Новый самолет а320 от жары. Новый самолет для S7. Airbus A320neo. Изменения в интерьере салона

Как выглядит первый Airbus A320neo авиакомпании S7 в реальном рейсе, а не на картинках с презентаций? Давайте посмотрим.

↓ 2. Коллега попал на один из первых рейсов Airbus A320neo (VQ-BCF) авиакомпании S7 Airlines из Новосибирска в Москву. По моей просьбе поделился фотографиями — покажу вам и сохраню их здесь для истории. Прошу простить качество картинок (снималось на телефон), просто интересно взглянуть на этот знаковый для S7 Airlines самолёт в реальном полёте, а не только на красивых карточках с официальных презентаций в Тулузе и Москве. Внешне А320neo отличается от обычных А320 более крупными двигателями (в случае с S7 ещё и ливреей — neo уже в новой, а все 320-е S7 — в старой). Новые движки вроде как менее шумные, более экологичные и экономные. Впрочем, на запуске и на взлёте нам не показалось, что двигатели шумят меньше обычного (мы снимали взлёт на удалении примерно 150 метров), наоборот, звук больше напоминал могучие широкофюзеляжные лайнеры типа A330. Тем не менее, говорят, что внутри самолёта во время полёта шум всё же действительно меньше, чем обычно.

↓ 3. Инструкция по безопасности (safety card). Для ног чуть больше места, чем в предыдущей версии.

↓ 4. Стаканчики и салфетки не претерпели изменений:) Зато в самих креслах появились розетки с USB-разъёмом (фото с ними нет, к сожалению), можно подзарядить гаджет.

↓ 5. На спинке кресла на уровне глаз крепление для планшета или телефона — если кто хочет посмотреть на них кино, пригодится. Хотя удобнее поставить ноут на столик и смотреть на нём, но вдруг таскаться с ним не захочется и решишь не брать в поездку?

↓ 6. Салон A320neo и просторные багажные полки.

↓ 7. Иллюминаторы новые и чистые, отличный вид.

↓ 8. На все А320neo ставятся законцовки крыла обновлённой конструкции, которые позволяют понизить стоимость обслуживания самолёта, а также чуть повысить дальность полета (+150 км) или максимальную нагрузку (+500 кг). Конечно, здорово придумали разместить на шарклетах лого S7 — скоро таких фото в инстаграммах будет много.

Спасибо за внимание.

Сегодня в Тулузе на заводе Airbus состоялась передача самолета A320neo в авиакомпанию S7.

"Зеленые" стали первыми в России эксплуатантами этого типа самолета.

Несколько журналистов и блогеров были приглашены авиакомпанией. Мне удалось выбраться с МАКСа на денёк.

2

Как и 9 лет назад, когда мы впервые прилетели в Тулузу для освещения торжественной передачи первого А320 в S7, около Delivery центра было всё готово для #лысцинга .

3

Выступали все, в том числе Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии.

4

Председатель совета директоров S7 Владислав Филёв: "S7 постоянно обновляет парк. Мы используем самые современные разработки ведущих мировых производителей. Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации - расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения".

5

Крамер, Филев, директор по работе с клиентами в России и СНГ P&W Рон Пальматьер и исполнительный директоро BOC aviiation Роберт Мартин.

6

7

Самолет оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1199G-JM.

8

9

Новые композитные законцовки крыла, именуемые шарклетами, также впервые стали применяться в семействе А320 три года назад. Они улучшают аэродинамические свойства самолёта.

10

А320neo самый малошумный среди лайнеров этого класса. Уровень внешнего шума на 19 Дб ниже требований ICAO, а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.

11

Филёв пообещал, что постепенно самолёты обновленного семейства заменят все находящиеся в парке А320, а пассажиры ощутят новый уровень комфорта.

12

aslan прекрасен, как всегда.

12а

Эконом.

13

Кстати, о новом уровне. Специалисты Airbus поработали над креслами и теперь все они оборудованы розетками с разъемом usb. Ура!

14

Также появился держатель для мобильных устройств.

15

Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет надежно закрепить планшет или смартфон на спинке впереди стоящего кресла.

16

Усовершенствованные панели над креслами стали более удобными в использовании, их оснастили долговечными светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.

17

Салон самолета самый широкий среди конкурентов и имеет улучшенную звукоизоляцию, саммые вместительные багажные полки и больше места под креслами для ручной клади.

18

Дизайн интерьера разработала компания PriestmanGoode.

19

alexcheban

20

Филёв: "Здорово и очень стильно!"

21

Машина рассчитана на перевозку 8 пассажиров в салоне бизнес класса и 158 пассажиров в салоне экономического класса.

22

Усовершенствованная система кондиционирования гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя замещать воздух каждые две минуты.

23

Бизнес.

24

Обновленная ливрея S7, разработанная британским агентством Landor, была представлена пару месяцев назад, я об этом в мае.

25

Лайнер получен на условиях аренды у лизинговой компании BOC Aviiation Limited.

26

Летный директор S7 Airlines Мансур Бадраков.

27

Кстати, сегодня самолет в составе этого экипажа прилетит в Домодедово. Ловите!

28

Авиакомпания S7 airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld. В прошлом году авиакомпании группы перевезли более 13.1 млн пассажиров.

29

В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

30

Буквально совсем недавно, всего два года назад, мы с Мариной fotografersha приветствовали первый взлет A320neo в Тулузе ( я писал подробнее об этом), а уже в январе 2016го первый самолет был передан первому эксплуатанту - авиакомпании Lufthansa. До лета самолеты A320neo немецкого перевозчка летали практически все время только на внутренних рейсах, сейчас они уже летают и по Европе. Что мы знаем о новом самолете, что интересно знать внимательному пассажиру? Экономия топлива до 15% благодаря использованию новых двигателей и шарклетов, снижение выбросов СО и NO - все это важно бизнесу и экологам, а вот нам с вами ВАЖЕН салон, уровень шума и комфорт!

Но начнем с внешнего вида. Впрочем, внешние изменения заметят лишь авиационные энтузиасты... A320neo отличается от самолетов предыдущего семейства A320 просто огромными двигателями... Их невозможно не заметить даже издалека...


Как его узнать?

Вот мы Мариной fotografersha в сентябре 2014го встречаем A320neo после первого полета. Посмотрите подробный репортаж, если пропустили - .

А вот он ждет меня у телетрапа на обычном регулярном рейсе Франкфурт-Берлин:

Двигатели Pratt & Whitney PW1100G действительно визуально очень большие!

D-AINB - это второй A320neo, который поставлен немецкому нацперу.

Я сразу же захожу в приложение Flightradar24, изучаю список рейсов, куда летал самолет в предыдущие 2-3 дня, а также возраст самолета и его историю. Вы так тоже всегда делает перед полетом, правда?!

Салон

Салон у Lufthansa стандартный на узковюзеляжном флоте, ничего необычного. Тонкие и легкие эргономичные кресла Recaro, отличный шаг рядом и пространство для ног везде достаточно для комфортного перелета на протяжении нескольких часов.

К сожалению, Airbus на стал в поколении A320neo внедрять новую концепцию интерьера и в частности переделывать конфигурацию багажных полок. Мне очень нравится как это реализовано у Боинга в Sky Interior. Багажные полки в новых Боингах-737 закрываются наверх увеличивая пространство в салоне очень ощутимо.

Отмечу, что весной 2016 года Airbus представила новую концепцию интерьера “Airspace by Airbus”, вот там как раз есть все те инновации, которые делают путешествие намного комфортнее, безотносительно класса обслуживания в котором вы летите.

В A320neo отличний нет, багажные полки все также открываются вниз. Они такие же просторные.

Новые двигатели

Самый обсуждаемый в авиационной среде момент - это очень важный технический нюанс в работе новых двигателей Pratt & Whitney PW1100G. Перед началом руления текущей модификации двигателей нужен сравнительно длительный период для инициаии работы - до 6-10 минут. Это очень значительное время для авиакомпаний, ведь каждая минута важная, самолет не должен стоять на земле.

Однако A320neo поставляются также и двигателем другого производителя - CFM International LEAP-1A, который прошел сертификацию летом и уже с июля A320neo поставляются новым заказчикам с двигателями от CFM. Здесь такого нюнса в работе нет, нет и задержек, что критично для бюджетных перевозчиков.

Я знал об этом нюансе работы, старался зафиксировать момент задержки между обратной буксировкой от телетрапа с помощью тягача до начала руления, задержка действительно составила около 10 минут. После посадки я также задал этот вопрос пилотам.

Полетели! :)

Пора обедать!
Обожаю Люфтганзу вот за такие мелочи даже на часовых рейсах:

Уровень шума в салоне

По ощущениям стало тише, но совсем чуть-чуть.
Рейс был заполнен примерно на 70%, поэтому я перемещался по салону, пытаясь почувствовать разницу. Реклама говорит о снижении уровня профиля шума до 50%, но, очевидно, это какая-то маркетинговая величина, в реальной жизни уровень шума незначительно ниже. К примеру в А380 или А350, а также в Дримлайнере уровень шума ощутимо ниже чем в предыдущих поколениях широкофюзеляжных лайнеров.

Однако я скачал приложение по определению уровня шума для iOS! Спасибо за совет вам, Виктор khmelikvictor ! Конечно же это игрушки, но цифру какую-то получить можно, а вот доверять ли ей?

Мой перелет был 17 апреля в воскресенье, а буквально на следующий день - 18 апреля я снова куда-то летел на А320 и тоже Люфтганзой. Поэтому сравнение получилось сразу. Приложение позволяет измерять какое-то время уровень шума встроенным микрофоном, затем можно зафиксировать результат скриншотом с фотографией.

Слева - A320neo
Сперва - А320

1. Во время взлета, самый шумный момент в салоне у окна примерно в 5-8 ряду справа.

Слева - A320neo
Сперва - А320

2. На высоте 10 тысяч метров, стоя в проходе.

Слева - A320neo
Сперва - А320

В обоих случаях у меня даже A320neo вышел чуть более шумным, вывод - доверять этой программе нельзя. Все это лишь игрушки из app-стора.

Изюминка - новый туалет

А вот здесь заметят разницу все!
Так выглядит хвостовая часть самолета. Теперь туалетов нет слева и справа, пассажирам в последнем ряду сидеть чуть более комфортно.

Благодаря измененной конфигурации салона оба туалета размещены сзади, также они могут конфигурироваться в один большой для пассажиров со специальными потребностями. Вот это, на мой взгляд, очень серьезный клиентоориентированный шаг авиаапроизводителя.

Схемы освещение салона

Никаких специальных схем освещения у Lufthansa нет в А320 за исключением одно небольшого, но очень приятного момента - это желтая светодиодная лента в углублении ручек багажных полок. Вечером, когда освещение приглушено, это смотрится отлично. Ни у кого больше в А320/А321 такого не видел, за исключением А321 Трансаэро, который, к сожалению, уже ушел в прошлое.

Но это не инновация A320neo, такое освещение есть во всех самолетах A320/A321 немецкой авиакомпании.

Кокпит

После посадки в Тегеле я не могу не попросить разрешения сфотографировать кабину пилотов. Мне разрешили, даже несмотря на весьма непродолжительно время перед оборотным рейсом.

Вид сверху

В аэропорту Берлин-Тегель есть прекрасная смотровая площадка на крыше основного терминала, конечно же, получив багаж, я отправился туда. Была прекрасная погода, но у меня был только объектив 50мм, а с ним споттинг так себе. Сколько раз убеждался, один раз не возьмешь телевик или ширик, а он будет абсолютно незаменим.

С большими двигателями A320neo фотографируются и делают селфи все!

Уже сейчас (по состоянию на 1.09.2016) у Airbus в портфеле заказов 4796 самолетов семейства A320neo (A319,A320,A321). C начала года поставлено заказчикам уже 18 самолетов. Это самый быстрозаказываемый самолет в мире. А market share в этом сегменте по сравнению с Боингом-737MAX составляет 60/40 в настоящий момент. Так что определенно - это самолет, котором будем совсем скоро летать именно мы с вами.

В июле Airbus поставил первый A320neo c двигателями CFM LEAP турецкому лоукост-перевозчки Pegasus:

А в сентябре A320neo получала AirAsia.

26 сентября 2016 года в Будапешт прилетал испытательный самолет A321neo, который сейчас проходит программу сертификации. Венгерский лоукост-перевозчик WizzAir в 2019 году получит первый из 110 самолетов Airbus A321neo, заказанных на авиашоу в Париже в 2015 году. Поставки A321neo будут продолжаться до конца 2024 года.

Будущее наступило

Совсем скоро первый A320neo будет передан первой авиакомпании в СНГ - AirAstana. Так что смотрите внимательно во время следующего рейса, мы уже живем с вами в завтрашнем дне, может в какой-то момент мы летим на A320neo?!

С одной стороны этот самолет с точки зрения пассажира практически не отличается от предыдущего поколения являясь эволюционным его продолжением. Здесь нет вещей, который вызвают wow-эффект. Однако благодаря невидимым техническим инновациям самолет становится более экономичным и эффективным в использовании, снижая в конечном счете стоимость авиабилета для нас с вами и повышая степень надежности и безопасности. А это и есть будущее!

Мой самолет улетает обратно во Франкфурт, я его снимаю полтинником со смотровой площадки. Кстати, на заднем плане Эйрбас A340 Ангелы Меркель.

Путешествуйте чаще!
Летайте с улыбкой:)

Где выбирать авиабилеты? Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно. Это моя партнерская ссылка, процент комиссии вернется мне, если любите мой блог - добавьте эту ссылку в закладку: - http://www.aviasales.ru/?marker=13194

Мои бюджетные путешествия начинаются с поиска дешевых билетов:

Вам нравится мой блог? Следите за репортажами в удобном формате:

Эмоциями своих путешествиях я делюсь online на

Российская авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") получила первый в России узкофюзеляжный самолет нового поколения Airbus A320neo, передает корреспондент сайт. Церемония передачи состоялась 21 июля на заводе европейского производителя в Тулузе (Франция).

Воздушное судно предоставлено китайской лизинговой компанией BOC Aviation. Самолет оснащен двухконтурными турбовентиляторными двигателями с редукторным приводом вентилятора PW1127G-JM производства американской Pratt & Whitney. Салон машины выполнен в двухклассной компоновке на 164 кресла - 156 в экономклассе и 8 в бизнес-классе.

Салон первого A320neo авиакомпании S7 Airlines оснащен 164 креслами в двух классах. Дизайн интерьера разработала компания PriestmanGoode, которая отталкивалась в своих решениях от обновленного фирменного стиля S7 Airlines — "легкого и современного".

Вы прочитали 23% текста.

Это закрытый материал портала сайт.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Подписка на материалы сайт предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией сайт;
  • - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
  • - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
  • - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу .

Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. .

Alexcheban (популярный travel-блоггер): 21 июля 2017 года во Франции в Delivery Center завода Airbus в Тулузе был передан пeрвый Airbus A320neo для авиакомпании . Это первый Airbus в новой ливрее и стал .

Вначале я немного расстроился из-за отсутствия силуэтов людей в новой ливрее, но как же она идеально смотрится сейчас! Не мог налюбоваться:)

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:

Мансур Бадраков, летный директор S7 Airlines в кокпите:

Первый Airbus A320neo в России уже на регулярных рейсах авиакомпании S7 Airlines между Москвой и Новосибирском!

5 Причин летать на современном самолете в России

Удобное расписание, комфортное кресло в самолете с адекватным пространством для ног, светлый и тихий салон и… низкая цена билета! Все это можно приобрести в едином гибком тарифе с различными опциями и у одной авиакомпании. Не это ли ценит пассажир, делая свой выбор?!

Обычный салон самолета, где я не ожидал увидеть ничего особенного, но, признаюсь, что эти ПЯТЬ причин не оставляют выбора, на борту этого самолета пролетит мгновением кроткий полуторачасовой рейс, да и за 4-5 часов над облаками здесь не успеешь устать. Первый Airbus A320neo в России, пример технологий будущего, которые позволяют летать комфортнее и дешевле уже сегодня.

Добро пожаловать на борт?!

А еще багажные полки имеют очень стильную зеленую подсветку в цвет ливреи.

2. Отдыхать в полете

Только современные технологии позволяют делать привычные нам вещи легче, изящнее, тоньше и легче. А, следовательно, уменьшать расходы.
Салон самолетов семейства А320 на 18 см шире, чем у Boeing 737 и 737 MAX, что позволяет установить в нем более широкие кресла или сделать более широкий проход для быстрого оборота самолета в аэропорту и для более удобного перемещения пассажиров и бортпроводников с тележками во время полета.

Кресла в салоне первого A320neo S7 кожаные, черные и очень стильные. Мне настолько нравится новый бренд и ливрея, сочетание цветов здесь удачное и практичное. Кожаный салон хуже на продолжительных рейсах, но на A320/B737 вполне логичен, ведь его к износу при частом обслуживании выше, чем у тканевой обивки.

А еще – карманы для журналов и инструкции безопасности здесь наверху, я высокий и очень не люблю когда драгоценные полезные сантиметры на уровне колен скрадываются бортовыми журналами. Ведь свои вещи я кладу в специальную сумочку на пол.

Обратите внимание на пространство под креслами. В современных самолетах там тонкие перегородки, нет блоков системы бортовых развлечений, даже спасательный жилет “утоплен” вглубь кресла. Под креслом можно разместить ручную кладь, в новом самолете на 20% больше места внизу для нее!

В салоне A320neo S7 Airlines 156 мест эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса.

Салон бизнеса также обновлен! Все меньше авиакомпаний заказывают конфигурацию с настоящими креслами бизнес-класса, предпочитая гибкую реконфигурацию салона эконом класса. Здесь же все шикарно! Спинка и подножка откидываются, есть выходы USB и розетки.

Салон бизнес-класса отделен шторкой от эконома, а не глухой стенкой. Поэтому советую выбирать место эконома в третьем ряду, это места “extra-space”.

Первый ряд не люблю, ноги упираются в стенку.

Пару слов о микропклимате – инженеры Airbus разработали специальный каталитический нейтрализатор неприятных запахов, что гарантирует свежесть воздуха в салоне. Воздух в салоне A320neo полностью замещается каждые 2 минуты!

4. Летать тише

A знаете, как отличить новый Airbus A320neo от всех остальных? Размером двигателей – они огромные! Посмотрите на соотношение роста человека и размера двигателя на фотографиях. Airbus A320neo поставляется с двигателями Pratt&Whitney или CFM LEAP-X. A320neo авиакомпании S7 Airlines оснащен двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM. Эти двигатели тише, поэтому уровень шума в салоне до 20% ниже!

Особенно это ощущается во время взлета, шум у A320neo более приглушенный и тихий в отличии от “рычащего” на взлете A320ceo.

А это шарклеты Airbus A320:

Компания Airbus начала устанавливать новые законцовки крыла Sharklets (шарклеты) на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года. Они являются стандартом для всех самолетов семейства А320neo , а также могут устанавливаться на самолеты A320, уже находящиеся в эксплуатации.

Высота шарклетов 2,4 метра, сделаны они из композитных материалов. Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета и уменьшает сопротивление за счет уменьшения “срыва потока” c кромки крыла.

Шарклеты сокращают расход топлива на 4% на длинных маршрутах, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1000 тонн в год на самолет. Шарклеты увеличивают дальность полета примерно на 185 км или же коммерческую загрузку на 450 кг.