Самый огромный круизный лайнер в мире. Самые большие корабли в мире: список, названия, фото. Это обзорная видимость с балкона каюты

Когда-то самый большой корабль был Титаник. Но сегодня есть корабли, которые в несколько раз превышают размеры Титаника. В этой статье мы поговорим о самом большом корабле мира.

Титаник был круизный лайнер. Его историю помнят все. Он столкнулся с айсбергом, потому что был очень огромный и не смог вовремя повернуть в бок. Казалось что подобные лайнеры не смогут существовать они очень громоздкие и их судьба была не утешительной. Но оказалось что подобные лайнеры могут существовать, при этом быть в несколько раз больше. На сегодня самый крупный лайнер это «Oasis of the Seas». Фото ниже:

Он действительно в несколько раз больше чем Титаник. Вот посмотрите это изображение:

Компания «Royal Caribbean International» хотела построить корабль, который будет лучшим долгие годы и 28 октября 2009 года «Oasis of the Seas» был спущен на воду. Он тут же стал самым большим круизным лайнером в мире. Судно также стало самым дорогим, так как его цена составили 1,24 миллиарда долларов. Средняя цена пребывания судна в порте 230 000 долларов. И это за несколько часов пребывания!

Размеры лайнера поражают его длина 360 метров, ширина 66 метров, а высота в самой высокой точке составила 72 метра.

Самый большой корабль: характеристики

Правильно говорят, что это не просто корабль, а целый маленький город. Размеры этого лайнера в пять раз больше, чем размеры Титаника. На борту может находится 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. На корабле большое количество различных развлекательных центров. Начиная от бассейнов и до настоящего театра. На лайнере присутствуют 4 бассейна, которые вместе составляют 23 000 литров воды. На корабле есть 12 тысяч растений и 56 крупных деревьев. Есть парк, стенка для скалолазания, 10 spa-центов. Он настолько огромен, что даже разделен на тематические зоны.

Самый большой корабль имеет несколько ресторанов, его парк похож на парк в Нью-Йорке, поэтому там исполнятся классическая американская музыка. Про корабль можно еще очень много чего сказать

Dockwise Vanguard

Несомненно, «Oasis of the Seas» это самый крупный лайнер, но также существует Dockwise Vanguard, крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов.

12 февраля 2013 года судно совершило свое первое путешествие. Dockwise Vanguard прибыл в Мексиканский залив в апреле 2013 года. Груз который он перевозил составил 56 000 тонн, но максимальный груз может составить 110 000 тонн.

Судно было сконструировано компанией Hyundai Heavy Industries для Dockwise Shipping. Спущено на воду было в 2012 году. По характеристикам он не превосходит лайнер «Oasis of the Seas». Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Способ погрузки на корабль также уникальный. Специальные отсеки наполняются водой и корабль медленно, но уверено погружается под воду. После того как корабль оказывается под водой, на него погружают груз.

Для обслуживания корабля потребуются 60 человек, которые размещены в трюме корабля.

Всем известный «Коста Конкордия», который потерпел крушение в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана), будет перевезен с помощью этого корабля. Напомню, что «Коста Конкордия» в несколько раз больше, чем «Титаник».

Самые большие корабли в мире

С древнейших времен для человека возможность плавать, как рыба, была не менее желанной, чем умение летать, подобно птице. То, что не может делать данное природой тело, помогли осуществить сооруженные нами машины. От утлых лодчонок древности человечество доросло до создания огромных городов на воде. Крупнейшие из них даже привыкшего к достижениям прогресса современного человека поражают сочетанием мощи и красоты.

Самые большие корабли в мире: критерии отбора

Чтобы назвать самый-самый огромный корабль, существуют по меньшей мере два критерия: габариты (длинна и ширина) и водоизмещение (по сути это объем подводной части корабля).

Кроме того, для определения победителя в отдельных номинациях, решающее значение имеет его способность выполнять основную свою задачу. Для пассажирского корабля это количество пассажиров, которых он может принять на борт и количество кают, для сухогруза или танкера - вес перевозимого груза, для контейнеровоза - количество контейнеров.

Парусники и пароходы

Прежде чем перейти к современным рекордсменам, давайте вспомним их предшественников, тех, кто бороздил моря движимый силой ветра и пара.

Самый большой парусный корабль, когда-либо сходивший со стапелей - это французский барк France II. Судно имело водоизмещение почти 11 тонн и длину 146 метров. Всего десять лет - с 1912 по 1922 - им осуществлялись регулярные грузоперевозки, пока севший на мель у берегов Новой Каледонии парусник не был брошен владельцами. Окончательно корабль уничтожен в 1944 году во время бомбардировки.

Величайшим в истории пароходом является спущенный на воду в 1857 году Great Eastern. Его длина - 211 метров, а водоизмещение - 22,5 тысячи тонн. Корабль приводился в движение двумя колесами и одним гребным винтом, но мог ходить и под парусами. Основное назначение судна - пассажирские перевозки, на борт Great Eastern мог принять до 4000 человек. К сожалению, век угля и пара не был ласков к таким масштабным проектам - эксплуатация Great Eastern оказалась нерентабельной и была прекращена по экономическим причинам.

Абсолютный рекордсмен

Долгие годы победителем в номинации "Самые большие корабли в мире" был танкер Knock Nevis. Возведенный в 1976 году в Японии, он много раз менял названия и проходил капитальную перестройку. Окончательные габариты чемпион приобрел в 1981 году (под названием Seawise Giant): 458,5 метров в длину, 68 в ширину при водоизмещении 565 тыс. тонн.

Огромный танкер - штучный инструмент, которому не так просто найти применение. Из-за своих размеров корабль имел низкую скорость, огромный (больше 10 километров!) тормозной путь, не мог проходить через стратегические судоходные проливы и пришвартоваться мог только в нескольких портах во всем мире.

Увидеть фото самого большого корабля можно на любом сайте, посвященном истории судостроения, но этот гигант с недавних пор принадлежит прошлому, так же как парусники и пароходы. В 2010 году не использовавшийся шесть лет корабль был порезан на металлолом.

Трудяги-гиганты

Подобно Seawise Giant, другими крупнейшими кораблями также являются грузовые суда: танкеры, сухогрузы, контейнеровозы.

Самым длинным из ныне используемых кораблей (397 метров) является контейнеровоз Emma Maersk. По разным данным, не его борт можно поднять от 11 до 14 тысяч стандартных контейнеров. Поскольку перед проектировщиками ставилась задача обеспечить прохождение Emma Maersk через Суэцкий и Панамский каналы, то ширина и осадка корабля были заложены достаточно умеренными. Потому водоизмещение такого гиганта "всего" 157 тыс. тонн.

А самые большие корабли в мире по водоизмещению - четыре супертанкера Hellespont. Хотя длина каждого из них на 17 метров меньше, чем у лидера среди контейнеровозов, зато водоизмещение в полтора раза больше - 234 тыс. тонн.

Не слишком уступают им и рудовозы бразильской компании Vale. Самый большой из них - Vale Sohar - имеет водоизмещение около 200 тыс. тонн и длину 360 метров. Максимальный груз, который в состоянии перевезти этот гигант - 400 тыс. тонн.

Круизные красавцы

Хотя пассажирские корабли и не так велики, как грузовые, но впечатление они производят неизгладимое. Круизный лайнер - это не средство передвижения, а место для отдыха класса "люкс". Большой размер корабля здесь служит не столько возможности разместить на борту как можно больше пассажиров, сколько для создания всего мыслимого комфорта, который бы удовлетворил самую взыскательную публику.

Самые большие пассажирские корабли в разы больше казавшегося когда-то невероятным Титаника. Парочка близнецов-лайнеров Allure of the Seas и Oasis in the Seas не имеют себе равных по размерам. 362 метра в длину и 225 тысяч тонн водоизмещения - цифры, сопоставимые с крупнейшими грузовыми кораблями. На каждом из лайнеров можно комфортно разместить 6400 пассажиров. Кроме того на борту несут службу 2100 человек персонала (это против нескольких десятков моряков, обслуживающих танкеры и сухогрузы).

К услугам гостей Allure of the Seas или Oasis in the Seas магазины, казино, рестораны, бары, ночные клубы, фитнесс центр, волейбольная и баскетбольные площадки, сауна и бассейны. Имеется даже парк с настоящими деревьями и травой.

Гроза морей

Нельзя обойти вниманием и самые большие военные корабли. Таковыми сейчас являются авианосцы. И это понятно: как бы ни работали авиаинженеры над уменьшением взлетного пробега самолетов, но все же дорожка для старта "крылатым морякам" нужна немаленькая.

В период до Второй мировой войны самые могущественные морские державы сооружали особо крупные военные корабли - линкоры. Крупнейший из них - флагман японского флота "Ямато". 263 метра в длину, 40 в ширину, экипаж в 2500 моряков - линкор казался просто неуязвимым. Однако, спущенный на воду в 1940 году корабль, был потоплен незадолго до капитуляции Японии.

Развитие противолодочных вооружений сделало подобные корабли слишком удобной целью. Заложенные в те годы корабли еще несли службу (например, американские линкоры проекта "Айова"), но основная ставка в послевоенный период была сделана на авианесущие корабли.

Крупнейшим военно-морским кораблем всех времен был авианосец USS Enterprise. Его длинна 342 метра, ширина - 78 метров. Корабль нес до 90 воздушных судов (самолетов и вертолетов), которые обслуживали 1800 человек. Общая численность экипажа - 3000 моряков. Прослужив более полувека, в 2012 году Enterprise был снят с вооружения флота Соединенных Штатов. Теперь его место заняли авианосцы класса Nimitz, немного уступающие в размерах предшественнику - длина крупнейших современных авианесущих кораблей 333 метра.

Самые большие корабли России

Хотя корабли российского производства не занимают верхних позиций в рейтингах крупнейших судов мира, но некоторые модели не имеют равных в своих категориях.

Так, флагман Северного флота РФ атомный ракетный крейсер "Петр Великий" является крупнейшим в мире неавианесущим боевым ударным кораблем. Габариты крейсера: 251 метр - длина, 28 метров - ширина, водоизмещение - 28 тыс. тонн. Основная задача: противодействие авианесущим соединениям противника.

На службе в ВМФ России находится и еще один рекордсмен - подводная лодка "Акула" (проект 941). Длина лодки - 173 метра, подводное водоизмещение - 48 тыс. тонн, экипаж - 160 человек. Подводная лодка оснащена ядерным реактором и дизельными силовыми установками. Главным вооружением являются межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками.

Из гражданских судов нужно упомянуть крупнейший атомный ледокол "50 лет Победы", сошедший со стапелей в 1993 году. Возможно, зная каковы самые большие корабли в мире, его 160 метров длины покажутся несерьезными, но все же в своем классе это судно не имеет себе равных.

Гигант на верфи

Помимо собственно кораблей, современные судостроители заняты разработкой и других морских гигантов - плавучих платформ. Поражающие размерами конструкции могут использоваться в разных целях, от добычи полезных ископаемых до запуска космических аппаратов.

Прямо сейчас на верфях южнокорейской Samsung Heavy Industries достраивается плавучая платформа Prelude, которую заказчик - Royal Dutch Shell - планирует использовать для добычи, сжижения и транспортировки природного газа. В 2013 году был спущен на воду корпус Prelude. Его размеры более впечатляющие, чем могут похвастаться самые большие корабли мира. Фото недостроенного гиганта стало доступно всем интересующимся.

Длина судна - 488 метров, ширина - 78 метров, водоизмещение - 600 тыс. тонн. Предполагается, что перемещаться платформа будет с помощью буксиров. Только отсутствие собственной ходовой части не позволяет назвать Prelude чемпионом среди кораблей-гигантов. Платформа - это все же не корабль.

» обычно связывают путешествия в условиях повышенного комфорта в экзотических частях мирового океана...

Стремясь решить одновременно две противоположные задачи – с одной стороны, принять на борт лайнера как можно больше туристов, с другой - предоставить им максимально комфортные условия, а также сделать пребывание на борту во время плавания максимально интересным и культурно насыщенным, круизные компании вынуждены постоянно увеличивать размеры своих лайнеров.

В этой заметке мы расскажем о шести самых больших круизных лайнерах весом (водоизмещением) более 150 тысяч тонн.

Oasis of the Seas (Оазис морей)


Длина
– 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2165 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
– 6400

Судно построено в Финляндии, является собственностью круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, эксплуатируется Royal Caribbean International – туроператором и судоходной компанией. Эксплуатируется с декабря 2009 года.

Oasis of the Seas можно считать чемпионом в номинации "Самые большие круизные лайнеры мира " по объёму и разнообразию предоставляемых туристам развлечений. Здесь находится самое большое на круизном флоте казино, театр на 1380 зрителей, водный амфитеатр с ареной на 750 мест, работают клубы для любителей юмора и джаза. Впервые в круизной практике на одной из палуб разбит настоящий парк. Из многочисленных спортивных сооружений следует отметить ледовый каток и поле для гольфа.


Длина – 361 м
Ширина – 60 м
Высота – 72 м
Скорость – 22,6 узла
Экипаж – 2100 человек
Водоизмещение – 225 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 6400

Фактически это – близнец Oasis of the Seas, его корпус всего на пять сантиметров длиннее, чем у предшественника. Принадлежит Allure of the Seas Inc и эксплуатируется тем же туроператором с декабря 2010 года.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 64 м
Скорость – 21,6 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Судно более ранней (2006 г) постройки из той же серии суперлайнеров, что и два предыдущих. Принадлежит тем же владельцам и эксплуатируется той же компанией.

При проектировании Freedom of the Seas предпочтение было отдано водным видам развлечений. Здесь есть водные горки, десятки разнообразных бассейнов, джакузи, эмулятор волн, детский аквапарк для детей и, видимо, для контраста - каток.


Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 22 узла
Экипаж – 1360 человек
Водоизмещение – 154 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 4370

Круглогодично используется в бассейне Карибского моря. Относится к тому же классу Freedom, и имеет все чудеса и новинки лайнеров этого класса – каток, площадку для мини-гольфа, стенку для скалолазов, и даже серф-бассейн с искусственным прибоем. Отличительная особенность, сделавшая Liberty of the Seas популярным - знаменитый бульвар-променад, протянувшийся почти через всё судно.

Independence of the Seas (Независимость морей)

Длина – 339 м
Ширина – 56 м
Высота – 72 м
Скорость – 21.6 узлов
Экипаж – 1365 человек
Водоизмещение – 160 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 3634

Тоже судно класса Freedom тех же владельцев, специализированное для европейских круизов. При проектировании лайнера большое внимание уделялось комфортному размещению туристов. На борту предлагаются шесть различных типов размещения, в том числе Президентские апартаменты, их общая площадь - более 200 кв. метров. В апартаментах может размещаться до 14 пассажиров, к их услугам четыре спальни, четыре ванных комнаты, большая гостиная с обеденным столом и огромная веранда – холл с джакузи.

Queen Mary II (Королева Мари II)


Длина – 345 м
Ширина – 41 м
Высота – 72 м
Скорость – 30 узлов (56 км/ч)
Экипаж – 1253 человек
Водоизмещение – 151 тыс. тонн
Максимальная вместимость пассажиров – 2620

На момент постройки и ввода в эксплуатацию в январе 2004 года на верфях в Сен-Назере (Франция) лайнер Queen Mary II являлся самым большим в мире пассажирским судном. В настоящее время это единственное судно, обслуживающее традиционную трансатлантическую линию Саутгемптон - Нью-Йорк, маршрут легендарного «Титаника». Принадлежит и является флагманом британской судоходной компании Cunard Line. Многих туристов на борт Queen Mary II привлекает возможность при прохождении лайнером Нью-Йоркской гавани пассажиры смотреть с верхней палубы прямо в глаза Статуе Свободы.

Прогулка на круизном лайнере является одним из самых интересных и увлекательных видов отдыха в России. Ведь во время отдыха турист может наслаждаться красивыми видами природы, даже не вставая с шезлонга. Конечно, отдых будет более комфортным на больших лайнерах известных компаний!

Топ-6 самых больших круизных лайнеров

Harmony of the Sea

Первое место в топе занимает самый большой лайнер в мире Harmony of the Sea.

«Гармония морей» – это судно принадлежит компании Royal Caribbean и является третьим судном класса Oasis. Корабль поражает своими размерами и очарованием.

Домашний порт самого большого круизного лайнера в мире находится в США, но он также совершает круизы по Европе.

Основные характеристики

  • Построен лайнер в 2016 году.
  • Длина- 362 м., ширина- 47 м.
  • Пассажиров может вместить до 5 479 человек.
  • Количество палуб – 18.

Самый большой круизный лайнер «Harmony of the seas»

Каюты

Самый большой лайнер оснащен разными типами кают:

Interior Stateroom:

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 16 м².
  • Количество на лайнере: 498.

Oceanview Stateroom

  • Вместимость(max): 5 чел.
  • Площадь каюты 17 м².
  • Количество на лайнере: 180.

Family Balcony Stateroom

  • Вместимость(max): 6 чел.
  • Площадь каюты 25 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 7.

Junior Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 27 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 86.

Crown Loft Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 51 м².
  • Площадь балкона 11 м².
  • Количество на лайнере: 29.

Досуг и развлечения на лайнере

Вид на океанский лайнер сверху

На корабле каждый найдёт себе развлечение по вкусу, ведь тут очень развитая инфраструктура.

  • Акватеатр.
  • 3 больших бассейна.
  • зона семейного отдыха с детьми.
  • 2 горки The Ultimate Abyss Slide. Длина горки составляет 72 метра, а время спуска — 13-14 секунд,
    аквапарк.
  • 2 симулятора серфинга FlowRider (катание бесплатно, а вот инструктор оплачивается дополнительно).
  • 2 скалодрома высотой более 13 метров (допускаются дети в возрасте не младше 6 лет и только в присутствии родителей, если им еще нет 13 лет).
  • Тарзанка Zip Line, на которой можно совершить 25-метровый полет высотой почти над всем лайнером.
  • Двухуровневый клуб Solarium (только для взрослых) с двумя джакузи. На первом ярусе есть выход на смотровую площадку.
  • Спа-салон Vitality Spa, сауна (платно – 30 USD в сутки с человека).
  • Театр.
  • Ледовый каток.
  • Казино.
  • Большая баскетбольная площадка.
  • Фитнес-центр.
  • Круговая беговая дорожка.
  • Мини-гольф.
  • Настольный теннис.
  • Французская карусель.
  • Зал с игровыми автоматами.
  • Клуб Dazzles.
  • Card Room — интернет-кафе, библиотека и игровая комната с настольными играми.
  • Магазины.
  • Фотогалерея.

Дополнительная информация. Ближайший круиз, который совершит самый большой теплоход в мире, – «Неотразимый вояж» – ноябрь 2018-го. На борту теплохода турист проведет 8 ночей.

Во время круиза состоится посещение:

  • Форт-Лодердейл(порт отправления).
  • Шарлотта Амалия, Сент-Томас.
  • Бастер, Сент-Китс и Невис.
  • Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
  • Лабади, Гаити.

Quantum of the Seas

Крупный лайнер «Квант морей у причала»

Второй по величине круизный лайнер в мире – Quantum of the Seas – «Квант морей» – это судно также во владении компании Royal Caribbean класса Quantum.

Домашний порт корабля находится в Шанхае, соответственно, корабль совершает короткие туры по Азии.

Обратите внимание! Изюминкой этого нового корабля являются виртуальные балконы – огромные панорамные экраны, транслирующие происходящее за бортом.

Основные характеристики

  • Год постройки: 2014.
  • Длина 348 м., Ширина 41 м.
  • Количество палуб — 18.
  • Количество кают: 2090.
  • Количество пассажиров: 4180.

Описание кают

Внутренняя каюта — площадь 15 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Телефон
  • Санузел
  • ТВ, радио
  • Виртуальный балкон

Внешняя каюта: площадь 16 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Собственный санузел
  • ТВ, радио
  • Телефон
  • Мини-холодильник
  • Кровать

Сьют: площадь: 32 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Кровать
  • Санузел с ванной
  • ТВ, Радио
  • Телефон
  • Развлекательный центр
  • Мини-холодильник

«Квант морей». Бассейн

Развлечения и досуг

  • бассейны, джакузи, аквапарк H2O Zone для детей и взрослых, бассейн с искусственной волной для любителей поплавать в бассейне под открытым небом,
  • стена для скалолазания для любителей высоты,
  • театр Royal Theatre,
  • развлекательная территория,
  • Music Hall,
  • релакс-зона для взрослых Solarium,
  • комплекс спа-терапии Vitality at Sea,
  • дискотека,
  • Casino Royal,
  • детские клубы,
  • обзорная капсула North Star, аэродинамическая труба Ripcord by iFly для любителей адреналина
  • библиотека, где можно расслабиться за чтением книги в тишине,
  • спортивная зона Seaplex,
  • баскетбольная площадка, площадка для катания на роликах для любителей активного отдыха
  • конференц-центр, чтобы даже на отдыхе была возможность уделить время бизнесу,
  • салон красоты для очаровательных туристок,
  • магазины.

В стоимость круиза включено:

  • проживание в каюте выбранной категории на весь период круиза;
  • питание на борту, начиная с ужина в первый день и заканчивая завтраком в последний день в основном ресторане и на шведском столе;
  • развлекательные мероприятия на борту, включая мюзиклы, шоу мирового класса и развлечения от DreamWorks;
  • посещение всех общественных помещений лайнера;
  • посещение тренажерного зала;
  • программы для детей, подростков и молодежи;
  • рум-сервис (стюард) готов обслуживать вас в любое время суток.

Дополнительно оплачиваются:

  • авиаперелеты;
  • оформление виз;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор;
  • портовые сборы и налоги;
  • казино, телефон, интернет;
  • напитки в ресторанах лайнера во время обедов и ужинов;
  • еда и напитки в барах и кафе;
  • береговые экскурсии;
  • ужины в альтернативном ресторане;
  • покупки в магазинах на борту;
  • услуги прачечной, гладильной;
  • услуги медпункта;
  • услуги парикмахерской, салона красоты;
  • SPA-процедуры;
  • групповые занятия йогой и пилатесом, а также услуги персонального тренера.

Ближайшие круизы:

  • Тур стартует 4 августа. На корабле: 4 ночи. Посещение: Шанхай – Нагасаки – Шанхай.
  • Тур стартует 16 августа. На корабле: 7 ночей. Посещение: Шанхай – Осака – Кобе – Нагоя – Шанхай.

RMS Queen Elizabeth

Лайнер «Квин Элизабет»

Третье место в топе занимает круизное судно RMS Queen Elizabeth – «Куин Элизабет» – круизный двенадцатипалубный лайнер компании «Кунард лайн», построенный в 2010 году. Корабль несет на борту атмосферу 1930-х годов.

Основные характеристики

  • Длина 294 м, ширина: 32 м.
  • Количество палуб –12.
  • Максимальное количество пассажиров: 2058.
  • Класс: Люкс

На корабле пассажирского лайнера:

  • морской музей Cunardia,
  • интернет-центр,
  • конференц-центр,
  • 7 баров и кафе,
  • 3 основных ресторана,
  • детская программа,
  • спа- и фитнес-центр для вашего комфорта и релакса,
  • сигарная комната,
  • клуб,
  • казино Empire,
  • ночной клуб,
  • двухъярусная библиотека (изюминка этого лайнера),
  • бальный зал,
  • театр,
  • зимний сад.

В стоимость включено:

  • рум-сервис
  • портовые сборы;
  • круглосуточное питание на борту;
  • чай, кофе – круглосуточно, соки на завтрак;
  • доставка еды, чая, кофе в каюту круглосуточно;
  • развлекательные программы на борту;
  • программы для детей и детский клуб, работа аниматоров;
  • пользование бассейнами, тренажерным залом, сауной, джакузи.

Дополнительно оплачивается:

  • авиаперелет;
  • оформление туристической визы;
  • казино, телефон, интернет;
  • покупки в магазинах;
  • услуги прачечной, гладильной, медпункта, парикмахерской, салона красоты;
  • трансферы до/от места начала круиза, из/до отеля, из/до аэропорта;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор (чаевые)

Расписание ближайших рейсов лунного морского лайнера 2018/2019:

  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления 1 ноября 2018. На корабле 13 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Лансароте – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Тенерифе – Санта-Крус-де-Ла-Пальма (Ла Пальма) – Мадейра (Фуншал) – Виго – Саутгемптон (Лондон).
  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления: 17 декабря 2018-го. На корабле 12 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Мадейра (Фуншал) – Тенерифе – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Фуэртевентура – Лиссабон – Саутгемптон (Лондон)
  • Тур из Европы в Африку: Дата отправления – 3 января 2019 года. На корабле 3 ночи. Маршрут: Мельбурн – Берни – Сидней.

