F/A-18 «Хорнет», состоящий на вооружении швейцарских ВВС, во время перелёта на большой скорости между альпийскими вершинами.
2. Тренировка перед авиашоу в Минске Мазовецком в 2012 году (Польша). На фото: МиГ-29 — советский (российский) истребитель.
3. Авиашоу Bodo International Airshow 2012 (Норвегия). На фото: во время показа скандиновского авиашоу (Scandinavian Airshow).
4. Авиашоу Мальборк 2012 (Польша). На фото: старт МиГ-29 после очень сильного ливня. Очень эффектное облако пара образовалось за самолетом.
5. Авиашоу Airpower 2013 (Австрия). На фото: показ австрийского самолёта Eurofighter Typhoon. Удачный момент сделал фотографию уникальной — самолёт как будто влетел в солнце.
6. Авиашоу Air Tattoo 2013 (Великобритания). На фото: самолёт Rafaleво время манёвров в радужном цветовом сиянии.
7. Авиашоу МАКС 2013 (Россия). На фото: гордость российской авиации T-50 PAK FA — многоцелевой истребитель пятого поколения — во время показов над Москвой.
8. Авиашоу МАКС 2013 (Россия). На фото: самолет Su-34 — российский тактический истребитель-бомбардировщик — показывает свои возможности.
9. Авиашоу Axalp 2013 (Швейцария).

Если вы хотите посмотреть авиашоу Axalp, то вам необходимо сначала взобраться на гору Wildgarst — около 2400 метров — на рассвете, потому что в 9 утра летающие истребители начинают стрелять по щитам установленным на близлежащих вершинах — это один из обязательных элементов шоу швейцарских ВВС. На фото: смельчаки взобравшиеся на гору, а прямо над ними F/A-18 Hornet в лучах утреннего солнца.


10. Авиашоу Jones Beach Airshow 2012 (США). Уникальное шоу: почти миллион зрителей, которые одновременно восхищаются воздушными показами и плавают или загорают. На фото: F-22 Raptor — самый дорогой истребитель в мире — во время манёвров.

Больше фотографий самолетов можно посмотреть на сайте автора — hesja.pl

А событие, состоявшееся за неделю до его начала.

Компания «Иркут» пригласила меня поучаствовать в воздушной фотосессии двух самолетов, готовящихся выступить на авиасалоне - Як-130 в новой красной ретро-ливрее и Су-30СМ - модернизированной Сушки для ВВС РФ. Рассказ про то, как мы с оператором Павлом Новиковым снимали их с рампы самолета Ан-12.

Рампа в авиации - это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки самолёта. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона:



Кто никогда не видел военно-транспортный Ан-12, показываю. Красным выделена рампа, которая открывается для десантирования или как в нашем случае, для фотосъемки следом летящего самолета:

Чтобы получить доступ к съемке с борта транспортного самолета, нужно пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК) и иметь полис страхования жизни. Для видеооператора требования не такие жесткие, как, например, для стюардессы или бортинженера. Не говоря уже о пилотах.

У меня есть ограничения по зрению (то есть снимать могу только с транспортников и вертолетов), а Пашка вообще красавчик - ему можно снимать с истребителей! Что он, собственно успешно делает уже несколько лет. Начинал он в компании МиГ, летал с «Русскими витязями» на Су-27, участвовал в съемках различных фильмов - художественных и документальных, даже на МиГ-25 летал. Учился во ВГИКе на курсе Вадима Юсова, сейчас работает с телеканалом «Звезда».

Просто так стоять у открытой рампы никто не позволит. По ее периметру была туго натянута сетка и ремни, а к полу намертво прикручен брус для упора ногами. На операторе надето специальное альпинистское снаряжение, к которому цепляется страховка, ввинченная в пол. Причем размер страховки рассчитывается строго на такое расстояние, чтобы не выпадать за пределы сетки:

Свои два фотоаппарата (второй и третий Марки) с объективами 24-70/2,8 и 70-200/2.8 с длинными ремешками я набрасываю через шею. Практика показала, что чаще всего использовался 70-200. Идеальным тут был бы один объектив 28-300, но у меня его нет.

Пашка в предвкушении. Кстати, одеваться нужно тепло. На высоте 100-1500 метров температура на десяток градусов ниже, чем на земле. Например кожаная куртка летчика из толстой кожи отлично подойдет! Шапочку десантника где-то тоже лично раздобыл:

После набора нужно высоты нам дают знак, что пора и мы бежим пристегиваться к закрытой пока рампе. На операторе гарнитура для переговоров с летчиками Ан-12, но при шуме двигателей она почти бесполезна.

И вот, когда мы стоим пристегнутые с камерами наперевес, рампу открывают! Летит немного пыли, я ожидала большего мусора и ветра. Через минуту-другую появляется первый участник фотосессии Як-130:

Управляют самолетом заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой РФ Роман Таскаев и штурман-испытатель 1-го класса Сергей Кудряшов:

На земле на предполетном брифинге перед съемкой мы обсуждали её условия. Высота, скорость, расстояние «модели» до операторов, маневрирование и фигуры пилотажа, которые должны быть запечатлены. Высота - 1000—1500 метров, ближайшее расстояние приближения объекта съемки к рампе - 25 м, на принижении 10-15 м.

А выше и не нужно, потому что объект будет попадать в спутную струю от двигателей Ан-12, а при таком режиме пилотировать нельзя, да и картинка размоется.

Выбора времени съемки у нас не было, а в идеале «воздух-воздух» надо проводить на рассвете и закате и желательно где-нибудь в районе гор.

Маршрут пролегал от Жуковского до Егорьевска и обратно.

А это еще над какими-то там озерами (ищу, ищу на карте, не могу найти) У меня вообще любимое занятие разглядывать и узнавать места, снятые с самолета. Но здесь трек прописан не был.

Первые несколько минут Як-130 шел ровно, а потом пошла движуха. Для динамичности картинки Пашка попросил пилотов покачаться и сделать несколько бочек и уходов в разные стороны.

Самолет после маневра прямо под нами быстро уходит из кадра:

«Бочка». И ррраз!

И три! 22-минутная съемка Як-130 закончена.

Як-130 отснят, рампа закрывается и можно вздремнуть в ожидании следующей «модели», которая в эти минуты стартует с аэродрома Раменское. По связи передали, что Су-30СМ появится через несколько минут.

Поначалу сливающийся с местностью Су-30СМ не удавалось разглядеть, но когда мы его заметили. Аверьянов Вячеслав Юрьевич - лётчик-испытатель лётно-испытательной и доводочной базы «ОКБ Сухого». Второй пилот его сын Евгений:

Общий вид с рампы Ан-12:

Самолет так близко, что можно встретиться взглядом с летчиками. Мы на рампе за сеткой никак не подсвечены и они нас не видят. Для пущего эффекта выпускается тормозной щиток:

Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МКИ:

Контракты на поставку 60 Су-30СМ в период до 2016 года были заключены между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году.

В том, что самолет сверхманевренный, мы убедились лично 😉

Фото без кадрирования. Canon EOS 5D Mark III, объектив 70-200/2,8LII, фокусное расстояние 110 мм, ISO 320, выдержка 1 250, диафрагма 7.1:

Всё, ушел красавчик. Съемка длилась 8 минут и, по-моему, удалась. А вы как думаете?

А бекстейдж со мной никто не сделал. Приходится снимать автопортрет:

Пассажирский самолёт, на борту которого вы сейчас находитесь – это удобно, быстро и безопасно. И, если подумать, это просто фантастическое достижение человека: стотонная машина летит, опираясь на воздух. Она позволяет дышать на такой высоте, где даже самый опытный альпинист не обошелся бы без кислородной маски. И скафандра. Совсем рядом с вами двигатели, в которых пылает топливо, а вы пьёте газировку из холодильника. Пассажирский самолёт – коллекция чудес и человеческих достижений, сжатая в один обтекаемый корпус. Но человек за свою историю создал такие летательные аппараты, на фоне которых ваш авиалайнер – верх банальности.
1)Летающая колесница
Вимана

Время полётов: Неизвестено .
Тип: Военный (бомбардировщик, истребитель) Представительский .
Отличительная черта: скорее всего, вымышленный .
Вот ведь интересно, и древнеиндийский эпос «Махабхарата» и книгу «Камасутра»* считают достоянием индийской культуры. Но вот первой книге не верят совершено, а вторую считают чуть ли не учебником. Хотя многие исследователи как раз вторую книгу называют фантастичной.
Вимана, применение которых описано в «Махабхарате» и некоторых других источниках, называются колесницами, но авторы описывают взлёты, посадки и бои с таким упоением и таким знанием деталей, что волей неволей задумаешься. Ведь культура, считавшая необходимой украшать свои храмы рельефами со сценами секса,** могла додуматься и до такого.
*5/6 которой посвящена тому, как быть хорошим гражданином и мужем. Почему о этих главах книги постоянно забывают?
**Затейники индусы таким образом отпугивали стеснительную богиню молний.

2)Цирк Вахмистрова
СПБ
Время полётов: 1937-1942 (1943)
Тип: Военный (летающий авианосец-бомбардировщик).
Отличительная черта: Единственный успешный проект летающего авианосца.

Представляем вашему вниманию единственный в мире боевой летающий авианосец. «СПБ» (Составной Пикирующий Бомбардировщик). Уникальный летательный аппарат, как обычно порожденный острой необходимостью что-нибудь где-то разрушить. Лето 41го, немецкая армия наступает на всех фронтах, а ВВС Красной армии срочно нужно средство, сочетающие в себе дальность полёта и способность наносить точечные бомбовые удары. Подобные проекты разрабатывались в СССР с 1931 года, и пришло время СБП проявить себя. «Цирк Вахмистрова», как его часто называли, состояли из бомбардировщика ТБ-3 (сама по себе машина легендарная) и двух пикирующих бомбардировщиков И-16, подвешенных у него под крыльями. Обычно такие уникальные машины в бою показывают себя либо плохо, либо очень плохо, но СПБ оказался настолько эффективным, что командованию не раз поступали просьбы о срочном производстве новых «Носителей». Но ТБ-3 уже сняли с производства, и начинать его заново в условиях войны было нереально. Пять СПБ успешно воевали как минимум до середины 42го.

3)Мускулолёт
Госсамер Альбатрос
Время полётов: 1979
Тип: экспериментальный
Отличительная черта: Построен исключительно по принципу «А вам слабо?».

Мускулолёт – транспортное средство, способное летать только при помощи мускульной силы человека. До изобретения нормальных двигателей внутреннего сгорания люди сотни раз пытались взлететь на мускулолётах. И у них ни разу не получилось. А у Брайена Аллена получилось, его пластмасово-целофановый «Госсамер Альбатрос» пролетел над проливом Ла-Манш 12 июня 1979 года. Всё время полёта профессиональный велосипедист крутил педали, вращающие единственный винт самолёта. После чего счастливчик Брайен получил обещанный за подобный подвиг, денежный приз.

4) «Оружье возмездия»
Уникальные разработки Германии 1939-45 годов.
Время полётов: 1939-1945
Тип: Военные, различного назначения.
Отличительная черта: Разнообразие как самых передовых так и откровенно странных идей.

Немецкие ученные периода Второй Мировой – уникальная, если хотите, субкультура. Историки, изучающие их разработки, то восхищаются их гениальности, то всерьёз обсуждают сорта галлюциногенных грибов, которые нацистские исследователи могли употреблять, придумывая ТАКОЕ. Нас интересует авиация, и в этой области немецкие учёные поносоздавали столько, что хватило бы на весь список. Тут и ракетопланы, и самолёты-снаряды ФАУ-1, и «летающие крылья»... даже «летающие тарелки». И это только то, что успело взлететь до конца войны.
Большую часть этого авиапарка Гитлер считал своим «Оружьем возмездия», способным повернуть ход войны. Не вышло. Но вот построить самые невероятные летательные аппараты – это вышло вполне. Взгляните на фото, даже сейчас такое не летает.

5)Летающий танк
Проект КТ
Время полётов: 1942
Тип: военный (одноразовый транспортный планер)
Отличительная черта: Настоящий летающий танк.

Идея сбрасывать на неподготовленные головы врагов танки, которые тут же ринуться в бой будоражила умы военных инженеров с того времени, как эти танки появились. Сейчас это осуществимо: тяжёлые самолёты сбрасывают бронетехнику на парашютах, а в нескольких метрах от земли реактивная тормозная система обеспечивает мягкую посадку. Но в 40х о таком не могли и мечтать, а вот мечтать о ужасе, который сеют в стане врага танки, внезапно появившиеся в глубоком тылу, вполне могли. Результат мечтаний: «проект КТ» - крылья танка. Легкий танк Т-60 снабжался крыльями, после чего взлетал на прицепе у тяжёлого бомбардировщика. Испытания показали, что КТ может летать, и самостоятельно садиться с экипажем внутри, но вот для его транспортировки в небе нужен очень сильный «тягач». Подходил только Пе-8, которых было около 60, и все они были заняты глубинными бомбардировками Германии. Проект пришлось закрыть и Т-60КТ смог удивить только персонал советского аэродрома, на котором он внезапно приземлился.

