Расписание поездов по станции инзер. Вокзал Инзер: расписание поездов и электричек по станции. Что такое электронный билет и электронная регистрация

По местному времени было около половины третьего. Наш вагон остановился прямо напротив вокзала. Мы вышли на слабоосвещенную площадь, огляделись... Кроме нас из поезда не вышел никто... В зале ожидания сидела компания из шестерых местных парней лет 20-25, и мы, решив тут не задерживаться, двинули по платформе в сторону головы состава. Пока мы шли, ВЛ65-001, тащивший нас, уже отцепили, а вдали виднелся свет фар ЧС2, который вот-вот должны были подцепить, чтобы тащить поезд дальше. Платформа кончилась, и мы пошли сначала просто вдоль путей, потом вдоль восстановительного поезда. Справа показался ПТОЛ…

Со всех сторон поселок окружали горы, покрытые густым лесом (днем выяснится, что это было не совсем так, но ночью, в темноте, нам казалось именно так). Затем пути стали закручиваться вправо и совсем скоро мы услышали гул горной реки. Мы вышли к мосту через реку Большой Инзер. Охраны, не наблюдалось и мы в полной темноте пошли по мосту. Внизу, довольно далеко, был слышен шум бурлящей воды – чувствовалось, что высота большая, от этого было не по себе. Сразу за мостом началась небольшая выемка, на бровке с двух сторон шел невысокий (около метра) забор из колючей проволоки. Мы не поняли для чего он нужен и перелезать не решились. Густой растительности не было, поэтому мы решили пройти подальше. Вскоре мы вышли ко второму мосту через Инзер (как потом выяснится, река делает петлю и возвращается). С неменьшим беспокойством мы преодолели и его. Сразу слева выросла огромная гора и пошла густая растительность. Склон был настолько резким, что залезть на гору оказалось неосуществимой задачей! Мало того, забор из колючей проволоки за мостом не кончился, что поставило нас в тупик! Куда идти мы не знали.

Ну и по закону жанра прямо в этот момент начался довольно неслабый дождь. Нам в голову не пришло ничего лучше, чем залезть под мост и спрятаться от дождя там. Вот уж чего мы никак не ожидали, так это того, что под мостом окажутся люди! Мужчина средних лет и женщина! Откуда они там взялись лично мне неясно до сих пор! Прятались они там явно не от дождя, на влюбленную пару тоже не похожи... Странно... В общем, они нас неслабо напугали, но и мы их не меньше...

Когда дождь немного затих, мы решили перейти на другую сторону моста. Там оказалось намного лучше – и пространства побольше, и вместо густой травы - хорошо вытоптанная площадка. К сожалению, нас это не насторожило. Мы разложили вещи, сделав импровизированные "кровати", перекусили и стали укладываться спать. Настроение было хорошее, пока я не услышал раздававшееся совсем рядом мычание и, встав, не увидел в нескольких метрах от нас стадо быков и коров! Поспали, блин! Мы быстро собрались, наспех понапихав вещи в рюкзаки, и забрались на мост. Начинало рассветать и мы уже могли лицезреть окрестности. Как выяснилось, под мостом проходила проселочная грунтовая дорога в деревню, так что мы чуть было не уснули прямо на дороге…

Выбора у нас особого не было, и мы пошли дальше по путям. Через метров триста обнаружилось какое-то строение, где, скорее всего, путейцы хранили инвентарь, и решили посидеть около него. Сидя мы даже умудрились немного подремать, а когда проснулись, вокруг нас снова были коровы. На этот раз штук пять. Тем временем, рассвело настолько, что стало возможно снимать. Наконец-то удалось подробно рассмотреть окружавшую нас природу! Ничего более красивого я не видел...


Перегон Инзер - Тюльма КБШ ранним утром

Кто хочет насладиться именно видами местной природы – вот отдельный пост с фотографиями пейзажей из тех краёв: http://chs8.livejournal.com/10185.html

Сняв за полдня электричку и пару ВЛов, мы вернулись на станцию. Билетов отсюда у нас не было, и уезжать отсюда мы собирались либо на последней электричке в Уфу, либо на ночном поезде Сибай - Уфа. Нам повезло - билеты на Сибайский поезд были, кроме того, мы пришли как раз в тот небольшой промежуток времени, когда работала касса. Повезло. Билеты там, правда, оформляли чуть ли не вручную, минут по 10 каждый...


Электровоз ВЛ10К-1814, перегон Инзер - Тюльма КБШ


Электровоз ВЛ10К-306, перегон Инзер - Тюльма КБШ


Электропоезд ЭР2-619, перегон Инзер - Тюльма КБШ


Электропоезд ЭР2-671, станция Инзер КБШ

Взяв два билета в общий вагон, мы пошли на переменный ток. Сил уже практически не было, так как ночью мы практически вообще не спали, так что мы полезли на гору отдохнуть. Отдохнув пару часиков на склоне горы, мы вернулись к съемке, как раз к активному началу движения.



Электровоз ВЛ65-027, перегон Инзер - Айгир КБШ


Электровоз ВЛ65-027, перегон Инзер - Айгир КБШ


Электровоз ВЛ80С-179, перегон Инзер - Айгир КБШ


Электровоз ВЛ80С-050, перегон Инзер - Айгир КБШ


Электровоз ВЛ80С-404, перегон Инзер - Айгир КБШ

Затем стало темнеть, и мы двинули в магазин, пополнить запасы еды. Купив там хлеба, колбасы, консервов и сладостей, мы решили прогуляться на ПТО за ВЛ65-001. Стоял он неплохо, хотя столбы немного мешали, так что мы его сняли. Поскольку на Инзер мы разрешения не делали, то, сняв электровоз, мы решили не крутиться на станции, а уйти обратно в город, откуда поднялись на гору с другой сторону станции.


Панорама станции Инзер КБШ

Там мы разложились, очень сытно перекусили, и прилегли отдохнуть... Когда меня разбудил Максим, на нас надвигался довольно мощный дождь с грозой. Было принято решение спешно идти в здание вокзала. Поскольку по местному времени была уже почти полночь, то видно было ровным счетом ничего. И поскольку возвращаться через город времени у нас уже не было, так как пока мы собрались, дождь всё-таки пошёл, то мы пошли напрямую к станции по совершенно незнакомому склону горы... Через минуту дождь усилился и полил как из ведра. Молния сверкала каждые пять-десять секунд практически рядом с нами - такого я не видел никогда... Шли, точнее даже бежали, мы минут десять. За это время молния сверкнула раз 50-60. Не знаю, каким чудом она в нас не попала (ведь мы, можно сказать, шли по открытому полю), и каким чудом мы никуда не свалились (два раза в последний момент замечали резкие обрывы прямо перед носом), но до вокзала мы добрались целые и невредимые. Только грязные и промокшие.

Этой ночью на вокзале гопоты не было, поэтому мы спокойно дождались своего поезда и насквозь сырые погрузились в сидячку до Уфы. В вагоне было всего три свободных места, все в проходе в разных областях вагона. Я сел рядом с каким-то башкиром и уснул...

Расписание поездов и электричек по станции Инзер на 2019 год содержит 5 поездов и 4 электричек. График движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию в 02 ч 12 мин. Он следует со станции Уфа до станции Сибай. Последний отправляется от платформы в 03 ч 15 мин, следованием от станции Сибай до станции Уфа. В среднем, поезда стоят на вокзале Инзер около 38 мин.

Первая электричка отправляется до остановочного пункта Белорецк в 08 ч 02 мин. Последняя электричка отправляется в 21 ч 01 мин до остановки Белорецк. Среднее время стоянки электропоезда на вокзале Инзер составляет мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра, немедленно отображаются на сайте.

Почти все пригородные поезда курсируют ежедневно, лишь некоторые из них имеют особый график движения. Большинство поездов дальнего следования ходят по своему собственному графику.

Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте, по стоимости установленной РЖД. Возможна оплата картой и возврат билетов в соответствии с Правилами.

Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Инзер.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.