Развлечение нк морской. Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие. Подвижные пляжные игры

К вашим услугам опытные инструкторы, которые готовы провести обучающие занятия и инструктаж, а также оказать любую необходимую вам помощь. Список услуг у всех центров разный, но самые популярные виды одинаково представлены у большинства.

1. Водные лыжи. Этот вид спорта определенно требуют навыков и умения. Чтобы не смешить публику, лучше для начала взять парочку уроков. Чтобы встать на водные лыжи, вам потребуется от 3 до 6 занятий, в зависимости от ваших индивидуальных способностей. Средняя стоимость одного урока с тренировкой – 50 евро с человека. Стоимость катания для опытных любителей – 20-30 евро с человека.

2. Водный мотоцикл - гидроцикл или Jet Ski. Одно из самых экстремальных удовольствий для любителей скорости. Пользоваться разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. Дети могут быть только пассажирами у опытных гонщиков. Средняя стоимость 15-минутного проката для одного человека – 30 евро, для двоих – по 40 евро (на двоих).

3. Парасейлинг. Смесь парашютного спорта и плавания под парусом. Отличная возможность почувствовать себя птицей в небе. Парашют с пассажиром, крепят с помощью длинного троса к мощному катеру, что позволяет ему лететь и не падать. По желанию, на парашюте могут быть подняты вместе 2– 3 нетяжелых человека общим весом до 100 кг. Приземление обычно осуществляется на катер, реже на воду. Средняя стоимость – 40 евро на человека, для двоих – по 30 евро с каждого. Лицам, не достигшим 18 лет, а также лицам, боящимся высоты, лучше организовать полет с опытным инструктором.

4. "Банан". Катание на "банане" это одно из самых известных семейных и групповых развлечений. Пассажиров сажают на специальный надувной снаряд, по виду напоминающий банан и катают на большой скорости с резкими поворотами. Вся радость в том, чтобы с визгом улететь в воду.
Не волнуйтесь, с вами обязательно поедет инструктор, который поможет снова забраться на "банан", кроме того на вас будет надет обязательно спасательный жилет. Одновременно "оседлать банан" могут 8 пассажиров. Стоит это развлечение 7-10 евро на человека.

5. Виндсерфинг. Это симбиоз парусного спорта и серфинга. Основное оборудование для него - виндсерф, представляющий собой доску для серфинга длиной 2,4,7 метра с легким парусом. Виндсерфинг очень популярен на Кипре, так как на острове есть все, что для этого необходимо - волны и ветер. Новички могут учиться в спокойных бухточках, ведь здесь их ошибки приведут всего лишь к купанию в теплом море. Опытным серфингистам больше понравится открытое море, здесь они смогут поймать по-настоящему «большую волну».

6. Скоростная моторная лодка. Кататься разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. При этом арендатор берет на себя письменную ответственность за любой возможный несчастный случай по его вине. Катание разрешено в специальной акватории на водной поверхности без препятствий. Такая лодка не только опасна, но и недешева. Стоимость получасового катания около 100 евро.

7. Катер. Он прост в управлении (скорости переключаются так же, как и в автомобиле с автоматической коробкой передач). Обычно поездка составляет от 30 до 60 минут. Стоит прокат катера 100 евро.

8. Каноэ. Гребля на каноэ не требует особых умений и доступна взрослым и детям. Эти крепкие небольшие лодки невозможно разбить, поэтому на них очень удобно ловить рыбу или черепах, ведь риск намокнуть полностью отсутствует! Средняя стоимость катания на человека в час – 10 евро.

9. Катамаран или водный велосипед. Отлично подойдет для спокойной семейной морской прогулки. Можно арендовать катамаран с горкой или без. Один час на катамаране стоит 10-15 евро.

10. Водные батуты. На некоторых пляжах оборудованы специальные надувные полосы препятствий, водные батуты и горки. От них будут в восторге все дети. Стоимость составляет: 3 евро на человека в день.

11. Аэродинамическая труба. Это стимулятор свободного падения. Благодаря мощному воздушному потоку человек будто парит в воздухе. В конце труба "выплевывает" человека в море. Ощущения не передаваемые, адреналин зашкаливает! Аттракцион подойдет для экстремалов и для тех, кто хочет летать наяву. На Кипре одна труба расположена в районе пляжа Lady"s Mile.

Помните! Такие виды развлечений, как дайвинг, вейкбординг, парусный спорт, кайтсерфинг и подводная охота, относятся больше к спорту, чем к развлечениям, и требуют более серьезного подхода, физической формы и немалых денежных затрат.

Тем, кто хочет испытать себя в водных видах спорта, следует всегда иметь в виду, что спорт приносит наибольшее удовольствие, когда предотвращены все несчастные случаи и риск минимальный. Так что всегда носите спасательные жилеты и следуйте инструкциям, которые даются в соответствии с каждым отдельным видом спорта для обеспечения собственной безопасности.

Веселого Вам отдыха!

Лето – пора отпусков, когда большая часть населения устремляется на морские побережья, чтобы получить полноценный отдых: поваляться на пляже под лучами теплого солнца, охладиться в целебной морской воде, чтобы восстановить силы и получить заряд энергии и витаминов, необходимые для здоровья и поддержания жизненного тонуса. Преимущественно (если вы не заядлый пловец) отдых на пляже у моря или любого другого водоема (озера, речки и т.п.) подразумевает собой пассивный вид отдыха, то есть в основном проведение времени на берегу под солнышком и периодический прием водных процедур (купание).

Эти два вида времяпровождения являются основными в представлении об отдыхе на пляже, но человеку по натуре свойственно стремление к разнообразию с целью наиболее полного удовлетворения своих потребностей и желаний, в том числе во время проведения отдыха. Вследствие этого возникло много дополнительных развлечений, сопровождающих пляжный отдых. В этой статье речь пойдет именно о разнообразных дополнительных «опциях» пляжного отдыха (платных и бесплатных), доступных в настоящее время на тех или иных пляжах. Перечисленные развлечения отсортированы по мере их доступности и сложности.

Строительство сооружений из песка.

Несомненно, каждый, кто хоть раз бывал на песочном пляже, обязательно попробовал построить какое-то сооружение из песка, будь то небольшая горка или прекрасный замок или что-нибудь более значительное. В этом занятии необходима капелька воображения и усердие. Здесь любой может почувствовать себя скульптором.

Надувные пляжные горки, батуты.

В настоящее время есть на каждом крупном общественном пляже. Представляют собой конструкции из надувных блоков в виде городков, замков и прочих сооружений, имеющих в составе горки, трамплины и батуты. Дают возможность весело попрыгать и кувыркаться, «впасть в детство», придают эмоциональный подъем даже взрослым людям, не говоря уже о подростках и детях.

Подвижные пляжные игры.

Для тех, кто старается поддерживать свое тело в приличной физической форме, практически на каждом пляже или на мелководье у берега всегда найдется место для проведения различных подвижных игр. Наиболее распространены командные игры: волейбол, футбол, также интересны бадминтон, перебрасывание летающей тарелки, догонялки в воде и многие другие. Одно из необходимы условий – это нахождение под солнцем с покрытой головой, чтоб не получить тепловой или солнечный удар.

Купание на матрасе/круге.

Надоело протирать бока на лежаке на берегу и хочется более острых ощущений, тогда можно насладиться плавным покачиванием на волнах, лежа на надувном матрасе или круге, рядом с прохладной свежестью моря.

Водный шар, зорбинг.

Тоже довольно забавное развлечение, когда один или несколько человек (в зависимости от размера) помещаются в надувной прозрачный шар или зорб. Такой шар (зорб) спускается на водную поверхность и дает возможность в прямом смысле «ходить по воде». Отличие зорба от шара в том, что первый имеет отверстия для вентиляции, а шар обычной сплошной.

Катание на катамаране, лодке.

Хочется стать капитаном небольшого судна и самому бороздить просторы водной глади? Тогда бери весла в руки или ставь ноги на педали катамарана и вперед. Правда, скорее всего за горизонт уплыть не получится, ведь эти судна не предназначены для долгосрочных путешествий.

Катание на банане, таблетке.

Желающие покататься, садятся на надувной матрас в форме банана или таблетки/ватрушки, а катер или мощный гидроцикл тянет его за собой на тросе, используя разные маневры, чтобы усилить впечатление от поездки. Этот вид развлечений является полуэкстремальным, ведь он связан со скоростью и риском, поэтому во время катания необходимо быть одетым в спасательный жилет.

Катание на гидроцикле, катере или яхте.

Уверен в своих силах и хочешь испытать себя в качестве настоящего «морского волка»? К твоим услугам прогулки на разных современных плавсредствах: от водных мотоциклов (гидроциклов) до круизных яхт. Катание на гидроцикле наиболее привлекательно, потому что рев мотора, брызги, скорость и безграничные возможности для движения и выбора маршрута дают чувство превосходства над стихией. Невероятный выплеск эмоций гарантирован. Если хочется более спокойного и безопасного покорения моря, можно воспользоваться арендой катера или яхты.

Многие хотят увидеть море с высоты птичьего полета и ощутить необыкновенную свободу. Такую возможность дает полет на парашюте, который привязан тросом к катеру. С высоты можно увидеть красоту моря и прибрежной зоны и получить огромную порцию адреналина.

Серфинг, винд-серфинг.

Это виды развлечений придутся по душе бесстрашным и любящим экстрим людям. В серфинге человек скользит по воде, стоя на специальной доске, используя силы природы: для обычного серфинга – это сила большой волны, для винд-серфинга – это сила ветра, который винд-серферы ловят при помощи паруса, установленного на доске. Эти развлечения требуют определенных навыков и физической подготовки.

Водные лыжи, вейкбординг.

Это уже более экстремальные виды развлечений, которые уже переросли в виды спорта. Оба связаны со скоростью и экстримом и требует определенных навыков и координации движений. Подойдет многим, кто хотя бы раз в жизни катался на обычных или горных лыжах и скейтборде или сноуборде. В вейкбординге используется специальная доска (вейкборд), которая также привязывается к катеру или гидроциклу.


Одно из самых молодых развлечений на воде. Представляет собой специальную доску, соединенную шлангом с насосом, из нижней поверхности которой через сопла вырывается напор воды, чтобы за счет возникающего давления можно было парить над водной поверхностью. Выглядит весьма эффектно, требует определенной координации и устойчивости. По некоторым данным можно взлетать на такой доске в высоту до 12 метров!

Дайвинг, подводная охота.

Погружаясь в морские глубины, дайвер может увидеть невероятные красоты подводного мира: разнообразных морских обитателей, останки древних цивилизаций. Можно просто насладиться видами, но в последнее время часто распространена подводная охота, когда можно при помощи специального подводного оружия поймать какого-либо обитателя моря. В этом виде развлечений обязательно должен присутствовать рядом опытный инструктор.

Это далеко не весь перечень мероприятий, представляемых на разных пляжах мира. Можно еще посетить и поразвлечься вместе с семьей и детьми в больших аквапарках, на водных стадионах и прочих более крупных комплексах. Тут собраны лишь отдельные виды досуга чаще всего встречающихся на пляжах и водоемах. Выбирайте по вкусу, главное – не бояться и у Вас все получится! И обязательно соблюдайте технику безопасности!

Подготовка:

1. Предварительная беседа с детьми в группе по теме «Море»

2.Знакомство с морской атрибутикой – корабль, рыбки итд.

Аудитория: дети от 2 до 4 лет

Цели и задачи:

  • Социализация детей
  • Закаливание
  • Развитие духовно-эмоциональной сферы
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие музыкального восприятия
  • Обогащение словарного запаса
  • Повышение эмоционального фона детей

Сценарий детского праздника «Морское путешествие»

Площадка украшена флажками, шариками, подготовлен бассейн, рыбки, искусственные цветы, декоративные животные, «лианы»

Дети выходят на площадку, держась за верёвочку либо парами.

Звучит: «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!»

Ведущий: Здравствуйте, детки! Сегодня мы с вами поедем в очень интересное и увлекательное морское путешествие. Но ведь здесь нет моря, как же мы поплывём? Сначала мы должны поехать к морю. Ребята, поехали!

Звучит «Мы едем, едем, едем». Дети поднимаются на «машину», изображая движения мотора или руля.

Ведущий:

Легковой автомобиль

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

Ребята, посмотрите, куда же мы приехали? И кто же нас встречает?

Звучит Акватория

Ведущий: Мы с вами приехали в порт! Порт – это место, где живут корабли. Корабли могут долго плавать по морям, но все они хотят вернуться к себе домой – в порт.

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле,

Он с ветром дружит и волной,

Ведь море – дом его родной.

Капитан: Здравствуйте! Я так рад вас сегодня видеть! Я смотрю, вы уже подготовились к сегодняшнему празднику - вы все такие красивые сегодня! Давайте знакомиться! Я – капитан, я плаваю по морям и океанам!

Плывёт, плывёт кораблик

В далёкие края!

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Капитан: Ну что, ребята, поплывёте со мной в далёкие края? Занимайте места!

Звучит «Морское путешествие»

Ведущий: Ребята, вы посмотрите, куда мы приплыли с вами!

Что за остров, что за диво!

Здесь так тихо и красиво!

Давайте же спустимся на этот красивый остров.

Звучит «Чунга-Чанга» (тихо)

Капитан: Я такой красоты и не видел никогда! Идите сюда, ребята!

Ведущий:

Ребята, посмотрите, кто это? Это попугай, он хозяин острова, он очень рад вас видеть. И он приглашает вас потанцевать!

Дети танцуют вместе с ведущим.

Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь же у нас самое настоящее море!

Капитан:

И море волною навстречу рванётся,

Да как заискрится, да как засмеётся!

Я брошусь в объятья зелёной волне –

Ах, море, ты тоже скучало по мне!

В это время выносят бассейн

Ведущий:

Блестит на солнышке вода

От солнечной улыбки,

А вот в воде – смотри сюда –

Плывут, играют рыбки!

Подходят к бассейну

Ребята, посмотрите сколько рыбок! Какие они красивые – красные, жёлтые, синие, зелёные, и даже золотые!

Дети называют цвета рыбок

Давайте же поймаем этих рыбок!

Игра с рыбками

Звучит «Песня о золотой рыбке»

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, как много рыбок вы поймали! Давайте положим их в корзину и отнесём в наш большой аквариум, где они познакомятся с теми рыбками, которые живут у нас.

Дети садятся на скамейки.

Капитан : Ребята, а вы хотите стать настоящими капитанами? (ДА!) Тогда каждому из вас я дарю свой кораблики и мы их отправим в плавание!

Ведущий раздаёт детям бумажные кораблики

Капитан: (в это время)

Смастерил кораблик я

И бегу на пруд.

А со мной мои друзья

Весело бегут.

Будем мы бумажный флот

На воду пускать,

И прищурясь на ветру

Будем мы мечтать!

Ведущий:

Я кораблик смастерил,

По воде его пустил.

Ты плыви, кораблик мой,

А потом вернись домой!

Ребята, давайте отправим наши кораблики в плавание!

Дети запускают кораблики в бассейне. Дуют на кораблики, затем машут им, прощаясь.

Звучит «Маленький кораблик» Ситник

Дети отходят от бассейна, садятся на места

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, что же мы сегодня делали, с кем познакомились? М ы ездили на машине, А у кого же мы были в гостях? (У капитана) Куда он нас пригласил? (на свой корабль) Куда мы приплыли? (на остров). Что мы там делали? итд

Ну а теперь нам пора назад – домой. Отвези нас, капитан, обратно в порт!

Дети садятся на корабль

Звучит Акватория

Давайте попрощаемся с нашим капитаном и попросим его, чтобы он приезжал к нам ещё! До свидания!

Капитан: До свидания, ребята! А чтобы вы меня не забыли, я дарю вам вот такой сюрпризный корабль!

Дарит корабль с конфетами

Ведущий: ну вот, теперь у нас будет самый настоящий морской обед. До свидания, капитан и спасибо тебе!

Капитан поднимает на мостик, машет детям

Дети уходят, взявшись за верёвочку. Звучит «А ну-ка песню нам пропой»

Примечание. Мероприятие проводится на улице, в солнечную тёплую погоду. Если позволяет температура воздуха, можно добавить 1-2 разминки – собирание цветов; собирание корабликов и, например, зайчиков – в разные корзины.

Наилучшим вариантом в музыкальном оформлении является постепенно увеличение и уменьшение громкости звучания


Воспитатель: Колодяжная Ольга Сергеевна

Звучит фонограмма: шум моря.

Воспитатель: Вьются чайки на просторе,
Поплывём, ребята, в море.
Мы на палубе корабля!
Моя команда «Юнга» хоть куда-

Ловкая, умелая, сильная и смелая!
Дети: Моряки отважные,
Нам не страшен шторм.
Смело и уверенно

На корабле плывём.

Воспитатель: Море стало спокойным и гладким. Можно и порыбачить.

Я семь недель ловил форель,
Не мог её поймать я,
Я весь промок
И весь продрог,

И всё порвал я платье.
Ловил в лесах,
Ловил в садах,
Ловил я даже в печке!

И что ж форель?
Все семь недель
Скрывалась, братцы, в речке!
Игровая программа

«Забавный аквариум»

На стене большой импровизированный аквариум, на нем разноцветные водоросли, камешки, прикреплены яркие весёлые рыбки. На каждой рыбке № игры (число) . Дети по очереди «ловят» по одной рыбке с номером и проводится соответствующая игра.

№1 Д/и «Подводное царство»

Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название предмета, который может быть в подводном царстве. Если предмет не из подводного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат, как рыбки.

Что или кто может быть в подводном царстве?

  • Водоросли
  • Детские игрушки
  • Морские камешки
  • Ракушки
  • Рыбки
  • Яркие хлопушки
  • Песок
  • Волны
  • Зайчата
  • Поросята
  • Морская звезда
  • Морская вода.

№2 Речь с движением «Плывёт, плывёт кораблик»

Плывёт, плывёт кораблик,
На мачте паруса!
Плывёт, плывёт кораблик,
На мостике - штурвал!

Плывёт, плывёт кораблик,
Бросает якорёк!
Плывёт, плывёт кораблик,
На палубе – матросы!

Плывёт, плывёт кораблик,
А у штурвала – боцман!
Плывёт, плывёт кораблик,
Им правит капитан!

№3 М. п/и «Рыбачок»

Водящий крутит скакалку невысоко параллельно полу, игроки подпрыгивают, чтобы не коснуться скакалки.

Текст:

Довольный с рыбалки идёт рыбачок,
Хороший попался улов на крючок:
Консервная банка, дырявый башмак,
Проколотый мячик и рваный пиджак.

Ну что ж, без ухи он остался пока,
Зато ему скажет «спасибо» река!

В конце игры все садятся, воспитатель задаёт вопрос:

Ребята, за что река благодарит рыбачка?

№4 С/р игра «Телепередача «Окно в природу»

Воспитатель: А сейчас занимайте места в телестудии- гости и участники передачи.

Музыкальная заставка.

Воспитатель: здравствуйте, уважаемые телезрители и гости в студии. Мы начинаем нашу передачу «Окно в природу» .

Сейчас мы передаем наш репортаж из лаборатории «Ручеек» , где проводятся опыты с водой. Спросим об этом наших учёных.

  1. Какое открытие ты сделал? (Вода может течь, литься) . Как это получилось? (Демонстрация опыта) .
  2. Над чем ты сейчас работаешь? (Я хочу доказать, что вода прозрачная, бесцветная, а не белая) .

Как это сделать? Что ты будешь делать сначала? Что дальше? (Демонстрация опыта) . Что получилось? (Вывод) .

Ребёнок: Возьму стакан молока и опущу туда ложку- её не видно в молоке. Теперь опущу ложку в стакан с водой- её видно, значит, вода прозрачная, бесцветная.

3. Что ты сейчас делаешь?

Я наблюдаю, как краска растворяется в воде. Вода стала цветной.

Какой можно сделать вывод?

Вода- растворитель, она может менять свой цвет.

Воспитатель: Спасибо за интересные опыты. А мы будем ждать новых открытий. Оставайтесь с нами!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: В рубрике «А у нас сегодня гость» мы принимаем гостей- Полину и её маму Наталью Викторовну. Они познакомят нас со своим проектом «Что может вода?» . (Презентация проекта и рассказ о работе над ним)

Воспитатель: Спасибо нашим гостям. Не переключайтесь!

Познакомьтесь, мой дружок-
Маленький и быстрый
Синеглазый ручеек-
Чубчик серебристый.

Он бежит издалека
По камням и сучьям.
Я завидую слегка:
Ах, какой везучий!

Он увидит океан,
Корабли и чаек.
Каждый мальчик-капитан
О таком мечтает.

Поспешает ручеек
По траве и шишкам,
А на спинке он везет
Лодочку мальчишки.

Т. Жиброва.

Утром дождику не спится.
Он в окошко к нам стучится.
Нас вчера с подружкой Зиной
Он настиг у магазина.

Мы не стали убегать,
Мы с ним начали играть.
Мы по лужицам плясали,
Как в реке, намокли сами.

Он опять стучит в окошко-
Поиграть зовёт немножко.
Мы по лужице – туда,
Мы по лужице - сюда.

Мы б ещё, да вот беда:
В луже кончилась вода.

В. Минькова

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего мы скажем прямо,
Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли –
Жить нельзя нам без воды!

Музыкальная заставка.

Воспитатель: наша передача подошла к концу. Смотрите нас завтра в то же время.

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил весёлый дождь.

Воспитатель: Мы с вами ещё не всё знаем о воде, но нам предстоит впереди ещё много открыть и узнать все тайны воды, и в этом, как всегда, нам будут помогать наши учёные. Всем спасибо за внимание. До свидания.