Водный транспорт бангкока. Речные каналы Бангкока — или с ветерком по клонгам! Трансфер от отеля до пирса

Вариантов того, как передвигаться по Бангкоку, великое множество. Ранее я писала о возможностях . Но дороги в Бангкоке - это неминуемые пробки. Так что прекрасной альтернативой автобусам и такси является общественный транспорт, курсирующий по реке и каналам Бангкока. О нем и пойдет речь в этой статье.

Существует два основных способа перемещаться по Бангкоку на лодках: по реке Чао Прайя и по клонгам, выбираются которые в зависимости от нужного маршрута.

Речной трамвайчик по реке Чао Прайя (Chao Phraya Express Boats)

Лодки, курсирующие по реке Чао Прайя, - это типичный для тайцев общественный транспорт. Для туристов же даже проезд на таком непривычном виде транспорта – почти экскурсия. На речном трамвайчике удобно добираться до достопримечательностей исторического центра города (район Раттанакосин), где расположены основные храмы , а также до .

Пересесть с наземного метро на речной трамвайчик можно на станции BTS Saphan Taksin, рядом с которой расположен центральный пирс (Sathon). Это удобно в случае, если вы едете из центра.

В Бангкоке 4 основных типа речных трамваев , отличающихся цветом флага на лодке, стоимостью поездки и количеством остановок (некоторые пирсы могут пропускаться).

Оранжевая линия: самая распространенная. Стоимость проезда не зависит от дальности поездки и составляет 15 батов. Открыта 6 утра до 7 вечера ежедневно.
Зеленая линия: Стоимость проезда зависит от расстояния – от 13 до 32 батов. Открыта понедельник-пятница с 6.15 до 18.05
Желтая линия: Стоимость проезда зависит от расстояния – от 20 до 29 батов. Открыта понедельник-пятница с 6.15 до 20.00.
Без флага: не экспресс-боты, останавливаются на каждом пирсе, соответственно, плыть будете дольше. Стоимость от 10 до 14 батов.
Есть еще туристические лодки, обозначаемые синим флагом и курсирующие между причалами Phra Athit (№13) и Sathorn (Центральный пирс). Ходят ежедневно с 9.30 до 15.00, стоимость проезда 40 батов (разовый) или150 батов на безлимитное количество поездок в день. То есть вы можете выходить на каждом пирсе, посещать достопримечательности, далее – снова на лодку с синим флагом до следующего пирса.


Нюансы:
Есть сайт www.chaophrayaexpressboat.com со всей полезной информацией (тайский и английский языки), в том числе о стоимости проезда, пирсах, расписании и т.п.

Билеты на речной трамвайчик можно купить как на самой лодке, там и в кассе на пирсе. Во втором случае его не выбрасывать, т.к. на лодке его могут проверить.

Останавливается ли речной трамвайчик конкретной линии на нужном вам пирсе, можно посмотреть на схеме, размещенной на любом причале.

Не пугайтесь шума! Кондукторы в лодке обычно громко кричат (не на вас) и звенят своей монетницей, те, кто пришвартовывает лодку к пирсу, - свистят в свисток, да и мотор ревет как следует. Так что мило пошептаться у вас не получится, романтично поглядывая на закат. Общественный транспорт он и есть общественный транспорт)

Хочется уединения – можно арендовать отдельную лодку, которая покатает вас по реке по нужному вам плану, однако стоить это будет несколько тысяч батов и придется поторговаться. Арендовать лодку можно на центральном пирсе (Sathorn). Зато в этом случае вы сможете насладиться видами Бангкока, начиная от памятников архитектуры, вроде храма Ват Арун, и заканчивая красивыми домами или бедными лачугами городских жителей, расположенными на воде, которые зачастую, кстати, соседствуют.


Среди меня наиболее популярен пирс №13 (Phra Archit), поскольку расположен он рядом с главным «общественным ночлегом» бюджетных туристов - улицей , добираться до которой из центра проще всего именно используя речной трамвайчик по реке Чао Прайя.

