Дальневосточное морское пароходство (двмп). Дальневосточное морское пароходство: история и наши дни Филиал оао дальневосточное морское пароходство

В 1925 году Доброфлот был переименован в управление Дальневосточной главной конторы Совторгфлота с подчинением Наркомату путей сообщения СССР.

Приказом Наркомвода СССР от 31 декабря 1932 г. № 440 Совторгфлот был реорганизован в Центральное управление Всесоюзного объединения морского торгового флота по внутреннему плаванию (Морфлот), и управление Дальневосточной главной конторы Совторгфлота было реорганизовано в Дальневосточное управление морского флота с подчинением Всесоюзному объединению морского торгового флота по внутреннему плаванию (Морфлот). В этом же году Дальневосточное управление морского флота было переименовано в Тихоокеанское управление Морфлота СССР.

На основании постановлений ЦИК СССР от 15 марта 1934 г. и Наркомата морского флота СССР от 5 марта 1935 г. № 99 1 Тихоокеанское управление морского флота переименовано в Дальневосточное морское пароходство (ДВМП).

На основании постановления СМ СССР от 18 декабря 1954 г. № 2462 и приказа министра морского флота СССР от 25 декабря 1954 г. № 145 на базе Дальневосточного морского пароходства было организовано Дальневосточное объединенное морское пароходство с подчинением ему Сахалинского и Камчатско-Чукотского морских пароходств, морских портов и судоремонтных заводов № 1 в городе Совгавань, № 3 в г. Николаевске-на-Амуре, № 4 в г. Находке и центрального проектно-конструкторского бюро № 7 в г. Владивостоке.

В 1957 году Восточное морское арктическое пароходство было ликвидировано, его флот передан Дальневосточному морскому пароходству.

На основании приказа министра морского флота СССР от 14 декабря 1957 г. № 356 из состава Дальневосточного объединенного пароходства были выведены Сахалинское и Камчатско-Чукотское пароходства и подчинены непосредственно Министерству морского флота СССР, а Дальневосточное объединенное пароходство стало именоваться Дальневосточным государственным морским пароходством.

В соответствии с постановлением СМ СССР от 27 января 1964 г. № 78 «Об укреплении морских пароходств», на основании приказа министра морского флота СССР от 22 июня 1964 г. № 133 на базе Дальневосточного, Камчатского и Сахалинского государственных пароходств было создано Дальневосточное пароходство с местонахождением управления в г.
Владивостоке

На основании приказа министра морского флота СССР от 31 января 1967 г. № 24 Сахалинское и Камчатское управления были выделены из состава ДВ пароходства, тогда же утверждена структура пароходства.

Указом Президиума ВС СССР от 11 февраля 1971 г. пароходство было награждено орденом Ленина и стало именоваться Дальневосточное ордена Ленина государственное морское пароходство.

С 1980 года в соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 11 апреля 1980 г. о награждении орденом Октябрьской революции, пароходство стало именоваться Дальневосточным орденов Ленина и Октябрьской революции морским пароходством.

Преобразовано в ОАО 23.09.1992 г.

Здесь приведены только те записи, для которых организация Дальневосточное морское пароходство (FESCO) / Дальневосточное орденов Ленина и Октябрьской революции морское пароходство / Дальневосточное орденов Ленина и Октябрьской революции морское пароходство ММФ СССР / Дальневосточное ордена Ленина морское пароходство ММФ СССР / Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР / Дальневосточное государственное морское пароходство ММФ СССР / Дальневосточное объединенное морское пароходство ММФ СССР / Дальневосточное государственное морское пароходство ММРФ СССР / Дальневосточное государственное морское пароходство НКМФ СССР / Дальневосточное государственное морское пароходство НКВТ СССР / Тихоокеанское управление морского флота ЦУ Всесоюзного объединения МФ (ЦУ Морфлот), НКВТ СССР / Дальневосточное управление морского флота ЦУ Всесоюзного объединения МФ (ЦУ Морфлот), НКВТ СССР / Дальневосточная главная контора Совторгфлота НКПС СССР указана владельцем

Введение

Производственная практика является важной частью образовательного процесса в высшем учебном заведениию. В этом году я проходил практику в ОАО «Дальневосточное Морское Пароходство». Согласно составленному плану, необходимо было выполнить следующие задачи:

  • · Рассмотреть организационную структуру ОАО «ДВМП»
  • · Изучить нормативные документы
  • · Изучить должностные обязанности работника делопроизводства
  • · Ознакомиться с хранением дел и сдачей их в архив предприятия
  • · Рассмотреть способы использования документов в архиве
  • · Изучение вопросов унификации и стандартизации документов.

