Skyrim 7 новых подземелий. Описание. Враги, обитающие в подземелье

Данный мод будет отличной находкой для всех любителей исследовать новые локации, ведь он добавляет в игру сразу 7 новых интереснейших подземелий.

Забытые снега. Забытое царство в котором скрывается зло…

Данный мод добавит:

  • 20 новых боссов
  • 2 новых комплекта брони
  • Новая система знаков: каждый раз за убийство босса вы получите Забытую руду. Собирайте ее для создания новых предметов.
  • Десяток эпического оружия
  • Случайный лут
  • Эпические битвы

Вход в подземелье находится рядом с конюшнями Маркарта.

Древний торн

Данный мод добавит:

  • 18 новых боссов
  • 2 новых комплекта брони
  • Новая система знаков: каждый раз за убийство босса вы получите осколок распада. Собирайте ее для создания новых предметов.
  • 7 единиц эпического оружия
  • Случайный лут
  • Эпические битвы

Все враги перерождаются как только вы покидаете подземелье.

Вход в подземелье находится в озере, рядом с камнем любовника.

За прохождение подземелья вы получите 20-23 осколка (рандом)

Вам необходимо собрать 30 осколков для создания одного комплекта брони и 5 для его улучшения. Улучшение оружия требует 1 осколок.

_________________________________________________________________________

Кристальный лес

Данный мод добавит:

  • Одно большое подземелье разделенное на 7 ячеек
  • 21 новый босс. С каждого босса падают осколки вечности которые нужны для создания и улучшения новых предметов.
  • Новый дом для игрока
  • 8 видов нового оружия
  • 4 магических посоха
  • 3 новых зелья
  • 11 новых заклинаний
  • 5 скрытых сундуков в которых находятся уникальные артефакты
  • Случайный лут
  • Эпические битвы

_________________________________________________________________________

Храм лорда

Данный мод добавит:

  • Одно большое подземелье разделенное на 6 ячеек
  • 16 боссов
  • Все враги перерождаются как только вы покидаете подземелье.
  • 2 новых комплекта брони
  • Новая бижутерия
  • Эпичные схватки
  • и многое другое

_________________________________________________________________________

Царством Тьмы

Данный мод добавит:

  • Одно большое подземелье разделенное на 6 ячеек
  • Все враги перерождаются как только вы покидаете подземелье.
  • С боссов будут падать знаки проклятья которые используются для создания и улучшения новой экипировки

Вход в подземелье расположен под мостом Виндехльма

_________________________________________________________________________

Склеп элементов

Данный мод добавит:

  • Небольшое подземелье с 3мя боссами находящееся рядом с Карвастеном
  • Боссы респавнятся после пере захода в подземелье.

_________________________________________________________________________

Болото смерти

The Elder Scrolls V: Скайрим - Подземный Скайрим



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Skyrim Underground​

Русское название: Подземный Скайрим​

Актуальная версия: 3.6​

Язык мода: Русский​

Размер: 190 Мб​

Описание


Модификация добавляет в игру протяженную и разветвленную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм. Внутри подземелий - а это 31 большая и 21 малая локация - вы найдете и уникальных противников, добавленных модом "Vicn creature pack", и новое оружие, и ингредиенты из останков поверженных вами врагов. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое - для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу "Экзотическая алхимия" с описанием подземного бестиария.​

Важные замечания:

  • Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с lv 10 и ниже будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Важно и то, где именно вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.
  • Внимательно читайте описание.
  • Включите субтитры в настройках игры.

Квесты:

  • "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами".
    Злокрысий город - Замок, поговорите с ярлом Рангульфом.
  • "Материнская любовь".
    Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма", прочтите записку.

Торговцы:

  • Двемерский ХL-420 (Недра мира, магазин "С42");
  • Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
  • Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").

Входы и выходы:

  • Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится деревянный люк (Недра мира).
  • Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
  • Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
  • Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
  • Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
  • Во дворце Драконьего Предела - Покои ярла - в комнате прислуги стол, под ним деревянный люк (Драконий предел - Подземелье).
  • Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним деревянный люк (Секретная комната).
  • Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине деревянный люк (Северный ледяной желоб).
  • Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" деревянный люк (Шурф охотников за сокровищами).
  • Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
  • Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
  • Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни деревянный люк.
  • Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
  • Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в заваленной комнате деревянный люк.
  • Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним деревянный люк.
  • Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается деревянный люк (Выгребная яма старого Морфала).
  • Пещера «Закатная расселина » - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится деревянный люк (Злокрысий город - Замок).
  • Пещера «Кровавая горловина » - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
  • Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
  • Поселок «Роща Кин » - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена деревянный люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
  • Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
  • Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
  • Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
  • Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри деревянный люк (Подземелье Рифтена).
  • Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей деревянный лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
  • Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" деревянный люк (только выход).
  • Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении деревянный люк.
  • Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
  • Солстейм - Воронья Скала - Заброшенное здание, деревянный люк под лестницей.
  • Солстейм - Деревня Скаалов - Большой зал - Кладовая.
  • Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
  • Таверна «Ночные ворота » - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится деревянный люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
  • Таверна «Старый Хролдан » - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
  • Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина).
  • Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
  • «Черный Брод » - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски деревянный люк (Старый забытый замок - Западное крыло).

Описание:
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 40 больших и 26 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новое оружие и ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое - для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу "Экзотическая алхимия" с описанием подземного бестиария.

Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с около или ниже lv 10 будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

Обновление:4.5
- Новый квест "Секрет Двемерской долины".
- Добавлены новая локация на юге Скайрима и озвучка, исправлены мелкие недочеты.

Журнал изменений:
* Добавлены магазины и озвучены торговцы:


- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
* Добавлены три локации:
- Пещера кровавая горловина
- Пещера кровавая горловина - ледяной переход
- Старые руины Хротгара
- Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).

Внимательно читаем описание внутри архива.
Включите субтитры в настройках игры.

Квесты:
- "Секреты Темного Эльфа"
Прочитайте "Дневник сгинувшего" в локации "Замерзшая Крысиная нора".
- "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами"
Злокрысий город - Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.
- "Материнская любовь"
Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма", прочтите записку для начала квеста.
- "Ненависть матери"
Начните квест "Материнская любовь", и этот квест ("Ненависть матери") активируется автоматически.
- "Одиночество"
Квест начинается в локации "Ветреное отверстие - Погрузочная площадка".
- "Секрет Двемерской Долины"
Направляйтесь в горную долину Джеральда и переговорите с Вейном.

Торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно")

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок, квесты "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами", но нужен ключ, который можно получить лишь после разговора с ярлом Рангульфом в Злокрысьем городе зайдя в него с соседних локаций).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (работает только на выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу у бочек находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник за сокровищами, квест "Материнская любовь").
Заброшенная тюрьма - вх/вых перенесен из тюрьмы на гору, т.е. искать над тюрьмой дерев. люк (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Солстейм - Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
Солстейм - Воронья Скала - Пьяный нетч, за барной стойкой больш. бочка, справа дерев. люк (Замерзшая Крысиная нора).
Солстейм - Деревня Скаалов - Большой зал - дерев. люк Кладовая.
Солстейм - Кагрумез, строго на запад - Забытая двемерская мифриловая шахта.
Горная долина Джеральда - искать проход юго-западнее Форта Нойград, рядом с пещерой Южное святилище.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Папку Data из архива установите в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере или менеджере модов.

Благодарности:
- AncientKane - автор мода
- Химик/Prun - перевод мода









Мод добавляет систему подземелий, проходящую под всем Скайримом и Солстхеймом. Все подземелья связаны друг с другом. На данный момент есть 40 больших частей подземелья и 26 маленьких. Если вы не можете найти проход, попробуйте поискать по карте, либо же присмотреться к окружению, некоторые камни/лианы/доски/канализационные решетки/двемерские колонны/сосульки/и т.д. ломаются . Все враги имеют 10-20 уровни (зомби 20-30). Зачистка подземелья на 10 уровне или ниже будет большой проблемой, но все зависит от того, где вы входите, некоторые части подземелья легче зачистить. Так же берите с собой факел или используйте заклинание для освещения, в некоторых частях подземелий очень темно .

Враги, обитающие в подземелье :

15 разных видов зомби

Браконьер

Фалмер лич

Двемерский глаз

Фалмер скелет

Дух пламени

Командир Куно

Офицер Кверциус

Зараженный грибами злокрыс

Личинка коруса

Добытчик

Фальшивый камень

Некропаук

Граммит

Двемер шахтер

Поднявшийся маг

Зараженный грибами тролль

Король Орлоф

Королева Хульдгард

Демон Мара

Скелет рыцарь

Скелет паладин

Главарь охотников за сокровищами

Охотник за сокровищами

Гигантский драугр

Двемерский червь

Двемерский работник

Сундук имитатор

Тролль двемер

Жук-панцирник

Двемерский рыхлитель

Двемерский старый рабочий

Сесилия Мотьер

Беженец

Мать гнарлов

Жертва пыток

Пещерный червь

Скорпион

Удильщик

Драугр двемер

Завернутый драугр

Двемерская собака

Кладбищенский страж

Драугр зомби

Стражник Фолкрита

Апостол Намиры

Гигантская арахна

Красавчик Бора

Боец арены

Пантера

Гигантский паук-мутант

Двемерская собака

Кровосос

Ярл Рангульф

Кость повесившегося

Колесо из костей

Джиггалаг

Перемолотая плоть

Бывший шогос

Искатель приключений

Щупальце

Дух плоти

Дворецкий

Охранник Адальберги

Адальберга

Костяной лорд

Костяной дух

Поднявшийся спящий

Франсуа Мотьер

Бронированный тролль

Некропаук


Входы :

Вайтран - Драконий предел - в спальне ярла

Вайтран - Драконий предел - зона для слуг, под столом

Башня к западу от Вайтрана - за разрушенным домом

Фолкрит - шахта к северо-западу от города

Морфал - лачуга к востоку от города

Тюрьма в Солитьюде - камин

Солитью - Зал мертвых - альков слева от входа

Данстар - Ртутная шахта - люк

Соловьиный зал (?) - подвал

Разрушенная тюрьма - за разрушаемой стеной

Виндхельм - Королевский дворец - место Вунферта

Виндхельм - Клуб "Новый Гнисис" - закулисная

Винтерхолд - "Замерзший очаг" - Подвал - неиспользуемый погреб

Рухнувшая шахта к югу от Ривервуда

Хелген - возле восточных ворот, в горных породах

"Старый Хролдан" - за таверной

Роща Кин - Шахта горячий пар - лаз

Шахта Черный брод - за ломающимися деревянными планками

Драконий мост - сзади Поста Пенитус Окулатус

Рифтен - внутри сторожевой вышки

Рифтен - Крепость Миствейл - спальня ярла

Воронья скала - Заброшенное здание - под лестницей

Некоторые входы были не указаны намеренно - попробуйте найти их сами

Квесты :

Материнская любовь .
Франсуа Мотьер в Скайриме. Найдите мертвого охотника за сокровищами в залитой кровью тюрьме чтобы начать квест.

Похотливая аргонианская дева т. 3 .
Поговорите с ярлом Злокрысьего города.

Охотник за головами .
Второй квест ярла Рангульфа.

Секреты темного эльфа
Прочтите журнал в Замерзшей крысиной норе


Материнская ненависть .
Начните квест "Материнская любовь" и в какой-то момент начнется и этот квест

Секрет двемерской долины .
Идите в Долину гор Джерол и поговорите с Вэйном

Древняя двемерская подводная лодка .
Ищите озеро покрытое льдом на севере Солстхейма

Карты :

Требования :

DLC Dawnguard и Dragonborn.

Обновления :

V 4.6: Добавлен новый квест на Солстхейме.

V 4.5: Небольшие исправления.

V 4.3: Добавлена английская озвучка для последнего квеста.

V 4.2: Расширение на юг. Добавлены Долина гор Джерол и квест. На данный момент квест не озвучен, но будет озвучен позднее.

V 4.1: Добавлено больше полностью озвученных персонажей. Встречайте Сесилию Мотьер!

V 4.0: Добавлен новый квест, добавлены карманные карты подземелий, полная озвучка нового квестового персонажа.

V 3.9: Добавлен первый квест на Солстхейме

V 3.8: Исправлены некоторые вещи, среди которых: один из входов перемещен, так что теперь мод не должен конфликтовать с "Альтернативным стартом", исправлены ошибки с "ванильными" квестами, НПСы теперь не будут заходить в подземелья.

V 3.6: Добавлены подземелья на Солстхейм. Добавлен уникальный клад. Так же добавлена мифриловая руда и доспехи из неё

V 3.5: Добавлен уникальный клад. Так же добавлено оружие, броня, драгоценности и многое другое, что-то полезно, а что-то нет.

V 1.6: Добавлены монстры продавцы (?)

V 1.5: Фикс багов

V 1.4: 3 новых подземелья, в мод добавлен мод High Hrotghar

V 1.3: Небольшие фиксы

V 1.2: Добавлены полностью озвученные квесты. Добавлен Злокрысий город и новые существа

V 1.1: Незначительные фиксы

V 1.0: Релиз

Установка :

Установить любым установщиком модов, либо скинуть файлы в папку Data и подключить esp.

В обновлении 1.4 в мод была добавлена другая модификация автора (High Hrotghar), если вы устанавливаете данный мод, то должны удалить HH.

Этот мод добавляет новые подземелья вокруг Skyrim, все из которых являются дружественными к лору, легко интегрируются в мир и полностью совместимы с Forgotten Dungeons от juhaantero68. Однако ради стабильности ни одно из этих мест не включает Radiant Quest. Все было также очищено вручную и отполировано с помощью TES5Edit для максимальной совместимости. N.B: v1.3 требует DLC от Dragonborn и Dawnguard!
Моя цель для этого мода с самого начала была в том, чтобы максимально погрузиться, подражая стилю и качеству подземелий игры Bethesda. Если повезёт, к тому времени, когда вы наткнётесь на эти подземелья, они будут чувствовать себя подобно другой части Скайрима.

В текущей версии SSE (v1.3) включено 5 подземелий, в том числе:
Шахта треснувшей скалы - большое, запутанное и многоуровневое подземелье, населенное бандитами разных мастей. Находится к югу от Фолкрита. Сложность - средняя. Время прохождения - примерно 1 час.
Гробница Валласкр - нордские руины, находящиеся к северо-востоку от Виндхельма. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
Убежище Каменных холмов - обширная пещера, основным обитателем которой являются великаны и их питомцы - мамонты. Расположена в ванильной локации "Утес Каменный холм", что между Данстаром и Вайтраном. Сложность - высокая. Время прохождения - примерно 1 час.
Привал Кхальбада - маленькое орочье святилище, находящееся на юге Рифтена. Сложность - низкая. Время прохождения- примерно 10 минут.
Steamcrag Springs - небольшая пещера некромантов возле лагеря Steamcrag в Истмарке. Умеренная сложность, длина ~ 15 минут

____________________
Советы и подсказки:
- Не ходите по лаве!
- Вы можете застрять в трещине, если будете достаточно стараться. Введите "tcl" в консоль для переключения режима NoClip для выхода. Раскройте его с помощью той же команды.
- Части этих подземелий могут вызвать проблемы с производительностью для машин с более старыми видеокартами. Я сделал все возможное, чтобы улучшить частоту кадров, но я не собираюсь тратить много времени в будущем на путаницу с оптимизацией. Так оно и есть.
- Пока я делаю скриншоты с ENB (RealVision), я оптимизирую визуализацию на Vanilla для обеспечения совместимости. Если что-то выглядит смешно (контраст, освещение и т. Д.), Это, вероятно, проблема.
- Пожалуйста, сообщите о любых ошибках / глюках / других проблемах. Я постараюсь разобраться с ними, когда смогу, и это может занять некоторое время.

____________________
Известные несовместимости:

Invasion of Skyrim - GAT (Dungeon locations)
- Rigmor of Bruma (Shatterstone Mine location)

____________________
Спасибо всем, кто поддерживал и поощрял меня придерживаться этого и другие проекты моддинга в течение 3+ лет производственного ада!