6) Переносные крылья и ракетный ранец.
Аппарат EXO-Wing и ракетный ранец «Bell Rocket Belt».
Время полётов: 2008- настоящее время (EXO-Wing) и 1961- настоящее время («Bell Rocket Belt»).
Тип: экспериментальные.
Отличительная черта: Сверхмалые летательные аппараты.

Подобные устройства часто можно встретить в фантастике, но кто бы мог подумать, что они настоящие. EXO-Wing – маленькие крылья с реактивными двигателями. Никакого фюзеляжа, если не считать специального термостойкого костюма и шлема. Это уникальный аппарат, но у него, хотя бы есть крылья, а у Bell Rocket Belt и тех нет. Мало кто знает, что ракетные ранцы перестали быть ещё фантастикой в далёком 61, ровно через 8 дней после полёта Гагарина. А через полгода пилот Гарольд Грэм, на маневрах стартовал с военной амфибии, перелетел через водное препятствие и лихо приземлился перед Кеннеди. По словам очевидцев, президент наблюдал за полётом, открыв рот от изумления. Кеннеди можно понять, воздухе человек с ракетным ранцем выглядит просто нереально. И наше небо давно заполнили бы летающие люди, если бы не высокая цена ранца, высота полёта (около 10 метров) и самое главное, продолжительность, которую не смогли значительно увеличить до сих пор – около 30 секунд.

7)Скандинавские серые самолёты
Самолёты без опознавательных знаков над скандинавскими странами в 1930х годах.
Время полётов: 1932 - 1938
Тип: Неизвестен.
Отличительная черта: Что это было, так никто и не понял.

В этот период в небе Норвегии, Швеции и Финляндии замечали десятки серых самолётов самых разных классов, в том числе с поплавками и лыжами, летящих иногда с ярко освещёнными кабинами, иногда с выключенными двигателями. Интенсивность полётов была настолько высокой, что военное командование скандинавских стран вынужденно было оправдываться перед прессой, за то, что не может ничего предпринять. Норвегия использовала для их поиска крейсер «Игл», Шведские ВВС потеряли (из-за непогоды) два самолёта, пытаясь найти аэродромы, с которых эти нарушители взлетают. Безрезультатно.
С началом второй мировой о странных серых самолётах забыли. Ни журналисты, ни военные, ни исследователи (некоторые из которых погибли, пытаясь найти базы самолётов), так и не смогли понять, что это были за самолёты, и кому они принадлежали.

8)Летающая белуга
Airbus A300-600ST (Beluga)
Время полётов: 1994 – настоящее время
Тип: Транспортный.
Отличительная черта: Небольшой самолёт с огромным транспортным отсеком.

Только существование специальных задач порождает такие самолёты. Известный авиапроизводитель Airbus вынужден собирать самолёты из частей, которые производятся по всей Европе. А что делать, если части эти – крылья самолёта или, ещё хуже, его фюзеляж? A300-600 Beluga (действительно, напоминает кита-белугу) стал для компании спасением. Огромный транспортный отсек вмещает в себя фрагменты других самолётов компании, которые после собираются на заводе в Тулузе.

9) Корабль-самолёт
Экраноплан КМ
Время полётов: 1966 – 1980
Тип: Военный (транспортный).
Отличительная черта: единственный самолёт, по документам проходящий как корабль.

Ещё в 30х годах инженеры заметили странную особенность, у самой земли самолёты вдруг значительно уменьшали скорость снижения, как будто не желая касаться земли. Но в те годы этот эффект только породил много романтичных историй о самолётах «любящих небо и не желавших садится». По настоящему им заинтересовались только в 60х годах в СССР. Позже это явление получило название «экранный эффект» - дополнительная подъемная сила, возникающая у самой поверхности (от нескольких сантиметров до нескольких метров).
Экраноплан КМ*** был самой большой летающей машиной своего времени. Хотя и высота полёта была всего несколько метров. Экспериментальный образец, взлетел в 66ом недалеко от Каспийска. Что интересно, на самолёте был поднят флаг ВМФ, а перед спуском этой амфибии на воду о борт разбили бутылку шампанского. Не смотря на «самолётную» внешность, не смотря на то, что управляют им лётчики, и даже не смотря на основной способ передвижения – полёт, КМ считали кораблём.
***Большие буквы КМ на борту судна в западных источниках расшифровывали как «Каспийский монстр». Но СССР никогда не называли военную технику так претенциозно. На самом деле это «Корабль-макет».

10)Космический самолёт
SpaceShipOne
Время полётов: 1994 – настоящее время .
Тип: Коммерческий космический корабль.
Отличительная черта: Первый в своём роде.

SpaceShipOne – уникальный космический самолёт. Хотя бы потому, что создан частной компанией «Scaled Composites». В 2004 году она выиграла приз Ansari X Prize – 10 миллионов долларов, обещанных компании, сумевшей совершить два полёта в космос за две недели на одном корабле. SpaceShipOne выполнил все условия конкурса, поднялся на 112 километров и благополучно вернулся на Землю. Он мог попасть в наш список просто из-за внешнего вида, но сделал нечто большее: вошёл в историю как первый частный летательный аппарат в космосе.
Что интересно, пилоты SpaceShipOne не являются космонавтами. Космонавт – человек, совершивший хотя бы один виток вокруг Земли на высоте более 100 километров. Но зато они являются астронавтами, так как в США любой, кто, хоть на мгновение, достиг высоты в 80 с половиной километров – астронавт.
Ps. Взгляните на фото. SpaceShipOne это маленький самолёт внизу, всё остальное - несущий его самолёт «Белый рыцарь», поднимающий космический самолёт до высоты в 14 километров.


Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом.

Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.










Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.










Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.












У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев - задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.


Не знаешь, что выглядит эффектнее:

  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.













Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.










Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.












Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!

В Волгограде в ноябре уже холодно, поэтому мне захотелось вернуться поближе к лету. В интернете начал искать работу по запросам: сезонная работа на юге зимой. Нашёл статейку про сбор мандаринов в Абхазии. Работа обещала быть не заработной, зато вкусной. Можно наесться мандаринов на год вперёд, запастить витаминами. В контакте нашёл


Киргизия

В восточном Казахстане, перед границей с Киргизией потрясающие пейзажи, луга, речки и горы вдали. Места стоят того, чтобы прогульнуться здесь и полюбоваться природой. Пограничный пост «Каркыра» самый безлюдный в моей поездке. Здесь я увидел только 3 людей пересекающих границу. Двое подвозили меня в Киргизию. А в обратном направлении пытался проехать


Казахстан

Пересекать Российско-Казахстанскую границу «Караузек» можно только на машине. Пешком не пропустят, да и расстояние между нашим и казахским постами 10 км, пешком идти далековато. Машины стоят на таможне по словам проезжающих от получаса до 3 часов. Если вы пешком, надо найти машину, согласную вас подвезти. Так я и сделал —


Автостопом по Волгоградской и Астраханской областям

Моей основной целью этой поездки было посещение Чарынского каньона в Казахстане. В интернете я случайно увидел картинку этого каньона с подписью: Вы думали это Гранд-Каньон в США? А это на самом деле Казахстан! Решил обязательно посмотреть на эту красоту своими глазами. На заработанные летом в Карелии деньги купил палатку, спальник,


Лето 2018 года в Карелии на сплавах

Лето 2018 года в Карелии выдалось тёплым. Тут даже подмечают, что лето у нас бывает 1 раз в три года. В 2016 году было дождливое, в 2017 холодное, а в 2018 сухое и жаркое. В этом есть свои плюсы и минусы. Реки обмелели, и обходить их на катамаранах и байдарках


Работа инструктором по водному туризму на Урале

Давненько я ничего не писал, давненько. И неудивительно, ведь кому будет интересно смотреть, как я повис на тросе, работая монтажником лифтов? Но это было в феврале и марте. В апреле и мае я нашёл работку «поинтересней», но в глухомани, где интернет такой быстрый, будто я вернулся во времена диалаповского интернета


Республика Алтай

Осенью не хочется сидеть дома и наблюдать в окно, как люди перепрыгивают через лужи и я решил уехать туда, где морозно всю зиму, ну и как обычно подальше от родных краёв, чтобы посмотреть нашу необъятную родину. Было у меня два варианта, ехать в Калининград или на Алтай. С Калининградом у


Остров Кижи. Июнь 2017

Летом 2017 года мне довелось побывать на острове Кижи. Но не бесплатно, как я обычно люблю. Пришлось самому заплатить 7000 рублей за 4 дня. Но учитывая то, что в эту сумму было включено питание, проживание и проезд до острова, то не так дорого. Как вы наверно знаете, летом я работаю


Первый раз в Крыму

В 2014 году у меня уже были мысли посетить Крым. Тогда я зарабатывал на своих сайтах 1500 рублей в день. И этих денег мне хватило бы на то, чтобы объехать полуостров, если не на машине, так на велосипеде с палаткой. Но алгоритмы поисковиков изменились, доход с моих сайтов упал и