Результат выполняемой работы необходимо было заносить в дневник ежедневно.

Краткая летопись Дальневосточного морского пароходства

  • 1880 Пароход «Москва» под командованием капитан-лейтенанта Чирикова выходит из Одессы курсом на Владивосток, Николаевск и Дуэ на Сахалине. Этим рейсом начинаются регулярные товаро-пассажирские рейсы отечественных судов из Европейской России на Дальний Восток. Во Владивостоке создано агентство Добровольного флота.
  • 1894 Во Владивосток прибывает ледокольный пароход «Силач», который впервые в истории порта всю зиму 94-95 г.г. поддерживает непрерывно свободное плавание по каналу от Эгершельда до открытого моря. С этого момента суда Добровольного флота совершают регулярные рейсы с Черного моря до Владивостока и обратно без перерыва на зимний период.
  • 1909 Добровольный флот подчиняется Министерству торговли и промышленности. Новое положение о Добровольном флоте коренным образом меняет его задачи: он престает быть «крейсерским резервом военно-морского ведомства». Теперь главным для него становится широкая коммерческая деятельность в интересах отечественной промышленности и торговли.
  • 1911 29 июля выходит из Владивостока и 1 сентября достигает устья Колымы пароход «Колыма» под командованием контр-адмирала в отставке П. А. Троян, судно доставляет 400 тонн казенного груза, два кунгаса и паровой катер для буксировки этих кунгасов. Это становится первым рейсом моряков Доброфлота, который положил начало морского торгового пути в Восточную Арктику.
  • 1923 К концу года Доброфлот насчитывает 12 судов. Кроме того, работают два вспомогательных судна -- «Смельчак» и «Казак Хабаров». Восстанавливая свою деятельность, Дальневосточное отделение Добровольного флота создает на побережье 25 своих агентств. В Китае и Корее -- 10 своих агентств и представительств. Дальневосточники восстанавливают большой каботаж по Восточной линии между Владивостоком и советскими портами на Черном и Балтийском морях.
  • 1935 Правительство утверждает Устав государственных морских пароходств. С этого времени Тихоокеанский Морфлот именуется Дальневосточное государственное морское пароходство (ДВГМП).
  • 1941 Флот Дальневосточного пароходства состоит из 70 пароходов и 15 теплоходов, в числе последних -- 5 танкеров. 8 декабря японское правительство, вопреки международному праву, объявляет проливы Лаперуза, Сангарский и Корейский своими «морскими оборонительными линиями». На практике это приводит к тому, что за 1941-1944 г.г. японские вооруженные силы задерживают 178 советских торговых судов, в ряде случаев применяя оружие.
  • 1945 13 июня в Японском море торпедирован и тонет крупнейший советский торговый пароход «Трансбалт» (капитан И. Г. Гаврилов). Это двадцать пятое судно Дальневосточного пароходства, ставшее жертвой войны.
  • 1958 Открывается советско-японская грузовая линия Japan-Nakhodka Line. Суда ДВМП работают также на внутренних китайских линиях Дальний-Шанхай, Дальний-Циндао, Цингвандао-Шанхай во фрахте КНР, между портами Индонезии, продолжаются рейсы в ДРВ и Северную Корею.
  • 1962 В разгар Карибского кризиса суда ДВМП принимают активное участие в перевозках грузов на Кубу.
  • 1967 В сентябре открыта новая линия пароходства: Дальний Восток -- Юго-Восточная Азия -- Индия, которая получает название FESCO-India Line. Базовыми портами линии становятся Находка, Гонконг, Сингапур, Калькутта, Мадрас; факультативными -- Иокогама, Пенанг, Порт-Суэттенхем. По 1969 год на линии работают три советских судна общей грузоподъемностью 12000 тонн. Среднее время кругового рейса составляет 90 суток.
  • 1970 -- 1975 В состав флота пароходства входит 74 новых судна общим тоннажем 490 тысяч тонн. Это теплоходы типа «Варнемюнде», «50 лет ВЛКСМ», лесовозы-пакетовозы типа «Николай Новиков», контейнеровозы типа «Сестрорецк», «Александр Фадеев». Начинают работать первые в стране щеповозы «Григорий Алексеев», «Павел Рыбин», новые ледоколы «Ермак» и «Адмирал Макаров».
  • 1971 В пароходстве создается управление международных линий. С января 1971 года действует вторая брейкбалковая (неконтейнерная) линия FESCO-Pacific South между портами Японии и США.
  • 1972 1 января на базе управления нефтеналивного флота ДВМП создается новое, семнадцатое в стране, морское пароходство -- Приморское. Оно размещается в порту Находка. Из Дальневосточного пароходства ему передаются все 43 танкера общим дедвейтом 314,9 тысячи тонн.

Начаты контейнерные перевозки судами пароходства между портами Японии, США и Гонконгом. Открыты две новые линии -- FESCO-Pacific South контейнерная и FESCO PACIFIC North контейнерная.

  • 1993 Начинает работу линия ДВМП FANAL между портами Австралии и северо-западного побережья США тремя судами типа СА-15. Линия быстро завоевывает авторитет и привлекательность среди многочисленных клиентов, по мере строительство судов-контейнеровозов конвертируется в контейнерный вариант с еженедельным сервисом и добавлением заходов в порты Новой Зеландии и Полинезии.
  • 1995 Начинает работу первая собственная агентская компания «ДВМП» за рубежом -- FESCO Lines Australia Pty.Ltd. с офисами в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.
  • 1997 Начинает работу собственные агентские компании «ДВМП» в Новой Зеландии FESCO Lines New Zealand Ltd. (Крайстчерч, Окланд и Веллингтон) и в Гонконге FESCO Lines Hong Kong Ltd.
  • 23 декабря 1997 года основана компания «Трансгарант».
  • 1999 Завершена процедура выкупа у партнеров агентских структур в США и Канаде с включением компании FESCO Agencies N. A. Inc. в сеть агентских компаний «ДВМП».
  • 2000 В январе 2000 года «Трансгарант» начинает осуществлять экспедирование перевозок сульфата калия с Ачинского комбината на экспорт.

В марте 2001 года «Трансгарант» приобретает в собственность первую партию вагонов - полувагоны и получает Свидетельство МПС России о присвоении ООО «Фирма «Трансгарант» статуса компании оператора по перевозке грузов. Компания открыает первый маршрут по первозке окатышей - с Лебединского ГОКа на Мечел.

В июне «Трансгарант» впервые в своей практике арендует подвижной состав - полувагоны у Юго-Восточной железной дороги). В ноябре компания «Трансгарант» открывает филиал в Воронеже, а в декабре - в Челябинске.

  • 2000 В марте 2001 года «Трансгарант» приобретает в собственность первую партию вагонов - полувагоны и получает Свидетельство МПС России о присвоении ООО «Фирма «Трансгарант» статуса компании оператора по перевозке грузов. Компания открыает первый маршрут по первозке окатышей - с Лебединского ГОКа на Мечел.
  • 2002 В марте общее количество вагонов, находящихся в управлении «Трансгаранта», впервые превышает 1000. Объем перевозок грузов в собственном и арендованном парке превышает 100 тыс. тонн в месяц. В июле общее количество вагонов, находящихся в управлении компании «Трансгарант», превышает уже 2000 единиц.

Контрольный пакет акций ОАО «ДВМП» приобретен группой «Промышленные инвесторы». С приходом к управлению Компанией новой команды развитие Дальневосточного морского пароходства получает мощный импульс.

ОАО «ДВМП» становится победителем в тендере компании Exxon Neftegaz Ltd. На ледокольное и грузовое обеспечение нефтяных платформ на шельфе Сахалина со строительством уникального судна-снабженца ледокольного типа для долгосрочного чартера.

2003. Начинает работу компания FESCO Logistic с офисом в Москве и расширяются линейные контейнерные перевозки «ДВМП» на европейскую часть России.

«ДВМП» создает железнодорожную операторскую компания «Дальрефтранс» и начинаются перевозки между Владивостоком и Москвой на фитинговых платформах.

В апреле компания «Трансгарант» открывает филиал в Хабаровске, а в мае - в Астрахани. Общее количество вагонов, находящихся в управлении компании «Трансгарант», превышает 5000. Из них в собственности - 902 вагона.

В июне - августе «Трансгарант» начинает перевозки грузов для крупнейших промышленных предприятия страны - ОАО «Северсталь, ОАО «СУАЛ», Московского НПЗ. В июле объем перевозок «Трансгарант» впервые превышает 1 миллион тонн в месяц.

2004. Принимается стратегическое решение руководство ОАО «ДВМП» совместно с руководством ОАО «РЖД» о создании совместной железнодорожной компании по перевозке контейнеров по транссибирской железнодорожной магистрали -- «Русская тройка».

Компания «Трансгарант» приобретает в собственность первый локомотив и начинает реализацию программы массовых перевозок грузов в крытых вагонах. Первая перевозка товаров народного потребления осуществляется с Московской на Западно-Сибирскую ж/д. В январе «Трансгарант» получает Лицензию МПС России на право осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом. В апреле объем перевозок компании «Трансгарант» превышает 1,5 миллиона тонн в месяц. «Трансгарант» открывает филиал в Санкт-Петербурге.

2005. В марте компания «Трансгарант» осуществляет успешный запуск в эксплуатацию собственного поездного формирования на Дальневосточной железной дороге. Проект осуществляется совместно с дочерней компанией ООО «Трансгарант-Восток».

В июле парк собственных вагонов ООО «Фирма «Трансгарант» впервые превышает долю арендованных. В ноябре парк собственных вагонов ООО «Фирма «Трансгарант» превышает отметку 6 000 единиц. В собственность приобретается железнодорожная станция Первоозерная, инфраструктура которой в последствии будет развиваться для обслуживания грузовых вагонов, поступающих на Челябинский металлургический комбинат.

По версии журнала «Финанс» ООО «Фирма «Трансгарант» входит в рейтинг 500 крупнейших компаний России, заняв при этом, 331 позицию, а в октябре в рейтинге крупнейших компаний России (по версии журнала «Эксперт»), «Трансгарант» занимает 311 позицию по объему выручки. В рейтинге РБК «600 крупнейших компаний России» компания «Трансгарант» занимает 393 место.

2006. Во флот Группы FESCO поступают шесть новых контейнеровозов и одно судно ро-ро. Транспортная Группа FESCO выходит из бизнеса «кросс-трейд» и концентрирует усилия на развитии железнодорожного и терминального дивизионов. Определён главный вектор стратегии компании - «С моря на сушу», основой которого является развитие сервиса сквозных контейнерных перевозок по единой транспортной накладной.

Подвижной состав Группы FESCO достигает исторического максимума - более 14.000 вагонов.

Во Владивостоке создается компания FESCO Lines - оператор линейного бизнеса ДВМП.

2007. Начала работу компания «ФЕСКО Лайнз Владивосток» -- единая компания для организации контейнерных перевозок транспортной группы FESCO.

«Русская тройка» начинает строительство интермодального контейнерного терминального комплекса во Владивостоке.

Группа FESCO завершила сделку по приобретению одного из крупнейших железнодорожных перевозчиков России -- компании «Фирма Трансгарант».

Транспортная Группа FESCO и Группа First Quantum приступили к строительству контейнерного терминала в Усть-Луге с пропускной способностью 3 млн. TEU и перспективой увеличения до 6 млн. TEU в год.

Транспортная группа FESCO стала крупнейшим российским контейнерным оператором: совокупный годовой объем контейнерных операций всех предприятий группы FESCO достиг 1,8 млн TEU.

Головная компания Транспортной группы FESCO, OАО «ДВМП», завершила размещение акций дополнительной эмиссии в количестве 306 509 000 акций. От реализации допэмиссии компания привлекла 206 млн. долларов. Уставный капитал ДВМП увеличился на 15% и составил 2 млрд. 361 млн. акций.

Транспортная группа FESCO и Владивостокский морской торговый порт объявили о достижении договоренности о заключении сделки, в результате которой FESCO стала собственником ООО «М-Порт», контролирующего 95,2% акций ОАО «Владивостокский морской торговый порт».

Транспортная Группа FESCO по итогам 2007 года стала победителем среди всех компаний России и стран Восточной Европы в номинации «Открытие года», учрежденной крупнейшим шведским инвестиционным фондом «Ист Кэпитал» (East Capital).

2008. Транспортная группа FESCO вступила в новую фазу развития, перейдя к управлению активами Группы по видам бизнеса. Начала деятельность Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО».

FESCO открывает регулярный сервис из Циндао в рамках действующей линии FESCO - China Direct Line (North). Суда FESCO на этой линии ранее работали между портами Восточный -- Владивосток -- Шанхай -- Ксинганг -- Порт Восточный -- Владивосток.

Транспортная группа FESCO создает единого логистического оператора «ФЕСКО Интегрированный транспорт», объединившего возможности двух ведущих операторов интермодальных услуг - компании ТИС и Феско Лайнз Владивосток.

FESCO осуществляет дополнительную эмиссию 590 250 000 акций на 640 млн. долларов. Общий объем средств, полученных в результате дополнительной эмиссии, составил более 15 миллиардов рублей, или порядка 640 миллионов долларов. Существующие акционеры приобрели по преимущественному праву порядка 262 миллионов акций новой эмиссии, по открытой подписке было размещено около 328 миллионов акций.

FESCO приобрела 50% Владивостокского контейнерного терминала.

Дальневосточное морское пароходство одержало победу в конкурсе «IV Бизнес - премия», который проводится издательской компанией «Золотой Рог» и Администрацией Приморского края, и признано «Компанией года-2007».

Контейнерный парк Транспортной группы FESCO достиг 50 000 ДФЭ. Такое число контейнеров находится под контролем всех операторов парка, входящих в Группу.

Транспортная группа FESCO признана «Лучшей публичной компанией» в номинации «Транспорт и автомобилестроение» по результатам исследования Thomson Reuters Extel Survey - Focus CIS 2008, проводимого компанией Thomson Reuters в партнерстве с Международной информационной группой «Интерфакс».

Впервые за последние 25 лет во Владивостокский морской торговый порт поступило мощное оборудование для переработки контейнеров. Два причальных контейнерных перегружателя (STS) грузоподъемностью 50 тонн и два складских перегружателя (RMG) грузоподъемностью 45 тонн построены специально для ВМТП компанией Shanghai Port Machinery Co . Ltd (ZPMC).

Дальневосточное морское пароходство является одной из самых значительных судоходных компаний сегодняшней России. По заявлению руководства, компания стремится стать лидером транспортной отрасли на террритории Росийской Федерации.

Распространение

Суда Дальневосточного морского пароходства работают по всему миру.

Офисы представительств и агентов компании расположены как в Европе, так и по всей Азии. Официальный адрес Дальневосточного морского пароходства находится в Москве, там можно пообщаться с высшим руководством. А основные активы находятся в г. Владивостоке.

Становление компании

Дальневосточное морское пароходство ведет свою историю с 1880 года. Еще во времена Российской Империи было принято стратегическое решение развивать восточное побережье страны и пароходство на базе порта г. Владивостока. Была создана компания «Агентство Добровольного Флота».

Ну а сегодняшнее свое название «Дальневосточное морское пароходство» компания-перевозчик получила в далеком 1935 году.

Взявшим курс к далекому берегу, был пароход под названием «Москва». Именно с этим рейсом начинается история регулярных судозаходов во Владивостокский порт.

Однако учитывая климатические условия этого региона, долгое время доступ морским путем прерывался на весь зимний период из-за того, что акватория покрывалась льдами.

И лишь в 1894 году «Агентство Добровольного Флота» обзаводится штатным ледоколом. Пароход «Силач» в течение всей зимы 1894-1895 годов сумел обеспечить непрерывное функционирование порта и не допустить обледенение судоходного канала.

В период Великой Отечественной войны

Владивосток был основным тихоокеанским форпостом Советского Союза. Основную опасность представляла тогда японская армия.

К началу 1941 года торговый флот ДМП состоял уже из 70 пароходов и 15 теплоходов, среди которых было также пять судов танкерного типа.

В декабре 1941 года страна восходящего солнца объявляет свои права на Дальневосточные Сангарский и Корейский, назвав их «линиями морской обороны Японии». Хоть юридически правила их прохода регулировались принципом свободы открытого моря, на практике вражеские вооруженные силы перекрывают проход через проливы, в том числе применяя оружие.

Приграничные столкновения совершались и ранее. После официального объявления войны, город и порт полностью перешли в боевой режим.

Так сложилось, что в эти годы Владивосток остался последним портом СССР, располагавшимся вне зоны боевых действий. Через него шёл большой поток грузов для снабжения, обороны и нападений.

За годы войны Дальневосточное морское пароходство потеряло 25 своих собственных судов. Последним торпедированным пароходом стал «Трансбалт», положивший конец этой печальной статистике.

В России

После распада Советского Союза, Российская Федерация, ставшая правопреемницей предыдущего правительства, учреждает Акционерное общество открытого типа «Дальневосточное морское пароходство».

В новой стране с уже имеющимся флотом администрация пароходства направляет большие усилия на расширение географии своей работы.

Открываются новые судоходные линии между портами Австралии и США.

Собственные агентские компании начинают свою работу в Новой Зеландии, Гонконге, Канаде.

Начинается разработка нового пакета услуг, включая экспедирование с возможностью предоставления услуг «экс-воркс» (от дверей до дверей).

В 2003 году, с открытием компании FESCO Logistic, офис которой находится в Москве, Дальневосточное Морское пароходство ориентирует рынок услуг на европейскую часть России. Значительную роль в этом играет развитие железнодорожных перевозок.

Флот сегодня

В 2006 году во флот Дальневосточного Морского пароходства поступает шесть новых контейнеровозов и одно судно типа Ро-Ро.

На сегодняшний день FESCO оперирует двадцатью судами различных годов постройки.

Старейшее судно флота - это контейнеровоз «Капитан Кремс», построенный еще в 1980 году. Его дедвейт - всего 5805 регистровых тонн. Оно одновременно является и одним из самых маленьких судов в управлении.

Самое новое судно и одновременно самое большое в оперировании пароходства - это контейнеровоз «Феско Диомид», 2009 года постройки, с дедвейтом 41850 тонн.

Также до сих пор функционирует ледокольное судно «Василий Головнин», что было сооружено в 1988 году.

«Капитаны»

Отдельного внимания заслуживают «капитаны» Дальневосточного Морского пароходства. На сегодняшний день в составе флота работает всего четыре таких судна:

    «Капитан Афанасьев»;

    «Капитан Маслов»;

    «Капитан Кремс»;

    «Капитан Сергиевский».

Все они являются однопалубными теплоходами, предназначенными для перевозки генеральных контейнерных грузов.

«Капитан Афанасьев» и «Капитан Маслов» были построены в 1998 году на польской верфи в Щецине. Суда дедвейтом более 23 тысяч регистровых тонн ходят под флагом Кипра.

«Капитан Кремс» и «Капитан Сергиевский» являются старейшими и опытнейшими судами флота. Их история начинается еще в 1980 году, на Выборгской верфи и продолжается до сих пор.

Подведем итоги

Дальневосточное морское пароходство сегодня - это очень важная компания в современной России, которая стремится стать лидером всей транспортной отрасли. Ее история широка и длинна. Но она выстояла и не то, что не теряет своих позиций, но и с каждым днем развивается и становится все популярнее.

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, англ. Far-Eastern Shipping Company, FESCO, РТС: FESH) - одна их крупнейших российских судоходных компаний. Рыночная капитализация ОАО «ДВМП» по данным биржи РТС на 30 сентября 2011 года составила $885,4 млн. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство». Штаб-квартира - в Москве. Филиал общества находится во Владивостоке

«Владельцы»

Контрольным пакетом акций пароходства (55,81 %) владеет группа предпринимателя , шведскому инвестиционному принадлежит 7,15 %, (ЕБРР) - 3,76 %. 13 % уставного капитала - казначейские акции, а 20,28 % акций обращаются на свободном рынке.

«Дочерние компании»

«Совет директоров»

«Новости»

Группа стала группировкой: за что арестовали братьев Магомедовых

Владельцев группы «Сумма» братьев Магомедовых арестовали по подозрению в создании преступной группировки. В обстоятельствах первого после ареста Михаила Ходорковского столь масштабного дела против крупного бизнеса разбирался РБК

Тверской суд Москвы в субботу, 31 марта, арестовал на два месяца владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова, занявшего в 2017 году 63-е место в рейтинге российского Forbes с состоянием в $1,4 млрд. Он подозревается в создании преступного сообщества и ряде эпизодов мошенничества и растраты.

Чистая прибыль ДВМП по РСБУ за 9 месяцев 2013г. снизилась вдвое — до 612 млн руб.

Чистая прибыль ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания транспортной группы FESCO) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2013г. сократилась более чем вдвое — до 612 млн руб., говорится в финансовом отчетности компании.
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2013/11/14/34061484.html

Группа Fesco сменила президента

S&P присвоило облигациям FESCO объемом 800 млн долл. рейтинг ВВ- со «стабильным» прогнозом.

Международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s (S&P) присвоило выпуску облигаций ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания транспортной группы FESCO) долгосрочный кредитный рейтинг ВВ-. Об этом говорится в сообщении агентства. Прогноз по выпуску — «стабильный».
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2013/05/08/33942581.html

ДВМП полностью обновило совет директоров

Акционеры ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (базовая компания группы Fesco) на внеочередном собрании избрали совет директоров в новом составе, говорится в сообщении компании.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/career/career-dismissal/news/9941531/dvmp_obnovilo_sovet_direktorov

«Сумма» закрывает сделку по покупке ДВМП у Сергея Генералова

70% акций Дальневосточного морского пароходства обойдутся компании Зиявудина Магомедова примерно в $1,2 млрд
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/7150531/summa_zakryvaet_sdelku_po_pokupke_dvmp_u_sergeya_generalova

ДВМП борется с РЖД из-за «Трансконтейнера»

Совладелец пароходства Сергей Генералов просит Дмитрия Медведева приватизировать 50% логистической компании
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2429821/generalov_protiv

Акции ДВМП выросли на 30% на новостях об оферте от «Суммы»

Костин: ВТБ не будет участвовать в финансировании покупки ДВМП «Суммой»

Генералов продал железнодорожного перевозчика «Трансгарант»

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП), один из крупнейших в России морских перевозчиков контейнеров, контролируемый структурами Сергея Генералова, продает железнодорожного оператора «Трансгарант» «Нефтетранссервису» (НТС) братьев Аминовых, сообщил представитель пароходства. НТС выбран по итогам конкурса, уточнил он. Сделка, по его словам, будет закрыта в ближайшее время. Связаться с представителями НТС не удалось.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1725671
Военный Парад Победы прошел во Владивостоке

Дальневосточное морское пароходство и Дальневосточная железная дорога доставили на запад страны почти 8 млн тонн грузов по ленд-лизу, передает РИА «Новости».
ссылка: http://vz.ru/news/2012/5/9/577944.html

Дальневосточный федеральный университет объединился с крупным бизнесом

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) заключил соглашение о стратегическом партнёрстве с ОАО «Дальневосточное морское пароходство» и ОАО «Владивостокский морской торговый порт».
ссылка: http://strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=46386

Капитан ледокола ДВМП пожаловался Медведеву

Капитан ледокола «Адмирал Макаров» Геннадий Антохин во время вручения ему ордена «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени пожаловался Дмитрию Медведеву на то, что до сих пор не возмещены расходы ОАО «Дальневосточное морское пароходство» за спасение из ледового плена судов.
ссылка: http://www.primorye24.ru/news/pressa/16424

Совет директоров Дальневосточного морского пароходства рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2011г.

Совет директоров ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания группы FESCO) рекомендовал годовому собранию акционеров принять решение не выплачивать дивиденды за 2011г. Об этом говорится в сообщении компании. Напомним, ДВМП не выплачивало дивиденды с 2002г. Тогда компания выплатила 0,45 коп. на акцию номинальной стоимостью 1 руб.
ссылка: http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/04/26/33634944.html

Сообщение ТАСС: событие государственной важности

21 апреля 1880 года основано Дальневосточное морское пароходство. Начало регулярному русскому торговому мореплаванию между портами европейской России и Дальнего Востока положил прибывший из Одессы во Владивосток пароход «Москва».
ссылка: