Канатная дорога на винперл нячанг. Самая длинная канатная дорога в нячанге. Нюансы работы канатной дороги в Нячанге

Если вы обожаете любоваться видами окрестностей с высоты птичьего полета, то скорее всего вы придете в восторг от предложения прокатиться в кабинке фуникулера. Канатные дороги во Вьетнаме сконструированы во многих частях страны и они дарят путешественникам возможность насладиться местными пейзажами во всей их красе.

Канатная дорога во Вьетнаме (Далат)

Эта дорога ведет к тихому и атмосферному месту - монастырю Чук Лам. С обзорной площадки перед входом на фуникулер уже открываются красивые виды. Для удобства тут установлены мощные бинокли, которые позволяют туристам разглядеть пейзаж в деталях. Далатские виды удивляют своей красотой! А попав на территорию монастыря, вы тоже будете приятно поражены царящей здесь атмосферой. Красивейшие цветы и деревья, которые выращивают здесь монахи, тишина и спокойствие религиозного монастыря - все это доставит истинное удовольствие ценителям прекрасного.

Поездка на канатной дороге в монастырь Чук Лам входит (по желанию туристов) в программу экскурсии в город Далат , которую предлагает вам наша туристическая компания.

Канатная дорога во Вьетнаме (гора Таку)

Обычно туристы посещают гору Таку, отправившись увидеть Лежачего Будду , расположенного на ее вершине. Паломники часто предпочитают подниматься на гору и спускаться с нее пешком, но этот путь достаточно сложен и может занять долгое время. Гораздо приятнее подниматься наверх и спускаться вниз в одной из кабинок фуникулера!

Канатная дорога во Вьетнаме (Нячанг-остров Винперл)

Эта канатная дорога необычна по нескольким причинам. Во-первых, она проходит прямо над водой, соединяя материк и остров. Более того, это самая длинная канатка, которая построена над морем! Во-вторых, необычен дизайн колонн этой конструкции. Они выполнены в виде Эйфелевых башен. Красивые виды открываются из кабинок в любое время суток: утром, днем, на закате и после захода солнца. С наступлением темноты включается подсветка колонн, которая делает канатную дорогу особенно сказочной. В кабинку фуникулера помещается восемь человек, а двигаются они на высоте пятидесяти метров над морем.

На острове Винперл находится большой парк развлечений, где будет интересно провести время и взрослым, и детям. Отличный аквапарк, шоу дельфинов, экстремальные водные горки и аттракционы ждут всех, кто решил отправиться по канатной дороге на Винперл. А еще на острове находится пятизвездочный отель с одноименным названием.

Канатная дорога во Вьетнаме (Гора Ба На)

Гора Ба На, на которой расположился парк развлечений, находится недалеко от города Дананга, что в центральной части Вьетнама. Эта гора знаменита своими красотами и по пути в парк туристы могут насладиться великолепными видами зеленеющих холмов и долин. Длина канатной дороги составляет более пяти километров.

Канатная дорога во Вьетнаме (гора Фансипан)

Еще одна канатная дорога во Вьетнаме - это относительно новая канатка, которая ведет на вершину горы Фансипан , а это - ни много ни мало, высочайшая точка Индокитая. И если раньше туристам, которые хотели попасть на вершину, предстоял нелегкий путь, то теперь они могут быстро и с комфортом попасть наверх.
Как видите, возможностей прокатиться в кабинке фуникулера существует несколько. И в какой части страны вы бы не находились, вы сможете увидеть местные красоты с высоты!

Содержание статьи

Подвесная канатная дорога Hon Thom протяженностью почти 7,9 километра соединила два курортных вьетнамских острова.

Производитель канатных дорог из австрийского Форарльберга Doppelmayr в воскресенье запустил в эксплуатацию и передал вьетнамскому заказчику самую длинную в мире подвесную канатную дорогу. Длина подвесной трассы составила 7 899,9 метра, а соединила она два популярных курортных острова – Фукуок и Хон Тхом, что на юге страны. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. О финансовой стороне вопроса в сообщении ничего не говорится.

По своей длине новая дорога превышает зафиксированный мировой рекорд на полтора километра.


