Сценарий день рождение на круизном лайнере анимация. Морской круиз или один день в отпуске (день работников культуры). Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего на то согласия

Реки, озера, моря являются важными туристскими ресурсами. Они формируют благоприятный микроклимат, украшают ландшафт, предоставляют туристам возможность отдыхать на воде, заниматься водными видами спорта. Круизные путешествия представляют собой путешествия по реке или морю на борту специальных пассажирских судов, как правило, с заходом в порты. Круизы представляют собой один из наиболее комфортабельных, а поэтому и наиболее дорогих видов отдыха. Для круизных лайнеров существует своя классификация кают по категориям в зависимости от уровня комфорта. Уровень комфорта представляет собой критерий из нескольких составляющих: количество и расположение мест в каюте, месторасположение каюты по длине и высоте судна, площадь и форма каюты, наличие удобств и санитарно-технических помещений, вид освещения. На борту теплоходов предоставляются услуги ресторанов, кафе, баров, тренажерных и кинозалов, магазинов и пр.

Продолжительность классических круизов бывает от нескольких дней до нескольких месяцев при кругосветных маршрутах. Кроме заходов в порт и экскурсионных программ вне судна все остальное время участники круизов находятся в красивом, комфортабельном, но замкнутом пространстве, поэтому сегмент развлечений является важным элементом круизного путешествия, органически входящим в организацию круизного отдыха. Вследствие ограниченности пространства во время путешествия анимация на речных и морских круизах имеет свои особенности. Анимация входит в общий пакет услуг круизного путешествия, исключение может составлять экскурсионное обслуживание в портовых городах. Это должно учитываться организаторами, как и то, что речные и морские круизы имеют своего потребителя, различного по возрасту, интересам, степени достатка.

Наиболее популярные районы морских круизов - Карибский бассейн и Средиземное море. Современные морские круизы совершают как на сравнительно небольших парусных судах, так и на огромных лайнерах, оснащенных новейшей техникой и рассчитанных на несколько тысяч пассажиров. Большие морские круизные лайнеры имеют хорошую материальную базу для организации анимационных программ: зрительные залы, бассейны и искусственные пляжи, площадки для занятий спортом и танцами, беговые дорожки, стены для скалолазания, фитнес и спортзалы, караоке-залы, казино, специальные смотровые площадки со стеклянным полом, чтобы наблюдать за управлением корабля. В дорогостоящие длительные морские путешествия приглашаются аниматоры, профессиональные танцевальные и вокальные коллективы, спортивные тренеры. Публика в таких круизах статусная и богатая, поэтому и анимационные программы дорогостоящие и высокопрофессиональные. Туристам предлагаются также развлекательные мероприятия для «высшего света»: рауты, банкеты, церемонии, шоу-представления, карнавалы, светские салоны и вечеринки. Тематикой для анимационных мероприятий могут выступать этнические и рекреационные особенности посещаемых городов, морские богатства и другие темы, связанные с маршрутом морского круизного путешествия.

Путешествия по внутренним водным артериям (рекам, озерам, каналам) принято называть речными круизами. Наиболее развиты речные круизы в европейских странах, богатых судоходными реками. Популярны круизные маршруты по Луаре, Рейну, Роне, Сене, Эльбе.

Речные круизы могут проводиться в одном направлении или иметь кольцевой маршрут.

Россия обладает уникальными возможностями для речных путешествий. Реки, озера и каналы в Европейской части России позволили соединить Балтийское, Белое, Азовское, Черное и Каспийское моря, а Москва стала портом пяти морей. Кроме того, для туристских путешествий используются Беломоро-Балтийский, Волго-Балтийский, Волго-Донской каналы.

При организации речных круизов в России используются многопалубные теплоходы. Организаторами речных круизов выступают судовладельцы, пароходства, круизные туроператоры. Речные круизы могут быть разными по продолжительности. Например, Волжское речное пароходство осуществляет круизы по следующим маршрутам: Москва - Нижний Новгород - Москва (10 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Кострома, Плес, Муром), Москва - Плес - Москва (6 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Ярославль, Кострома). Московское речное пароходство осуществляет круизные маршруты Москва - Астрахань - Москва (20 дней), Москва - Санкт Петербург - Москва (13 дней), Москва - Ярославль - Москва (5 дней), Москва - Углич - Москва (3 дня).

Речные теплоходы имеют меньшие размеры и гораздо более скромную материальную базу для организации анимационной программы. Как правило, на речных теплоходах есть читальный и музыкальный салоны, солярий, зал компьютерных игр, тренажерный зал, караоке- бар, детские комнаты, кинозал с большим экраном, конференц-зал. Для работы аниматоров закупается различный инвентарь (бадминтон, мячи, скакалки, обручи, пазлы, дартсы, домино, карты, шахматы, настольный теннис и пр.) и необходимое оборудование (рояль, баян, гитара, радиомикрофоны, компьютер, проектор, экран, светомузыкальная техника, караоке, видеооборудование, несколько пультов, в том числе диджейский).

Без анимации не обходится ни один круиз, поскольку туристы большую часть времени проводят на борту теплохода. Анимационные программы на круизном судне формируются с учетом особенностей отдыхающих, тематики и продолжительности рейса. Немаловажным моментом является согласованность анимационной деятельности с техническим расписанием судна, в котором прописаны стоянки и время пребывания на них. Пример анимационной программы на речном круизном теплоходе представлен ниже (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Проект тематической анимационной программы «Семейный круиз» по маршруту Москва - Константиново - Касимов - Павлово -

Муром - Рязань - Коломна - Москва (9 дней/8 ночей)

Мероприятия

12.00 - начало круиза. Капитанский коктейль (презентация турбригады, экипажа). Развлекательная игра для детей и их родителей «Зто мой ребенок», где семейные пары (с детьми) соревнуются между собой. Выиграть смогут только те родители, которые лучше всего знают своего ребенка и смогут угадать все его реакции в конкурсных заданиях. Родителям и детям приходится отгадывать множество загадок, выполнять задания, чтобы доказать, что они хорошо знают и понимают друг друга. Вечер знакомств «Разрешите с Вами познакомиться!»

Константиново

Утренняя оздоровительная зарядка «Здоровая семья - счастливая семья». Прибытие в Константиново, стоянка с 10.00 до 13.30. Пешеходная экскурсия с посещением литературного музея и родительского дома семьи Есениных. Традиционное семейное чаепитие с самоваром - атрибутом семейного покоя «Чайная церемония - добрая семейная традиция». Душевные беседы за чашкой чая с баранками и медом. Знакомство отдыхающих с семейными традициями и обычаями народов России; мастер-класс «Секреты заваривания чая»

Подвижная игра на открытой (шлюпочной) палубе «Кошки мышки - папа, мама и детишки» с элементами оздоровительной гимнастики. Стоянка в Касимове с 14.00 до 19.00. Семейный квест по городу, в котором туристы смогут познакомиться с частной коллекцией самоваров, посетят музей колоколов, узнают тайну касимовской невесты, познакомятся с уставом касимовского семейного кружка, увидят свадебные наряды прошлых эпох. После ужина - развлекательная вечерняя программа «Любви все возрасты покорны»

Семейный завтрак: тематическая сервировка столов, статуэтка домик - символ домашнего уюта на каждом столике, празднично оформленное угощение. Остановка в Павлово в 15.30. Экскурсия по городу, знакомство с местными традиционными ремеслами. В 20.00 - отплытие в Муром. Работа творческой мастерской. Тематическая выставка поделок «Лебединая верность». Белый лебедь - символ вечной любви, преданности и счастливого брака. Родители вместе с детьми изготавливают пару белых лебедей из соленого теста, расписывают их гуашью, после чего каждая семья заберет их с собой, как символ счастливой семьи и памяти о круизе

Теплоход стоит в Муроме с 8.00 до 15.00. Экскурсия г. Муром: памятник Илье Муромцу; Свято-Троицкий монастырь; памятник Петру и Февронии, памятник «Союз любви - мудрый брак» (запуск белых голубей в небо). Тематическая анимационная программа «День семьи, любви и верности» в честь святых Петра и Февронии муромских

Мероприятия

Прибытие в Рязань в 8.00. Здесь стоянка продлится 8 ч, отплытие в 16.00. Детская комната «Творчество» - тема рисунков «Моя семья». Каждый ребенок рисует свою семью (не подписывая рисунок), а вечером на развлекательной семейной игре «Зто мой ребенок» родители должны будут отгадать, какой рисунок их ребенка. Вечерняя конкурсная программа «7 испытаний на пути к семейному счастью».

Семейно-спортивная утренняя программа «Папа, мама, я - спортивная семья». Остановка в Коломне в 9.00. Автобусно-пешеходная экскурсия по городу с посещением Коломенского кремля. Отправление в Москву в 18.00. Вечерняя концертная программа «В лучших семейных традициях»

Прибытие в Москву (южный речной вокзал) в 10.00

Отличительной чертой речной круизной анимации является замкнутость и ограниченность пространства, поэтому на первый план выступает возможность коммуникации. В первый же день аниматоры должны организовать знакомство участников круизного путешествия между собой и с экипажем корабля. Далее анимационная программа на круизных судах строится по аналогии с программами в курортных гостиничных комплексах.

Несмотря на то что анимационная база каждого теплохода имеет свои особенности, чаще всего проводят следующие анимационные мероприятия: утренняя зарядка (аэробика), бортовки; развлечения для детей; вечерняя шоу-анимация; концерты (при наличии профессиональных вокальных и танцевальных коллективов), кинопоказы; анимация на «зеленых стоянках». Наиболее традиционные формы круизной тематической анимации - «День Нептуна», «Ретро-тепло- ход», «Семейный круиз», «Восток - дело тонкое», «Турнир богатырей», «В русских традициях» и т.д.

Детская анимация часто строится по типу кружковой работы. Каждый ребенок сможет заниматься тем, что он любит и умеет: петь, играть, лепить, собирать пазлы, сочинять, создавать модели из конструктора, рисовать. Юные творцы и художники в течение круиза смогут организовать свои выставки.

Особое внимание во время круиза уделяется вечерним анимационным мероприятиям, которые могут проводиться как на открытой палубе, так и в помещениях теплохода. Вечер на борту теплохода - нечто особенное: речной (морской) воздух, звездное небо, лунный свет - все это создает романтическое настроение. Для тех, кто хочет встретиться с друзьями за чашечкой кофе или за бокалом шампанского подготовлена вечерняя развлекательная программа, которая будет проходить в барах и ресторанах теплохода, где выступают приглашенные артисты и звучит эстрадно-танцевальная музыка. Для тех, кто любит проводить вечера у киноэкрана, организуется показ самых разнообразных фильмов. Для любителей проводить время в каютах предлагаются радио- и телевизионные программы.

Таким образом, круиз представляет собой поездку на водном транспорте, обеспеченную развлекательными мероприятиями на борту круизных лайнеров и экскурсионной программой по местам остановок на маршруте. Круизный туризм традиционно является одним из самых востребованных видов отдыха. Вследствие этого постоянно увеличивается количество круизных кораблей, разрабатываются новые круизные маршруты, увеличиваются возможности анимационной деятельности на борту современных лайнеров. Концентрация развлечений в замкнутом пространстве - главная отличительная черта круизных путешествий, поэтому в круизе в силу ограниченности пространства отдых туриста должен быть тщательно спланирован.

Сценарий выпускного вечера «Круиз на лайнере «Мечта» вокруг школьного континента»

2014 год

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Ведущий : Объявляется регистрация билетов на рейс №9а9б 2014 на лайнер «Мечта».

Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:

Первого пилота (Ф.И.)___________________________________

Второго пилота(Ф.И.)___________________________________

Стюардессы (Ф.И)______________________________________

Стюардесса : Внимание! В первый салон приглашаются выпускники 2014 года, выпуска №9аи 9б

(Ведущие - экипаж по очереди зачитывают Ф.И. выпускников, которые под музыкальное сопровождение выходят парами и занимают места)

Стюардесса: Мы рады приветствовать на борту лайнера именинников сегодняшнего торжества, наших выпускников,

1 в: уважаемых гостей, дорогих учителей

2 в: и любимых родителей наших выпускников.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 в: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

2 в: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 9 лет школьной жизни.

Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

1в: отказываться от возможности кружиться в вихре танца.

2в: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

1в: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

2 в: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу! (звук самолёта)

1в: Приятного Вам полёта! И чтобы скрасить наш полёт, мы предлагаем просмотр видеоролика, воспоминания о школе, накопившиеся за 9 лет.

2в: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. А какую погоду прогнозируют синоптики в выпускных классах?

1 вед. Об этом нам расскажет завуч по учебно-воспитательной работе Шаталова Ольга Ивановна.(музыка, слово Шаталовой О.И)

Вручает аттестаты_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

1в: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

2в: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве. А напомнит нам об этом нашим выпускникам танец

(девятиклассники и учащиеся нач. школа) (песня + клип)(2.36)

(звук самолёта)

Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 9 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.

1в: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.

2в: И их сразу же, здесь окружили вниманием, заботой и любовью первые жители острова – первый учитель: Тужилина Вера Степановна и Нечаева Галина Евгеньевна

1в: Мы совершаем посадку.

Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.

(выпускники читают стихи)

1.«Спасибо!» за то, чему научили вы нас
2.«Спасибо!» за то, что терпели наш класс,
3.«Спасибо!» за годы, что с нами вы были,
4.«Спасибо!» за то, что нас вы любили!
5.«Спасибо!» за то, что проказы терпели,
6.«Спасибо!» за то, что сладить с нами сумели.
7.«Спасибо!» за справедливость, простите за нервы
8.«Спасибо!» за всё, учитель наш первый!

В. С. и Г. Е. вручают аттестаты ______________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(снова звук самолёта)

2в: И снова мы в пути. Перед Вами горная гряда, за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши классные руководители! Медведева Наталия Юрьевна и Шулепова Валентина Константиновна.

1в: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды.

Слова классных руководителей

Вручают аттестаты____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(звук самолёта)

2в: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

1в: Давайте попробуем заглянуть в каждый его уголок, который оставил в душе наших выпускников свой неизгладимый след, научил многому, а главное научил поверить в себя, выбрать в жизни цель и к ней стремиться.

2в: Важную роль при выборе правильного маршрута по нашему континенту занимают наши уважаемые учителя. И ученики хотят этой песней сказать всем учителям СПАСИБО.

Песня для учителей (звучит музыка, на экране учителя)

(звук самолёта)

1в: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».

2в: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.

1в: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.

2в: Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

1в: Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

2в: Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелёгких и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

Стюардесса: И сейчас, дорогие родители, послушайте, то же хотят Вам сказать Ваши дети.

(выпускники читают стихи.)

Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.
Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно…
И это все от сердца говорим.

Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал
Такие добрые и нежные слова!!!
Мы любим вас, родители!!!
-Не слышно…
Мы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»

Слова родителей.

Вручение грамот родителям.

1 вед. Командир экипажа только что сообщил, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

2 вед. Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий манёвр. Пассажиры отвлекутся, а мы тем временем устраним неисправность.

1 вед. Я поняла, наш эфир продолжается.

2 вед. На связи наши выпускники.

(Песня «Про любовь»)

2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».

1 вед. На ваших экранах видеоклип.

(Песня «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»)(2.45)

1 вед. У нас на борту все артисты. Не полёт, а концерт.

2 вед. А ты знаешь, что эмоциональные перегрузки артистов сравнимы только с Перегрузками лётчиками?

1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.

2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?

Пассажиры: Отлично!

1 вед. Отлично!!! Как всегда, отлично!!! Знакомые голоса!!! Мы приглашаем на сцену выпускниц, которым не страшны ни какие перегрузки, которые в течение 9 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе.

    Веневитиной Анастасии

    Дяченко Оксаны

    Малютиной Ольги

    Маргошвили Миланы

    Сотниковой Маргариты

    Стояновой Елены

    Папоровой Яны

    Ишковой Кристины

1 вед. Для вручения аттестатов с отличием приглашается директор школы №20 и по совместительностью директор нашей компании «Двадцатой авиалинии» - Кругов Сергей Николаевич.

2вед. Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Приглашаем всех пассажиров на сцену.

1 вед.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.

2 вед.

Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно.
На лайнере «Мечта» летит планета «Детство»!

Финальная песня (2.50)

Голос за кадром: (позывные) Совершил посадку самолёт «9А-9Б» следовавший рейсом 2014 по маршруту «Детство-Юность». Пассажиров, представителей школьной авиакомпании, спонсоров и гостей просим пройти на площадку ожидания для дальнейшего следования по маршруту «Удач и побед».

Сценарий юбилейного вечера

«Круиз на лайнере «Юбилейный» вокруг школьного континента» 2017 год

ПРИ ВХОДЕ НА ДВЕРЯХ ТЕКСТ - «ВАШ БАГАЖ - ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ЕГО»

В ЗАЛЕ ПЛАКАТ СО СЛОВАМИ « ВЫСОКОГО ПОЛЁТА И МЯГКОЙ ПОСАДКИ

Презентация «С Юбилеем, школа!»

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Стюардесса 1 : Уважаемые пассажиры! Объявляется посадка на рейс 07.10.2017, пассажиров просим пройти на посадку и занять свои места.

Стюардесса 2: ПЕРЕВОД НА АНГЛ.

Слайд 1 «С Юбилеем, Школа!»

Стюардесса 1: Во второй салон бизнес класса по правую сторону лайнера приглашаются гости.

Стюардесса 2 : Во второй салон бизнес класса по левую сторону лайнера приглашаются педагоги и сотрудники школы (размещение гостей)

Слайд 2 (изображение летящего самолета)

звучит песня «Маленький самолет» Валерия

Стюардесса 1: Мы рады приветствовать на борту нашего лайнера именинников сегодняшнего торжества, большой коллектив нашей школы

Стюардесса 2: Почетных и уважаемых гостей!

Стюардесса 1:

В круиз всех вас на Юбилейный
Нынче пригласили.
Чтоб никто не опоздал,
Очень попросили.
Стюардесса 2;

И вот вы здесь, украшен зал,
Теплом согреты лица.
Пришла пора банкет открыть.
Давайте веселиться. (Аплодисменты.)
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! (с сурдопереводом)Просим Вас застегнуть ремни, пояса и сесть поудобнее. И оставаться на своих местах до полного набора высоты

Стюардесса 2: Наш лайнер «Юбилейный» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

Стюардесса 1: Управление полётом чартерного рейса берёт на себя экипаж в составе:

Капитана корабля Лысенкова Е.Е. (вручаем фуражку)

Стюардессы : Иванова О.В. и Гулова О.Г.

Стюардесса 1: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 40 лет школьной жизни. Время полет более 4 часов.

Стюардесса 2 : А сейчас мы Вас всех ознакомлю с правилами, которые необходимо соблюдать во время всего нашего полета:
- при взлете и при посадке всем необходимо застегнуть ремни,

Во время полета разрешается расстегнуть для обильного принятия угощения,
- при взлете и посадке спинки стульев привести в вертикальное положение, во время всего полета разрешается наклонять свой стул к соседу с его позволения, но не на 90 градусов,
- кнопка вызова бортпроводника отсутствует, поэтому со всеми вопросами обращайтесь в устной и письменной форме,
- двери запасных и основных выходов находятся там же где и вход

туалетные комнаты расположены в хвосте нашего лайнера рядом с выходом,
- вставать и уходить домой во время полета разрешается только с позволения командира корабля,
- во время всего полета Вам будут предложены прохладительные напитки, холодные закуски и горячий ужин.

Стюардесса 2 Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

Стюардесса 1: отказываться от возможности кружиться в вихре танца,

Стюардесса 2: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Стюардесса 1: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с юбилеем школы;

Стюардесса 2: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

Стюардесса 1: дарить комплименты, признаваться в любви школе, педагогам, и друг другу!

Стюардесса 2: Командир корабля и экипаж желает вам приятного полёта!

Стюардесса 1 :

Сегодня есть у нас прекрасный повод
Собраться всем за праздничным столом
Ведь школы юбилей есть веский довод,
Наполним же бокал искрящимся вином!

Стюардесса 2:

Школа – слово дорогое,

В слове том тепло и свет.

А директор в этой школе

Лучик света меж планет

Стюардесса 1 : Пока наш лайнер набирает положенную высоту, слово предоставляется командиру нашего экипажа – Лысенковой Е.Е. (Музыка. Гости наполняют бокалы.)

Стюардесса 2:

Каждый педагог -большой фантазер и выдумщик. И мы предлагаем вам сочинить по цепочке историю, произошедшую в школе главными героями которой я являются преподаватели и учащиеся. А начинается оно так... «Осеннее солнце робко пробивалось сквозь утренний туман и заглядывало в окно школы. Утро начиналось как обычно…» Продолжаем…

Стюардесса 2:

И пусть с любовью и волненьем
Для вас, герои торжества,
Звучат сегодня поздравленья
И просто теплые слова

Стюардесса 2:

Наша школа – дружный дом,

Много хороших людей живет в нем.

Всех жителей этого славного дома

Приветствуют Близкие – гости района. (поздравления высоких гостей)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Стюардесса 1:

Мы надеемся, что ваш полёт будет комфортным, а общение приятным.
Прослушайте объявление:
«В юбилейном рейсе сегодня работает видео салон, радиоузел, на который вы можете отправлять заявки и музыкальные поздравления в честь сегодняшнего торжества. В течение поездки вам будут предложены также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути».

Стюардесса 2 : Накануне Юбилея мы провели анкетирование среди педагогов школы и представляем вам результаты.

Слайд 3 (диаграмма по результатам анкеты)

Среднестатистический портрет школы Это одно шуточное изучение «лица школы». (результаты)

Стюардесса 1:

Пусть этот день войдет в историю навечно,
Успех и радость нашей школе принесет
А гости веселятся пусть беспечно,
Никто, надеюсь, грустным с юбилея не уйдет.
Стюардесса 2: Что ж гости, попрошу всех встать,
Бокалы полные поднять,
Давайте счастья мы друг другу пожелаем,
Три раза скажем дружно…..Поздравляем!!!
Выпьем заздравный тост до дна,
А Школе – троекратное….Ура! Ура! Ура!

(звук самолёта)
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к «Аллее памяти»

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

Слайд 4 «Аллея памяти»

Стюардесса 2:

Алея памяти волшебна –

Здесь явны мысли и мечты.

Алея памяти душевна –

Здесь встретишь все, что помнишь ты.

Стюардесса 1:

Мы рады представить Вам очень дорогих и важных гостей, даже не гостей, а ВИНОВНИКОВ торжества.

Слово предоставляется 1 директору нашей школы Жук______________________________________

Стюардесса 2: заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придет сюда никогда… Мы

помним тех, кого к сожалению, уже рядом с нами нет.

ВИДЕОРЯД (На фоне песни демонстрируются фотографии ушедших из жизни учителей, комментирует Трощинина Л.А.)

Стюардесса 1: Пролетая над аллеей памяти, давайте вспомним и веселые моменты тех прошедших лет Слово предоставляется 2 директору нашей школы Дмитриевой Антонине Николаевне

Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры! Экипаж корабля извещает Вас, что наш авиалайнер набрал максимальную высоту, Вечер продолжается , можете расстегнуть ремни, разрешается вставать, но не всем сразу, разрешается ходи ть, но не дальше, чем до капитана лайнера

Стюардесса 1: 40 лет- большой срок

Сколько событий произошло за этот период!

Что-то забылось, но многое осталось

в нашей памяти и стало историей

Стюардесса 2:

«С чего всё начиналось?»-

Мы вам вопросы зададим

Викторина «День, когда это было».
Ведущий корпоративного праздника называет различные памятные события из жизни фирмы и просит присутствующих припомнить точную дату, когда эти события имели место. За каждый правильный ответ участник (команда) получает пять призовых очков.

Конкурс «Кто, где, когда».
Ведущий корпоративного праздника включает проектор (или диапроектор) и показывает гостям фотографии, видеохроники или слайды. По каждому эпизоду гости должны ответить на вопросы:
1. Кто это или что это?
2. Где это происходит?
3. Когда (точный день, год) это происходит?
Каждый правильный ответ награждается пятью очками.

(После этого подводятся итоги конкурсов, и победители получают призы. )

Стюардесса 1: А мы снова набираем высоту наш полет продолжается и летим дальше в направлении «Острова поздравлений»

Стюардесса 2: Дорогие друзья, наш полет продолжается, температура внутри лайнера понемногу поднимается. На борту нашего лайнера присутствуют гости, слово предоставляется нашим гостям_____________________________________________________________________________(бывшие выпускники и педагоги)

Стюардесса 1:

Что может быть чудеснее,
Когда, любовь тая,
Школу поздравляют
Коллеги и друзья!

Слайд 5 «Острова поздравлений»

Стюардесса 2: Экипаж также решил, что наступило время преподнести еще несколько маленьких подарков нашей школе от коллег идем на снижение,пристегните ремни безопасности перед нами « Остров поздравлений» (выступления педагогов)
Стюардесса 1:

На пожеланья урожай богатый,
Их у гостей большой запас,
Поздравить нашу школу с Юбилейной датой
Они готовы прямо здесь, сейчас.

ВЫСТУПЛЕНИЯ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПО МО

МЕЖДУ НОМЕРАМИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

-«КНОПОЧКА»

- «ПЕРЕВЕРТЫШ»

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Итак, займите свои места, мы снова взлетаем и отправляемся к подножию «Горной гряды»

Стюардесса 2: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его лайнер не прибудет в пункт назначения?

Стюардесса 1: Я знаю! Во-первых, спит, во-вторых, общается с попутчиками, в-третьих, пьет и ест, в-четвертых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня рейс необычный, юбилейный, и пассажиры у нас не рядовые, а друзья, коллеги, одним словом - дорогие и почетные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?

Стюардесса 2:
Пока наш самолет набирает высоту, предлагаю…»

Вспомнить различные профессии, которые существуют и предположить кто как может напиться. А знаете ли вы как напиваются например плотник? (в доску).

Стекольщик – вдребезги

Извозчик – в дугу

Пожарный – в дымку

Сапожник – в стельку

Портной – в лоскуты

Гробовщик – в усмерть

Свинарка – до поросячьего визга

Футболист – в аут

Охотник – в дупель

Железнодорожник – в дрезину

Повар – в сосиску

Бондарь – в бочку

Лесник – в шишку

Музыкант – в дудку

Электрик – в отключку

Физкультурник – в лежку

Медик – до потери пульса

Физик – до потери сопротивления

Журналист – до точки

Химик – до выпадения в осадок

Писатель – до ручки

Астроном – до звезд из глаз

А теперь давайте вспомним кто как любит?

Пожарный – пламенно

Повар – горячо

Фотограф – моментально

Кондитер – сладко

Часовщик – поминутно

Адвокат – красноречиво

Банщик – жарко

Рыбак – хладнокровно

Бухгалтер – расчетливо

Студент – платонически

Врач – смертельно

Сумасшедший – безумно

(снова звук самолёта)

Слайд 6 «ГОРНАЯ ГРЯДА»

Стюардесса1: И снова остановка. Наш авиалайнер произвел посадку в аэропорту для дозаправки топливом, и всем Вам представляется возможность немного дозаправиться и размяться.

( танцевальная пауза).

сТЮАРДЕССА 1:Перед Вами « Горная гряда»,

Стюардесса 2: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды (фото на экран всех педагогов школы) за которой наши дети всегда чувствуют себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это наши учителя и воспитатели. Терпения вам всем и здоровья на долгие годы.

Стюардесса 1: Учащиеся нашей школы подготовили Вам видео - поздравление. Внимание на экран.

Стюардесса 1: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего лайнера. Я прошу гостей поднять бокалы за то, чтобы все невзгоды в нашей школе умчались прочь со скоростью реактивного авиалайнера, а будущее его было бы наполнено светом радостного счастья.

Стюардесса 2:

Чем прекрасен юбилей?

Тем, что полон дом друзей.

Море тостов, игр и смеха…

Есть для вас ещё потеха

В продолжение веселью

Все играем в лотерею.

ЛОТЕРЕЯ

Стюардесса 1: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

Стюардесса: Давайте попробуем заглянуть в каждый его уголок, который оставил в душе свой неизгладимый след, научил многому, а главное научил поверить в себя, на пути у нас « остров развлечений» из здесь мы задержимся на долго, чтобы произвести дозаправку нашего лайнера

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры мы идем на снижение, посмотрите в элюминаторы, перед нами «остров Развлечений» для начала немного разомнемся

СЛАЙД 7

Стюардесса 2:

А теперь прошу я вас,
Всех сейчас пуститься в пляс.
Будем дружно танцевать,
Веселиться, зажигать.

(танцевальная пауза)

Стюардесса 1 : После танцевальной паузы мне, кажется, у вас открылось второе дыхание, и я предлагаю исполнить коллективные песни

«ЭМОДЖИ КАРАОКЕ»

Стюардесса:2 Дорогие гости! Сегодня в этот час в этом зале представлен набор необыкновенных вещей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников школы.

Вещи они невидимы и ваша задача: угадать эти вещи и их хозяев.

1. Экспонат номер один. Простыня, которая вешается на доску, изрисованная красными и черными стрелками. отражающая славный путь армий и государств, но главное нашей матушки России. Что за простыня и кто учитель ею владеющий?

2. Экспонат номер два. Это предмет, без которого не обходится ни один день. Чтобы его составить, нужно потратить множество сил и времени. В этой вещи все уроки прописаны.

Что это за вещь и кто ее составляет?

3. Третий экспонат. Экспонат двуногий, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу.

Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске, но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. Что это за вещи и кто их обладатель?

4. Четвертый экспонат Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека высокого роста, после занятия с которым болят все части этого тела. Что это за предмет и кто им владеет?

5. Пятый экспонат. Предмет. о котором будем говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках. где живут, кто родители, а самое главное в нем циферки от 1 до пяти. Что это за предмет?

6. Шестой экспонат. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький. крутится, при помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Что это за предмет и кто его владелец?

7. Седьмой экспонат. Вернее не экспонат, а выставка экспонатов, которую вы увидите, придя в один кабинет нашей школы. Там есть все для жизни, а самое главное для того, чтобы готовить пищу, такую вкусную. Это самый вкусный кабинет в нашей школе. Что это за кабинет и кто его обладательница.

Стюардесса . 2: Школа ты должна это знать!

Стюардесса 1: Школа наша уютный наш дом

Где дети всегда нас ждут

Где встречают нас только добром

Где скучать никому не дадут

Зажглись все звёзды во мгле

Над нашею школой

Не бывает ни где

Жизнь такою весёлой

Мы все любим тебя

С Днем Рождения школа! (наполняют бокалы)

Стюардесса 1:

Пусть бокалы звенят, пусть искрится вино,
Пусть ночной звездопад к Вам стучится в окно.
В эту лунную ночь без улыбок нельзя,
Боль и горести - прочь! С Юбилеем, друзья!

(наполняют бокалы)

Стюардесса 2: Объявляется танцевальная пауза

Стюардесса 1: Предлагаем ещё одно развлечение для вас уважаемые, пассажиры

Стюардесса 2:

Мы говорим спасибо всем

За ваш нелегкий труд!

За то, что вы на свете есть,

Что трудитесь вы тут. (наливаем бокалы пьем за наш союз)

Ведущий 1:

На уровне держаться очень сложно!
Но, если постараться, то возможно!
У каждого свой уровень, я знаю,
И вот что я сейчас вам предлагаю:
На уровень груди поднять бокалы,


Забыв сейчас на время свои шкалы
И выпить по одной шкале всем дружно,
Ведь выровнять все уровни нам нужно!
И общее взаимопонимание
Окажет благотворное влияние
На все процессы в вашем организме
И вам не будет места в пессимизме!
Танцевальная пауза

Тост

Давайте выпьем дружно за успех,
Пусть он сопровождает в жизни всех!
Чтоб никогда преград не знать в мечтаньях
И в добрых благородных начинаньях!

А чтоб успех надёжно закрепить,
Весь вечер за него мы будем пить
И пусть успешно праздник наш пройдёт!
С успехом вас и пусть во всём везёт

Стюардесса 1 : Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Спасибо вам за приятное общение!

Стюардесса 2:

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа- это наша жизнь!

Ведущий 1:

Живи же, школа, много, много лет,

Пусть бьются беспокойные сердца.

Тебе желаем света и побед

И мы с тобой навеки, до конца!


Танцы

11.00 Погрузка, настройка аппаратуры, встреча гостей.

Добрый день, дамы и господа, леди и джентльмены! Мы рады приветствовать вас на борту нашего круизного лайнера «Аврора» в путешествии, посвященном девятилетию фирмы «Авалон Трэйд»! Сегодня нас с вами ждет увлекательная развлекательная программа, множество конкурсов, игр, розыгрышей и неожиданных открытий. Я имею в виду, что мы с вами будем открывать бутылки, наполнять бокалы и выпивать до дна, чтобы самим на дно не попасть. А поскольку мы уже отчалили от пристани, то по старому морскому обычаю пора выпить за удачное начало путешествия. И по тому же морскому обычаю первое торжественное слово предоставляется - Генеральному директору фирмы «Авалон Трэйд» Банникову Владимиру Константиновичу!!!

11.10 - Владимир Константинович говорит речь, все выпивают и закусываю, звучит легкая музыка.

Перед самым отплытием мне рассказали, что в одной фирме генеральный и коммерческий директор собрали работников своей фирмы, усадили их на теплоход под маркой круиза, а потом высадили всех на необитаемом острове и уплыли. Таким вот изысканным образом решили произвести сокращение штатов. Никаких разговоров о сокращении штатов в вашей фирме не было перед отплытием? С нами, Владимир Константинович, такого не случится?

Кстати, анекдот про необитаемый остров. Один бизнесмен говорит другому, мол, поеду в этом году отдыхать на необитаемый остров, лет пять там не был. А второй спрашивает - а жена твоя как к этой затее относится? А первый ему отвечает - радуется, наверное, представляешь как она за эти пять лет там по мне соскучилась!

Но давайте, дорогие дамы и господа, не забывать, что мы с вами все-таки не просто праздно катаемся на нашем замечательном теплоходе, выпивая и закусывая, любуясь проплывающими пейзажами, а параллельно еще и отмечаем День Рождения компании, в которой вы работаете. А кто знает сколько лет исполняется компании «Авалон Трэйд»?

Да, для ребенка девять лет - это возраст становления и обучения, а для компании, на мой взгляд, это возраст юности. Или я ошибаюсь и девять лет это возраст устойчивой зрелости? Я думаю ответ на этот вопрос может дать коммерческий директор фирмы «Авалон Трэйд» Андрей Николаевич Васютин.

11. 20 - Андрей Николаевич говорит речь, все выпивают, закусывают.

А пока вы все немного осваиваетесь на нашем замечательном теплоходе, я предлагаю вам небольшую игровую разминку. Это будет у нас с вами небольшое знакомство по знакам зодиака, я буду зачитывать вам четверостишие, а вы будете догадываться для какого знака этот прогноз. А для начала я хочу представиться, меня зовут Ольга, а крутить музыку и помогать мне будет Сергей. Ну, что поехали.

И как я уже говорила мы с вами здесь собрались не только весело кататься на теплоходе, а не забывать и о том, что у нашей любимой фирмы «Авалон Трэйд» сегодня День Рождения! Однажды я была свидетелем того, как на одной корпоративной вечеринке, которую вели естественно не мы, потому что у нас такого быть не может, в конце празднования один из сотрудников вытащил лицо из салата, где он спал и спросил с удивлением: «А кто женится-то?». А потом, чтобы разобраться кто же все-таки женится, стал голосить: «Горько!».

Чтобы у нас с вами подобного не произошло, мы во время путешествия будем «выращивать» наш «Авалон Трэйд» с младенческого возраста до самого девятилетия. Но выращивать будем не просто так, а играя в различные увлекательные игры, связанные с воспитанием и становлением малыша Авалона, как личности.

Наиболее активные участники игр будут поощряться денежными знаками, которые мы назвали «авалончики» в честь фирмы. По возвращении из плавания мы с вами проведем аукцион дорогих призов, которые выставлены у нас вот здесь, которые вы можете выкупить исключительно на эти самые «авалончики». Иные денежные знаки на аукционе к оплате приниматься не будут.

Дорогие мои друзья, а сейчас я хотела бы, чтобы вы все наполнили бокалы для того чтобы…..

Синонимы к слову выпить. Последнее выпиваем, предоставляю слово Начальнику прямых продаж Александру Бороздину и его заму Виктору Рыбакову.

(принять, вздрогнуть, крякнуть, дрыболызнуть, усугубить, возликовать…)

«Роддом»

И начнём мы наше веселое состязание, само собой, с самого рождения нашего «младенца». Мне нужны мужчина и женщина, которые будут у нас играть роль мужа и жены. Ну, не в том смысле, что вы подумали, а в самом хорошем.

Но мне бы хотелось, я надеюсь вы все меня поддержите, чтобы роль суженного сыграл Александр Бороздин т.к. мне известно, что именно в этот замечательный день он стал отцом прекрасного сына, а роль молодой жены сыграла одна из старожилов фирмы «Авалон Трэйд» Ирина Соловьева. Если вы все не против, то давайте дружными аплодисментами попросим выйти ко мне Александра и Ирину и сыграть эти замечательные роли.

Представьте себе, что вам неожиданно сообщили, что ваша жена родила. Вы бросаете все дела, мчитесь к роддому и видите вашу жену за стеклом окна роддома. Но стекло двойное, звуконепроницаемое и вы можете только догадаться о чём вам хочет рассказать ваша супруга лишь по мимике и жестам. Теперь я даю нашей «маме» шпаргалку, по которой она будет объяснять «мужу» то, что она хочет ему сказать, а он будет догадываться и пересказывать нам - что же именно хочет от него супруга. А потом мы с вами прочитаем эту шпаргалку и узнаем правильно ли понял свою «суженную» наш «новоявленный отец».

Проходит игра. (За участие 200 авалончиков) Участвуют 2 человека МЖ

Быстро пролетел год и вот наш новорожденный Авалончик уже подрос, начал самостоятельно ходить и говорить свои первые слова. И у родителей забот прибавилось - нужно кормить малыша, менять ему подгузники, вставать ночью к кроватке, чтобы убаюкать. И давайте посмотрим, готовы ли новоявленные родители справиться со своими обязанностями по уходу за сыном?

Мне нужны 2 команды по 6 человек, выходите пожалуйста не стесняйтесь, равное количество мужчин и женщин не обязательно. В этом конкурсе могут участвовать как девушки и парни. Как только команды соберутся, я объясню вашу задачу, конкурс очень веселый и смешной.

Игра «Одень младенца» (участвуют 12 человек). (Победители получают 600 авалончиков)

А сейчас я снова предлагаю наполнить свои бокалы, а для торжественной речи (я прошу подойти ко мне или я подойду к вам) начальника Отдела по работе с гостиницами, барами, казино Тиграна Еремяна.

С прошлой нашей игры прошло всего несколько минут, а на самом деле пролетел еще целый год и наш Авалончик уже значительно подрос. Ему сегодня исполнилось два годика, и теперь родителям нужно заниматься малышом, чтобы он развивался, рос умным и воспитанным мальчиком, с выражением читать ему стишки и петь ему песенки. Родители решили нанять няню, которая будет читать стихи младенцу.

А наши неподкупные и беспристрастные судья в лице Владимира Константиновича и Андрея Николаевича помогут нам выбрать победителя.

И не забывайте, что за активное участие в играх вы получите авалончики, на которые сможете купить на обратном пути в Москву на нашем аукционе понравившийся вам лот!!!

Нашему Авалончику исполнилось ДВА годика, и давайте послушаем, что же нам может сказать по этому поводу Александр Денисов и его зам Владимир Журавский из коммерческого отдела. А пока я ищу их своим взглядам и подхожу к ним, вы пожалуйста наполняйте свои бокалы и приготовьтесь послушать замечательный тост.

Небольшая танцевальная пауза, кто желает, может спеть.

Предоставляю слово главному бухгалтеру Семеновой Елене Алексеевне. ТОСТ.

13.30 - Высадка на берег, подключение аппаратуры.

13.40 Предоставляю слово Ирине Соловьевой из расчетно-финансового отдела. ТОСТ.

Теперь я предлагаю продолжить растить нашего Авалона, ведь прошел еще один год и ему уже 3 года. А в 3 года дети очень любят когда им рассказывают сказки, еще больше любят когда их показывают. Я прошу подойти ко мне 10 желающих человек, которые желают развеселить и утешить Авалона.

Игра «Теремок»

14.00 А теперь мне хотелось бы дать слово отделу автоматизации управления Владимиру Фильцеву

А знаете ли вы как напиваются например плотник? (в доску). Давайте повспоминаем различные профессии которые существуют и предположим кто как может напиться.

А теперь давайте повспоминаем кто как любит?

Стекольщик - вдребезги

Извозчик - в дугу

Пожарный - в дымку

Сапожник - в стельку

Портной - в лоскуты

Гробовщик - в усмерть

Футболист - в аут

Охотник - в дупель

Железнодорожник - в дрезину

Повар - в сосиску

Бондарь - в бочку

Лесник - в шишку

Музыкант - в дудку

Электрик - в отключку

Физкультурник - в лежку

Медик - до потери пульса

Физик - до потери сопротивления

Журналист - до точки

Химик - до выпадения в осадок

Писатель - до ручки

Астроном - до звезд из глаз

Стекольщик - вдребезги

Извозчик - в дугу

Пожарный - в дымку

Сапожник - в стельку

Портной - в лоскуты

Гробовщик - в усмерть

Свинарка - до поросячьего визга

Футболист - в аут

Охотник - в дупель

Железнодорожник - в дрезину

Повар - в сосиску

Бондарь - в бочку

Ольга Крикун
Сценарий праздника «Морской круиз вокруг света» (для детей старшей и подготовительной групп)

Цель : Организация активного отдыха детей .

Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.

Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.

Закреплять навыки ориентировки в пространстве.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.

Продолжительность. 60 минут.

Оборудование : 2 банана, 2 мяча, 2 таза с водой, камешки, 2 пластмассовые кружки, 2 кастрюльки, 2-4 рыбки, 2 картофелины, 2 морковки, 2 луковицы, 2 яблока, 2 апельсина, костюмы русалочек, фонограмма детских песен; костюмы пиратов и Нептуна.

Ход праздника

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вместе с вами отправляемся в морской кругосветный круиз – кругосветное плавание - путешествие по морям и океанам. Наши корабли поплывут на некотором расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам, но, чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными.

Игра «Сигналы» (музыка – трек № 5)

Ведущий показывает ладонью детям :

1. прямую линию – обычная ходьба

2. вверх – вниз – прыжки

3. волну – выпады

4. круговые движения – бег

Ведущий :наши корабли отправляются в далекое плавание. Моряки должны быть сильными и ловкими, поэтому я предлагаю всем ребятам размяться и потренироваться.

Разминка (музыка – трек № 6 «Про жирафа» )

Ведущий :Наши корабли проплыли много миль и моряки увидели землю – Африку. И вот первая остановка. Матросы вышли на берег. Как вы думаете, кто живет в Африке? Правильно, обезьянки. Вот и сейчас мы с вами превратимся в маленьких обезьянок и проведём соревнования обезьян.

Эстафета «Передай банан» (команды по 6-7 человек) – (музыка – трек № 7 «Мартышка» ).

Ведущий :Спасибо, ребята, что поиграли с обезьянками. Пора плыть дальше. Ребята, мы проплываем холодную Антарктиду. Покажите, как холодно в Антарктиде. Давайте сделаем остановку. Кто живёт в Антарктиде? (пингвины) Какие они? Сейчас мы поиграем

в пингвинов и покажем, как они ходят.

Эстафета «Пингвины с мячом» (музыка – трек № 8)

Ведущий :Но вот шторм затих, кораблю нужно причалить к берегу, а матросам немного отдохнуть. И вот земля – мы приплыли в Азию. Матросы сошли на берег, а вода такая чистая и прозрачная, что видны все камешки на морском дне . Вы знаете, ребята, в Азии многие женщины собирают жемчуг на морском дне . Они ныряют глубоко в море, чтобы достать жемчуг. Вот и мы представим, что мы «Ловцы жемчуга» и по-очереди достанем камешки из воды.

Эстафета «Ловцы жемчуга» (музыка – трек № 10)

Ведущий :Молодцы, ребята. Быстро и ловко справились с заданием. Наши корабли отправились в обратный путь в детский сад. Но что это за остров на нашем пути, его нет на карте? Давайте остановимся на это острове.

Звучит музыка (трек № 11 – выход Нептуна)

Нептун : Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь,

Захочу, и вас к утру

Всех с лица земли сотру!

Ведущий :На команды не сердись,

А получше разберись,

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад!

Нептун :Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем!

Вам устрою состязание,

Ум проверю и старанье .

Нептун :Для начала поиграю с вами в игру «Удочка» (играет с детьми старшего дошкольного возраста) . А теперь я вам, ребятки,загадать хочу загадки :

1. что в руках не удержать, что в решете не унести? (вода)

2. по берегу идет, идет, а до берега не дойдет, тут и пропадает (волна)

3. без рук, без ног, а бежит. (река)

4. над тобою, надо мной, пролетел мешок с водой.

Налетел на дальний лес, прохудился и исчез. (туча)

Нептун :Вот проверил вас на ум, а теперь хочу увидеть. Как вы воду носите.

Эстафета «Не расплескай воду» (музыка – трек № 12)

Нептун : Да, я вижу, ребята вы аккуратные, воду зря не льете. Это очень хорошо. Вы знаете, пока с вами играл, я, кажется, очень сильно проголодался.

Ведущий :А мы, Нептун, сейчас сварим для тебя уху – вкусную и наваристую. Правда, ребята?

Эстафета «Кто быстрее сварит уху?» (музыка – трек № 13 – «Повара» )

Нептун :Сейчас я буду пробовать уху и всех вас прошу соблюдать тишину! (проверяет, какие продукты положили дети в уху)

Ведущий : Уважаемый Нептун, а где же твоя дочь Русалочка? Разве она не с тобой?

Нептун :Я пришел к вам не один. Со мною плыла моя дочь. Но что-то ее долго нет. Наверное, что-то с нею приключилось в пути. Может на нее напали морские разбойники – пираты ? Есть ли среди вас смельчаки, которые не боятся вступить в бой с пиратами и освободить Русалочку?

(дети отвечают)

Слышна музыка (трек № 14 «Песня диких гитар» , входят пираты с связанной Русалочкой.

1 пират : куда это мы приплыли? Я таких обитателей островов еще не видел. Какие хорошенькие!

2 пират : А какие пухленькие, наверное, хорошо кушают.

1 пиратА давай их украдем, а потом за них выкуп потребуем.

2 пират : Да! А мамы и папы будут плакать за своими детками и заплатят нам во-о-от такой выкуп!

1 пиратА ну-ка вытаскивай пистолеты и сетки, мы их сейчас ловить будем (пытаются поймать детей ) (музыка трек № 15 «Прячутся преступники» )

Ведущий : предлагает напасть на пиратов с помощью водяных пистолетов и спасти Русалочку. Дети обрызгивают пиратов водой.

1 пиратОй, спасите!

2 пират : Помогите!

1 пиратМы так больше не будем!

2 пират : Мы отдадим вам все, что вы захотите – золото, серебро…

Ведущий :Нет, нет, нет! Не нужны нам ваши золото, серебро. Отдайте нам русалочку!

Нептун :Ах вы разбойники! Зачем похитили Русалочку! Повелеваю наказать пиратов!

1 пират (падают на колени) Прости нас, великий Нептун!

2 пират : Мы больше никогда больше не будем грабить и обижать!

1 пиратМы станем хорошими, как вот эти дети.

Нептун :Ну что, Русалочка, простим их?

Русалочка :Простим вас, если отгадаете мои загадки (дети помогают отгадывать) :

1. На дне, где тихо и темно – лежит усатое бревно. (сом)

2. У нее во рту пила, под водой она жила, всех пугала, всех глотала, а теперь в уху попала. (щука)

3. Не хожу и не летаю, а попробуй догони! Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни! (золотая рыбка)

Нептун : А теперь, Русалочка, порадуй меня и наших гостей танцем со своими подружками – русалочками.

Танец Русалочек (музыка трек № 16 «К Элизе» )

Русалочка Ребята,послушайте еще одну загадку :

Летом на болоте вы ее найдете , зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

Ведущий : А сейчас мы посмотрим, кто из наших лягушат быстрее допрыгает до болота.

Эстафета «Лягушата» (музыка трек № 17)

Нептун : Вами я, друзья, доволен, Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали, Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу ,Но один совет я дам :

Навсегда с водой морскою Подружиться надо вам!

А за то, что спасли мою Русалочку, хочу наградить вас сладостями! музыка трек № 18)

Русалочка В море нам идти пора,

До свиданья, детвора! (уходят) (музыка трек № 19)

Ведущий : И вновь к себе зовут заманчивые волны,

И дружные сердца единой силой полны!

Под сенью парусов спешим в обратный путь,

С намеченного курса не можем мы свернуть!

И вот мы приплыли в наш детский сад, наш корабль у причала и все матросы выходят на берег.