Круизное судно из бумаги скачать и склеить. Изготовление моделей морского и речного транспорта. Ознакомьтесь со списком наших работ по данному направлению

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 89 представлены выкройки буксирного парохода Ваня и канонерской лодки Ваня №5.

В 1905 г. Торговый дом Борель и сыновья заказал в Саратове на заводе инженера Бари построить буксир для их волжского пароходства. Судно было построено по самому передовому для того времени проекту. Пароход имел стальной корпус с прямоугольными шпангоутами скругленными в скуловой части. Подпалубное пространство делилось на форпик, носовые жилые помещения, машинное отделение, котельное отделение, мазутная яма или цистерна, кормовые жилые помещения и ахтерпик. На пароходе была установлена 300 сильная паровая машина системы “Компаунд”, пар вырабатывался в двух огнетрубных котлах, построенных как и машина в Швейцарии. Перед котельной на главной палубе находился прямодействующий паровой насос двойного действия системы “Камерон.” Насос был нужен для перекачки мазута и откачки воды из трюма. Пароход приводился в движение двумя гребными колёсами, с наружными ободами и поворотными лопастями, установленными на одной оси.

Главная палуба имела обносы, установленные на бортовых кронштейнах. Под ними размещались колёсные кожухи, а на них кожуховые каюты, где располагалась часть команды и каюта капитана, В носовой части палубы находилась хозяйственная рубка с кладовой, баней и гальюнами. Крыша кожуховых кают и хозяйственной рубки перекрывалась палубой-тентом, на которой находилась ходовая рубка с капитанским мостиком, по краям стояли пожарные вёдра и были развешаны спасательные круги. На крыше котельной за трубой на опорах был установлен грузовой гак, на котором закреплялся перлинь от буксируемых барж. Кормовая часть палубы не имела надстроек, кроме тамбура входа в кормовые жилые каюты. Она была оснащена арками для буксирного перлиня. Под арками укладывались упакованные в ящики (контейнеры) товары. На носу был установлен ручной якорный шпиль, который вращали вручную вымбовками. С каждого борта были установлены по три прямых кнехта. Рядом укладывались бухты швартовых манильских канатов. Для управления кораблём был простой руль, с рычажным румпелем на верхнем конце баллера. Управляли рулем ручным штурвалом с помощью тяг и цепей из ходовой рубки. Машинное отделение было связано с ходовой рубкой переговорной трубой и судовым машинным телеграфом. Назвали пароход как человека Ваня.

Буксир ходил по Волге и Каме, водил баржи с лесом, мукой, соленной рыбой и прочими мирными товарами от Рыбинска до Астрахани и обратно. Так продолжалось до осени 1914 года. В августе 1914 началась Первая Мировая война. Лес и бочки с соленной рыбой сменили снарядные ящики и пушки, мирных пассажиров заменили рекруты и солдаты. Маршрут изменился, теперь буксир Ваня ходил от Нижнего Новгорода в Пермь, Саратов и Царицын, чьи заводы снабжали армию оружием. В 1917 году стали останавливаться заводы, бастовали рабочие, купцы попрятали товары в ожидании лучших дней. Остановился и буксир Ваня в пристани Нижнего Новгорода. Там он простоял до конца июня 1918 года.

Новое большевистское правительство стремилось укрепить свою власть на всей территории России, всех несогласных с его политикой объявляли врагами трудового народа. В стране начиналась Гражданская война. Для защиты Социалистического Отечества спешно организовывалась Красная Армия. Боевые действия в основном велись вдоль железных дорог и судоходных рек, по которым могли передвигаться войска противоборствующих сторон.

Для защиты рек и Красные и Белые создавали военные флотилии из подходящих для этой цели кораблей и барж. Из кораблей более всего годились буксиры, на палубе которых можно было поставить пушки, превратив их в вооруженные пароходы. 29 июня 1918 г. Нижегородское районное управление водного транспорта передало национализированный буксир Ваня в распоряжение комиссара Волжской военной флотилии Н.Г. Маркина прибывшего из Петрограда по приказу Наркома по военным делам Л.Д. Троцкого для организации обороны на Волге.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 89 - Буксирный пароход Ваня и канонерская лодка Ваня №5 бесплатно, без регистрации и смс.

Вот уже третий год я наблюдаю за одной интересной темой на профильном форуме, где автор темы – Денис знакомит читателей со своим хобби. Денис увлечен 3D моделированием и создает 3D модели речных пассажирских теплоходов. Я не могу не рассказать об этом прекрасном увлечении:) Денис предоставил мне свои изображения и любезно согласился на страницах моего журнала познакомить читателей со своим хобби. Будут вопросы, задавайте их Денису. Думаю, что он ответит на них здесь в комментариях.

Процесс создания 3D модели теплохода долгий и сложный. Например, теплоход «Алтай» Денис моделил четыре месяца! Выбор данного теплохода для моделирования не случаен. Автор путешествовал на нем в 1990 году. В середине девяностых теплоход был списан и утилизирован, но обрел новое воплощение в 3D моделе Дениса.

02.

Здесь модельку «довели до ума». Уменьшили размеры носовых иллюминаторов, вписали теплоход в пейзаж и разместили на палубах пассажиров.

03.

Теплоход «Алтай». Фотография «под старину».

04.

Вид на уходящий с пассажирами теплоход «Алтай».

05.

Одна из 3D пассажирок теплохода.

06.

А это первая работа Дениса. Шестиместный прогулочный катер на подводных крыльях «Волга». Тоже с пассажирками.

07.

08.

Не отказался бы я поставить такую модельку у себя в шкафу. Надо будет про 3D принтеры поподробнее узнать:)

09.

Еще парочка видов «Москвича» проекта 544.

10.

11.

Речной трамвайчик идет по Москве-реке на фоне Смоленской набережной.

12.

Если теплоходы 588 проекта и речные трамвайчики «Москвич» еще можно увидеть вживую на реках, то следующая представленная Денисом 3D модель осталась только на фотографиях и кадрах кинохроники. Встречайте. Трехмерная компьютерная модель дизель-электрохода «Ленин».

13.

Рабочие моменты создания модели д/э «Ленин».

14.

15.

16.

Палубная мебель расставлена.

17.

Вид на левый борт.

18.

На средней палубе представительница Волжского пароходства. Добро пожаловать на борт дизель-электрохода «Ленин»! :)

19.

Рабочие моменты. Выбор модели и цвета кожи.

21.

Носовая часть д/э «Ленин».

22.

23.

Шлюпочная палуба.

24.

Визуализация модели.

25.

А здесь Денис решил оживить речной пейзаж. Смоделил буй.

26.

Буй днем.

27.

Буй ночью. Кстати, мне понравились 3D изображения. Нет разных помех, которые возникают на настоящих фотографиях. Например, нет пятен от грязи на матрице.

28.

На этом визе д/э «Ленин» идет вверх по течению, т.к. белый буй ограничивает левую кромку судового хода.

29.

Очередной проект Дениса. Надеюсь, что не последний:) Денис решил замоделить теплоход «Александр Суворов». Вот так создается геометрическая модель поверхности корпуса. По чертежам, линия за линией, все ручками. Непростое это дело.

30.

31.

32.

Работа по корпусу практически завершена. Даже под каждый иллюминатор сделан вырез!

33.

Вид сверху на носовую часть будущего «крокодила».

34.

Бак теплохода.

35.

Эксперименты с краской.

36.

37.

Еще один вид на бак.

38.

39.

3D модель теплохода была бы не полной без модели моторной лодки «Казанки», которая должна быть размещена на корме теплохода. Пришлось моделировать и её.

40.

41.

42.

43.

Почти готовая 3D модель теплохода «Александр Суворов».

44.

А вот тут с Денисом я не согласен. Обратите внимание на шлюпки и тент на корме шлюпочной палубы. «Александр Суворов» печально знаменит тем, что 5 июня 1983 года на полном ходу зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу и задел его. В результате столкновения была полностью снесена ходовая рубка, полный туристов кинозал и трубы теплохода. После катастрофы судно привели в затон «40 лет Октября», затем отвели ремонтироваться в г.Килия. В то время судостроительный завод г.Килия выпускал танкеры «Волгонефть» на которые ставят огнезащищенные закрытые мотоботы. Эти мотоботы и были установлены вместо обычных шлюпок на теплоход «Александр Суворов». Т.е. если эта модель теплохода «Александр Суворов» после 1984 года, то вместо шлюпок должны быть оранжевые крытые мотоботы. А если это модель теплохода до 5 июня 1983 года, то никакого тента на корме шлюпочной палубы еще не было.

45.

Такие крытые мотоботы сейчас установлены на «Александре Суворове».

46.

«Казанка» на корме.

47.

Какое все трехмерное:)

48.

Виз ходовой рубки «Суворова».

49.

Финальная визуализация.

50.

51.

52.

53.

Вот такое интересное хобби у Дениса. Если кото-то заинтересовали его 3D модели, то сообщаю email Дениса для связи: [email protected]. Есть вопросы? Задавайте в комментах. Приглашу сюда Дениса:)

Понравились 3D модели теплоходов? Жми на кнопку!

Изготовление моделей исторических и современных, военных и гражданских кораблей, пассажирских теплоходов, сухогрузов, танкеров, газовозов, плавучих кранов, плавучих буровых платформ, специальных судов для обслуживания нефтегазового комплекса; речных, маломерных и спортивных судов. Изготовление плавающих радиоуправляемых и дистанционно управляемых моделей. Изготовление моделей и макетов любой морской техники и оборудования, портовых кранов, портовых и шлюзовых комплексов, верфей, доков, боновых заграждений. Изготовление макетов морских и речных портов, пирсов, причалов, набережных. Изготовление спортивных моделей для судомоделизма. Изготовление радиоуправляемых моделей-тренажеров для профессиональной подготовки специалистов по кораблевождению и обработке грузов.

Ознакомьтесь со списком наших работ по данному направлению:

  • Статичный настольный макет научно-исследовательского судна «Арктика» (Rubicon 1700 Trawler). Масштаб 1:30.

  • По просьбе нашего сибирского заказчика – крупного оператора транспортной отрасли восточной части нашей страны – мы изготовили крупную выставочную судомодель. Ею стала уменьшенная копия речного сухогрузного теплохода «Сергей Похабов» проект № СК2000К, класс РА.

  • Подарочная модель океанского нефтяного танкера «Юрий Сенкевич». Масштаб 1:400. Длина модели 617,5 мм.

  • Концептуальная модель российского научного судна сейсмической разведки «Академик Примаков». Масштаб 1:185.

  • Тираж моделей (3 шт) российского научного судна сейсмической разведки «Академик Примаков». Масштаб 1:185.

  • По заказу судовладельца мы сделали подарочную масштабную модель российского нефтяного танкера «Кем Крест». Масштаб 1:250.

  • Все мы знаем о том, что в последнее время наша страна уделяет повышенное внимание укреплению своей обороноспособности. Особое, и вполне обоснованное, внимание руководства нашего государства уделено северным районам России, арктической области. Возрождаются старые северные военные городки и, что самое главное, создаются новые арктические базы, спроектированные по новейшим технологиям.

    Мы рады вам сообщить, что для демонстрации в Министерстве обороны РФ мы изготовили за 7 дней макет обеспечения завоза нефтепродуктов на российскую военную базу «Северный клевер», расположенную на арктическом острове Котельный.

    Макет демонстрирует прокладку пути ледоколом через Северный морской путь для прохода танкера и последующей перевалки ГСМ в хранилища островной базы.

    Масштаб 1:400.

    Размеры макета: 2,5 х 0,8 м.

  • Друзья, мы всегда с особым интересом и энтузиазмом берёмся за заказы по созданию моделей различных судов и кораблей. Объяснение простое – многие из нас начинали свой путь в моделизме с судомодельного кружка в ближайшем Доме пионеров. Да и романтики в кораблях больше. Недаром поэт написал:
    «Как провожают пароходы?
    Совсем не так, как поезда…»

  • Совсем недавно мы передали нашему заказчику – частному лицу - эту небольшую судомодель. Подарочная масштабная модель моторной яхты «Bavaria 33» имеет длину 500 мм и установлена на благородную деревянную подставку. Данная модель максимально соответствует оригиналу и выполнена с высокой степенью детализации. Модель яхты снабжена транспортным контейнером.

  • Модель парома CORBIERE, созданная специалистами Гильдии макетчиков и преподнесённая в качестве памятного подарка одному из членов экипажа, представляет собой статичную судомодель морского грузопассажирского парома. Модель выполнена с достаточно высокой степенью детализации и установлена на подставку, изготовленную из дерева благородной породы, а также оснащена прозрачным защитным колпаком. Длина модели составляет 1000 мм.

    Материалы изготовления: пластик, металл.

  • Масштаб модели 1:150 сделана для ООО «Производственные системы Росатома», в составе серии подарочных моделей кораблей и имеет длину корпуса 1000 мм..

    А́томный ледоко́л «Яма́л» - класса Арктика был заложен в 1986 году, спущен на воду в 1992 году. В 2000 г. он совершил экспедицию к Северному полюсу для встречи третьего тысячелетия. Всего же он совершил 46 рейсов к Северному полюсу.

  • Модель атомного ледокола, сделанная по заказу Федерального агенства «РФ» «РОСАТОМ». Вручена С.В.Кириенко Генеральному директору эль-Барадею в честь юбилея МАГАТЭ.

  • Масштаб модели 1:144, сделана для ООО «Производственные системы Росатома», в составе серии подарочных моделей кораблей и имеет длину корпуса 1000 мм..

    Материал: пластик, металл. Снабжена подставкой из красного дерева и прозрачным футляром.

    ПАТЭС создаются для снабжения электрической и тепловой энергией прибрежных потребителей (населенных пунктов и промышленных предприятий), в том числе и на Крайнем Севере. Кроме того, они используются для опреснения морской воды.

  • Для подарка своему руководителю сотрудники одной из компаний заказали в Гильдии макетчиков эту модель. Наши судомоделисты сделали эту яхту длиной 600мм., из пластика, дерева, металла и ткани, снабдив её подставкой.

  • Масштаб модели 1:20, сделана для ООО «Производственные системы Росатома», в составе серии подарочных моделей кораблей и имеет длину корпуса 750 мм..

    Материал: пластик, металл. Снабжена подставкой из красного дерева и прозрачным футляром.

  • Модель представляет собой точную копию легендарного фрегата «Паллада», спущенного на воду в сентябре 1832 года в Санкт-Петербурге. Этот парусник был одним из самых технически прогрессивных боевых кораблей русского флота того времени. Интересный факт: первым капитаном фрегата «Паллада» был великий русский флотоводец, а тогда капитан-лейтенант, Павел Степанович Нахимов.

Речные пассажирские теплоходы - весьма многочисленный класс судов. Рейсы небольших теплоходов длятся несколько часов. Пассажир на них защищен от непогоды и может отдыхать в мягком удобном кресле. Крупные суда нередко строят специально для многосуточных путешествий и оборудуют комфортабельными спальными каютами. Малые имеют небольшую осадку и водоизмещение до 80 т, что дает возможность эксплуатировать их даже на речках. Модель такого «микролайнера» получается очень красивой и обладает хорошими ходовыми качествами.

Палубная надстройка изготавливается по той же технологии, что и корпус (см. «М-К» № 6 за 1977 год). По чертежу из бруска дерева нужно вырезать пуансон и отштамповать из полистирола, оргстекла или целлулоида палубную надстройку. У готовой надстройки срезают лишний слой материала и подгоняют нижнюю часть по уровню палубы. В торце вырезают отверстие для входа в пассажирский салон. После окончательной отделки и окраски необходимо сымитировать или сделать окна и двери. Их можно изготовить из цветного целлулоида, фотопленки, цветной бумаги или окрасить по трафарету в голубой цвет. На крыше располагается капитанская рубка, в которой находится пост управления теплоходом. Она клеится из кусочков полистирола, оргстекла, целлулоида.

Вентиляторы вытачивают на токарном станке из цветного металла (латунь, алюминий) или же используют подходящие заклепки.

Швартовное устройство состоит из кнехтов и киповых планок.

1 - флагшток с флагом, 2 - кнехты, 3 - вентиляционные головки, 4 - клотиковый огонь, 5 - мачта, 6 - прожектор, 7 - капитанская рубка, 8 - ходовые отличительные огни, 9 - палубная надстройка, 10 - носовая бобышка, 11 - корпус, 12 -фальшборт, 13 - люк, 14 - передний крючок, 15 - балласт (свинец), 16 - кронштейн, 17 - винт, 18 - руль, 19 - спасательный круг, 20 - мерительная планка, 21 - опорный крюк (багор), 22 - ящик со спасательными поясами, 23 - киповая планка.

Тумбы кнехтов вытачивают на токарном станке, основание кнехтов и киповые планки изготавливают из кусочков полистирола и оргстекла.

Мачту делают из проволоки и кусочков жести и устанавливают на ней внизу топовые огни (белые), а наверху клотиковый огонь (красный).

Для определения направления движения теплохода в темноте по бокам надстройки укрепляют бортовые отличительные огни: слева - красный, справа - зеленый.

Спасательные круги - из алюминиевой или медной проволоки.

После тщательной обработки поверхности наждачной бумагой модель покрывают нитрокраской (кисточкой или из пульверизатора). Цвета корпуса: надводная часть - белая, подводная - красная или зеленая, палуба - светло коричневая или темно-серая под цвет металла.

Когда модель будет готова можно снять теплоход на свадьбу , надо испытать ее на воде, отрегулировать остойчивость. Бортовой и носовой крен модели регулируют на воде перемещением кусочка свинца (балласта). Увеличивая вес балласта, добиваются нормальной осадки модели и прямолинейного хода, а подбором резиномотора - максимальной скорости.