Кстати, предыдущий рекорд тоже был установлен канатной дорогой производства Doppelmayr, и тоже во Вьетнаме . Она проложена до вершины самой высокой горы страны Фансипан.

Продолжительность поездки 15 минут


Чтобы построить над морем эту подвесную дорогу, строителям пришлось соорудить шесть опор высотой до 164 метров. Поездка с острова Фукуок до острова Хон Тхом длится при скорости движения 8,5 метров в секунду около 15 минут, каждая кабина рассчитана на 30 пассажиров. И эта транспортная система может за час перевозить до 3 500 человек в каждом направлении.

В ХХ веке, наряду с успешным развитием горнолыжного спорта, во всём мире приступили к сооружению канатных дорог. Такой вид транспорта и сейчас не утрачивает своей актуальности, становясь всё более популярным. Ниже перечислено несколько действующих дорог на канатной тяге, при описании которых невозможно обойтись без приставки «самая».



Татевская дорога, которую называют ещё «Крылья Татева», находится в Армении. Протянувшись над горной речкой Воротан, текущей по дну глубокой пропасти, канатка связывает сёла Алидзор, расположившееся неподалёку от ереванской трассы, и Татев, раскинувшееся у известного на весь мир монастыря.

«Крылья Татева» – это канатная дорога маятникового типа, предназначенная для пассажирских перевозок. Её протяжённость составляет 5752 м, что является мировым рекордом для подъёмников маятникового типа. Кабинка, в которой помещается 25 пассажиров, передвигается со скоростью 37 км/ч, соответственно, подъём длится 11 минут 25 секунд.

«Крылья Татева» вошла в Книгу рекордов Гиннеса не только как самая длинная канатная дорога в Армении, но и как канатка, построенная за самые короткие в мире сроки – 10 месяцев. Также она является самой длинной в мире маятниковой дорогой.



Строительство дороги осуществляли армянские мастера, а проект разрабатывали сотрудники австрийско-швейцарской фирмы. В действие воздушный путь вступил в 2010 году.

Жители близлежащих населённых пунктов могут ездить на тросовой дороге даром, а гости страны за проезд в одном направлении должны уплатить 6 €.

Vinpearl во Вьетнаме

«Винперл» – это воздушная дорога во Вьетнаме, соединяющая материк и остров Хон Че, где создан огромный парк с развлекательными аттракционами Vinpearl Land.





«Винперл» – самая длинная в мире канатная дорога над морем, её протяжённость составляет 3311 м. Дорога держится на 9 опорах, 7 из которых стоят прямо в море. Самая высокая опора достигает в высоту 115 м, из них 40 м находится под водой. Кабинки двигаются на расстоянии 70 м над водой, причём двигаются они довольно медленно – весь путь в одном направлении занимает около 20 минут. В каждой кабинке фуникулёра может поместиться 8 человек.

Самая длинная канатная дорога во Вьетнаме Vinpearl Cable Car сооружена в 2007 году, её проектировали швейцарские инженеры. Они же позаботились о том, чтобы это сооружение было эстетически привлекательным: по вечерам на опорах дороги включается подсветка, благодаря чему они становятся похожи на миниатюрные Эйфелевы башни.

Гентингская канатная дорога в Малайзии



В Малайзии есть уникальный город Гентинг, являющийся, по сути, огромным развлекательным комплексом – его хорошо знают любители ночных дискотек и клубов, азартных игр и разнообразных аттракционов. Гентинг располагается на горе, высота которой достигает 2000 м, и самый удобный метод добраться до него – подняться по канатной дороге.

Гентингская канатка довольно длинная – порядка 3380 м. Она признана самой скоростной в мире, поскольку её кабинки проходят 6 м/с, и время поднятии на гору составляет всего 11 минут. Для размещения пассажиров предусмотрены 8-местные разноцветные гондолы.



Наиболее скоростная подвесная дорога в мире была введена в эксплуатацию зимой 1997 года.

Основной отрезок достаточно длинного маршрута находится над пышным тропическим лесом, из-за чего этот путь чрезвычайно популярен не только среди игроков, стремящихся попасть в Гентинг, но и среди обычных путешественников.

Подъём на гентингской канатной дороге доступен даже туристам с небольшими финансами, так как билет на гору и обратно стоит около 3 $.

Гульмарг в Индии

Одной из самых протяжённых и самых высокогорных канатных трасс признана воздушная дорога в Индии, на горнолыжном курорте Гульмарг в Гималаях.



Общая длина маршрута составляет около 5000 м. Отправная точка – это станция Гульмарг на высоте 2700 м. Первая часть канатки доставляет путешественников до станции Конгдори, а вторая до станции Афарват, расположенных на высотах 3100 м, и 4114 м соответственно. Каждый час по этой воздушной трассе на вершину поднимается до 600 человек.

Билеты на первый и второй участок дороги продаются по разной цене: 2,7 $ и 4,6 $ соответственно.

Сооружением гондольного подъёмника на курорте Гульмарг занимались сотрудники организации Pomagalski из Франции. Поднимать пассажиров на гору дорога на тросовой тяге начала в 2005 году.

Peack 2 Peack Gondola, Британская Колумбия, Канада

Канатная дорога Peak 2 Peak Gondola, функционирующая на территории Британской Колумбии, протянута между горными вершинами Блэккомб и Уислер.


Трасса длинная – 4400 м, но самое уникальное – это пролёты дороги. Расстояние между опорами составляет 3030 м, что является самой большой длиной для подъёмников такого вида. Время в пути между конечными точками маршрута – 11 минут.

Во время поездки пассажирам фуникулёра открывается круговой обзор с видом на вулканические пики, тропические леса и ледники.

Mi Teleférico в Боливии



Дорога Mi Teleférico строилась как альтернатива общественному транспорту, с её помощью люди могут быстро подняться от Ла-Паса к высокогорному Эль-Альто (4150 м).

Mi Teleférico – самая длинная в мире канатная дорога, достигающая в длину 30000 м. Но для прохождения этого расстояния оказывается достаточным всего 25 минут. Каждый день канатка отвозит порядка 160000 пассажиров.

Тросовая дорога в Боливии совсем новая – она функционирует с 2014 года, а к 2030 году её намереваются расширить, чтобы увеличить количество ежедневно перевозимых людей до 300 000.

В январе 2018 года Mi Teleférico вписали в Книгу рекордов Гиннесса в качестве наиболее длинной во всём мире канатной дороги.

Фуникулёр в парке Чжанцзяцзе, Китай



В парке Чжанцзяцзе в Китае работает подъёмник, доставляющий туристов на вершину живописной горы Тяньмэнь. Пользуются фуникулёром и паломники со всего мира, путешествующие к расположенному на этой горе пещерному буддийскому храму «Небесные врата».

Фуникулёры движутся с самой низкой для канатных дорог скоростью: путь длиной в 7455 м по времени занимает 30 минут.

Псехако-II-A3 в Сочи, Россия



Канатка Псехако-II-АЗ в Сочи строилась как масштабный пересадочный пункт, обеспечивающий туристам подъём на хребты Аибга и Псехако. Псехако-II-АЗ стала частью системы подъёмников «Альпика-Сервис».

Подвесная гондольная дорога Псехако-II – самая длинная канатная дорога в России, её длина по склону составляет 5369,7 м. Российский подъёмник способен обслуживать около 3000 человек в час.

Дорогу на канатной тяге Псехако-II построили к Олимпиаде 2014.

Строительством Псехако-II занимались специалисты «Росинжиниринг» оборудование производили компании Doppelmayr (Австрия) и Garaventa (Швейцария).

«Самая высокая в мире канатная дорога» – это сказано именно о Телерифико-де-Мерида. Её соорудили для перевозки пассажиров из Мериды (начальная станция расположена в районе Баринитас) к вершине Эспехо, поднимающейся на 4756 м выше уровня моря.



Общая протяжённость этой канатной дороги, состоящей из 4-х секций, составляет 12500 м. Это расстояние преодолевается фуникулёрами почти за 2 часа.

Туристам, планирующим проехать к вершине Эспехо, нужно учесть: между отправной и конечной станциями огромный перепад высот. Это значит, что при подъёме может ухудшиться самочувствие.

Подъёмник был создан в 1960-е годы. В 2008 году его закрыли, а в 2011 году начали проводить модернизацию. В апреле 2017 года канатная пассажирская дорога снова приступила к работе.

Cabrio в Швейцарии

В мире есть только одна двухэтажная кабина с открытым верхом – она установлена на швейцарской канатной дороге Cabrio. Эта дорога ведёт к вершине горы Штансхорн (1850 м).



Начало пути в деревне Штанс, к которой из центра Люцерна можно доехать за 15 минут любым видом транспорта. Из деревни до первой станции канатного подъёмника, стоящей высоте 711 м, ходит самый древний в мире рельсовый фуникулёр, собранный ещё в 1893 году.

В кабинке одновременно может поместиться 60 человек. В пути разрешается перемещаться с закрытой на открытую палубу и обратно. Основное различие между палубами в том, что со второго этажа Cabrio возможен захватывающий круговой обзор.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Видео с самой длинной канатки над водой — Винперл.

Похожие записи:

Super User


Парк развлечений на острове Винперл и самая длинная канатная дорога над морем в Нячанге

Несмотря на то, что я уже давно не ребенок, но я все-таки скажу! Одно из самых классный мест в Нячанге, которое вам непременно стоит посетить, особенно если вы приехали с детьми – это огромный парк развлечений Винперл. Его название так же есть на английском – Vinpearl, и на русском в двух вариантах – Винперл или Вин Перл.

Этот парк находится на острове Винперл, неподалеку от Нячанга, а ведет на этот остров самая длинная в мире канатная дорога над морем! Сказать по правде – колорит просто необыкновенный. Открывается такой красивый вид на город и окрестности, что просто дух захватывает! Канатную дорогу в Нячанге строила швейцарская фирма, она является самой длинной в мире подвесной канаткой над морем, её длина составляет 3 300 метров, высота 70 метров, фуникулер поддерживается пятью огромными колонными, которые подсвечиваются в ночное время и выглядит это очень красиво. Канатная дорога в Нячанге соединяет город с островом Хон Че, на котором и находится огромный парк развлечений.

При входе можете взять карту острова, чтобы знать четко, куда идти. На карте все очень подробно, так что не заблудитесь.

Единственный минус в том, что кабинки рассчитаны на 6-8 человек, и 20 минут до Вин Перл вы будете ехать в компании вьетнамцев, либо других туристов. Естественно, в кабинках нет кондиционера, поэтому в жару все сидят, прижавшись друг к другу, и потеют. Зато играет веселенькая музыка, так что скучно по-любому не будет!

Цена входного билета в парк составляет 450 000 донгов на человека, но в эту стоимость включены абсолютно все развлечения на острове – аттракционы, игровые автоматы, аквапарк, аквариум, кинотеатры 4D и подъем на вершину горы VinPearl на маленьких машинках, рассчитанных на двух человек. Цены в Винперл на еду не сильно отличаются от городских, хотя если брать европейскую еду, то, конечно, выйдет дороже. На всякий случай запаситесь бутылочкой воды, она там в два раза дороже, чем в Нячанге.

Попасть на остров, на котором расположен парк, можно так же на катере, билет будет стоить дороже – 600 000 донгов. Это на тот случай, если у вас клаустрофобия или паническая боязнь высоты. Если честно, на канатной дороге я тоже не всегда чувствовала себя уверенно, особенно, когда муж вставал в полный рост, чтобы сделать хороший кадр. Однако стоило мне увидеть швейцарский лейбл фирмы, которая строила эту канатную дорогу, мои страхи немного поутихли.

Небольшое предостережение. Не ходите на вьетнамский остров Винперл в выходные дни, ибо по выходным парк наводняют вьетнамцы до такой степени, что на все аттракционы надо стоять в очереди.

Аттракционы

«Американские горки», конечно, так себе, но один раз прокатиться можно, дух захватывает как в детстве и хочется отчаянно визжать и смеяться. На этот аттракцион почти всегда очередь, он находится прямо при входе в парк, немного справа.

Карусель из старых американских кинолент, какие особенно любят создатели фильмов ужасов. Всю жизнь с детства мечтала на такой прокатиться. Если честно, немного занудно, катаясь, думала, скорее бы она остановилась! Таких каруселей в Вин Перл две или три, но эта самая большая, остальные уж совсем для малышей.

Отдельный крытый комплекс отведен под игровые автоматы, целых три этажа! Там так же находятся кинотеатры 4D, любимое детское развлечение – электрические машинки, и коронный аттракцион – крутящийся бык. Муж в какой-то момент готов был сдаться, но все же удержался до конца, вьетнамцы вокруг недоумевали, так как их бык почти сразу скидывал.

К слову, игровые автоматы в Винперл не совсем новые, некоторые даже старые, но играть в них можно. Особенно, когда такой кураж, что вокруг всего много, глаза разбегаются, хочется попробовать и то, и другое, и третье, и в то же время понимаешь, что одного дня на весь парк явно недостаточно.

Аквариум

Этот аквариум поистине произведение искусства. Очень красивый, я таких даже в Европе не видела. Хотя никогда не была обожательницей «рыбного царства», но из этого аквариума мне уходить не хотелось.

Аквариум огромный – 2 этажа. Очень интересный дизайн внутри, хорошая подсветка. От некоторых видов рыб оторваться просто невозможно. Особенно нас впечатлили огромные столбы и тоннель, внутри которого можно проехать по движущейся дорожке. Кстати, в тоннеле плавает настоящая акула, не маленького размера. Наверное, сейчас она ещё больше подросла.

Аквапаркв Нячанге Вин Перл

Аквапарк на острове скромный, горок не так много, но развлечься очень даже можно. В аквапарке Нячанга есть раздевалка, душевые кабинки, туалеты, в общем, все как положено. В принципе, ничего особенного в этом аквапарке нет, кроме того, что он расположен на берегу моря. То есть можно плескаться в бассейнах и летать с горок и тут же прийти на пляж позагорать. Но будьте осторожны! В море лучше не лезть. Муж меня с воплями – «Ты что, не видишь, какая на дне грязь?!» – вытаскивал из моря. Море около аквапарка действительно загажено очень сильно. Вьетнамцы тащат с собой в воду питье, еду, всякую дрянь, и там же это бросают. Так что кроме как посидеть на берегу, мы бы ничего больше не советовали. Единственная вещь, которая нам не понравилась, это то, то за камеру хранения надо платить или таскать вещи в пакетах с собой. Не понравилось, потому что входной билет и так недешево стоит, а ещё тут плати!

Отзыв о Винперл во Вьетнаме


Смотрите также

Автобус, на котором можно доехать до фуникулера в парк Винперл - № 4. Он ходит каждые 15 минут, стоимость 7000 донгов с человека (20 рублей по-нашему). Останавливается на улочках туристического Нячанга. Его маршрут примерно от Кафедрального собора в сторону моря и здания Лотос(вот оно)

Не доезжая до которого, автобус поворачивает на 2-ю линию. После двух перекрестков выезжает на набережную и следует до конечной, где на площади вот с этой скульптурой (а скорей всего фонтаном, точно не знаю, на тот момент воды не было) будет начинаться канатная дорога.


Открылась канатная дорога в 2007 году. Высота, на которой движутся кабинки над морем – 70 м. Колонны, среди которых натянута канатная дорога, стилизованы под Эйфелевы башни.


Кабинки разноцветные:




Длина самой канатной дороги – 3 км 300 м. Время в пути на фуникулере примерно 13 минут. Достаточно, чтобы полюбоваться окружающей красотой и пофотографировать. В самой кабинке, во время пути, из громкоговорителя на разных языках звучит, что именно можно посетить в парке.

Вот такое расстояние до Винперл открывается в начале пути


А так выглядит берег Нячанга, от которого "стартовали"



По правую сторону канатки какой-то островок


По левую сторону - вид на весь берег Нячанга


В будничные дни канатка Винперл работает с 8.00. до 21.00, а в выходные – до 22.00. Информация для трусишек – НЕСТРАШНО! Кабинка большая, на 8 сидячих мест, закрыта затемненным стеклом со всех сторон. Когда она проходит сцепку со столбом, встряхивает минимально, и после этого кабинку не раскачивает, как на некоторых фуникулерах, когда все повизгивают и сердце в этот момент куда-то падает. Но стоять в кабине нельзя. Думаю, как раз из-за этого – чтоб не раскачивалась. Но мы были в полдень, очередей уже не было, в кабинке мы были вдвоем с сыном. Поэтому вставали и ракурс для фото имели любой. Вот, например, вот это мне очень нравится:


Учтите, что вы не можете просто покататься на фуникулере, отказавшись от посещения самого парка Винперл. Это одна экскурсия. И стоимость на канатку в обе стороны и за весь остров, тоже одна. Кстати, немаленькая – почти 40 долларов. Возможно и есть такая услуга, покататься только на канатной дороге, но как вы сможете это объяснить вьетнамцам? Да и это совсем нецелесообразно. Надо посетить сам парк Винперл, он того стоит!

Посмотрите, какие шикарные виды открываются, когда приближаешься к острову! Просто дух захватывает от восхищения, когда находишься в кабинке и размер острова прям надвигается на тебя! Детали увеличиваются и превращаются в сказочные замки! Бесподобно!





Уехать с острова вы сможете в любое время, просто проходите на фуникулер и садитесь в кабинку. Как я уже говорила, если в обед на остров мы ехали одни в кабинке, то вечером такой роскоши не предвидится – максимальные 8 человек. Причем фуникулер постоянно движется, и последние по счету пассажиры запрыгивают практически на лету. То есть толстым и неповоротливым навряд ли это по плечу. Да я таких и не видела. Азиаты - стройняшки!

Все приезжают в Винперл на целый день и в вечернее время очередь на фуникулер сумасшедшая! Как в аэропорту на самолет, все проходят по системе «змейка».

Вот это место и "змейка" утром:


А вот вечером:


А здесь видно, как близко друг к другу идет народ. Здесь шумно, душно и, конечно же, в воздухе стоит некоторый запах пота. Можете это учесть, когда будете стоять перед выбором, на чем возвращаться с острова


Потому что из громкоговорителя на площади постоянно объявляют на разных языках: «Приносим свои извинения, фуникулер переполнен. Пройдите, пожалуйста, на пристань к катерам». Но, кажется, никто не реагирует и все идут на фуникулер. Хвост очереди начинается далеко справа, за магазинами. Увидя такую очередь, мы, конечно, были в шоке. Я терпеть не могу очереди. Поэтому примерно с 18.30 до 19.20. мы пытались ее переждать, думали народ «рассосется». Гуляли среди аттрационов, по магазинчикам. Потом сидели на лавочке, слушали музыкальную группу, которая исполняла разные мировые хиты (и русские в том числе), здесь же, на площади перед фуникулером. Не тут-то было! Очередь ничуть не уменьшалась! Интересно, сколько же человек вмещает этот парк за один день? Сложно представить. И все, видимо, хотят вернуться в Нячанг на канатке, а не на катере!

Но вы теперь знаете, какие особенности подстерегают в такой толпе (смотри выше) и выбор остается за вами. Мне было терпимо и интересно. Но все люди разные. Кстати, очередь двигается довольно-таки быстро.

Действительно, с высоты канатной дороги открываются красивейшие виды вечернего Нячанга, подсвеченные колонны в виде Эйфелевых башен проплывают в темноте. Обернешься в сторону Винперл, а он весь сверкает в огнях, огромное колесо обозрения тоже всё в подсветке. О-о-очень красиво!!!


Канатная дорога в Нячанге даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Вьетнамцы очень гордятся ею. Они вообще очень любят фуникулеры, поэтому уже построили еще один - на юге Вьетнама на остров Фукуок, протяженностью 8 км. Открылся в феврале 2018 года. Что тут сказать? МОЛОДЦЫ! Сами свой рекорд побили. Теперь очень хочется побывать и там.

Надо сказать, что нам очень повезло с поездкой в Нячанг. Оказывается, канатная дорога в парк развлечений Винперл была сломана и открылась всего за неделю до нашего приезда.

Желаю всем посетить это место!