Jaguar Hotel Отель, Гурзуф, Крым. Расстояние до автобусной остановки

Нынешний XF вырос прямиком из концепта C-XF, показанного зимой 2007 года на автосалоне в Детройте. Серийный вариант оказался довольно близок к прототипу, однако отличался от него передней оптикой: у представленного осенью того же года во Франкфурте седана XF фары имели более сложную форму с характерным «надбровием» над ксеноновой линзой. А в прошлом году «Ягуару» брови выщипали: фейслифтинг вернул машину к истокам, и обновленный XF стал походить на концепт пятилетней давности даже больше, чем дореформенная машина.

Но если о шоу-каре C-XF сейчас мало кто помнит, то не узнать в причесанном «икс-эфе» старшего по званию «икс-джея» решительно невозможно. Как водится, подобная визуальная унификация лишь на руку более демократичной модели: XF имеем, XJ - в уме.

Что на фотографиях, что в жизни седан выглядит сногсшибательно - шеф-дизайнер Иэн Кэллум в очередной раз сотворил чудо. Сердито прищуренные фары вспыхивают яркими огнями светодиодов: будучи сложенные в букву J, они обрамляют зрачки ксеноновых пушек. Изменилась и форма переднего бампера, который украсился хромированными клыками, торчащими из воздухозаборников. Слегка изменилась и задняя оптика, которая теперь бесцеремонно заступает на крышку багажника. В общем, все изменения, постигшие XF, лишь украсили машину, сделав ее еще более эффектной. И пусть это заявление пронизано неприкрытым субъективом, но я глубоко уверен в том, что «Джаг» - самый красивый автомобиль среди себе подобных.

Однако исключительно внешностью метаморфозы не исчерпываются: рестайлинг тихой сапой проник и в салон машины. Причем все изменения не просто носят стилистический характер, но непосредственно завязаны на удобство пользования. Например, сенсорная точка, отпирающая замок перчаточного ящика, уступила место банальной, но зато куда более удобной хромированной кнопке; а покрывающие центральную консоль серые кнопки с голубенькой подсветкой почернели и начали дружно светиться белым, обнажая пиктограммы. Наконец, более четкую графику обрел сенсорный дисплей мультимедийной системы, хотя прозрачности управления ей это не добавило. Тем не менее это заметный шаг вперед - даже у куда более дорогого и престижного «икс-джея» графика заметно хуже. Кроме того, в отличие от старшей модели у XF не виртуальная приборная панель, преобразованная из цветного дисплея, а самые настоящие приборы, живые и естественные. Все-таки хай-тек не всегда уместен, и легкий налет консерватизма не повредит даже столь продвинутому «Ягуару».

Надо сказать, у этой машины свой собственный, совершенно особенный эргономический диалект. В «Ягуар» не вживаешься сразу - к нему привыкаешь по мере преодоления стереотипов. Например, обогревы сидений и руля иначе как через сенсорный дисплей не активизируются вообще; и для того чтобы смириться с этим фактом, потребуется некоторое время.

Зато ездовые повадки влюбляют в себя с первых же метров пути. Особенно хорош 275-сильный турбодизель, который награждает машину выдающейся динамикой: легкое прикосновение к педали акселератора деликатным пинком отправляет машину далеко вперед. И хотя снаружи характерное потрескивание работающего дизеля слышно весьма отчетливо, в салон его не пускает суровая стража из органов комитета по звукоизоляции. Зато во время разгона волнующий клекот V6 все-таки доходит до ушей, но далеко не в полном объеме - жесткий худсовет пропускает внутрь лишь самые благородные ноты, которые можно слушать бесконечно.

Соглашение об обработке персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.


Согласен

Что такое персональные данные

Персональные данные - контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.

Ознакомиться с законом на официальном сайте Президента РФ

Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых. Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус. Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть. Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще. Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки. Вид из одного окна выходил на стену здания и трубу, из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили. Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли. Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло. Вода в раковине стояла с утра до вечера. Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота, девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут. До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано, что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос. Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя,а не пос. Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того, что мы сильно скандалили, в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше вряд ли что-то было. Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола. Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет? Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами. Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин. Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был. Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда! А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором. Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.

Сегодня почти на каждом углу встречаются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Автомобилю уже недостаточно быть просто представителем высшего класса, чтобы на него обратили внимание. Для этого нужно что-нибудь еще. Хороший пример Jaguar. В них вы найдете что-то интересное. Хотя бы хищную кошку на радиаторной решетке.

Как показало время, владение Jaguar – довольно рискованное удовольствие. Модели этой марки слишком самоуверенные. Во всяком случае, это подтверждают механики. Ягуары не ограничиваются одним только посещением автозаправочных станций. Однако последние статистические данные о надежности говорят о том, что британский бренд начинает постепенно исправлять ситуацию. Нам с вами ничего не остается сделать, как убедиться в этом самим вместе с тест-редакторами немецкого журнала «Auto Bild».

Только самые стойкие способны преодолеть 100 000 км за 18 месяцев и не сбить дыхание. Редакционные испытания не самые простые. Наш благородный кандидат с темно-серым лаком в богатой комплектации Premium Luxury почти три года назад стоил 70 000 Евро. Дорого, но все же дешевле немецких конкурентов, сопоставимых по мощности и оснащению. Под капотом Jaguar XF скрывается 3-литровый турбодизель мощностью 275 л.с. – самый мощный агрегат в дизельной линейке.

Первое впечатление очень хорошее. Кузов простой и элегантный. Силуэт напоминает купе. Тестовый экземпляр – дорестайлинговый вариант модели. Обновление было проведено немного позже в этом же 2011 году. Изменения были настолько тонкими, что непосвященный их не сразу заметит. Внутри все тоже хорошо: вместо типичного блеска для автомобилей класса люкс, вас встречает сдержанная элегантность. Это действительно хорошая альтернатива.


Рукоятка автоматической коробки передач выдвигается из консоли между передними сиденьями при запуске двигателя. Забавный гаджет и вопреки ожиданиям весьма функциональный. Немного не хватает отсеков для хранения и полочек. Тем не менее, Jaguar XF может похвастаться очень комфортными передними креслами. Пассажирам сзади немного хуже – там просто мало свободного места.


Немного отошла текстильная подкладка .

Вот одна из записей в бортовом журнале: «Подвеска жесткая, плохо адаптирована, слабо поглощает удары. Рулевое управление малоинформативное».

Странно, потому что до недавнего времени Ягуары славились хорошей плавностью хода и едва заметным преодолением неровностей. Между тем, Jaguar XF, независимо от скорости всегда очень подробно, а порой даже слишком, сообщает о состоянии поверхности дороги. Даже на шоссе все время ощущаются легкие толчки.


Объем багажника от 500 до 923 литров .

Когда дело доходит до оценки рулевого управления, то результат во многом зависит от того справился ли водитель с динамичным прохождением поворотов или нет. Большие усилия и хорошая отзывчивость на поворот руля в нейтральном положении – требуют определенного навыка. Однако после привыкания к особенностям рулевого управления и реакциям автомобиля прохождение поворотов не доставляет большого труда.

Следует подчеркнуть, что Jaguar XF для своих размеров очень быстрый и легкий в управлении. Чуть менее при парковке задом картина не такая радужная: через заднее окно, в принципе, ничего не видно. За красоту и стиль пришлось расплачиваться практичностью.

Ягуар ХФ отличная машина для тех, кто много путешествует. Отличный двигатель и коробка передач. Низкий комфорт подвески не повлиял на общее положительное впечатление об автомобиле. XF стабилен на прямой, очень тихий внутри (даже шум набегающего потока едва слышен) и обладает великолепной тягой.

Британский бренд представил консервативным фанатам марки последний аргумент против бензиновых двигателей. Сочетание мощного и тяговитого турбодизеля с идеальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач порадует каждого. Так же, как и средний расход топлива 9л/100 км – отличный результат, особенно если учесть динамические характеристики и тяжелые условия испытаний. Недостаток один – маленький топливный бак. 69 литров – это не так уж и много, если часто передвигаться по скоростным автострадам.


Неправильно установленная сливная пробка вызывала небольшую потерю масла. Проблема обслуживания .

Чего не хватало? Уверенности в тормозной системе. Нет, речь идет не о плохой эффективности. Тем не менее, во время заключительных замеров выяснилось, что значительно увеличился тормозной путь. Причина в очень низких наружных температурах, повлиявших на фрикционные свойства тормозных накладок. Однако, тормозная система вполне подходит для мощности тестового автомобиля, в этом нет никаких сомнений. Но почему на дисках так быстро появляются глубокие борозды? Ягуар утверждает, что в этом виновата грязь, проникающая между щитком и колодками. Явление кажется совершенно безопасным. Но мы считаем, что причина в люфте плавающей части тормозного суппорта. Это же объясняет причину ускоренного износа тормозных дисков и колодок.

Еще один недостаток – система навигации. Претензии вызывает управление через сенсорный экран, а так же качество и скорость работы системы. Отображение информации плохо разборчивое, запутанное и отвлекает водителя от происходящего на дороге. В утешение остается надеяться, что вскоре Jaguar повысит качество работы системы. Но почему англичане по-прежнему настаивают на сенсорном экране?


Больше за время теста ничего не вызывало беспокойства. И конечно не происходило ничего такого, что позволило бы судить о низком качестве Ягуара. Никаких сбоев, нежелательных звуков, отсутствие проблем с электрикой, что в наши дни очень похвально, практически нулевой расход моторного масла и высокая износоустойчивость материалов в интерьере. Даже передние кресла после 100 000 км выглядели вполне свежими. Последняя запись в бортовом журнале гласила: «Пожалуйста, не разбирайте его!»

Технические характеристики Jaguar XF 3.0 V6 Diesel Premium Luxury

Двигатель

V6, Biturbo

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 4

Привод ГРМ

Ременный

Рабочий объем

2993 см3

Мощность

202 кВт (275 л.с.) при 4000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 2000 об/мин

Максимальная скорость

250 км / ч

Нормы выбросов - выбросы СО2

Евро 5-179 г / км

Коробка передач / привод

Шестиступенчатая автоматическая / задний

Емкость топливного бака / вид топлива

69 л / Дизель

Объем багажника

500-923 л

1936/424 кг

Масса прицепа с тормозами / без тормозов

1850/750 кг

Тестовые замеры Auto Bild

Измерение

Начало теста

Конец теста

Разгон
0 - 50 км / ч

2,5 с

2,7 сек

0 - 100 км / ч

7.1 сек

7.5 сек

0 - 130 км / ч

10.9 сек

11.4 сек

Эластичность
60 - 100 км / ч

3.8 сек

3.9 сек

80 - 120 км / ч

4.6 сек

4.8 сек

Тормозной путь
от 100 км / ч холодные

35,3 м

38,7 м

от 100 км / ч горячие

34,5 м

40.1 м

Уровень шума
на 50 км / ч

58 дБ (А)

57 дБ (А)

на 100 км / ч

66 дБ (А)

65 дБ (А)

на скорости 130 км / ч

71 дБ (А)

70 дБ (А)

Потребление Тест / СО2

7.6 л дизель / 201 г/км

7.4 л дизель / 196 г/км

Измерение мощности *

195.5 кВт (266 л.с.)

Расход топлива *

6.8 л

* Измерения проводились на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

24096 км

Передние тормозные диски и колодки во время ТО

(Гарантия)

49400 км

Передние и задние тормозные диски и колодки во время ТО

(Гарантия)

91585 км

Передние тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки

(Гарантия)

​Уютный частный отель "Ягуар" расположен в курортной зоне поселка Гурзуф. На территории отеля есть мангал для общего пользования, красивая терраса со столиками и видом на море, розарий. Отель предлагает размещение в светлых просторных современных номерах

Дети до 5 лет в сопровождении взрослых без предоставления места и питания принимаются бесплатно, детям до 2 лет предоставляется детская кроватка (под запрос), не более 1 (одной) в номер
Расчетный час
: заезд после 14:00, выезд до 12:00

Расположение отеля ЯГУАР, отель -*

Адрес отеля: Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, Гурзуфское ш., д. 25

Расстояние до центра города: 7 км (центр г.Ялта), 4 км (центр г.Гурзуф)

  • Расстояние до аэропорта

    80 км (аэропорт г.Симферополь)

  • Расстояние до автобусной остановки

    9 минут ходьбы до остановки "Гурзуфское шоссе"

  • Описание схемы проезда

    от Ялты можно доехать маршрутным автобусом "Ялта-Гурзуф" (каждые 30 мин) или на такси.

Информация об отеле

  • Описание номеров

    Три 3-этажных корпуса
    Все номера с удобствами (совмещенный санузел, душ, фен), оборудованы: ТВ, мини-холодильником, кондиционером, набором корпусной и мягкой мебели. Отличаются по площади, виду из номера, наличию балкона и возможности размещения на дополнительных местах
    1-МЕСТН. ЭКОНОМ * (№2а, №5б, №8а) 10 кв.м. В номере санузел с душем, набор корпусной мебели, полутороспальная или односпальная кровать. Вид на соседнее здание или опорную стену. Балкона нет. Расположен в корпусе №1
    2-МЕСТН. ЭКОНОМ * (№ 2б, №5а, №8б) 15 кв.м. В номере санузел с душем, набор корпусной мебели, двуспальная и односпальная кровати. Вид во внутренний дворик отеля или на опорную стену. Балкона нет. Расположен в корпусе №1
    * Предоставляются как в виде самостоятельных номеров, так и с возможностью размещения по системе коннект
    3-МЕСТН. 2-КОМН. СЕМЕЙНЫЙ (№ 2 (2 а+2б), №8 (8а+8б) -
    4-МЕСТН. 2-КОМН. СЕМЕЙНЫЙ №5 (5а+5б)
    Расположены в корпусе №1
    2-МЕСТН. СТАНДАРТ 15-17 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид во внутренний дворик и/или соседнее здание. Балкона нет
    2-МЕСТН. СТАНДАРТ ЮГ 15-17 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид на южную сторону и/или море. Балкона нет
    2-МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ 20 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид на дорогу и/или соседнее здание. Балкона нет

    2-МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ 20 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, вид на южную сторону и/или внутренний дворик. Балкона нет
    Преимущественно расположены в корпусе №3
    2-МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ С БАЛКОНОМ 20 кв.м. Номер с двуспальной кроватью, двуспальным раскладным диваном, набором корпусной мебели. Балкон с видом на море

    Кабельное ТВ
    Wi-Fi
    утюг и гладильная доска
    сейф (не во всех номерах)
    чайный и кофейный набор
    обслуживание номеров
    смена постельного белья (1 раз в 3 дня или по требованию)
    смена полотенец (1 раз в 3 дня или по требованию)
    уборка номера (1 раз в 3 дня или по требованию)

Детям

Детская кроватка

Пляж отеля ЯГУАР, отель -*

  • Расстояние до пляжа

    1 км (поселковый, галечный, через дорогу от отеля, полотенца, зонтики (платно)

  • Пирс/понтон

Номера

Номера Количество гостей Количество мест
4-Х МЕСТН. 2-Х КОМН. СЕМЕЙНЫЙ 1 - 4 4
3-Х МЕСТН. 2-Х КОМН. СЕМЕЙНЫЙ 1 - 3 3
2-Х МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ С БАЛКОНОМ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ ЮГ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. УЛУЧШЕННЫЙ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ ЮГ 1 - 4 2
2-Х МЕСТН. ЭКОНОМ 1 - 2 2
1-НО МЕСТН. ЭКОНОМ 1 - 2 1
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ 1 - 4 2

Покрытие пола: ламинат, Общее количество номеров: 42