Кстати, найти вход на него, покидая район Каосан Роад, непросто: его можно попросту не заметить)

Паром через реку

Еще один вид водного транспорта в Бангкоке - это паромы, курсирующие между берегами реки Чао Прайя. Удобен он, что закономерно, в единственном случае - быстро и дешево переправиться через реку. Наиболее популярен паром от пирса №8 (Tha Tien Pier), где расположен храм Ват Пхо до храма Ват Арун. В пути - несколько минут, стоимость проезда - 3 бата.


По клонгам на лодочках

Помимо реки Чао Прайя в Бангкоке есть каналы, именуемые клонгами, по которым также ходит общественный транспорт в виде лодоче. Каналов много, но многие из них давно не используются. Сейчас действует два популярных канала, по которым на лодках можно добраться до нужной вам точки.

Например, пройдя немного от до (и Золотой горы), обнаружить там Panfa Pier, где, сев на лодочку по клогну Saen Saep (это Golden Mount Line), не более, чем за 15 минут можно добраться до центра города, а именно района Пратунам (Pratunam Pier), или посетить, например, в ТЦ Siam Paragon.

Передвигаясь по Бангкоку на клонгах красивых туристических видов можно не ждать, а вот интересных – сколько угодно: каналы Бангкока проходят среди аутентичных тайских районов, бедных бараков, ветхих домов, построенных на сваях, здесь можно увидеть «обратную сторону» многоликого Бангкока.



Стоимость проезда около 10-20 батов (в зависимости от расстояния). Кстати, покупать билетик нужно на лодке у кондукторов (билетеров или как там они еще называются), которые аки акробаты ходят по борту лодки, держась за вереку, а не внутри нее.

При оплате сообщаете, до какой станции едете.

Плюсы: непривычно, специфично, необычно, интересно, недорого, без пробок.

Минусы: ходят по довольно ограниченной территории.

Нюансы:
Чтобы залезть в лодки, курсирующие по клонгам, надо как следует поторопиться. Причаливает к пирсам она буквально на минуту (а то и несколько секунд). Грациозность ваша тут тоже не пригодиться, ибо как такового входа в лодку нет. Как запрыгните – так и хорошо. Достаточно удивительно здесь видеть людей в деловых костюмах, ловко перемахивающих с пирса в лодку и обратно. Пока такие, как я, туристы стоят и гадают, с какой стороны подобраться)

В некоторых местах каналы очень узкие, настолько, что встречные лодки проплывают практически впритирку. Брызги – тоже логичное явление в таких ситуациях. Чтобы спастись от них, на бортах лодки размещена пленка: тянете за веревочку - пленка поднимается.

Если вы едете по каналу, и все вдруг стали выходить, без паники идете за всеми (даже если это не ваша станция) и ждете следующую лодку. Это, вероятно, конечная. Дело в том, что хоть линии, по которым ходят лодки и две (Golden Mount Line и Nida Line), по сути станция Pratunam является конечной станцией первой линии и начальной – второй. Ваш билетик, купленный в первый раз, продолжает действовать, так что берегите его для предъявления.

Общественный транспорт по клонгам ходит ежедневно с 5.30 до 20.30 (в выходные до 19.00).

Есть сайт с полезной информацией для передвижения по клонгам: www.khlongsaensaep.com

Если вы впервые в Бангкоке и хотите одновременно прокатиться по реке Чао Прайя и посмотреть на главные достопримечательности, то мы рекомендуем сесть на паром на Центральном пирсе. Добраться до него можно на наземном метро BTS (станция Saphan Taksin). Садитесь в первый вагон из центра, выходите с платформы на левую сторону (по ходу движения поезда). От станции метро до пирса шагать 1-2 минуты. Билет на паром можно купить как на причале, так и на самом пароме. Они ходят очень часто, примерно через каждые 15-20 минут.

Достопримечательности на реке Чао Прайя

Чтобы увидеть , вам надо выйти на причале №8 (он будет минут через 10 после Центрального пирса).

Как осмотрите этот огромный комплекс, то можете переправиться на другую сторону Чао Прайи, где находится Храм Утренний Зари. Между двумя берегами курсирует речной транспорт, стоимость билета на который чисто символическая – 3 бата. После на нём возвращаетесь обратно к Ват По и пешочком идёте до входа в Королевский дворец (10-15 минут). По дороге полно лотков с сувенирами и всякой мелочевкой, типа солнцезащитных очков. Недалеко от входа имеется с десяток ресторанчиков, кафешек и передвижных лотков с едой. Можно перекусить очень недорого.

Осмотрев Королевский дворец с храмом Изумрудного Будды, отправляйтесь на причал №9 (Maharaj Pier) и на пароме доезжайте до №13, рядом с которым находится . Эта оживленная улица (а вернее целый район с прилегающими к ней кварталами) очень популярна среди туристов благодаря большому количеству магазинчиков, туристических бюро, недорогих отелей, ресторанов и баров. Здесь вы можете схорониться на ночь за 200-350 бат. Каосан понравится не всем, т.к. очень шумно и многолюдно, не для любителей спокойного отдыха.

Если у вас нет в планах оставаться здесь на ночлег или у вас забронирован отель в другом месте, то можете вернуться в центр города на том же пароме по реке Чао Прайя.

Но быстрее это будет сделать на городских автобусах №2 и №511. Они идут в сторону шоссе Сукхумвит и далее по нему, фактически параллельно наземному метро. На них можно, например, добраться до , откуда отправляются автобусы в Паттайю. Билеты стоят 7-8 бат в автобусах без кондиционера и 17-20 бат с кондеем. Остановка находится на шоссе Ratchadamnoen Klang, что в минуте ходьбы от Каосан Роад. Переходить шоссе не надо, вам нужна остановка на этой стороне.

Кризис совсем не повод отказывать в себе в развлечениях и в знакомстве с новым городом. Ведь в мире полно бесплатных или почти бесплатных способов познакомиться с тем или иным городом. Даже общественный транспорт может подарить незабываемые впечатления и дать хорошее представление о городе. Особенно, если транспорт колоритен сам по себе. Как, например, общественные лодки в Бангкоке, курсирующие по реке Чао Прайя. Это общественный транспорт и туристический аттракцион в одном лице!

Речной транспорт в Бангкоке развит хорошо и позволяет быстро и дешево пересечь город в направлении север-юг. Бонусом идёт отсутствие пробок, прекрасные виды и свежий ветерок. Красота, да и только! Лицо самопроизвольно растягивается в широкой улыбке, а глаза разбегаются от многочисленных небоскрёбов, лодок, мостов и мимолётных сценок из речной жизни.

Двужуха на Чао Прайе конкретная, от шныряющих туда-сюда лодок вода в реке постоянно ходит ходуном – штиля тут не бывает.

Каких только лодок тут не увидишь.

Попадаются вообще какое-то океанические монстры…

Но больше всего мне нравятся работяги-буксиры, тянущие огромные баржи.

Когда совсем невмоготу они объединятся в тандем.

Самая видовая часть маршрута лежит к югу от станции Phra Arthit. Здесь близко к реке расположены церкви.

А сколько по пути сверкающих небоскрёбов!

Иногда в кадр влезают вот такие бонусы…

Лодками активно пользуются тайцы, но количество фарангов поражает! Иногда белых людей в лодке не меньше половины!

Я катался на лодках по Чао Прайе, пока оформлялась моя новая индонезийская виза в консульстве. Плыл на лодке с оранжевым флагом от Phra Arthit в Wat Rajsingkorn – это конечная станция на юге. Выходил через череду пришвартованных друг к другу лодок.

Кстати, здесь любопытные окрестности, да и сам Wat Rajsingkorn очень симпатичен.

Альтернативно отсюда можно уехать на Каосан (Самсен) на 15 автобусе. Но я продолжил кататься на лодке и поплыл на самую северную станцию – Nonthaburi. На севере не столь колоритно, в основном промзона. В райончике Nonthaburi недалеко от причала есть рынок с дешевыми фруктами вкусняшками, чуть дальше можно выйти на улицу, откуда ездят автобусы на Каосан.

Полезная информация о лодках по Чао Прайя

Посадка-высадка пассажиров происходит на многочисленных понтонных станциях-причалах. Лодка на минутку пришвартовывается, и люди оперативно заходят-выходят.

Кто не успел – тот опоздал и кукует на берегу до следующей лодки.

Ждать обычно не долго – 15-20 минут.

У лодок существует 4 маршрута, различающиеся по цвету вывешенного на корме флага.

Лодка без флага останавливается на каждом пирсе. Стоимость - от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт 6.45-7.30 и 16.00 - 16.30.

Оранжевый флаг. Маршрут: Nonthaburi - Wat Rajsinkorn. Стоимость - 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 - 19.00.

Желтый флаг. Маршрут: Nonthaburi - Wat Rajsinkorn, Rajburana-Nonthaburi. Стоимость - от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт 6.15 - 8.20 и 16.00 - 20.00.

Зеленый флаг. Маршрут: Pakkret - Sathorn. Стоимость - от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт 6.10 - 8.10 и 16.05 - 18.05.

Ещё есть туристическая лодка с голубым флагом, стоимость которой 40 бат. Ходит она раз в полчаса и недалеко – от Sathorn до Phra Arthit.

Передвижение по Чао Прайя можно законнектить со многими важными туристическими и транспортными узлами: наземным метро, Ж/Д вокзалом, чайнатауном, улицей Каосан и многим другим. Вот карты в помощь. Кликабельные.

Ну а если финансы позволяют, замечательный способ исследовать Бангкок и окрестности — арендованная машина. Которую проще простого арендовать на сайте еавтопрокат.ру где представлена возможность бронирования авто практически по всему миру!

Мы успели покататься на речном трамвайчике города и вот, что из этого вышло...

Бангкок стоит на каналах, многие из которых давно не судоходны, но некоторые еще вполне себе фунционируют. Основной транспортный канал в городе - это Sam Sap, который проходит с запада на восток.

Мне было сказано любимым мужем, что мы идем смотреть и кататься на речном трамвайчике, который считается обычным общественным транспортом в БКК, а как это будет выглядеть я даже не представляла.

Мы подошли к мосту около большого торгового комплекса и начали спускаться куда-то вниз.

Для человека, который всегда путешествовал только по европейским странам, и тут вдруг оказался в Бангкоке и ему срочно нужно куда-то доехать, куда можно попасть без пробок(а в БКК пробки в 739% страшнее, чем в Москве), нужно сразу держать палец на кнопке "вызов" с заранее набранным номером скорой помощи, потому, что зрелище крайне не эстетичное, не экологичное и даже немного омерзительное, тем, что я слышала в эти каналы впадают еще и канализационные отходы(но даже если это не так - то менее страшно не станет все равно). Так как я давно в Азии и привыкла ко многим вещам, то спускаясь вниз просто поморщила нос, как обычно это делаю и,никому ничего не сказав, огляделась по сторонам, настроив обьектив и засняв кадры для блога и для истории.

И так тут внизу как бы остановка. Да почему "как бы"? Не как бы, а самая настоящая остановка, с расписанием, картой, куда едет речной трамвай и даже лавочкой для ожидания транспорта, на которую я бы не села, даже если прошла бы пешком из Камбоджи, до Бирмы, из Бирмы до Лаоса, а потом доковыляла бы до Бангкока и все без перерыва на сон и отдых. На эту лавочку плевали, харкали, ну и писали стопудово не раз.

И так подьезжает трамвайчик. Это станция конечная и начальная на обратный путь. Поэтому выходит здесь очень много человек. Контингент людей абсолютно разный, что меня очень удивило. Т.е. перемещаются на нем не только мало обеспеченные люди, но и народ с неплохим себе с виду достатком. Но оно и понятно, после двух раз стояний в пробке в Бангкоке, где за три часа мы проехали только(!!!) 100 метром, я бы сама каждый день как на работу ходила бы на остановку этого трамвая.

Далее, высадив народ, трамвай развернулся и набирал пассажиров на путь в обратную сторону. Нам туда и нужно. Ну и начался небольшой аттракцион для нас белых глупых людей. Как в него залезть, куда ноги ставить, за что держаться, и куда падать в случае чего. Оказалось, что люди очень ловко принаровились запрыгивать в судно, иногда прямо даже на ходу. Рукой держатся за веревку на крыше, ногу ставят на сидение(на котором потом же и сидят), и запрыгивают внутрь. На все про все уходит секунда времени.

И вот мы уже сидим внутри.

Что можно увидеть тут?

Ну например, эти синие бортики, которые клеенчетые и проходят вдоль каждой стороны лодки. Каждый человек сам решает закрыть ему "чудесный вид" или оставить открытым. Как думаете зачем они? Ну конечно же это защита от брызгов. А если вспомнить, что в эту реку впадает канализация, и представить насколько романтично сидеть в лодке, когда ветер развивает твои волосы и "ароматные" брызги плещут прямо в лицо, то жутко становится не по-детски. А теперь сюрприз! Даже если все люди на всех частях лодки натянут эту синюю штуку и она закроет всё, брызки всё равно будут лететь вам в лицо, когда по узенькому речному каналу проплывет встречное судно в обратную сторону! Сюрприз, ага?) Я плакала и смеялась одновременно. Плакала то понятное дело почему, а смеялась, потому что деваться некуда.. из лодки то не выпрыгнешь на ходу, да и водителя нельзя попросить "Остановите пожалуйста здесь. Я выйду".)) Но вот Николасу , к примеру, поездка на трамвае понравилась как раз таки этими синими шторками. Он постоянно открывал их на остановках, чтобы люди могли выйти, и закрывал, когда трамвайчик трогался. Делал все так серьезно и считал себя главным закрывателем и открывателем на судне.)

Еще одна достопримечательность, которую я оценила - это здешний кондуктор. Он делает всё, кроме управления судном. Он останавливает лодку, привязывает ее к берегу, потом отвязывает, продает билеты и много чего еще. Вообще, можно только позавидовать смелости этого человека: стоять там за бортом, где в процентном соотношении воды и микробов вода очень сильно проигрывает - это нужно иметь ой какое мужество. Там брызгает не только в лицо.. Но он смело в каске и спасательном жилете вышагивает по краю трамвайчика и делает свою работу не смотря ни на что. Билет стоит 12 бат. Это очень бюджетно по сравнению с метро в Бангкоке и хоть это радует)

Сели. Билет оплатили. Едем и смотрим по сторонам на прекрасный город.

Кто смотрел фильм «Бангкок Хилтон»? Я посмотрела его в детстве, мне было лет двенадцать примерно, помню как я сильно переживала за Николь Кидман, особенно меня впечатлили саундтреки в начале и запомнилось, как герои фильма лихо разъезжали на длиннохвостых лодках по городу. Мне еще тогда запала в голову мысль: увидеть «когда я вырасту» этот необычный город, который буквально пронизан речными каналами.

Если вы приезжаете как это сделали мы, то вам на первом же перекрестке водители тук-туков обязательно предложат экскурсию каналы Бангкока. Но не спешите соглашаться и садится в кресло такси, цена за такое удовольствие — не самая дешевая (40 бат водителю + 2000 бат за аренду лодки/чел), есть более бюджетный способ как посмотреть в Бангкоке эту экскурсию самостоятельно, дойдя до пирса и наняв лодку на месте.

Как самим арендовать лодку для прогулки по каналам реки Чао Прайя

Когда мы приехали в Бангкок, то первым делом кинулись осматривать главные достопримечательности, расположенные в районе улицы , и гуляя в окрестностях Большого Королевского дворца (The Grand Palace), мы идя за толпой китайских туристов, вышли к остановке речного трамвайчика — причалу Тха Чанг.

Здесь множество местных тур-фирм предлагает прокатится по каналам Бангкока, и эта экскурсия включает в себя:

  • посещение плавучего рынка (Floating Market)
  • рыбная ферма
  • храм Утренней зари (Wat Arun)
  • Музей королевских лодок (Royal Barge Museum)

Побродив по пирсу, мы немного сторговались и наняли лодку за 500 бат, на которой прошла наша экскурсия каналы Бангкока. Самим управлять лодкой вам никто не разрешит, лодка арендуется вместе с водителем. К тому же в управлении этих суден сможет разобраться лишь местный лодочник.


Причал Тха Чанг возле Королевского дворца

По каналам реки Чао Прайя в Бангкоке с личным лодочником. Наши отзывы

Что же из себя представляла наша лодка, которая катала нас по клонгам, так тайцы называют речные каналы. Это деревянная «длиннохвостая лодка» с непонятно как приделанным двигателем от грузовика — чтобы управлять таким устройством, капитан лодки постоянно находится движении и буквально висит на рычаге. По бокам судна есть клеенчатые бортики, которые защищают пассажиров от брызг, из такого же материала — по верху натянута крыша. Вообще сама лодка выглядит очень красиво: тайцы любят свои «лонгтейлы» и наряжают их яркими украшениями из цветов и гирлянд.


Именно так тайцы управляют своим «лонгтейлом » — длиннохвостой лодкой
Наряженные «лонгтейлы» возле пирса в Бангкоке

Что можно увидеть на речных каналах Бангкока

Как известно, в Бангкоке насчитывается всего около 150 каналов с главной артерией города — величественной рекой Чаопрайя, которая разделяет город на две половины. Наша экскурсия проходила по заранее спланированному маршруту, к тому же нас в лодке было всего двое — не считая самого капитана, поэтому наше путешествие было очень раскованным: мы постоянно пересаживались на разные места, фотографировали и громко приветствовали проплывавшие мимо лодки с туристами.

Немного отступая от темы скажу, что наша экскурсия состоялась именно в тот день, когда взорвалась точно такая же лодка, в 6.30 утра на одном из речных каналов Бангкока. Нас никто не предупреждал об опасности, и вообще в тот день на пирсе никакой паники не было — были обычные толпы туристов, торопящиеся занять места в речных трамвайчиках. Вечером созвонившись с мамой, я узнала про это происшествие.

Сижу в лонгтейле — деловая колбаса)
Подъезжаем к плавучему рынку

Плавучий рынок (Floating Market)

Первый продавец плавучего рынка, увидев нас тут же подплыла на своей лодочке к нашему лонгтейлу и начала предлагать сувениры и прочие побрякушки (ценник на барахлишко был совсем не конский, потом на о.Самуи мы видели такие же сувениры только в два раза дороже). Вообще, на таких лодочных маркетах можно приобрести много чего полезного: сюда стекаются местные фермеры, которые продают по выгодным ценам свежие фрукты, можно прямо из лодки попробовать натуральный сок и мороженое из кокоса. Но чтобы насладиться зрелищем рынка на воде, нужно приезжать сюда к утру.

Город на воде

Плывем дальше и тут начинается самое интересное — город Бангкок предстает перед нашими глазами совсем с другой стороны: мы видим изнанку этого многомиллионного азиатского мегаполиса: беднейшие кварталы Бангкока, хибары построенные из картонных коробок прямо на воде. У меня сразу возникла ассоциация с фильмом Водный мир с Кевином Костнером: здесь тоже люди, живут на немыслимо как построенных на сваях домах. Они подъезжают к своим хлипким жилищам на лодках, потому как по другому не добраться. Мы видели тайского старика, который рыбачил с удочкой в канале прямо из окна своего дома. Ощущение, что эти дома могут развалится в любой момент — просто от дуновения ветра, такие они покосившиеся и полуразрушенные.


Привычная картина на каналах Бангкока — вывешенное сушиться белье

Вода в реке по которой мы движемся — мутная и загрязненная от постоянно курсирующих по ней лонгтейлов и речных трамвайчиков. Но несмотря на это местные ребятишки на наших глазах весело плескались и прыгали в реку. На счет того водятся ли в Чаопрайе крокодилы и безопасно ли купаться в такой реке — не скажу, а вот огромного варана греющегося на солнышке на берегу мы видели своми глазами.


Варан, греющийся на камнях на берегу речных каналов Бангкока

Храм Утренней зари Wat Arun

Кстати храм Утренней зари Wat Arun, на фото на заднем плане видно высокую пагоду в кхемерском стиле — другими словами «пранг», был в этот момент на реконструкции, поэтому мы просто проплыли мимо без остановки. Само сооружение необычно тем, что оно до самой макушки украшено цветными стеклами, зеркалами и фарфором. Эта мозаика выложена в виде узоров и рисунков тайскими мастерами вручную. Но мы не оставили мысль подняться на верхушку храма Утренней зари Wat Arun, и посмотреть на Бангкок с высоты птичьего полета.


храм Утренней зари Wat Arun

Прогулка по Бангкоку на речном трамвайчике

На этом наша экскурсия закончилась, но мы продолжили наше знакомство с рекой Чаопрайя самостоятельно. На следующий день мы вооружившись картой Бангкока, пришли на ближайший пирс и сели в речной трамвайчик, чтобы прокатиться вдоль самого широкого речного канала Бангкока — по реке Чаопрайя, испещренной баржами и лодками. Здесь мы не стали брать экскурсию, а просто купили билет, как обычные пассажиры — местные жители. Цена за проезд очень символическая — всего 13 бат.


Остановка речного трамвайчика в здании торгового центра Бангкока

Здесь уже совсем другая картина: вместо трущоб перед глазами раскидывается скученный район, утыканный небоскребами. Сразу же начинаешь чувствовать всю мощь азиатского мегаполиса, городская современная архитектура даёт понять, насколько развивается и растет город Бангкок.


Вид из окна речного трамвайчика
Напомнило гостиницу «Космос» в Москве

С ветерком вас промчат мимо основных достопримечательностей города Бангкок — Большого Королевского дворца (The Grand Palace). Так что такую прогулку можно считать экспресс — экскурсией, к тому же если захотите, можно выйти — речной трамвай останавливается у причала с выходом к Королевскому дворцу (The Grand Palace).

Вот так мы поплавали по речным каналам Бангкока. Я считаю, эта прогулка — первое, что вы должны совершить по приезду в Бангкок: она позволяет лучше понять место в которое вы прибыли и увидеть город с разных сторон. К тому же — это бюджетный способ научится передвигаться по Бангкоку, минуя пробки и наслаждаясь брызгами волн.

Как заказать речной круиз в Бангкоке

Для того чтобы отправится на увлекательную прогулку по Чаопрайя, не обязательно идти своим ходом к причалу, тем более если вы впервые в городе и не хотите заблудится. Достаточно забронировать себе место на лодке через интернет, благо сейчас есть такие приложения. Наверняка, вы слышали о Спутнике, а если нет, то экскурсии от Sputnik8 — это Бангкок глазами местных жителей, потому что гиды, это люди, которые давно живут в городе ангелов, и при этом говорят на русском! Ну где вы еще найдете такую поездку, куда будет включен русский гид, ужин и трансфер с отеля? Переходите по баннеру и читайте программу, она очень насыщенная.