Costa Victoria

Лайнер «Коста Виктория»

Четвёртое место в топе круизов занимает лайнер-гигант Costa Victoria компании «Коста». Лайнер «Коста Виктория» – это корабль с очень длинной историей и один из самых старых в этом топе. Построен он был в 1996 году, но в 2016-м был полностью реставрирован и готов к эксплуатации.

На заметку: Создателем лайнера является компания «Коста», известная также лайнером «Коста пацифика».

Основные характеристики

  • Построен в 1996, реновация в октябре 2016-го.
  • Длина 253 м, ширина 32 м,
  • Количество палуб:11.
  • Количество кают- 964.
  • Максимальное количество пассажиров: 2 394.

Каюты

На лайнере находится 4 основных типа кают.

Внутренняя каюта: площадь 11 м2, вместимость 2 человека, 2 кровати. Особенностью номера являются откидные кровати сверху, которые напоминают верхние полки в поездах.

Каюта с окном: площадь 14 м2, вместимость 4 человека.

Мини-сьют с балконом: площадь 41 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • кондиционер,
  • телевизор,
  • телефон,
  • сейф,
  • мини-бар,
  • ведро для льда и стаканы,
  • двуспальная кровать.

Мини-сьют с панорамным окном: площадь 28 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • два панорамных окна,
  • двуспальная кровать,
  • диван,
  • комод,
  • тумбочки,
  • небольшая комната с двухъярусной кроватью и гардеробом,
  • санузел.

Спорт зал «Коста Виктория»

Развлечения и досуг

  • 3 бассейна, один из которых расположен в SPA-центре;
  • 4 джакузи;
  • экскурсионный офис;
  • детский клуб (6-я палуба);
  • фотогалерея (6-я палуба);
  • магазины (7-я палуба);
  • библиотека,
  • театр,
  • казино,
  • салон Concorde Plaza (в салоне проходят вечерние музыкальные вечера, информационные встречи, торжества и др.);
  • тренажерный зал, спортивная площадка,
  • беговые дорожки длиной 450 метров на 6-й и 12-й палубе;
  • настольный футбол.

Что входит в стоимость:

  • Питание на борту.
  • Развлекательные программы.
  • Программы для детей и детский клуб.
  • Музыкальные представления.
  • Пользование бассейнами, тренажерным залом, джакузи.

Отдельно оплачиваются:

  • Пакеты напитков.
  • Визовая поддержка.
  • Страховые услуги.
  • Трансфер и перелет.
  • Экскурсии.

Маршрут: Савона, Италия – Рим, Италия – Олимпия, Греция – Афины, Греция – Эйлат, Израиль – Акаба, Иордания – Салала, Оман – Мале, Мальдивские о-ва – Мале, Мальдивские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Реюньон – Порт-Луи, о. Маврикий – Порт-Луи – о. Маврикий.

Splendida

Лайнер «Сплендида» у причала готов принять на борт туристов

Пятая позиция отдана лайнеру msc Splendida. Владельцем лайнера является компания msc cruises.

Обратите внимание: «Сплендида» – лайнер был спущен на воду в 2009 году и остается одним из лучших круизных лайнеров с огромным количеством развлечений.

Основные характеристики

  • Длина: 333 м, ширина: 38 м.
  • Количество палуб: 18
  • Количество кают: 1 637

Характеристики кают морского лайнера

Внутренняя каюта (без окон) – площадь 17 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с окном: площадь: 21 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с балконом: площадь 22 м2, вместимость до 4 чел.

Каюта «Сплендида»

Сьют. Наполнение:

  • ванная комната с ванной,
  • телефон,
  • телевизор,
  • интерактивное TV,
  • приставка Nintendo Wii,
  • мини-бар (включен в стоимость),
  • сейф,
  • кондиционер,
  • высококачественные постельное белье,
  • халаты и тапочки из египетского хлопка,
  • кровати с эргономичными матрацами.

Досуг и развлечения

  • Информационный офис,
  • круглосуточное обслуживание в каюте,
  • 5 ресторанов,
  • множество разнообразных баров,
  • кафетерии,
  • пиццерия,
  • сигарная комната,
  • интернет-кафе,
  • театр,
  • баскетбол,
  • 4 бассейна (из которых один в VIP-зоне, один детский бассейн, один бассейн с аквапарком, один с раздвижной крышей),
  • 12 джакузи,
  • тренажерный зал,
  • SPA-центр,
  • парикмахерская,
  • пункт обмена валюты,
  • прачечная/химчистка,
  • медпункт.

Ближайший круиз: мини-круиз из Китая в Японию. Дата начала 17 октября 2018 г. На лайнере 5 дней. Маршрут: Кита – Япония

Олимпик

Лайнер «Олимпик» спущен на воду

Завершающее, шестое место в топе занимает лайнер «Олимпик».

Он уже давным давно не имеет возможности перевозить туристов. Этот лайнер с очень непростой историей, ведь построен он был компанией «Харланд энд Вольф», которая известна, как компания, создавшая «Титаник». В один класс океанских супер-лайнеров, кроме «Олимпика» также входили «Титаник» и «Британик». «Олимпик» — класс океанских лайнеров, создававшихся в начале ХХ века.

Спущен на воду лайнер «Олимпик» был в 1910 году, а уже в 1911-м успешно совершил свой первый рейс.

Основные характеристики

  • Длина: 269 м.
  • Ширина 30 м.
  • Скорость 21 узел.

Лайнер «Олимпик» перевозил людей, пережил несколько аварий, вёл бои во времена Первой мировой войны. Но в 1935 году, 11 октября он отправился в свое последнее плавание, покинув порт Саутгемптона.

Круиз на лайнере – один из самых популярных видов отдыха, популярный уже более чем столетие. Купить билет на средиземный лайнер можно через официальный сайт лайнера либо же через туроператора. Отдых на трансатлантическом корабле обещает быть комфортным и подарит много впечатлений.

Впечатляющие габариты, эстетичный вид и все удобства для проживания имеют самые большие круизные лайнеры. Они считаются огромными водоплавающими «домами», способными бороздить моря и океаны в мире. Ниже подробно рассмотрен список из 10 лайнеров – от самого маленького и старого, до более современной и действительно гигантской модели.

Судно является «стариком». Его длина составляет 250 м. Летом 2003 (дата создания) года лайнер был очень знаменит. О Кристалле писали статьи. Его габариты 15 лет назад поражали любителей водных путешествий. Внутри уютно и комфортно.

Люди могут отдыхать на «Кристальной Безмятежности», ходить на вечерний ужин, расслабляться в SPA-центре, заниматься фитнесом и поддерживать фигуру.

На Кристалл класса «Lux» могут попасть только обеспеченные люди. Но гостеприимство на плывущем «городе» и уют оправдали потраченные средства. Лайнер пережил несколько реставраций. Последний раз судно улучшили в 2013 году. На модернизацию ушло около 16 млн. долларов. Сумма за все улучшения – около $115 млн.

Сегодня на Кристалле может поместиться около 1070 людей, которых можно равномерно расселить по 550 каютам. Самый большой круизный лайнер в мире имеет несколько открытых бассейнов, специально отведенное место для занятия фитнесом, SPA-центр и 2 джакузи. Еще на судне есть площадка для игры в гольф. Отдельно в другом помещении находится настольный теннис и 2 корта.

Для веселья есть казино, клубы. Для шопоголиков – бутики с одеждой. Несколько баров находится рядом с ресторанами, для ценителей дорогого элитного виски. За 15 лет Кристалл превратился в развлекательный клуб для туристов с различными интересами. Чаще на нем отдыхают люди за 40, которые знают толк во всех прелестях путешествий по морям и океанам.

Корабль способен отправляться в кругосветные путешествия, бороздить спокойные и буйные воды. Зимой 2017 года Кристалл отправлялся в большое турне длительностью в 3 месяца. Плыл он от Майами до Южной Америки. Любители географии заранее приобрели билеты.

Их стоимость – от $35 до $53 тыс. (зависит от номера). Люди, успевшие купить билет осенью 2016 года (за 4,5 месяца до начала турне) – счастливчики. До конца августа цена была значительно снижена.

Queen Mary 2

В переводе – Королева Мари. Дата создания – 2004 год. С первого дня после спуска на воду судно считается лидером среди сверстников. Зимой 2003 года произошло ЧП во время сооружения корабля. Он стоял на судоверфи, трап разрушился. Погибло 15 строителей. Еще 30 были тяжело ранены.

Интересно! Королева Мари – единственный лайнер, который перевозит королевскую почту.

Зимой 2007 года лайнер отплыл в кругосветное плаванье длительностью в 80 дней. Количество человек на борту – всего 500. Стоимость билета – $100 тыс. Путешествие занесли в Книгу рекордов Гиннеса в качестве круиза самого большого корабля для пассажиров.

В 2015 году Королеву отреставрировали, потратив $120 млн. Изменили внешний вид. После этого Мари считается самым стильным кораблем в мире. Каюты обставили по вкусу, гости восхищаются: «Как в пятизвездочном отеле!». Судно имеет 12 палуб для пассажиров, 1300 кают, в которых может уместиться больше 3 тыс. людей. Экипаж – 1250 человек.

Изначально на лайнере ввели дресс-код. Купальники разрешается носить только у бассейна. В ресторанах или во время прогулки уместны вечерние платья и костюмы. При желании провести время в кафе днем лучше надеть футболку и шорты.

Чаще на Королеве в путешествия отправляются молодые пары и семьи с детьми. Иногда берут домашних питомцев бороздить океаны. Но разрешается, чтобы одновременно на борту находилось не более 25 животных. Круиз в 7 дней по Канаде и Америке выйдет в $1 тыс. (при выборе безоконной каюты). Номера класса люкс – выше $2 тыс.

Britannia

В 2015 году после последней реставрации лайнер Британия отправился в первое по счету путешествие. За 2 месяца до начала круиза на церемонии первого спуска на воду присутствовала сама королева Елизавета. Она же и благословила корабль. Это 5-е по счету судно, которое окрестила королева Британии. Компания потратила на это 2 млрд. долларов. Корабль вмещает 4,1 тыс. людей и 1,2 тыс. экипажа.

Лайнер имеет:

  • 16 палуб;
  • 3 атриума;
  • театр;
  • 4 бассейна;
  • музей с произведениями искусства (около 1 млн. экземпляров)
  • почти 2 тыс. номеров.

Британия подходит для семейных пар с детьми. Каюты большие, имеют несколько кроватей. В люксах дополнительно установлены диваны-кровати. Сотрудники в начале путешествия предупреждают о том, что запрещено оставлять детей без присмотра. Благодаря классу «стандарт» цена за билет средняя. За каюту без окна – $800 за 10 дней путешествия.

Carnival Vista

«Новичок» впервые спустился на воду летом 2016 года. Его продумали до мелочей. Для детей и взрослых на палубе установили аквапарк. Корабль рассчитан на семейные пары. Количество кают – 1825. Лайнер удивляет пассажиров цветными горками (подойдут любителям экстрима и детям от 7 лет). Корабль вмещает 4,7 тыс. человек (не включая членов экипажа – 1,3 тыс.).

Первый круиз состоялся весной 2016 года в Барселону. Во время путешествия детей запрещено оставлять одних. Для этого можно вызвать няню или отвести ребенка в детскую комнату.

В ресторанах предусмотрено диетическое питание. Фитнес центр поможет оставаться в форме. Одноместных кают нет, но есть специальные номера для инвалидов.

В каютах имеется мини-бар, кондиционер, телевизор и даже сейф. Беспроводной интернет и стирка – за отдельную плату. Минус – нет гладильной доски или специально отведенной для этого комнаты. Путешественники нашли недостаток на кухне – порции маленькие, невозможно утолить голод. Меню не разнообразно.

Отдельно отметили дресс-код – он слишком строгий. В шортах и футболке запрещено входить в рестораны даже в дневное время суток. В 2018 году владелец прислушался к туристам, изменил меню в ресторанах, разнообразил его. Но дресс-код остался неизменно строгим.

Виста – первый лайнер, на борту которого был установлен большой кинотеатр. Но за сеанс нужно внести дополнительную плату. Основной маршрут путешествия – Америка. Только осенью 2017 года лайнер отплыл в европейский тур через испанские города. Цена за 1 билет – $1 тыс. с человека за небольшую каюту.

Quantum of the Seas

Самый большой круизный лайнер в мире спустили на воду в конце 2014 года. Масштабы его поражают: длина – 350 м, ширина – 40 м. Создатели придумали в каждой каюте установить балкон виртуальной реальности, представляющий собой ккран 80 дюймов, за ним – проекция вида за бортом.

Лайнер имеет:

  1. Высокоскоростной интернет.
  2. Бассейны со специальным механизмом, пускающим правдоподобные волны.
  3. Воздушную капсулу.
  4. Робота-бармена.
  5. Прыжки с парашютом (симулятор).
  6. Служба бронирования (возможность заказать еду, билеты на аттракционы) – заранее устанавливается программа на гаджет и ставится напоминание; некоторые подходят к информационным киоскам, «разбросанным» по лайнеру.

На корабле размещено 2100 номеров. Они способны вместить 4900 путешественников. Многие отдыхающие по приезду отмечают, что персонал исполнителен и приветлив. Судно подходит как семейным парам, так и пожилым людям. Туры непродолжительные – 5 дней. Минимальная стоимость за каюту без окна – $850. Данное дополнение к интерьеру стоит недорого — $23.

Norwegian Escape

Появление норвежского судна ждали люди, которые любят уезжать в поездку с родными. Лайнер огромный и безопасный. Он попал в пятерку кораблей, которые подходят для семейного отдыха.

Впервые Норвежский Побег спустили на воду осенью 2016 года. Его длина составляет 335 м. Судно называют маленьким городом, способным вместить 4,8 тыс. человек (из них 1700 – экипаж). В ресторанах, кафе, развлекательных центрах образуются огромные очереди, которые утомляют посетителей. Зато вместо очередей можно понежиться в большом бассейне или джакузи.

Спа-зону модернизировали, улучшили внешний вид, добавили соляную комнату с ароматическими свечами, также снежную комнату и термальный бассейн.

Огромный плюс – наличие одноместных кают и номеров для инвалидов. По всему кораблю расставлено всего 2 ресторана и 8 баров. Есть детский бассейн, специальная комната для детей. Дополнительно можно заказать услуги няни (стоимость входит в билет).

Самый большой круизный лайнер в мире имеет 15 палуб, на которых установлен аквапарк и веревочный парк. Цена за двухместный номер с окном — $600 с человека (за 6-дневный круиз). Без окна – на $100 дешевле. Стоимость за одноместный номер в 2 раза дешевле Лайнер плывет через Карибское море, начинает свой путь из Майами..

The World

На борт корабля можно попасть только по турпутевке. «Мир» многоэтажный. Интересное решение приняли во время строительства – сделать каждого проживающего на корабле полноправным владельцем каюты, а не просто арендатором номера. Это придумал владелец судна – Кнуд Клостер в 2002 году.

Первые 130 кают раскупили богачи. Им пришлась по нраву безумная идея судовладельца. Около 75% номеров раскупили еще до окончания строительства. Обеспеченных людей не испугала цена за каюту – от $2,5 до $9 млн. Всего резиденций 165 (из них 105 квартир, остальные – студии, однокомнатные «хрущевки»).

Судно имеет 12 палуб для пассажиров. Чем выше каюта, тем выше престиж владельца. Каютами назвать полноценную квартиру с ванной, балконом, кухней и спальней сложно. В среднем номер занимает 200 кв.м.

Владельцы номеров могут распоряжаться ими по собственному желанию. Некоторые сдают в аренду, а многие остаются жить на лайнере годами, путешествуя по различным городам. Каждое утро люди наслаждаются новым видом из окна.

Длина «Мира» – 200 м. Ширина – 30 м. На судне обустроили зал для тренировок, огромные бассейны, площадки для игры в теннис, велосипедные треки. Имена владельцев дорогостоящих кают никто не оглашает. Но по слухам Арнольд Шварценеггер и Мадонна приобрели по собственной водоплавающей «квартире» на большом лайнере.

На корабле может находиться чуть больше 200 владельцев. Каждый год они оплачивают обслуживание, уборку в номерах. Стоимость за 365 дней — $65 тыс. Зависит от размера каюты. Интересно! С 2002 года судно побывало в 140 странах мира.

Oasis of the Seas

Самый большой круизный лайнер в мире 2009 года вместил около 6200 человек на борту (пассажиров) и 2178 членов экипажа. Мегалайнер имеет 2-этажные квартиры. Средняя площадь – 150 кв.м.

Длина «гиганта» — 370 м. Ширина – 68. Спрос на каюты высокий. Многие хотят отправиться в круиз на этом лайнере. Количество кают – 2710. Команда на корабле справляется со своевременной подачей блюд в ресторанах, также вовремя успевает накормить экипаж.

Оазис имеет:

  1. Мини-гольф.
  2. Несколько скалодромов.
  3. Караоке.
  4. Зиплайн.
  5. Площадку для волейбола.
  6. Ледовый каток.
  7. Боулинг.
  8. Площадку для баскетбола.
  9. Театр (вмещает 1400 человек).
  10. Казино (30 столов для игры в покер, 445 стол-машин).

На лайнере разместили настоящие деревья в мини-парке. Он сохранился после реставрации корабля в 2014 году. Когда Оазис прибывает в порт, 1/3 людей даже не сходят на берег. В комнате может помещаться до 8 человек. Водных и «сухих» горок нет, но есть 14 лифтов, 11 баров, 2 больших кинотеатра и 7 ресторанов. На лайнере даже установлена часовня, чего нет на многих кораблях.

Отсутствуют одноместные номера – судно рассчитано на большие семьи. С родными можно посмотреть ледовое шоу, бродвейский мюзикл или стэнд-ап камеди (обязательно идеальное знание английского языка). Летом в 2019 году «Оазис» снова переплывет Средиземное море и сделает 2 остановки в Барселоне и Риме.

Интересный факт. Среди членов экипажа много россиян.

Из-за огромного количества пассажиров приходится заранее бронировать билеты в театр. Экзотические блюда также заказывают за несколько дней до трапезы. За семидневную поездку с человека берут $700.

Allure of the Seas

Данный «гигант» считается близнецом «Оазиса». Их параметры совпадают. Только длина на 45 мм больше. «Морское очарование» имеет 15 палуб, 2700 кают и 2,5 тыс. членов экипажа.

Огромный город на воде считается центром развлечений, в который входит:

  • несколько больших ресторанов с разнообразным меню;
  • 3 боулинга;
  • множество кафе;
  • специально отведенное место для скалолазания;
  • зиплайн;
  • SPA-центр;
  • площадка для игры в баскетбол и волейбол;
  • помещения для занятия фитнесом;
  • 3 бассейна с красивыми волнами.

Круизы рассчитаны на пожилых людей. «Морское очарование» имеет в списке развлечений Старбакс, где часто проходят вечеринки 1930-х годов. Сделано это для того, чтобы 70% пассажиров смогла вспомнить молодость. За океаном демонстрируют мюзикл Мамма Мия!

Белоснежный лайнер плавает через Средиземноморье. Некоторые россияне и белорусы смогли отдохнуть на корабле. Судно разделено на 7 зон. Из-за этого у туристов не возникает чувства «тесноты» и дискомфорта. Также нет растерянности. Каждый выбирает зону по нраву: спортивную, развлекательную, игровую (казино), спокойную для чтения, торговую и другое.

В 2014 году близнец «Оазиса» пережил модернизацию. Все улучшения пришлись по вкусу новым пассажирам круизного лайнера. В 2015 году судно вновь отправилось в тур по Карибскому морю. Цена за 7 дней круиза — $700 – обычная каюта. $1,5 тыс. – сьют.

Harmony of the Seas

Самый большой из новейших круизных лайнеров в мире. Введен в эксплуатацию в начале 2016 года. По длине лидирует среди вышеперечисленных круизных кораблей. Длина – 375 м. Ширина – 72 м. На платформе имеется 19 палуб, 4 из которых отведено персоналу, остальные пассажирам. 2750 кают, разделенных на 15 типов. Есть одноместные номера площадью 9 кв.м.


Самый большой круизный лайнер в мире — гармония или симфония моря.

Максимальная площадь у 2-этажных роскошных номеров класса люкс – 140 кв.м. На нескольких палубах установлены две «сухие» горки и три водные, для любителей экстрима. Высота огромная – измеряя многоэтажными домами – достигает до 9 этажа. Чтобы спуститься, пассажирам выдают войлочные матрасы. Ощущения невероятные, один раз стоит прокатиться ради ярких воспоминаний.

Вместимость пассажиров – 6,5 тыс., а членов экипажа – 2,3 тыс. Места на бесплатные шоу по вечерам необходимо бронировать за 3-4 недели до начала поездки.

Огромная площадь судна позволяет забыть о местонахождении в океане. Изобилие развлечений дает скоротать время. Невозможно обойти все кафе, рестораны, бутики и прочее за неделю. Многие приобретают билеты, чтобы еще раз побывать на лайнере и полностью его обойти, увидеть все достопримечательности, места.

С сентября 2016 года «Морская гармония» взяла курс на Средиземноморье, посетила Испанию и Италию. Цена за каюту без окон от $2 тыс. Дополнительно придется внести плату в портовый сбор ($95). Каждодневно необходимо платить чаевые официантам (минимум $9). Алкоголь, питание в ресторанах, которые не занесены в «базу», экскурсии по берегу, развлечения также придется оплачивать собственными деньгами

Итоги

По расчетам была составлена таблица. На ней можно увидеть, какой лайнер превосходствует над остальными в длине, ширине и количестве кают для посетителей. Один из «гигантов» может вместить до 6,5 тыс. пассажиров на борту.

Название Длина Ширина Дата создания Кол-во кают Макс. вмести-мость людей Кол-во членов экипажа Цена за билет (мини-мум)
Harmony of the Seas 375 м. 72 м. 2016 г. 2750 6,5 тыс. 2,3 тыс. $2 тыс.
Allure of the Seas 370,5 м. 68 м. 2014 г. 2700 6,1 тыс. 2,5 тыс. $700
Oasis of the Seas 370 м. 68 м. 2009 г. 2710 6,2 тыс. 2,2 тыс. $700
The World 200 м. 28 м. 2003 г. 165 рези-ден-ций 385 чел. 250 чел. $2,5 млн. – продажа каюты
Norwegian Escape 335 м. 40 м. 2016 г. 2200 4,8 тыс. 1,7 тыс. $300
Quantium of the Seas 350 м. 40 м. 2014 г. 2100 4,9 тыс. 1,5 тыс. $850
Carnival Vista 322 м. 37 м. 2016 г. 1825 4,7 тыс. 1,3 тыс. $1 тыс.
Britannia 330 м. 38 м. 2015 г. 1800 4100 1200 $800
Queen Mary 2 345 м. 40 м. 2004 г. 1300 3100 1250 $1 тыс.
Crystal Serenity 250 м. 32 м. 2003 г. 550 1100 655 3 месяца турне — $35 тыс.

Внимательно рассмотрев таблицу можно отметить, что самый длинный и широкий корабль – «Гармония морей», который занимает первое место в списке и становится лидером в 2018 году. Самые дорогие каюты — $2,5 млн. – продаются на судне «The World», их количество ограничено.

Максимальное количество человек вмещает лидер «десятки» – «Гармония Морей». Самый маленький корабль – «Crystal Serenity» (длина – 250 м, ширина – 32 м). Но людям, которые часто путешествуют на лайнерах, неважно, насколько корабль большой или маленький. Им важна атмосфера, царящая на судне и старые знакомства с членами экипажа.

Семейные пары предпочитают спокойный отдых на лайнере «Norvegian Escape» или на «Оазисе». В первом есть каюты, рассчитаны на 8 человек (отлично подойдет для большой семьи). На втором можно встретить членов экипажа любой национальности, будь то англичанин или француз, или русский. Количество национальностей – более 70.

При незнании какого-либо языка, всегда найдется человек, который поможет. Персонал очень приветлив. Пожилые люди – настоящие ценители мебели, музыки, атмосферы из 50-х предпочтут Crystal Serenity другим лайнерам. На борту всегда царит комфорт и уют. Можно предаться ностальгии или отдохнуть за игрой в покер.

Некоторые покупают билет на самый старый и большой (по тем временам) круизный лайнер в мире, в котором турне длится до 3 месяцев, ради того, чтобы поболтать с другими людьми, а может, и завести новые знакомства.

Также можно проводить вечера за барной стойкой, общаясь с барменом-роботом (на судне «Quantum of the Seas). Ведь путешественники делятся на 2 вида: те, кто хочет отдохнуть, и те, кто отдыхать не собирается.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео о самом большом круизном лайнере

Самые большие круизные лайнеры во всем мире: