Какие самолеты используют уральские авиалинии. Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

«Уральские авиалинии» - стабильно развивающаяся российская авиакомпания родом из Екатеринбурга. Порт приписки - аэропорт Кольцово . Еще одним хабом считается Домодедово .

География полетов

«Уральские авиалинии» много летают регулярными и чартерными рейсами в 120 направлениях. Подавляющее большинство маршрутов организовано из Екатеринбурга. Но из Домодедово есть порядка тридцати рейсов. Ежедневно выполняется до семи рейсов Москва - Екатеринбург - Москва. В Баку «Уральские авиалинии» из Москвы летают семь раз в неделю, в Казань - раз в неделю, в Краснодар - до трех рейсов в сутки, в Римини и Калининград - один раз в неделю, в Киев есть два ежедневных рейса. Кроме того, из Москвы организованы вылеты в Габалу, Гянджу, Иркутск, Кёльн, Кутаиси, Нижний Новгород, Омск, Уфу, Челябинск и другие города.

Из Северной столицы рейсов поменьше. Из Санкт-Петербурга «Уральские авиалинии» летают в Москву, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и Владивосток. Северных и дальневосточных пунктов назначения в расписании достаточно. Ведь «Уральские авиалинии» участвуют в федеральной программе перевозки населения Дальнего Востока в европейскую часть России.

Основные международные направления «Уральских авиалиний»: Барселона и Дубай, Карловы Вары и Прага, Мюнхен и Рим, Харбин и Пекин, Тель-Авив и Хельсинки.

У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово.

Самолетный парк

«Уральские авиалинии» используют флот из почти четырех десятков Airbus А320 и Airbus А321. Несколько лет назад перевозчик начал программу переоснащения авиационного парка.

Услуги на борту

Пассажиры эконом-класса могут заказать специальное питание (детское, диетическое, вегетарианское, рыбное или легкий завтрак). Главное - сделать это заранее, то есть еще на земле при покупке билета.

В салон самолета можно взять ручную кладь весом 5 кг и бесплатно перевезти личные вещи в багажном отсеке весом до 23 кг. Во время полета вы можете приобрести различные товары из магазина на борту.

Авиакомпания предлагает платную услуг (30 EUR внутренние рейсы, 50 EUR зарубежные рейсы) по сопровождению несовершенно летних детей с 5 до 12 лет (на зарубежные рейсы с 6 до 12 лет). Беременные женщины во время перелета должны иметь медицинскую справку.

Бизнес-класс

Полет пассажиров проходит в отдельном салоне оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Всем пассажирам перед полетом предложат прохладительные и алкогольные напитки.

«Уральские авиалинии» представляют пассажирам бизнес-класса чайные и винные карты. Услуга предоставляется на всех рейсах, выполняемых из Домодедово и Кольцово. Особое внимание уделяется сервировке. Блюда подаются в фарфоровой посуде на специальных подносах. Каждый пассажир этого класса получит набор журналов и газет, плед и подушку. Нормы провоза багажа в бизнес-классе увеличены: для багажа - до 32 кг, для ручной клади - до 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты компании могут участвовать в бонусной программе «Крылья». Став участником этой программы вы сможете накапливать бонусы за перелеты и тратить их на покупку билетов, получать скидки на дополнительный провоз багажа, бесплатный выбор места в салоне и многое другое.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г; тел.: +7 800 7700 262.


Ural Airlines по праву входят в топ-10 крупнейших авиакомпаний России. Портом приписки компании считается Екатеринбург, там же располагается центральный офис предприятия. Современные воздушные машины уральского перевозчика на регулярной основе доставляют пассажиров по различным направлениям внутри страны и за рубеж. Осуществляются чартерные рейсы в период отпусков и по мере необходимости.

К услугам Уральских авиалиний прибегают путешественники из 25 стран мира, еженедельно с взлетных полос различных аэропортов отправляются самолеты по 183 направлениям. По итогам 2016 года поток пассажиров превысил показатель 6 млн. 400 тыс., что на 2 млн. больше, чем показатель трехлетней давности. Предприятие по уровню эффективности входит в пятерку крупнейших авиационных предприятий страны.

Для тех путешественников, которых интересует парк самолетов Уральских авиалиний, полная информация с фотографиями есть на официальной странице предприятия в интернете. В ближайших планах компании «Уральские авиалинии» — строительство отдельного комплекса в Кольцово, который сможет принимать новейшие лайнеры с широким фюзеляжем.

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Технические параметры А321:

  • Количество перевозимых пассажиров – 220;
  • Дальность полета – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина судна – 45 м;
  • Размах крыльев – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 35 м;
  • Максимальная взлетная масса – 89 тонн.

В среднем «возраст» лайнеров Уральских авиалиний составляет 12 лет, самому старому – 19 лет, самый новый самолет вышел с завода 7 лет назад.

В планах компании – увеличение количества воздушных машин к 2020 году до 50 единиц. Предполагается взять в лизинг широкофюзеляжные Airbus330, однако точные сроки таких операций не указываются.

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс . Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс . Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс . В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо . Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.

Процедура регистрации на борт самолета начинается за полтора часа до отлета. К этому времени пассажир должен доехать до аэровокзала. Однако Уральские авиалинии позволяют клиентам не тратить драгоценное время на длинные очереди. Можно пройти регистрацию через интернет на

В парке "Уральских авиалиний" появился первый новый самолёт.

Первый раз в своей новейшей истории "Уральские авиалинии" купили новый самолёт. Прямо совсем новый, на котором раньше никто не летал.

Сегодня в Кольцово торжественно презентовали Airbus 321, который был выпущен в 2016 году. Борт выполнен в одноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 215 пассажиров.

Он оснащён законцовками крыла типа "шарклет", которые позволяют улучшить аэродинамические характеристики и повысить топливную эффективность.

– Уникальная конструкция крыла позволяет улучшить аэродинамические характеристики самолёта и, как следствие, сократить расход топлива до 4%. Помимо этого, новые законцовки крыла способствуют увеличению дальности полёта и улучшению взлётных характеристик. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2,4 метра, а по форме они напоминают акульи плавники, – описали особенности конструкции в "Уральских авиалиниях".

Отметим, что этот Airbus –12-я машина типа A321 в авиапарке "Уральских авиалиний". В 2017 году авиакомпания приняла уже четыре самолёта, увеличив парк до 42 машин.











Самолёт губернатору презентовал гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.



Симферополь - Москва, U6 10, 21.07. Прошли онлайн регистрацию на удобном сайте за сутки до рейса, выбрав самые хорошие места. Сначала задерживались все рейсы кроме нашего, ...

ближе к рейсу выяснилось, что наш задерживается на 30 минут. Сидели в аэропорту с 13 00 (зачем то сами так рано приехали), и видели как задерживался рейс 576, о котором негативные отзывы ниже. Правильно, зря выбрали рейсы UA, надо было Аэрофлот выбирать, тогда бы вас не на 2 часа задержали в этот день, а на 4 !!! В этот день рейс аэрофлота до Москвы задержали на 4 (!!!) часа, а не на 2, как Ваш. Только у Аэрофлота одни положительные отзывы, а здесь одни отрицательные)) Перед нами вылетели рейсы UA до Екатеринбурга, Красноярска, с максимум задержкой в час. Брали "Промо" тариф, всего хватило, потому что: а) умеем читать, что написано по поводу багажа при покупке билета. Если человек напихал в сумку ~23 ~32 кг вещей и сувениров, взял "Промо" тариф, а потом минусит UA по поводу доплаты за багаж - ну это Вам самим себе надо минусить, а не компании. Или вы хотите чтобы за 6 тысяч рублей Вам предоставляли личный ковер - самолет? б) обратились за помощью к стойкам UA, за которыми стояли девушки, которые вообще должны были заниматься другими вещами, а не ответами на наши вопросы - девушки с улыбкой помогли, не стали говорить "мы не даем информации, мы перевес оформляем" (я бы так и ответил наверное сам бы =))), а помогли нам, сказав что если два билета по одному заказу, то багаж суммируется. Это нас спасло от частичного опустошения чемодана. Кстати - в а\п Симферополя огромное количество стоек и аппаратов для самостоятельной регистрации на рейс от UA, ни одна другая компания в таком объеме не представлена в порту - однозначно плюс, просто этим надо пользоваться, а людям лучше напрячь и обвинить других, чтобы самим не напрягаться. Сам полёт: Последний раз летал на трансаэро еще (да, давно) на двух этажном боинге (модель не знаю) с 4 - мя турбинами. Так вот тогда трясло сильнее, чем на аирбасе 320 UA, летевшем по данному рейсу. Набрали высоту за 5 минут, дискомфорта вообще не почувствовал (связываю с тем, что места были над крылом - сами выбрали такие, благодаря удобной онлайн регистрации за сутки - опять же плюс UA), аналогично и при посадке. Минусы полёта: - неадекватные пассажиры, которые вставали во время набора высоты, чтобы положить багаж наверх - правильно, самое время. 15 минут рулили по полосе, но класть наверх сумку понадобилось именно при наборе высоты - и делали такую недовольную мину, когда капитан в шоке кричал по связи "Сядьте", будто заставили разгребать навоз. Пассажиры, которые игнорировали просьбу убрать все электронные девайсы и наушники во время взлета/посадки. Пассажиры, которые за два часа полета успевали найти повод, чтобы что то повыяснять со стюардессами и вывести их из себя. Пассажиры, которые даже не удосужились поблагодарить капитана корабля за прекрасный полёт. (судя по голосу капитан был молод, но он ооочень любит свою работу, и мне даже стало его очень жалко, что его никто не поблагодарил ни аплодисментами, ни при выходе). Пассажиры, которые начали снимать на камеру мобильного телефона инструктаж перед полетом и тем самым заставили нервничать стюардессу (вам кинуть ссылки на YouTube с такими видео?). Конечно, персонал не железный, кто то реагирует спокойно, кто то нет, но ни одна девушка стюард не поддалась и не сорвалась, по крайней мере виду не подала - плюс персоналу. Я бы так не смог, мне кажется я бы начал грубить таким гражданам, ведь именно персонал отвечает за жизни людей, что внутри сидят железной банки на высоте 9 тыс. км. А люди сами мешают изо всех сил.... Встают на взлете, думая что правило сидеть пристегнутым - это фигня для неудачников, что - ли. А стоило бы открыть учебник физики (даже не аэродинамики), и вспомнить что это не так; не выключают электро девайсы, которые могут создавать поля, думая что это бред - а это не бред ребята, все поля расчитаны, и любое смещение одного из вектора полей, используемых для техники самолета, даже минимальное, может привести к катастрофе. Да плевать пассажиры хотели. Главное свой комфорт, а не жизнь 100 человек в железной банке под названием самолёт. ИТОГ - Ставлю 9 авиакомпании. Ставлю 3 пассажирам компании (конечно, не все так себя вели, но первый раз вижу, чтобы не похлопали при посадке). Единственный повод для меня не летать больше на UA - пассажиры. С чем это связано вообще без понятия, может цена привлекает неадекватов? Ставлю 100500 пилоту самолета. Извинился за задержку по причине позднего прибытия в порт Симферополь (больше чем уверен, что из - за пассажиров, которые не успели/обпились/считают, что их все должны ждать - а пилот извиняется), но компенсировал быстрым перелетом (должны были лететь 2: 15, летели 2: 05) Пилоты - геройские люди. Берут на себя ответственность за жизни людей, которые пытаются всячески помешать пилотам ее сохранить. Просто из-за любви к работе. Уважаю. Самолёт - самолёт как самолёт, видно что летает, ничего больше. Аирбус 320 пока самый любимый. Багаж - не потерялся, не обворовали, ждали минут 10 Такая ситуация была на нашем рейсе. И кстати никаких просроченных чокопаев. Всем добра, не будьте снобами, хлопайте пилотам при посадке. P.S. ой заминусят отзыв этот чую

В данной статье Вы узнаете об авиакомпании России –Уральские авиалинии, которая занимает лидирующую позицию в российской авиации. Какой рейтинг авиакомпании в мире по безопасности и надежности, какой авиапарк и срок службы самолетов, регистрация на рейс, отзывы и многое другое.

Девиз авиакомпании «Ваши мечты-наши крылья»

Ural Airlines ) – занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний. По состоянию на 2013 год авиакомпанию Уральские авиалинии ( Ural Airlines ) в рейтинге российских авиакомпаний по безопасности и надежности заняла первое место. 07 апреля 2014 года авиакомпания Уральские авиалинии на церемонии «Крылья России» была трижды удостоена награждения дипломами в номинациях «Лучшая авиакомпания года-пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Лучшая авиакомпания года на международных регулярных авиалиниях» и «Авиакомпания года- лидер в области электронной коммерции».

Авиакомпания Уральские авиалинии ( Ural Airlines ) была основана в декабре 1993 году в городе Екатеринбург. Авиакомпания Уральские авиалинии занимается регулярными, чартерными, международными и внутренними перевозками.

Руководитель авиакомпании – Скуратов Сергей Николаевич (акции в собственности -80,22%)- пилот 1-го класса, заслуженный работник транспорта России, был награжден орденами Почета и Дружбы.

Первый миллионный пассажир был засчитан в 2006 году на борту авиакомпании Уральские авиалинии, после чего объемы пассажирских перевозок увеличились в разы. В 2013 году по объему перевозок пассажиров авиакомпания Уральские авиалинии заняла твердое шестое место среди российских авиакомпаний. Штат сотрудников авиакомпании насчитывает более 2600 человек. Уральские авиаклинии заключили 50 интерлайн соглашений с международными и российскими авиакомпаниями.

Авиакомпания Уральские авиалинии ( Ural Airlines ) предлагают собственную бонусную систему для пассажиров «Крылья» и для юридических лиц «Корпоративный клиент».

Маршрутная сеть авиакомпании Ural Airlines по состоянию на 2018 год осуществляет перелеты в 24 страны мира по 183 направлениям.

Уральские авиалинии самолеты

Авиакомпания Уральские авиалинии ( Ural Airlines ) - средний срок службы составляет 12,7 лет. По состоянию на май 2018 год авиапарк Уральских авиалиний состоит из самолетов Аэробусов в количестве 45 штук. В настоящее время начато строительство ангарного комплекса в Екатеринбурге, где будет предоставлена возможность обслуживать широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты.

Таблица: Уральские авиалинии самолеты по состоянию на 16.12.2018 год

Тип самолета Пассажировместимость (бизнес-эконом) Количество в авиапарке схема салона
1 Airbus A319-100 134(8/126) 7
2 Airbus A320-200 156 (12/144) 24
3 Airbus A321-200 220 (0/220) 15

Уральские авиалинии чартерные рейсы

Авиакомпания Уральские авиалинии осуществляет, в том числе и чартерные рейсы в следующие курортные (туристические) города мира:

  • Анталия
  • Варна
  • Бодрум
  • Афины
  • Даламан
  • Верона
  • Барселона
  • Измир
  • Римини
  • Родос
  • Хургада
  • Шарм-Эль-Шейх
  • Неаполь
  • Каламата
  • Салоники

Все чартерные рейсы авиакомпании Уральские авиалинии отправляются из городов: Москвы, Волгограда, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Минеральных вод, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Челябинска и Перми. Подробную информацию о конкретном чартерном рейсе можно посмотреть на официальном сайте авиакомпании Уральские авиалинии.

Классы обслуживания на борту авиакомпании Уральские авиалинии


Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает Вам следующие классы обслуживания на борту:

  • Бизнес класс
  • Премиальный класс эконом
  • Экономический класс
  • Класс Промо

Бизнес класс на борту Уральских авиалиний- это повышенный уровень комфортности, отдельная стойка регистрации, индивидуальное обслуживание на борту, комфортные сиденья в переднем отсеке салона, предоставление журналов и новостных газет, отдельный туалет, плед и подушка для сна.

Премиальный класс эконом -предоставляется владельцам «Золотых карт» бонусной программы «Крылья». Бесплатно предоставляется прохладительные напитки, газеты и питание стандарт.

Эконом класс расположен за креслами премиального класса и предоставляются такие же привилегии, как и для пассажиров премиального класса.

Класс промо- максимально доступные тарифы для всех граждан России, т.е. самые дешевые. В класс обслуживания входит бесплатное питание, пресса и прохладительные напитки.


Регистрация на рейс Уральские авиалинии начинается за 1 час 30 минут (для международных рейсов за 3 часа) и заканчивается за 40 минут до вылета. Вы всегда можете пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании Уральские авиалинии .

Аварии и катастрофы авиакомпании Уральские авиалинии

По состоянию на 05.12.2015 года произошли следующие аварий и авиакатастрофы

Место происшествия Дата количество погибших(количество на борту) модель самолета или рейс причины
1 2 3 4 5 6
1 Аэропорт , Москва 21.11.2015 0(112) Airbus A321-200, рейс Кишинев-Москва аварийная посадка из-за неисправности управления колес стойки шасси. На борту никто не пострадал
2 Аэропорт , Екатеринбург 25.11.2015 0(77) Airbus A319-100, рейс Екатеринбург-Москва аварийная посадка в связи с не сработанной системой уборки шасси. Никто не пострадал

Авиакомпания Уральские авиалинии багаж

  • Для пассажиров бизнес класса разрешено провозить на борту ручную кладь в размере 12 кг, норма провозимого багажа составляет 30 кг.
  • Для пассажиров премиального класса норма провозимого багажа составляет 25 кг
  • Для пассажиров эконом и промо классов норма провозимого багажа составляет 20 кг.

Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы