Киевская железная дорога. Киевское направление московской железной дороги. Схема станций Киевского направления электричек

Актуальное расписание электричек по станции Москва-Киевская содержит всего 312 электричек (пригородных поездов), которые соединяют Москва-Киевская с такими станциями и населенными пунктами как Терминал-Внуково, Апрелевка, Нара, Калуга 1, Лесной Городок. Согласно расписанию, последняя электричка (пригородный поезд) отправляется в 23 ч 42 м до пункта назначения Нара. Ближайшие станции и остановочные пункты Терминал-Внуково, Москва-Сортировочная-Киевская, Матвеевское. Для всех маршрутов по вышеупомянутым населенным пунктам доступна полная информация о расписании - время отправления, время прибытия, маршруты и другая полезная информация. При планировании поездки стоить обратить внимание на то, что чаще всего электрички на станции Москва-Киевская отправляются или прибывают утром - 22 электропоездов (пригородных поездов, дизелей) разных направлений, такими сообщениями как Новопеределкино - Москва-Киевская, Москва-Киевская - Апрелевка, Нара - Москва-Киевская. Регулярно обновляемое расписание электричек (пригородных поездов) по станции Москва-Киевская отображено на этой странице.

Приветствуем вас! На нашем сайте, а именно в данном разделе, вы можете ознакомиться с расписанием электричек Киевского направления. На туту предлагает удобный интерфейс для оперативного использования расписания. Представленная информация является актуальной, все изменения происходят в режиме онлайн.

Что же такое Киевское направление? Железнодорожные линии, идущие в юго-западную сторону от столицы России, имеют это название, то есть Киевское направление. Основной ход Киевского направления берет свое начало от Киевского вокзала, который кстати, располагается у метро Киевская проходит через город Брянск и следует до границы с Украиной. Именно блокпост Зерново, который находится на границе между Россией и Украиной, является точкой завершения линии Киевского направления на территории России. Кстати, ее протяженность составляет 502,5км.

Если вдаваться в историю вокзалов Москвы, то именно Киевский вокзал был первым вокзалом столицы на территории которого поставили первые турникеты на вход и выход. Это было в конце 1990-х годов. Тогда магнитные карты, которые были очень похожи на наши современные карты метро, прилагались к обычному бумажному билету. Билетов со штрих-кодами тогда не существовало.

Поезда дальнего следования по Киевскому направлению

Куда же можно добраться следуя по Киевскому направлению? Прежде всего это направлению имеет плотное скрепление с городами Украины. Поезда дальнего следования Киевского направления ежедневно следуют в города северных, западных и южных частей Украины. Например, вы быстро и с комфортом сможете добраться до таких популярных городов Украины как Одесса, Львов, Киев и многих других. Также вы сможете посетить города некоторых южно-европейских стран, например, Венгрию, Болгарию или Румынию.

Уважаемые посетители! Предлагаем вам ознакомиться с расписанием электричек Киевского направления на туту. Выше мы разместили табло с временем отправления и временем прибытия поездов!

Пост был полезен для вас? Расскажите о нем друзьям!

Киевское направление Московской железной дороги - ж/д линия на юго-западе от столицы. Главный ход от Киевского вокзала через Брянск до границы с Украиной составляет 502,5 км.

Киевское направление после присоединения новых территорий в 2012 году стало ключевым для развития Новой Москвы . Поэтому было принято решение его модернизировать на участке от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка.

Работа будет вестись в три этапа и завершится в течение 5 лет.

Реконструируемый участок расположен в Западном и Новомосковском округах Москвы, Одинцовском и Наро-Фоминском районах Московской области. Его длина - 33,3 км (25,5 км в пределах Москвы и 7,8 км в Подмосковье). Здесь реконструируют 15 станций и остановочных пунктов, построят 3 новых остановочных пункта с формированием на них транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и дополнительные пути.

Реконструкция Киевского направления железной дороги:

  • увеличит пассажиропоток в утренние часы пик в 2,5 раза (на 30,1 тыс. человек);
  • электрички будут ходить с интервалом около 3 минут;
  • разгрузит Киевский вокзал и станцию метро «Киевская» кольцевая на 30%;
  • даст импульс развитию территорий вдоль железной дороги;
  • обеспечит дополнительные пешеходные и автомобильные связи через ж/д пути.

Киевская железная дорога будет пересекаться с четырьмя станциями метро - «Киевская», «Минская », «Аминьевское шоссе » и «Рассказовка ».

Развитие путей

Сейчас на этом направлении находятся два главных пути от Киевского вокзала до Апрелевки (42 км).

Третий путь продлят от платформы Солнечная до Апрелевки и построят четвертый путь от Киевского вокзала до Апрелевки.

Скорость движения пассажирских поездов увеличится со 120 км/час до 140 км/час.

Строительство дополнительных путей возможно только при ликвидации плоскостных автомобильных переездов. Уже построено три новых путепровода - Кокошкино , Крекшино и Переделкино и планируется строительство еще двух - Лесной городок и Апрелевка.

Строительство трех остановок и четырех ТПУ

Остановочный пункт Минская на железной дороге и ТПУ

Он будет максимально приближен к одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии, чтобы объединить их в ТПУ. Между платформой железной дороги и станцией метро организуют комфортный пешеходный переход для пассажиров.

ТПУ объединит: метро, железную дорогу, наземный городской пассажирский транспорт.

Остановочный пункт Аминьевская и ТПУ

С ж/д станции Аминьевская можно будет пересесть на одноименную станцию Третьего пересадочного контура метро . На их базе создадут крупный транспортно-пересадочный узел, который обеспечит комфортную пересадку между тремя видами транспорта более чем для 117 тыс. пассажиров в сутки.

В границах ТПУ находятся остановки городского общественного транспорта, в том числе междугородные рейсы.

В составе транспортно-пересадочного узла планируется построить технологические и коммерческие объекты.

В технологическую часть войдут: автостанция, здания конечных станций пассажирского транспорта, подземные переходы, отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, зоны посадки и высадки пассажиров с навесами.

В составе коммерческой части возведут многофункциональный комплекс площадью 30 тыс. кв. м с подземным паркингом.

Территорию вокруг ТПУ благоустроят и разобьют новый городской сквер.

ТПУ «Рассказовка»

На базе станции Мичуринец Киевского направления МЖД появится транспортно-пересадочный узел, который свяжет ее со станцией метро «Рассказовка » Калининско-Солнцевской линии.

Технологическую часть узла, то есть перроны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками различного вида транспорта, планируется ввести в конце этого года - одновременно с завершением строительства станции метро.

В коммерческой части ТПУ построят более 297 тыс. кв. м недвижимости, в том числе около 220 тыс. «квадратов» жилья , детский сад и школу . Эту часть узла построит инвестор.

У входов в метро и возле остановок общественного транспорта также планируется возвести торговый комплекс площадью около 25 тыс. кв. м.

Остановочный пункт Санино и ТПУ

ТПУ «Крекшино»

Будет создан на базе одноименного остановочного пункта. ТПУ обеспечит удобный переход через железнодорожные пути и пересадку на наземный городской пассажирский транспорт.

ТПУ «Солнечная» (открыт)

Местоположение: на станции Солнечная (между платформами Сколково и Переделкино)

Здесь останавливаются пригородные электрички и наземный пассажирский транспорт, действует конечная станция для 10 автобусных маршрутов.

Ежедневно здесь совершают пересадку 15 тыс. человек. Комфортное и быстрое перемещение пассажиров между ж/д станцией Солнечная и остановкой автобусных маршрутов экономит до 10 минут при пересадке с одного вида транспорта на другой.

Около 60% пассажиров узла - пользователи наземного общественного транспорта, 30% - жители окрестных районов Солнцево и Ново-Переделкино , которые приходят на ТПУ пешком, еще 10% - автовладельцы, использующие транспортный узел для пересадки на электричку или автобус. Также ТПУ пользуются работники расположенного рядом инновационного центра «Сколково».

Основная часть ТПУ представляет собой крытый пешеходный мост над более чем 20 железнодорожными путями. Благодаря его ширине пассажиры встречных потоков могут передвигаться без помех.

В здании ТПУ расположен зал ожидания, действуют четыре грузопассажирских лифта. Есть электронные табло с информацией о времени прибытия транспорта.

Транспортно-пересадочный узел оборудован современными системами теплоснабжения, освещения, кондиционирования, пожарной безопасности и видеонаблюдения, бесплатными общественными туалетами.

Число касс увеличилось до семи, автоматов по продаже билетов - до 11. Все это делает передвижение по ТПУ удобным и позволяет тратить меньше времени на поездку.

При строительстве узла выполнен капитальный ремонт ж/д платформ и установлены навесы, которые накрывают более половины платформ.

В основном, на этот вокзал приезжали поезда из Украины, этим и объясняется название вокзала. Хотя в начале своей истории, когда он только был построен, назывался он — Брянский вокзал. Годами его основания и строительства считается период с 1914 по 1918 и до первой половины тридцатых годов у вокзала было его первое название. Потом он стал Киевским, так и называется до сегодняшних дней.

На вокзале был проведен капитальный ремонт в 2012 году, установлены современные системы безопасности, включающие турникеты на платформах, видео-наблюдение и систему радио-оповещения.

Кроме поездов дальнего следования, от Киевского вокзала ежедневно отправляются десятки пригородных электричек. Это направление обслуживает юго-западный участок московской области. Ветка имеет несколько съездов, но по сравнению с другими направлениями она достаточно несложная.

Расписание электричек Киевского направления начинает движение составов с 4-5 утра и заканчивает после 12 ночи. С актуальным расписанием можно ознакомиться на самом вокзале, на табло информация регулярно обновляется и всегда пассажиры видят, есть ли изменения.

Схема движения электричек по Киевскому направлению.

После отправления от вокзала в Москве, первым участком, который хочется выделить, станет часть пути до станции Лесной Городок. От этого пункта есть ответвление до аэропорта Внуково. Кроме обычных электричек, по этому маршруту ходят скоростные аэроэкспрессы. Они более комфортные, быстрые, но и проезд на них будет стоить дороже. Для людей, которые часто летают самолетами, предусмотрены специальные проездные билеты на такие аэроэкспрессы.

Далее от пункта Лесной Городок поезд идет по прямой до станции Бекасово-1. Тут пассажиров ждет развилка: одно ветка уходит до конечного пункта на станции Кресты, а вторая идет далее по пути следования поезда до станции Тихонова Пустынь. На этом маршрут еще не заканчивается, есть еще два ответвления, до станций Калуга 1 и Калуга 2.

От Киевского вокзала до Малоярославца

Также нужно отметить, что от станции Бекасово-1 есть еще и соединительные железнодорожные пути, которые ведут к Белорусскому направлению, к станции Кубинка.
Маршрут сам по себе несложный, достаточно только просмотреть его на схеме и даже гости столицы смогут разобраться и понять как ехать и на какой из остановок выйти. Схемы пригородного транспорта есть как на Киевском вокзале, так и в самих вагонах поездов.

Стоимость билетов на электрички Киевского направления.


Для примера, приведем несколько вариантов билетов на проезд по этой ветке:
— от аэропорта Внуково до Москвы на аэроэкспрессе можно доехать за 400 рублей;
— от станции Лесной городок до Москвы — 70 рублей;
— от Киевского вокзала до разливочной станции Бекасово-1 билет стоит 120 рублей;
— от Москвы до конечной станции Калуга -1 — 300 рублей.

Как видите, цены на билет напрямую зависит от расстояния, если приходится ездить часто, то выгодно купить проездной, он поможет сократить расходы.

Кроме обычных электричек, по этому направлению курсируют также и скоростные пригородные поезда. Проезд на них стоит немного дороже, но и времени в пути будет потрачено меньше. Выбирая между вариантами транспорта, нужно учитывать на какой расстояние вы собираетесь ехать. Потому что на небольших участках пути это сокращение времени будет невелико — до 5-10 минут, а вот если нужно поехать от Москвы до отдаленной станции, тогда стоит воспользоваться скоростной электричкой — можно сократить время в дороге до 30-40 минут.

Пригородные железнодорожные пути охватывают практически всю московскую область. Это позволяет пассажирам, которые проживают в пригороде, а работают или учатся в Москве, быстро добираться с столицу, при этом не останавливаясь в пробках. Электрички — это недорогой и удобный вид транспорта, без которого уже трудно себе представить жизнь в столице и других крупных городах и расположенных рядом населенных пунктах.

Электричка Киевский вокзал

На сегодняшний день транспорт стал важной составляющей жизни современного человека. Ежедневно мы ездим на работу или учебу, а во время отпуска или выходных нередко выбираемся за город. Чтобы сделать путь легким и комфортным, часто выбор пассажиров падает на пригородные поезда.

Их расписание очень плотное, в день есть несколько поездок, с самого раннего утра до позднего вечера. Дорога не преподнесет неприятных сюрпризов в виде ям в асфальте или плохой грунтовки. Поездка на электричке — это всегда четкое расписание и приемлемая цена билета.

А для регулярных поездок это станет просто отличным вариантом. Можно купить проездной билет и спокойно утром или вечером ехать по своим делам, не переживая где оставить машину, тратя время на поиски парковки или ожидание в пробках.

Одной из веток московского сообщения пригородных поездов стало Киевское направление.
Обычно, Киевского направления предполагает ежедневное круглосуточное движение поездов.
Это сравнительно небольшая ветка, по сравнению с другими линиями пригородных железнодорожных путей.
От Киевского вокзала маршрут проходит через многие станции и заканчивается у платформ железнодорожного вокзала в Калуге.

У Киевского направления есть несколько важных транспортных узлов. Первый из них — это ответвление в сторону аэропорта Внуково. От основной линии до аэропорта отходит отдельная ветка, которая интересна только для пассажиров собирающихся или прибывающих из аэропорта.

Расписание электричек Киевского направления на сегодня и завтра

Кроме электрички в этом направлении также курсирует аэроэкспресс, который быстро доставляет путешественников в аэропорт. Он более комфортабельный, в вагонах сидения мягкие, но и цена за этот комфорт достаточно высокая, в несколько раз выше чем на простую электричку.

Узловой станцией на этой ветке будет пункт Бекасово 1. Эта станция получилась довольно многофункциональной: тут есть возможность пересесть сразу на три другие ветки.

Первый вариант — это линия ведущая в сторону Кубинки, тоже крупной транзитной остановки.

Вторым вариантом будет поворот в сторону станции Кресты, это ответвление еще дальше ведет к станции Столбовая.

И третий вариант — это продолжить маршрут, уходя на юг от станции Бекасово 1 в сторону Калуги.

Железнодорожный вокзал Калуги имеет платформы для пассажирских перевозок и для грузовых поездов.
Как уже говорилось выше, это ветка относительно короткая, проехать от Москвы до конечной станции можно примерно за три часа.

Схема маршрута движения электричек Киевского направления на карте

На каждой из встречных станций пригородный поезд делает остановку на пару минут, чтобы пассажиры успели выйти или сесть в вагон поезда. На перронах обычно есть несколько платформ, поэтому перед посадкой правильно будет посмотреть на схему и подойти к нужной платформе. На каждом вокзале обязательно размещено расписание движение пригородных поездов с их номерами и платформами остановок.

Если от пригородного вокзала нужно добираться в какой-то из поселков или городов, пассажиры могут пересесть на автобус. Часто возле вокзалов размещают автобусные остановки и можно прямо после поезда продолжить путь автобусом.

Для формирования стоимости проезда на пригородном поезде разработана система распределения маршрута на участки. Эти участки обозначаются как пассажирские зоны и расчет цены билета делается по этим зонам. Соответственно, чем ближе — тем дешевле проезд. Стоимость билета от 50 до 250 рублей за одну поездку для взрослого человека. Для детей и студентов есть скидки.

Киевский вокзал на карте

Пассажир, которые пользуются электричками постоянно поступают проще: они не покупают одноразовые билеты, а приобретают сразу проездной билет. Это делает пригородный поезд еще более бюджетным видом транспорта для работы и отдыха.

А если еще вспомнить пробки на дорогах Москвы, особенно в центре, и вечные ожидания в них, то польза электричек сразу приумножается в разы: быстро, надежно, недорого и всегда во время.

Перед поездкой обязательно посмотрите на схему пригородных поездов, это поможет проложить самый короткий и оптимальный путь к месту, куда вам нужно приехать.

В Киевском направлении, только с Киевского вокзала

В начале своей истории, а ведется она с 1899 года, здание представляло собой неприметную одноэтажную постройку. Современный вид Киевский вокзал приобрел в 1918 году. С начала 2000-х начинается поэтапная реконструкция здания и прилегающей инфраструктуры. В 2004 году был перестроен дебаркадер, в 2012 год — капитальный ремонт здания, в прошлом году открыли турникетный зал пригородных поездов. Сейчас здание отвечает всем нормам и правилам железнодорожного сообщения.

Если брать во внимание расписание электричек Киевского направления, то вокзал является начальным и конечным пунктом не только для пригородных электропоездов, но и для составов дальнего следования. Как было сказано выше, Киевское направление — наименее длинное в пригородном сообщении столицы. Последним остановочным пунктом для электропоездов являются станции «Калуга 1» и «Калуга 2» . К первой из этих станций отправляется 11 электропоездов, первый отходит в 01.29, последний в 21.06. Ко второй станции идет только один электропоезд — в 22.07.

Разветвление движения электричек

На данном направлении следования поездов есть участки, где они переходят на другие ветки:
— Солнечная — Новопеределкино;
— Лесной Городок — аэропорт «Внуково»;
— Бекасово-1 — Детково и Кубинку;
— Тихонова Пустынь на Калугу-1

Схема станций Киевского направления электричек

Электропоезда до «боковых» станций

Если говорить об электричках, следующих до вышеназванных станций, то:
— Новопеределкино — 13 электричек, первая в 07.07, последняя в 22.07;
— Аэропорт «Внуково» — 3 электропоезда в 07.35, 17.11 и 18.44;
В направлении «Кубинки» и «Детково», электрички отправляются со станций «Бекасово» и «Апрелевка».

Крупные остановочные пункты Киевского направления

Если говорить о других крупных остановках на Киевском направлении, то это Апрелевка, Наро-Фоминск, Малоярославец. К Апрелевке можно попасть в течении дня на 75 электропоездах, первый из них отправляется в 00.36 и следует до Наро-Фоминска, следующего рейса придется ждать до 04.38. По пути к «Апрелевке» можно сойти в Сколково, Переделкино, Толстопальцево.

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать комментарий, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум